ты с уганды?
К сожалению нет, по этому часто мой "конь" брякочет клапанами после очередной заправки...
чем ? извинити!?....:confused:
Да вроде не пусто...
А как качество бензина влияет на регулировку клапанов ? Ну или на гидрокомпенсаторы ? Расскажите нам, пожалуйста :)
пасхальными причиндалами брякочет.
Что у вас там за свечи-то такие? Совдепия какая-нибудь? Не скупитесь, купите нормальные и ездите по 40-50 тык спокойно. А то купят по 18 руп и недовольны. Так можно купить ботинки кетайские из дерьмонтина за 200 руп и сетовать потом, что у нас асфальт низкого качества.
это свечи у вас такие, не надо заправлять где попало... у меня свечи по ТО меняются конечно каждые 15тык, но они как новые и вполне 50тык пройдут... ну они правда и стоят 800руб 4шт.
лукойловский 95вполне, экто95 конечно гораздо лучше, но к нам не возят, в Москве его все время заливаю
Йухню интернетчики пишут. Нормативы у нас есть уже нормальные, например ГОСТ Р 51866-2002 с новыми изменениями, который регламентирует содержание серы по трём классам топлива - 150, 50 и 10 мг/кг. А именно норма в 10 мг/кг соответствует самой последней редакции европейской директивы по качеству топлива 98/70/EC, действующей с 2009 года. Ну а для многих известные технические условия 38.401-58-350-2005, по которым производят бензин на ПО "Киришинефтеоргсинтез" содержит норматив по сере в 50 мг/кг, что всего в 5 раз превышает самые свежие европейские требования, но никак не в 100 раз. Не верьте этим писакам, а заправляйтесь на нормальных АЗС и будет всем щастье... :)
Да помоему кинутся какашкой в родную державу, это у нас никогда зазорным не считалось. :)
Интересно как будешь глазом проверять наличие пропусков искрообразования под давлением? :)
Меняй на А17ДРВМ с каждым маслом, и не парься. Для инжекторного тазодвигателя самые нормальные свечи по ресурсу.
А я щитаю, что нужно показывать только правду. Хорошая она, или плохая, но это должна быть правда.
На гулировку клапанов не как, а на работу мотора с карбюратором низкооктановый бензин оказывает заметное воздействие, что выражается в позвякивании клапанов в момент разгона.
К сожалению не всегда и не везде можно предугадать где качественное топливо, а где нет.
Пример: Заправки Новгороднефтепродукт в Боровичах, Окуловке, Валдае бензин замечательный проверен не раз, но в Хвойной и в Пестове на тех-же заправках я бы заправляться не рекомендовал...
Вид свечей это не показатель их работоспособности))) А что свечи на нашем 95 ходят меньше это факт, причина тому в том, что у нас 95 не производят, а создают его из 92 путем добавления присадок.
Это называется детонация. Бензинчик у тебя в цилиндре не быстро сгорает, а медленно взрывается. Стеночки цилиндра звенят ака колокольчик, вот это ты и слышишь. Поэтому ни к клапанам, ни к пальцам это не имеет никакого отношения.
Очень даже показатель работоспособности свечей, двигателя, качества бензина.
Неправда, зависит от производителя бензина. Лень повторяться, почитайте тут: http://forum.nov.ru/index.php?s=&showtopic=181098&view=findpost&p=1065070859. Лейте нормальный бензин и проблем не будет.
Такие цены наверное от жадности дилеров. Всё, что я покупал сам из оригинала в Экзисте - в 2 раза дешевле. Лючок для пассажирской подушки у меня в торпеде есть. Но выглядит не очень красиво.
По поводу работоспособности Вы не правы, вернее просто не сталкивались с идеально чистыми и плохо работающими свечами.
По поводу бензина Вы с одной стороны правы, но в России только несколько НПЗ которые производят нормальный 95 и уж в Новгородскую область он точно не попадает. Киришский же НПЗ выпускает все марки бензина нескольких категорий, то есть разные по качеству и что в итоге попадет в бак потребителю зависит от продавца этого самого бензина, их 95 это 92 с присадками. ННП берет бензин не только в Киришах, а еще у нескольких НПЗ, причем качество топлива последних оставляет желать лучшего. Фраза про нормальные заправки для провинции, где я живу, не уместна, там приходиться заправляться только на ННП.
Часть статьи журнала "За Рулем" http://www.zr.ru/articles/58472 :
"КАК СОЧИНЯЮТ БЕНЗИН
Почему в 92-м бензине ароматических углеводородов оказалось почти на четверть меньше, чем у его более высокооктановых собратьев? Дело в том, что ароматика, наиболее стабильная группа углеводородных соединений, обеспечивает топливу высокое октановое число. Поэтому уменьшение ее содержания, предписанное Регламентом, создает проблемы на пути синтеза высокооктановых марок топлива.
Современные технологии теоретически позволяют получить базовое топливо с ОЧИ не выше 94 единиц. А реально, с учетом особенностей нашего сырья, – 92. Так называемый метод алкилирования позволяет довести ОЧИ до 96 единиц, но такого топлива в стране очень мало. Значит, недобор октана будут компенсировать добавками из числа разрешенных. Таких сегодня всего две: высокооктановая кислородсодержащая присадка МТБЭ (метилтретбутиловый эфир) и октаноповышающая ММА (N-монометиланилин). Их использование тоже регламентируется: ММА – та же ароматика, суммарное содержание которой жестко нормировано, а предельное содержание МТБЭ ограничено 15%, поскольку перебор этой низкокалорийной добавки существенно снижает мощность двигателя. Кроме того, эфиры в большой концентрации становятся коррозионноактивными – такое топливо начинает разъедать резину и пластмассы.
В нашем случае, судя по результатам лабораторного анализа, 95-й и 98-й были получены добавлением 3,5 и 10% МТБЭ соответственно и окончательно подогнаны к нужному значению октанового числа введением некоторого количества ММА. Отсюда и практически полное отсутствие эффекта, который удовлетворил бы экологов!"
и еще "Малое содержание ароматики и моющие присадки уменьшат темп загрязнения, а запрещение металлосодержащих присадок избавит датчики, катализаторы и свечи от риска преждевременной кончины. ". Вот от чего свечи на 95 ходят меньше.
Такого чуда не видал. Если свеча работает плохо, то она будет покрываться нагаром из-за неполного сгорания.
Надо требовать на АЗС документы о происхождении топлива, если оно сделано по древним стандартам - не заправляться. Именно так я делаю уже несколько лет, заливая себе бензин, произведённый в Киришах по ТУ 38.401-58-350-2005.
Так делают только бессовестные бодяжники - купили бочку готового АИ-92, бухнули туда из 3-литровой банки ферроценов, перемешали лопатой и продают как АИ-95. Касательно такого современного завода, как "Кинеф" эта фраза некорректна. Бензин, как 92-й, так и 95-й, производят из базового топлива, доводя его до нужных характеристик добавлением необходимого количества других компонентов - изомеризатов, лёгких углеводородов, МТБЭ и т.п. Просто для АИ-95 некоторых компонентов приходится добавлять больше, что эксперты "ЗР" и подтвердили в лабораторных условиях - для мощности двигателя это хорошо, а для экологии - не очень. Инфа от "Кинефа" о бензинах ЕВРО-4: http://www.kinef.ru/news.php?Year=2007&Month=Сентябрь&Day=17.
Посмотрите на фото моих свечей, прошедших 40000 км, из них большая часть - на АИ-95. Как вы считаете, они уже кончились?
По-моему проверять работоспособность свечей "на глаз", все равно что пальцем проверять компрессию. :)
Сравнение на стенде тупых NGK BPR6E, пробежавших 30 тык., но выглядевших так же красиво как ваши(серенькие, без признаков нарушения смеси), и новых NGK BPR6E, показывает что они не одинаковы, совсем не одинаковы.
Евгений, проверьте этот комплект когда он пробежит заявленый производителем интервал и комплект таких же новых, хотя бы на тупом ГАРО Э203. Будете неприятно удивлены. Хотя можете попробовать и сейчас, на боковом электроде уже есть что-то похожее на электроэрозию.
Это верно, но я такого не говорил.
Для иридиевых свечей интервал замены заявлен на уровне 80-100 тыс.км, так что сравнить с новыми смогу не скоро. А вот за совет проверить на стенде - спасибо, за 40000 км эрозия действительно проявила себя - искровый зазор слегка ушёл за счёт выгорания бокового электрода (он не иридиевый). Выставил его до нормы - машина стала чуть лучше заводиться.
Я не о диагностике свечей глазом вместо прибора (ясен пень, их так не проверить на пробой и потерю герметичности), а об общей оценке работы комплекса "свечи-бензин-двигатель". Если свеча не работает, работает плохо или она бракованная, то наличие на её поверхности несгоревшего бензина или нагара разве не указывает на неисправность?
PS. Проверил сегодня в автомировском техцентре пару своих свечей прибором Э203-П. При давлении 13 атм никаких отклонений в искрообразовании не обнаружено, искра очень яркая, бело-голубого цвета, пробоев и утечек нет.
Офф. Запишите меня на ваши покатушки?
P/s/ Заправку на Титане можно взять деньгами?:)
В том то и дело, что невсегда так, я сталкивался у разных людей у которых из-за неисправности одной из свечей двигатель иногда плохо себя вел под нагрузкой, на холостых работал нормально при снятии все свечи были чистыми, причем свечи были во всех случаях не дешевые, как в прочем и автомобили.
Что ж, раз вы видели, значит наверное так и есть. Я с таким не встречался.
Скинь мне в ПМ твоё имя и номер мобилы. Можно заехать со Скайлайном (сегодня только его снимали). Приз деньгами никак не взять - только заправка либо талоны.
Практика показала, что если свечи качественные - пройдут и сотню. Так что лучше оценить старые выкрученные на глаз и высставить зазор, чем потратиться на новые и выкинуть их. ИМХО.
Вот именно - при установленных новых свечах пробивало МЗ и ВВ провода ! А стенд я даже не знаю на каких СТО есть...
Я такого не видел, и не представляю, как такое возможно, ведь свечи самоочищаются именно под нагрузкой. И если в горшке свеча работает не так как надо - это будет замечательно видно на выкрученной свече (и в камере сгорания, если заглянуть туда эндоскопом).
Просто поверьте, что это не клапана, а детонация - ну сколько можно повторять нелепые байки ещё советских автолюбителей :)
Канечна же СТО Северная :D
Я уверяю Вы многого еще не видели...
Больше 50 тыс.км какими бы свечи не были фирменными и хорошими их нужно менять, это если ездить на 92, а если на 95 то 30 тыс км., я уверяю ни одна не пройдет испытания на стенде. Хотя на машине вроде бы все будет нормально.
Ну немножко не так - технологий значительно больше. Я писал в ветке ФАК про бензин. И деньги на такие технологии есть, проблема в другом совсем - я регулярно бываю на порядка десяти крупных нпз в стране - и проблему знаю из первых уст. Взять и построить на любом из заводов сразу комплекс глубокой переработки? Это ДОЛГО. В стране нет такого количества даже професииональных строительных и монтажных организаций. Более того, заводы не могту строить в год более 1 установки - специалисты разрываются и работаю на износ. Остальная часть завода тоже должна работать. Большинство заводов - старые. Опять же - построить сразу 2 изомеризации - а где брать сырье? Нужна новая первичка - АВТ, сначала нужно строить их. А сырье для первички - нефть? Не у всех оно с трубы и не у всех в достаточном количестве. Трубопроводы тоже нужно модернизировать и строить. Снежный ком одним словом.
Проектные институты в данное время проектируют громадное количество современных топливых производств, но по оценкам это только 13-15 года - только так успеют построить. Да еще и нефи невжного качества - серы много.
Мораль - нужно подождать - автопарк вырос моментально а нефтегазовый сектор, доставшийся в наследство - модернизировать и догнать - дело сложное. И поверьте - работают во все лопатки ибо не то чтобы не успевают - а теряют прибыль. Внутренний рынок другой вопрос - торгуем то сырьем... не продуктом.
Так что делать, будем ждать и заправляться чем есть.
Слов нет, одни вопросы - если машина едет нормально и её характеристики (запуск, расход топлива, динамика) в норме, зачем тогда свечи менять в случае, когда они расчитаны на больший пробег? Ведь обещают же япошки ресурс 100 тыс.км иридиевым свечам. Про мои Denso Iridium Power читали отчёт? Почему я должен их менять раньше срока?
Не должен менять, а лучше сменить. Характеристика "нормально едет" понятие растяжимое, я писал про испытание свечей на стенде.
Ну вот будете теперь про эти свечи. Чего рассуждать-то. Ездит нормально, и ладно. Чего туда лезть-то?
И я про то же. :)