Бензин в России хуже, чем в Уганде

20 апреля 2009 года
00
И с нова тема о горючке. По рейтингу IFQC (International Fuel Quality Center) Россия числится лишь на 84-м месте в мире! http://auto.mail.ru/article.html?id=28521
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
И я про то же. :)



А то начали про бенз говённый. Теперь про свечи.Потом окажется, что у нас машины хреновые. А угандийцы, тем временем, заливают более качественный бензин:) Только вот куда? Верблюдам в зад что ли?:)
П.С. все переходим на иридиевые свечи!
П.С.С. Я уже перешёл:)


Цитировать — Сообщение №42
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Я свои проверил - всё пучком, пока их менять нет никаких оснований. А как определить, нормально машина едет или не нормально?


Оценить можно подключив двигатель к соответствующей аппаратуре, ну а в динамике опираясь на опыт или сравнить с аналогичной, хотя есть стенды и для измерения мощности.
Вы как следователь, а Вы сказали, а Вы не сказали, я сказал о надобности замены свечей после большого пробега только потому, что если их испытать на стенде, то они скоре всего будут плохо работать. А как это скажеться на автомобиле я думаю никто уже не скажет.


Цитировать — Сообщение №43
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
П.С. все переходим на иридиевые свечи!



Вот это правильно! Я тоже собираюсь.


Цитировать — Сообщение №44
24 апреля 2009 года
00
vladd, без обид, но мне показалось, что вы знаете всё обо всём только понаслышке, из уст "умудрённых опытом товарищей", и более всего из какого-нибудь тупого симулятора или начитавшись форумов автолюбителей (типа нашего). Буду рад ошибаться...

Цитировать — Сообщение №45
24 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Вот это правильно! Я тоже собираюсь.



Просто читал как-то на тоётовском форуме про замену свечей через 10-15 тык. Думал: ну всё, мля, буду менять каждый раз вместе с маслом и фильтрами:dezl:Ан нет, на ТО-60 тык были поставлены эти самые, иридиевые. Уже 102, а я не знаю до сих пор, где в авто свечи находятся:) Правда, цена, конечно, нехилая. Не каждый захочет столько выкладывать за свечки.


Цитировать — Сообщение №46
24 апреля 2009 года
00
На самом деле все много проще - угандийские угандосы меньше угондашивают угандийский бензин чем российские угандосы, потому что их угандосские верблюды дохнут от сильно угандошенного бензина...
А у наших... у российских... от угандошенного бенза страдают только свечи :)
Все, выдохнул...

Цитировать — Сообщение №47
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Rush
vladd, без обид, но мне показалось, что вы знаете всё обо всём только понаслышке, из уст "умудрённых опытом товарищей", и более всего из какого-нибудь тупого симулятора или начитавшись форумов автолюбителей (типа нашего). Буду рад ошибаться...


Обычно когда я ссылаюсь на чьито слова я так и пишу.
Про свечи и срок их службы на 95 из свого богатого опыта, а за 20 лет и более миллиона км на различном автотранспорте за рулем его накопилось, сенд для проверки свечей у меня есть у приятеля на работе в Питере, а туда я езжу частенько, про сам бензин от инженерных работников как Киришского НПЗ, так и ННП. Типо такого форума я больше не посещаю


Цитировать — Сообщение №48
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Просто читал как-то на тоётовском форуме про замену свечей через 10-15 тык. Думал: ну всё, мля, буду менять каждый раз вместе с маслом и фильтрами:dezl:Ан нет, на ТО-60 тык были поставлены эти самые, иридиевые. Уже 102, а я не знаю до сих пор, где в авто свечи находятся:) Правда, цена, конечно, нехилая. Не каждый захочет столько выкладывать за свечки.


Вот куплю попробую, сравню, думаю они меня не разочаруют в потраченых деньгах.


Цитировать — Сообщение №49
28 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Оценить можно подключив двигатель к соответствующей аппаратуре, ну а в динамике опираясь на опыт или сравнить с аналогичной, хотя есть стенды и для измерения мощности.


Я смотрю вы в чпокательной теме про блондинок опять свою теорию продвигаете о свечах и плохом 95-м бензине. Туда писать не буду, скажу здесь - чтобы не вводить других людей в заблуждение, вы хотя бы указывайте производителя поганого 95-го, его ГОСТ/ТУ и место продажи. Мой личный опыт опровергает ваши утверждения. Ещё раз должен повторить, что моя машина, заправлявшаяся 2,5 года киришским бензином (ТУ 38.401-58-350-2005) на иридиевых свечах едет отлично: динамика не хуже новой, холодный пуск и расход в норме, никаких оснований менять свечи при пробеге 40000 км нет, ибо они чистые и только что проверены на стенде. Также нет никаких поводов подключаться к диагностической аппаратуре или ехать на стенд измерения мощности. Для примера поглядите на свечи, загаженные поганым 92-м бензином, которым заправляла свой бывший "Матиз" Шеря (обсуждалось тут). Сравните с моим фото и больше не говорите, что от любого 95-го бензина свечи умирают раньше. Да, есть г@вно, но есть и хороший бенз.


Цитировать — Сообщение №50
28 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Я смотрю вы в чпокательной теме про блондинок опять свою теорию продвигаете о свечах и плохом 95-м бензине. Туда писать не буду, скажу здесь - чтобы не вводить других людей в заблуждение, вы хотя бы указывайте производителя поганого 95-го, его ГОСТ/ТУ и место продажи. Мой личный опыт опровергает ваши утверждения. Ещё раз должен повторить, что моя машина, заправлявшаяся 2,5 года киришским бензином (ТУ 38.401-58-350-2005) на иридиевых свечах едет отлично: динамика не хуже новой, холодный пуск и расход в норме, никаких оснований менять свечи при пробеге 40000 км нет, ибо они чистые и только что проверены на стенде. Также нет никаких поводов подключаться к диагностической аппаратуре или ехать на стенд измерения мощности. Для примера поглядите на свечи, загаженные поганым 92-м бензином, которым заправляла свой бывший "Матиз" Шеря (обсуждалось тут). Сравните с моим фото и больше не говорите, что от любого 95-го бензина свечи умирают раньше. Да, есть г@вно, но есть и хороший бенз.


Ну какой Вы невнимательный и неугомонный то, я писал про обычные свечи, а не иридьевые, потому как это несовсем одно и тоже. А по внешнему виду свечи ничего не скажешь, потому как во время работы она покрываеться различными отложениями, которые приводят к неправильному искрообразованию. Это все из личного опыта, а по поводу проверки свечей на стенде, это Вы зря, боевой пыл бы поубавился сразу. Сам я в теории не очень поэтому вот например статья: http://wwwboards.auto.ru/oil/69409.html
"Ну, красный налет на свечах как нельзя более доходчиво объясняет помещенная ниже статья. Правда там не упомянут еще один недостаток антидетонационной присадки под названием ферроцен - кроме вывода из строя зажигания из-за создания токопроводящего налета на свечах, окись железа (ржавчина) является прекрасным абразивным порошком, исшоркивающим ЦПГ до непотребного состояния даже у японских "миллионников" за тысяч 50-80км пробега. Интересно то, что этот ферроцен запрещен к применению, несмотря на его экологичность в США и на Западе еще в 70-х годах, как снижающий эксплуатационные свойства автомобилей до недопустимого уровня. А у нас он сейчас, вроде бы разрешен с ограничением по количеству в литре бензина. Ферроцен дешёв и свободно доступен. поэтому если набодяжить его свер меры в А-76, то по октановому числу вполне можно получить АИ-95, вот как скоро автомобиль "подавится" этим высококачественным бензином спрогнозировать не трудно."


Цитировать — Сообщение №51
28 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Ну какой Вы невнимательный и неугомонный то, я писал про обычные свечи, а не иридьевые, потому как это несовсем одно и тоже. А по внешнему виду свечи ничего не скажешь, потому как во время работы она покрываеться различными отложениями, которые приводят к неправильному искрообразованию.


Мда... По-моему невнимательный и неугомонный всё-таки вы. Тип свечей тут не важен - что обычные, что платиновые, что иридиевые - суть одна и та же. Вы утверждаете, что на 95-м они умирают быстрее, а я говорю, что это не так, ибо зависит от бензина, свои доводы подкрепляю фотографиями. Про внешний вид ничего не понял. Вы улавливаете разницу между двумя комплектами свечей на этих фото? Какие из них по-вашему ездили на бензине с железосодержащими присадками?



Цитата: vladd
а по поводу проверки свечей на стенде, это Вы зря, боевой пыл бы поубавился сразу.


Вы внимательно читали мои предыдущие посты о проверке моих свечей на стенде Э203-П?


Цитировать — Сообщение №52
28 апреля 2009 года
00
кто что говорит! я по теляку смотрел про свечи так там сказали что красные свечи- плохой бензин! а на станциях ( поголовно ) говорят наоборот! так кому же верить ребята?

Цитировать — Сообщение №53
28 апреля 2009 года
00
Цитата: еvген
кто что говорит! я по теляку смотрел про свечи так там сказали что красные свечи- плохой бензин! а на станциях ( поголовно ) говорят наоборот! так кому же верить ребята?


Тех, кто работает на таких станциях надо срочно поголовно увольнять. :)


Цитировать — Сообщение №54
28 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Тех, кто работает на таких станциях надо срочно поголовно увольнять. :)



даже на моем сервисе ( рено ) сказали что свечи должны быть рыжие и красные! а у меня были с чернинкой! сказали что плохой бенз заливаю! но больше всяго добило что приемщик посоветовал заправляться на ПТК !:)


Цитировать — Сообщение №55
28 апреля 2009 года
00
Красный налет на свечах-ферроцен. Года два назад свечи почти у всех были красные. Сейчас такого нет, во всяком случае я давно не видел. Судя по всему его сейчас не используют барыги.

Цитировать — Сообщение №56
28 апреля 2009 года
00
Цитата: Tarland
Красный налет на свечах-ферроцен. Года два назад свечи почти у всех были красные. Сейчас такого нет, во всяком случае я давно не видел. Судя по всему его сейчас не используют барыги.



затишье перед бурей!:)


Цитировать — Сообщение №57
28 апреля 2009 года
00
Цитата: еvген
даже на моем сервисе ( рено ) сказали что свечи должны быть рыжие и красные!


"Я #уею, дорогая редакция..." (с) Вот сцылко для самообразования: http://www.zr.ru/articles/50086


Цитировать — Сообщение №58
28 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
"Я #уею, дорогая редакция..." (с) Вот сцылко для самообразования: http://www.zr.ru/articles/50086



бывает и такое! вот и доверяй свое авто! а что же твориться на обычном сервисе ?:confused:


Цитировать — Сообщение №59
28 апреля 2009 года
00
Eugene323 А у Вас какой личный опыт по обслуживанию/ремонту двигателей?

Цитировать — Сообщение №60
28 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Eugene323 А у Вас какой личный опыт по обслуживанию/ремонту двигателей?


Не уходите от темы пожалуйста.


Цитировать — Сообщение №61
28 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Я смотрю вы в чпокательной теме про блондинок опять свою теорию продвигаете о свечах и плохом 95-м бензине. Туда писать не буду, скажу здесь - чтобы не вводить других людей в заблуждение, вы хотя бы указывайте производителя поганого 95-го, его ГОСТ/ТУ и место продажи. Мой личный опыт опровергает ваши утверждения. Ещё раз должен повторить, что моя машина, заправлявшаяся 2,5 года киришским бензином (ТУ 38.401-58-350-2005) на иридиевых свечах едет отлично: динамика не хуже новой, холодный пуск и расход в норме, никаких оснований менять свечи при пробеге 40000 км нет, ибо они чистые и только что проверены на стенде. Также нет никаких поводов подключаться к диагностической аппаратуре или ехать на стенд измерения мощности. Для примера поглядите на свечи, загаженные поганым 92-м бензином, которым заправляла свой бывший "Матиз" Шеря (обсуждалось тут). Сравните с моим фото и больше не говорите, что от любого 95-го бензина свечи умирают раньше. Да, есть г@вно, но есть и хороший бенз.


Да, было такое:)


Цитировать — Сообщение №62
28 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Не уходите от темы пожалуйста.


Я не ухожу, просто Вы в своем частном случае, хотите убедить меня, что это статистика, не спорю, если бы 95 был бы хороший, то было бы хрошо но в провинции только ННП и ПТК, ну а что получаеться со свечами от использования 95 я вижу очень часто, и какие проблемы выскакивают в работе двигателя.


Цитировать — Сообщение №63
28 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Я не ухожу, просто Вы в своем частном случае, хотите убедить меня, что это статистика, не спорю, если бы 95 был бы хороший, то было бы хрошо но в провинции только ННП и ПТК, ну а что получаеться со свечами от использования 95 я вижу очень часто, и какие проблемы выскакивают в работе двигателя.


Наш спор будет исчерпан, если вы не будете более утверждать, что ЛЮБОЙ 95-й бензин - г@вно и от него быстрее умирают свечи. Либо, если они действительно умирают, то обязательно уточнять от какого бензина (производитель, ГОСТ/ТУ, сеть АЗС).


Цитировать — Сообщение №64
28 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Наш спор будет исчерпан, если вы не будете более утверждать, что ЛЮБОЙ 95-й бензин - г@вно и от него быстрее умирают свечи. Либо, если они действительно умирают, то обязательно уточнять от какого бензина (производитель, ГОСТ/ТУ, сеть АЗС).


По моему я уже писал, что я живу в провинции, в Старой Руссе если быть точным и я говорил, про тот 95 что продают у нас, а не про нормальный 95 действительно произведенный по правилам. А так как у на это ННП и ПТК, ну еще есть НЕРОС то как я могу считать, что в Новгроде на ННП бензин лучше?
Меня вот всегда удивляет, почему я еду в Питер налегке трачу больше бензина, чем обратно загрузившись иногда по полной.


Цитировать — Сообщение №65
28 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
По моему я уже писал, что я живу в провинции, в Старой Руссе если быть точным и я говорил, про тот 95 что продают у нас, .



Езжу в Руссу где то раз в две недели, и стараюсь заправиться в новгороде так, чтоб и вернуться хватило, очень опасаюсь в Руссе заправляться:)


Цитировать — Сообщение №66
28 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
По моему я уже писал, что я живу в провинции, в Старой Руссе если быть точным и я говорил, про тот 95 что продают у нас, а не про нормальный 95 действительно произведенный по правилам.


В этой теме вы про Ст.Руссу не упоминали. Я считаю, что не очень логично экстраполировать ситуацию с качеством бензина в Ст.Руссе на В.Новгород. Шеря это подтверждает. Так вы согласны с моим предложением об исчерпании спора?


Цитировать — Сообщение №67
28 апреля 2009 года
00
Цитата: Шеря
Езжу в Руссу где то раз в две недели, и стараюсь заправиться в новгороде так, чтоб и вернуться хватило, очень опасаюсь в Руссе заправляться:)



И правильно делаешь, на ННП в колонках фильтров нет, ПТК, последнее время незнаю, а раньше как и СИГМА качеством не блестало, НЕРОС возят некондицию.


Цитировать — Сообщение №68
28 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
В этой теме вы про Ст.Руссу не упоминали. Я считаю, что не очень логично экстраполировать ситуацию с качеством бензина в Ст.Руссе на В.Новгород. Шеря это подтверждает. Так вы согласны с моим предложением об исчерпании спора?


Про провинцию я писал...
Да, согласен, зачем спорить о бензине, лучше :beer:.


Цитировать — Сообщение №69
01 мая 2009 года
00
Цитата: vladd

Меня вот всегда удивляет, почему я еду в Питер налегке трачу больше бензина, чем обратно загрузившись иногда по полной.



Я когда еду в Смоленск пустой, с ровным стилем вождения что туда что обратно, только вот туда я заправляюсь уже в Великих Луках - потому что понимаю, что не хватит, а обратно (причем на пару рублей дешевле на заправке Роснефть) - лампочка зажигается в Шимске, а то и позже. Обратно в машине + 50/100 кг "подарков". Первые разы думал случайность типа "недозаправил в Новгороде" или "попутный ветер". :) Сейчас уже привык.


Цитировать — Сообщение №70
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.