Бензин в России хуже, чем в Уганде

20 апреля 2009 года
00
И с нова тема о горючке. По рейтингу IFQC (International Fuel Quality Center) Россия числится лишь на 84-м месте в мире! http://auto.mail.ru/article.html?id=28521
20 апреля 2009 года
00
Цитата: gutmax
И с нова тема о горючке. По рейтингу IFQC (International Fuel Quality Center) Россия числится лишь на 84-м месте в мире! http://auto.mail.ru/article.html?id=28521



ты с уганды?


Цитировать — Сообщение №2
20 апреля 2009 года
00
Плохо, чо, но пипл хавал и платил и хавать и платить будет. В конце концов не очищать же его самому и не самогоном же заправлять...
ПС. По сцЫлке пусто.

Цитировать — Сообщение №3
20 апреля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
ты с уганды?



К сожалению нет, по этому часто мой "конь" брякочет клапанами после очередной заправки...


Цитировать — Сообщение №4
20 апреля 2009 года
00
Цитата: gutmax
К сожалению нет, по этому часто мой "конь" брякочет клапанами после очередной заправки...



чем ? извинити!?....:confused:


Цитировать — Сообщение №5
20 апреля 2009 года
00
Ничего удивительного, а особенно наш 95 убивающий свечи за 15 тыс. км. В России же живем, пора уже привыкнуть, что у нас все ж**у делаеться и все то только для личного обогащения власти.

Цитировать — Сообщение №6
20 апреля 2009 года
00
Цитата: Const
ПС. По сцЫлке пусто.


Да вроде не пусто...

Цитата:
Бензин в России хуже, чем в Уганде
Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия – крупнейшая в мире нефтедобывающая страна.

И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться – в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно.

Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера – один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.

Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД.

Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6.

Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив – в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать.

Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние – Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США – аж на 44-ю позицию. А сильнее всего скакнула Марокко – на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США!

А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли? И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.


Цитировать — Сообщение №7
20 апреля 2009 года
00
Цитата: gutmax
К сожалению нет, по этому часто мой "конь" брякочет клапанами после очередной заправки...


А как качество бензина влияет на регулировку клапанов ? Ну или на гидрокомпенсаторы ? Расскажите нам, пожалуйста :)


Цитировать — Сообщение №8
20 апреля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
ты с уганды?


угандянен


Цитировать — Сообщение №9
20 апреля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
чем ? извинити!?....:confused:



пасхальными причиндалами брякочет.


Цитировать — Сообщение №10
21 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Ничего удивительного, а особенно наш 95 убивающий свечи за 15 тыс. км. В России же живем, пора уже привыкнуть, что у нас все ж**у делаеться и все то только для личного обогащения власти.



Что у вас там за свечи-то такие? Совдепия какая-нибудь? Не скупитесь, купите нормальные и ездите по 40-50 тык спокойно. А то купят по 18 руп и недовольны. Так можно купить ботинки кетайские из дерьмонтина за 200 руп и сетовать потом, что у нас асфальт низкого качества.


Цитировать — Сообщение №11
21 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Ничего удивительного, а особенно наш 95 убивающий свечи за 15 тыс. км. В России же живем, пора уже привыкнуть, что у нас все ж**у делаеться и все то только для личного обогащения власти.



это свечи у вас такие, не надо заправлять где попало... у меня свечи по ТО меняются конечно каждые 15тык, но они как новые и вполне 50тык пройдут... ну они правда и стоят 800руб 4шт.
лукойловский 95вполне, экто95 конечно гораздо лучше, но к нам не возят, в Москве его все время заливаю


Цитировать — Сообщение №12
21 апреля 2009 года
00
Цитата:
Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив – в 100 раз больше!


Йухню интернетчики пишут. Нормативы у нас есть уже нормальные, например ГОСТ Р 51866-2002 с новыми изменениями, который регламентирует содержание серы по трём классам топлива - 150, 50 и 10 мг/кг. А именно норма в 10 мг/кг соответствует самой последней редакции европейской директивы по качеству топлива 98/70/EC, действующей с 2009 года. Ну а для многих известные технические условия 38.401-58-350-2005, по которым производят бензин на ПО "Киришинефтеоргсинтез" содержит норматив по сере в 50 мг/кг, что всего в 5 раз превышает самые свежие европейские требования, но никак не в 100 раз. Не верьте этим писакам, а заправляйтесь на нормальных АЗС и будет всем щастье... :)


Цитировать — Сообщение №13
21 апреля 2009 года
00
Стоимость свечей и их качество коррелируются слабо. Купил в автомире комплект NGK - брак. Заключение брать не стал, так как свечи покупал давно, к запланированному ТО. Отпескоструенные (можно было этого и не делать - т.к. были чистые) старые Beru служат уже второй срок, так что к очередному плановому ТО я не пойду покупать свечи, а сначала выкручу и посмотрю состояние этих.

Eugene323, молодчага, побольше таких сообщений, надоел негатив :) Пока с медиа льётся кал - он будет и в нашей жизни. Я щитаю правильным показывать по телеку только как всё хорошо. Потому что умный человек телек не смотрит (по крайней мере думает своей головой, а не тупо внимает), а дурака плохому учить - себе дороже :)

vladd, мы все с нетерпением ждём рассказа про бряцающие пасхальные клапана :)

Цитировать — Сообщение №14
21 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Йухню интернетчики пишут.
......
Не верьте этим писакам, а заправляйтесь на нормальных АЗС и будет всем щастье... :)


Да помоему кинутся какашкой в родную державу, это у нас никогда зазорным не считалось. :)

Цитата: Rush
Стоимость свечей и их качество коррелируются слабо. Купил в автомире комплект NGK - брак. Заключение брать не стал, так как свечи покупал давно, к запланированному ТО. Отпескоструенные (можно было этого и не делать - т.к. были чистые) старые Beru служат уже второй срок, так что к очередному плановому ТО я не пойду покупать свечи, а сначала выкручу и посмотрю состояние этих.


Интересно как будешь глазом проверять наличие пропусков искрообразования под давлением? :)
Меняй на А17ДРВМ с каждым маслом, и не парься. Для инжекторного тазодвигателя самые нормальные свечи по ресурсу.


Цитировать — Сообщение №15
21 апреля 2009 года
00
Цитата: Rush
Я щитаю правильным показывать по телеку только как всё хорошо.



А я щитаю, что нужно показывать только правду. Хорошая она, или плохая, но это должна быть правда.


Цитировать — Сообщение №16
21 апреля 2009 года
00
Цитата: Rush
А как качество бензина влияет на регулировку клапанов ? Ну или на гидрокомпенсаторы ? Расскажите нам, пожалуйста :)



На гулировку клапанов не как, а на работу мотора с карбюратором низкооктановый бензин оказывает заметное воздействие, что выражается в позвякивании клапанов в момент разгона.
К сожалению не всегда и не везде можно предугадать где качественное топливо, а где нет.
Пример: Заправки Новгороднефтепродукт в Боровичах, Окуловке, Валдае бензин замечательный проверен не раз, но в Хвойной и в Пестове на тех-же заправках я бы заправляться не рекомендовал...


Цитировать — Сообщение №17
21 апреля 2009 года
00
Цитата: DenVB
это свечи у вас такие, не надо заправлять где попало... у меня свечи по ТО меняются конечно каждые 15тык, но они как новые и вполне 50тык пройдут... ну они правда и стоят 800руб 4шт.
лукойловский 95вполне, экто95 конечно гораздо лучше, но к нам не возят, в Москве его все время заливаю


Вид свечей это не показатель их работоспособности))) А что свечи на нашем 95 ходят меньше это факт, причина тому в том, что у нас 95 не производят, а создают его из 92 путем добавления присадок.


Цитировать — Сообщение №18
21 апреля 2009 года
00
А никогда не задумывались над тем, кто "двигает" эти нормы, Евро3,4,5,6? Кому это нужно и кто с этого имеет? Была очень интересная статья, в которой с расказывалось про то, что между Евро 3 и Евро 2 практически нет отличий. Что реальная норма, честная норма это Евро2, все что выше это вымогательство. Со стороны кого? Со стороны автомобильных корпораций, которые в угоду "высоким экологическим нормам" разрабатывают супер пупер автомобили, за которые платит в конечном счете потребитель. Но эти супер пупер автомобили могут работать только на супер пупер бензине. Потребитель платит за супер пупер бензин высшей очистки. Правда никто не знает, действительно ли он нужен, такой чистый... А чтобы все думали что нужен, надо периодически выпускать вот такие рейтинги. Ну и в том духе.
Длинная история и мутная. Из той же серии "борьба с шумами" на авиалайнерах, ну это когда надо на рынок продвинуть боинг и эйрбас, соответственно задвинуть Ил и Ту. Придумываются "тихие" двигатели и т.д.

Или история с "разрушением озонового слоя", не слышали? Про фреоновые войны читали? Кто и для чего придумал эту всемирную байку про озоновый слой и сколько с нее поимели.

В общем у меня в последнее время складывается ощущение, что нас просто разводят. Всех, и за рубежем, и здесь. А мы хаваем, с причмокиванием, хрюкая от удовольствия. И тащимся от новых иномарок и классых телевизоров. При этом платим и платим. Вот тут говорили про низкий ресурс свечей на плохом бензине. Тогда объясните мне, почему 15 лет назад люди реально(мои клиенты) ездили по 100 тык на том говне, которым раньше был бензин? Может дело все таки в свечах? Почему у моего ФордФокус 2 бортовой компутер показывает расход топлива 13.2 литра на 100 км при моторе 1.8? При том что это ни фуя не ракета и зубила карбюраторная может легко сделать со светофора. Это автомобиль 21-го века, супер технологии и прочая лапша на уши. А в сухом остатке имеем 13 литров расход и тупой мотор. Зато, мля евро4. Нет, я конечно люблю свой форд, наверное потому что у других марок дела еще хуже, но нельзя же так...

Объясните мне, почему автомобиль стоймостью 500 тысяч(Мазда 3) при несильном ударе передом сразу "выносит" из кошелька владельца 100 тысяч? И это без ремонта крыльев и капота. Только передний бампер.
Почему при несильном ударе передом автомобиля Лансер10 страховщики его "тоталят", поскольку ущерб состовляет более 70 процентов от стоймости нового.
Почему на автомобиль С(Мазда) класса передние колодки стоят 7 000 руб? Это что, нормально? Нормально, когда на новую Зафиру передний ступичный подшипник стоит 15 000 руб? Он что, платиновый? Может он не ломается? Так нет, я их людям регулярно меняю... У кого из форумян есть подушка пассажира? Есть ли там люцек для нее? У меня нет, поэтому когда при несильном ударе она сработает, мне придется заменить всю панель приборов. Зачем??? Зачем так делать, мне как инженеру непонятно. Однако я знаю прекрасно, зачем это делается. Д-е-н-ь-г-и. В этом мире все делается за деньги.

А негатива действительно хватит про свою страну говорить. Мы его 20 лет слушаем. На радость нашим врагам. У нас нет врагов?

Vovan74, говоря правду, надо всегда думать, нужна ли она людям. Маленький пример. Сейчас говорят всю правду по авиапроишествиям. Хотя их столько же, сколько и раньше было. Не больше. Но у населения массовая истерика, люди реально боятся летать. Зачем это нужно? От этой правды что, аварийность уменьшится? Нет. А вот если специальный комитет вздючит авиакомпанию по полной, вот тогда толк будет...

Цитировать — Сообщение №19
21 апреля 2009 года
00
Цитата: gutmax
что выражается в позвякивании клапанов в момент разгона.


Это называется детонация. Бензинчик у тебя в цилиндре не быстро сгорает, а медленно взрывается. Стеночки цилиндра звенят ака колокольчик, вот это ты и слышишь. Поэтому ни к клапанам, ни к пальцам это не имеет никакого отношения.


Цитировать — Сообщение №20
22 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Вид свечей это не показатель их работоспособности)))


Очень даже показатель работоспособности свечей, двигателя, качества бензина.

Цитата: vladd
у нас 95 не производят, а создают его из 92 путем добавления присадок.


Неправда, зависит от производителя бензина. Лень повторяться, почитайте тут: http://forum.nov.ru/index.php?s=&showtopic=181098&view=findpost&p=1065070859. Лейте нормальный бензин и проблем не будет.

Цитата: Tarland
Почему на автомобиль С(Мазда) класса передние колодки стоят 7 000 руб? Это что, нормально? Нормально, когда на новую Зафиру передний ступичный подшипник стоит 15 000 руб? У кого из форумян есть подушка пассажира? Есть ли там люцек для нее? У меня нет, поэтому когда при несильном ударе она сработает, мне придется заменить всю панель приборов.


Такие цены наверное от жадности дилеров. Всё, что я покупал сам из оригинала в Экзисте - в 2 раза дешевле. Лючок для пассажирской подушки у меня в торпеде есть. Но выглядит не очень красиво.


Цитировать — Сообщение №21
22 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Очень даже показатель работоспособности свечей, двигателя, качества бензина.


Неправда, зависит от производителя бензина. Лень повторяться, почитайте тут: http://forum.nov.ru/index.php?s=&showtopic=181098&view=findpost&p=1065070859.


По поводу работоспособности Вы не правы, вернее просто не сталкивались с идеально чистыми и плохо работающими свечами.
По поводу бензина Вы с одной стороны правы, но в России только несколько НПЗ которые производят нормальный 95 и уж в Новгородскую область он точно не попадает. Киришский же НПЗ выпускает все марки бензина нескольких категорий, то есть разные по качеству и что в итоге попадет в бак потребителю зависит от продавца этого самого бензина, их 95 это 92 с присадками. ННП берет бензин не только в Киришах, а еще у нескольких НПЗ, причем качество топлива последних оставляет желать лучшего. Фраза про нормальные заправки для провинции, где я живу, не уместна, там приходиться заправляться только на ННП.
Часть статьи журнала "За Рулем" http://www.zr.ru/articles/58472 :
"КАК СОЧИНЯЮТ БЕНЗИН

Почему в 92-м бензине ароматических углеводородов оказалось почти на четверть меньше, чем у его более высокооктановых собратьев? Дело в том, что ароматика, наиболее стабильная группа углеводородных соединений, обеспечивает топливу высокое октановое число. Поэтому уменьшение ее содержания, предписанное Регламентом, создает проблемы на пути синтеза высокооктановых марок топлива.

Современные технологии теоретически позволяют получить базовое топливо с ОЧИ не выше 94 единиц. А реально, с учетом особенностей нашего сырья, – 92. Так называемый метод алкилирования позволяет довести ОЧИ до 96 единиц, но такого топлива в стране очень мало. Значит, недобор октана будут компенсировать добавками из числа разрешенных. Таких сегодня всего две: высокооктановая кислородсодержащая присадка МТБЭ (метилтретбутиловый эфир) и октаноповышающая ММА (N-монометиланилин). Их использование тоже регламентируется: ММА – та же ароматика, суммарное содержание которой жестко нормировано, а предельное содержание МТБЭ ограничено 15%, поскольку перебор этой низкокалорийной добавки существенно снижает мощность двигателя. Кроме того, эфиры в большой концентрации становятся коррозионноактивными – такое топливо начинает разъедать резину и пластмассы.

В нашем случае, судя по результатам лабораторного анализа, 95-й и 98-й были получены добавлением 3,5 и 10% МТБЭ соответственно и окончательно подогнаны к нужному значению октанового числа введением некоторого количества ММА. Отсюда и практически полное отсутствие эффекта, который удовлетворил бы экологов!"
и еще "Малое содержание ароматики и моющие присадки уменьшат темп загрязнения, а запрещение металлосодержащих присадок избавит датчики, катализаторы и свечи от риска преждевременной кончины. ". Вот от чего свечи на 95 ходят меньше.


Цитировать — Сообщение №22
22 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
По поводу работоспособности Вы не правы, вернее просто не сталкивались с идеально чистыми и плохо работающими свечами.


Такого чуда не видал. Если свеча работает плохо, то она будет покрываться нагаром из-за неполного сгорания.

Цитата: vladd
Киришский же НПЗ выпускает все марки бензина нескольких категорий, то есть разные по качеству и что в итоге попадет в бак потребителю зависит от продавца этого самого бензина


Надо требовать на АЗС документы о происхождении топлива, если оно сделано по древним стандартам - не заправляться. Именно так я делаю уже несколько лет, заливая себе бензин, произведённый в Киришах по ТУ 38.401-58-350-2005.

Цитата: vladd
их 95 это 92 с присадками.


Так делают только бессовестные бодяжники - купили бочку готового АИ-92, бухнули туда из 3-литровой банки ферроценов, перемешали лопатой и продают как АИ-95. Касательно такого современного завода, как "Кинеф" эта фраза некорректна. Бензин, как 92-й, так и 95-й, производят из базового топлива, доводя его до нужных характеристик добавлением необходимого количества других компонентов - изомеризатов, лёгких углеводородов, МТБЭ и т.п. Просто для АИ-95 некоторых компонентов приходится добавлять больше, что эксперты "ЗР" и подтвердили в лабораторных условиях - для мощности двигателя это хорошо, а для экологии - не очень. Инфа от "Кинефа" о бензинах ЕВРО-4: http://www.kinef.ru/news.php?Year=2007&Month=Сентябрь&Day=17.

Цитата: vladd
и еще "Малое содержание ароматики и моющие присадки уменьшат темп загрязнения, а запрещение металлосодержащих присадок избавит датчики, катализаторы и свечи от риска преждевременной кончины. ". Вот от чего свечи на 95 ходят меньше.


Посмотрите на фото моих свечей, прошедших 40000 км, из них большая часть - на АИ-95. Как вы считаете, они уже кончились?


Цитировать — Сообщение №23
22 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323

Посмотрите на фото моих свечей, прошедших 40000 км, из них большая часть - на АИ-95. Как вы считаете, они уже кончились?


По-моему проверять работоспособность свечей "на глаз", все равно что пальцем проверять компрессию. :)
Сравнение на стенде тупых NGK BPR6E, пробежавших 30 тык., но выглядевших так же красиво как ваши(серенькие, без признаков нарушения смеси), и новых NGK BPR6E, показывает что они не одинаковы, совсем не одинаковы.
Евгений, проверьте этот комплект когда он пробежит заявленый производителем интервал и комплект таких же новых, хотя бы на тупом ГАРО Э203. Будете неприятно удивлены. Хотя можете попробовать и сейчас, на боковом электроде уже есть что-то похожее на электроэрозию.


Цитировать — Сообщение №24
22 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
По-моему проверять работоспособность свечей "на глаз", все равно что пальцем проверять компрессию. :)


Это верно, но я такого не говорил.

Цитата: RaVeN123
Евгений, проверьте этот комплект когда он пробежит заявленый производителем интервал и комплект таких же новых, хотя бы на тупом ГАРО Э203. Будете неприятно удивлены. Хотя можете попробовать и сейчас, на боковом электроде уже есть что-то похожее на электроэрозию.


Для иридиевых свечей интервал замены заявлен на уровне 80-100 тыс.км, так что сравнить с новыми смогу не скоро. А вот за совет проверить на стенде - спасибо, за 40000 км эрозия действительно проявила себя - искровый зазор слегка ушёл за счёт выгорания бокового электрода (он не иридиевый). Выставил его до нормы - машина стала чуть лучше заводиться.


Цитировать — Сообщение №25
22 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Это верно, но я такого не говорил.


Эээ, а как же:

Цитата: Eugene323
Очень даже показатель работоспособности свечей, двигателя, качества бензина.


Цитировать — Сообщение №26
22 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Эээ, а как же:


Я не о диагностике свечей глазом вместо прибора (ясен пень, их так не проверить на пробой и потерю герметичности), а об общей оценке работы комплекса "свечи-бензин-двигатель". Если свеча не работает, работает плохо или она бракованная, то наличие на её поверхности несгоревшего бензина или нагара разве не указывает на неисправность?

PS. Проверил сегодня в автомировском техцентре пару своих свечей прибором Э203-П. При давлении 13 атм никаких отклонений в искрообразовании не обнаружено, искра очень яркая, бело-голубого цвета, пробоев и утечек нет.


Цитировать — Сообщение №27
22 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Я не о диагностике свечей глазом вместо прибора (ясен пень, их так не проверить на пробой и потерю герметичности), а об общей оценке работы комплекса "свечи-бензин-двигатель"



Офф. Запишите меня на ваши покатушки?

P/s/ Заправку на Титане можно взять деньгами?:)


Цитировать — Сообщение №28
22 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Такого чуда не видал. Если свеча работает плохо, то она будет покрываться нагаром из-за неполного сгорания.


В том то и дело, что невсегда так, я сталкивался у разных людей у которых из-за неисправности одной из свечей двигатель иногда плохо себя вел под нагрузкой, на холостых работал нормально при снятии все свечи были чистыми, причем свечи были во всех случаях не дешевые, как в прочем и автомобили.


Цитировать — Сообщение №29
22 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
В том то и дело, что невсегда так, я сталкивался у разных людей у которых из-за неисправности одной из свечей двигатель иногда плохо себя вел под нагрузкой, на холостых работал нормально при снятии все свечи были чистыми, причем свечи были во всех случаях не дешевые, как в прочем и автомобили.


Что ж, раз вы видели, значит наверное так и есть. Я с таким не встречался.

Цитата: P-s2007
Офф. Запишите меня на ваши покатушки?

P/s/ Заправку на Титане можно взять деньгами?:)


Скинь мне в ПМ твоё имя и номер мобилы. Можно заехать со Скайлайном (сегодня только его снимали). Приз деньгами никак не взять - только заправка либо талоны.


Цитировать — Сообщение №30
23 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
По-моему проверять работоспособность свечей "на глаз", все равно что пальцем проверять компрессию. :)


Практика показала, что если свечи качественные - пройдут и сотню. Так что лучше оценить старые выкрученные на глаз и высставить зазор, чем потратиться на новые и выкинуть их. ИМХО.

Цитата: RaVeN123
Сравнение на стенде тупых NGK BPR6E, пробежавших 30 тык., но выглядевших так же красиво как ваши(серенькие, без признаков нарушения смеси), и новых NGK BPR6E, показывает что они не одинаковы, совсем не одинаковы.


Вот именно - при установленных новых свечах пробивало МЗ и ВВ провода ! А стенд я даже не знаю на каких СТО есть...

Цитата: vladd
из-за неисправности одной из свечей двигатель иногда плохо себя вел под нагрузкой, на холостых работал нормально при снятии все свечи были чистыми, причем свечи были во всех случаях не дешевые, как в прочем и автомобили.


Я такого не видел, и не представляю, как такое возможно, ведь свечи самоочищаются именно под нагрузкой. И если в горшке свеча работает не так как надо - это будет замечательно видно на выкрученной свече (и в камере сгорания, если заглянуть туда эндоскопом).

Цитата: gutmax
На гулировку клапанов не как, а на работу мотора с карбюратором низкооктановый бензин оказывает заметное воздействие, что выражается в позвякивании клапанов в момент разгона.


Просто поверьте, что это не клапана, а детонация - ну сколько можно повторять нелепые байки ещё советских автолюбителей :)


Цитировать — Сообщение №31
23 апреля 2009 года
00
Цитата: Rush

Вот именно - при установленных новых свечах пробивало МЗ и ВВ провода ! А стенд я даже не знаю на каких СТО есть...


Канечна же СТО Северная :D


Цитировать — Сообщение №32
23 апреля 2009 года
00
Цитата: Rush
Я такого не видел, и не представляю, как такое возможно, ведь свечи самоочищаются именно под нагрузкой. И если в горшке свеча работает не так как надо - это будет замечательно видно на выкрученной свече (и в камере сгорания, если заглянуть туда эндоскопом).


Я уверяю Вы многого еще не видели...


Цитировать — Сообщение №33
23 апреля 2009 года
00
Цитата: Rush
Практика показала, что если свечи качественные - пройдут и сотню. Так что лучше оценить старые выкрученные на глаз и высставить зазор, чем потратиться на новые и выкинуть их. ИМХО.


Больше 50 тыс.км какими бы свечи не были фирменными и хорошими их нужно менять, это если ездить на 92, а если на 95 то 30 тыс км., я уверяю ни одна не пройдет испытания на стенде. Хотя на машине вроде бы все будет нормально.


Цитировать — Сообщение №34
23 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd


Современные технологии теоретически позволяют получить базовое топливо с ОЧИ не выше 94 единиц. А реально, с учетом особенностей нашего сырья, – 92. Так называемый метод алкилирования позволяет довести ОЧИ до 96 единиц, но такого топлива в стране очень мало.


Ну немножко не так - технологий значительно больше. Я писал в ветке ФАК про бензин. И деньги на такие технологии есть, проблема в другом совсем - я регулярно бываю на порядка десяти крупных нпз в стране - и проблему знаю из первых уст. Взять и построить на любом из заводов сразу комплекс глубокой переработки? Это ДОЛГО. В стране нет такого количества даже професииональных строительных и монтажных организаций. Более того, заводы не могту строить в год более 1 установки - специалисты разрываются и работаю на износ. Остальная часть завода тоже должна работать. Большинство заводов - старые. Опять же - построить сразу 2 изомеризации - а где брать сырье? Нужна новая первичка - АВТ, сначала нужно строить их. А сырье для первички - нефть? Не у всех оно с трубы и не у всех в достаточном количестве. Трубопроводы тоже нужно модернизировать и строить. Снежный ком одним словом.
Проектные институты в данное время проектируют громадное количество современных топливых производств, но по оценкам это только 13-15 года - только так успеют построить. Да еще и нефи невжного качества - серы много.
Мораль - нужно подождать - автопарк вырос моментально а нефтегазовый сектор, доставшийся в наследство - модернизировать и догнать - дело сложное. И поверьте - работают во все лопатки ибо не то чтобы не успевают - а теряют прибыль. Внутренний рынок другой вопрос - торгуем то сырьем... не продуктом.


Цитировать — Сообщение №35
23 апреля 2009 года
00
Цитата: Avare
Мораль - нужно подождать - автопарк вырос моментально а нефтегазовый сектор, доставшийся в наследство - модернизировать и догнать - дело сложное. И поверьте - работают во все лопатки ибо не то чтобы не успевают - а теряют прибыль. Внутренний рынок другой вопрос - торгуем то сырьем... не продуктом.


Так что делать, будем ждать и заправляться чем есть.


Цитировать — Сообщение №36
23 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Больше 50 тыс.км какими бы свечи не были фирменными и хорошими их нужно менять, это если ездить на 92, а если на 95 то 30 тыс км., я уверяю ни одна не пройдет испытания на стенде. Хотя на машине вроде бы все будет нормально.


Слов нет, одни вопросы - если машина едет нормально и её характеристики (запуск, расход топлива, динамика) в норме, зачем тогда свечи менять в случае, когда они расчитаны на больший пробег? Ведь обещают же япошки ресурс 100 тыс.км иридиевым свечам. Про мои Denso Iridium Power читали отчёт? Почему я должен их менять раньше срока?


Цитировать — Сообщение №37
23 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Слов нет, одни вопросы - если машина едет нормально и её характеристики (запуск, расход топлива, динамика) в норме, зачем тогда свечи менять в случае, когда они расчитаны на больший пробег? Ведь обещают же япошки ресурс 100 тыс.км иридиевым свечам. Про мои Denso Iridium Power читали отчёт? Почему я должен их менять раньше срока?


Не должен менять, а лучше сменить. Характеристика "нормально едет" понятие растяжимое, я писал про испытание свечей на стенде.


Цитировать — Сообщение №38
23 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Не должен менять, а лучше сменить. Характеристика "нормально едет" понятие растяжимое


Вообще-то вы сказали:

Цитата: vladd
нужно менять


Я свои проверил - всё пучком, пока их менять нет никаких оснований. А как определить, нормально машина едет или не нормально?


Цитировать — Сообщение №39
23 апреля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Вообще-то вы сказали:

Я свои проверил - всё пучком, пока их менять нет никаких оснований. А как определить, нормально машина едет или не нормально?



Ну вот будете теперь про эти свечи. Чего рассуждать-то. Ездит нормально, и ладно. Чего туда лезть-то?


Цитировать — Сообщение №40
24 апреля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Чего рассуждать-то. Ездит нормально, и ладно. Чего туда лезть-то?


И я про то же. :)


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.