Фокус против лачети

11 апреля 2009 года
00
Народ стою перед выбором: хочу купить новую машину - но как водится денег немного. Хотелось бы узнать кто реально является владельцем фокуса Российской сборки? как он? Как лачети? Рассматриваю покупку фокуса хэтчбэка или лачети хэтчбэк (возможно седан). Кстати как движка 1.4 на фокусе - просто прельщает что цена будет 345 т.руб?
11 апреля 2009 года
00
Цитата: swen
Народ стою перед выбором: хочу купить новую машину - но как водится денег немного. Хотелось бы узнать кто реально является владельцем фокуса Российской сборки? как он? Как лачети? Рассматриваю покупку фокуса хэтчбэка или лачети хэтчбэк (возможно седан). Кстати как движка 1.4 на фокусе - просто прельщает что цена будет 345 т.руб?



У знакомых есть такие фокусы, вроде пока довольны. Правда в хорошей комплектухе и движки побольше. У товарища в Питере второй, 1.6 на автомате. Реально тупой. Ехать вообще не хочет, пока срани не дашь. А в остальном неплох. Про лачики не знаю, ни у кого из близких таких нет. У Димасика84 вроде хетч. Надо у него поспрашивать. У Соника кляча-сарай имеется.


Цитировать — Сообщение №2
11 апреля 2009 года
00
Цитата: swen
Народ стою перед выбором: хочу купить новую машину - но как водится денег немного. Хотелось бы узнать кто реально является владельцем фокуса Российской сборки? как он? Как лачети? Рассматриваю покупку фокуса хэтчбэка или лачети хэтчбэк (возможно седан). Кстати как движка 1.4 на фокусе - просто прельщает что цена будет 345 т.руб?


У моих родичей нов.Фокус российской сборки 1.6 115л.с проехал с августа 11тыс. -отличный аппарат!
У меня рабочая лошадь Фокус1 с февраля 2005г пробег уже 226тыс-оч.живучий. Про 1.4 не знаю а вот 1.6 довольно экономичные. Потом посчитай стоимость ТО- Форд в выигрыше!:)


Цитировать — Сообщение №3
11 апреля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
У знакомых есть такие фокусы, вроде пока довольны. Правда в хорошей комплектухе и движки побольше. У товарища в Питере второй, 1.6 на автомате. Реально тупой. Ехать вообще не хочет, пока срани не дашь. А в остальном неплох. Про лачики не знаю, ни у кого из близких таких нет. У Димасика84 вроде хетч. Надо у него поспрашивать. У Соника кляча-сарай имеется.



еще 1.6 на автомате ехал нормально...еще коль холь и кондей засунул? нафига такой движок обременять автоматом? не потянуть ему...


Цитировать — Сообщение №4
11 апреля 2009 года
00
Цитата: swen
Народ стою перед выбором: хочу купить новую машину - но как водится денег немного. Хотелось бы узнать кто реально является владельцем фокуса Российской сборки? как он? Как лачети? Рассматриваю покупку фокуса хэтчбэка или лачети хэтчбэк (возможно седан). Кстати как движка 1.4 на фокусе - просто прельщает что цена будет 345 т.руб?


А срок ожидания фокуса в 6-12 месяцев не прельщает? Именно такими цифрами пугают потенциальных покупателей автосалонные пушеры. :)


Цитировать — Сообщение №5
12 апреля 2009 года
00
сам осенью стоял перед таким же выбором,но я не рассматривал хетчи вообще, меня интересовали либа сарай либо седан. вообщем как я не старался так и не смог "собрать" себе фокуса дешевле 500 тыр. с лачиком обстояло проще, там выбирать нечего, его и взял. по эксплуатации особо сказать нечего-ездит.
Цитата: swen
Народ стою перед выбором: хочу купить новую машину - но как водится денег немного.


немного это сколько? просто время дешёвых лачиков прошло, моя комплектация сейчас стоит на 80 тыр дороже чем осенью...............заглянул на фордовский сайт, поглядел конфигуратор, похоже дешёвые форды тоже кончились.

Цитата: RaVeN123
А срок ожидания фокуса в 6-12 месяцев не прельщает? Именно такими цифрами пугают потенциальных покупателей автосалонные пушеры. :)


что то мне подсказывает, что данные страшилки кончились исчо осенью...........когда машины перестали продаваться сами.


Цитировать — Сообщение №6
12 апреля 2009 года
00
Цитата: Соник

что то мне подсказывает, что данные страшилки кончились исчо осенью...........когда машины перестали продаваться сами.


Судя по каментам к последней новости про ультрадешевый фокус на сайте зарублем, не у всех дилеров машины перестали продаваться сами.


Цитировать — Сообщение №7
12 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Судя по каментам к последней новости про ультрадешевый фокус на сайте зарублем, не у всех дилеров машины перестали продаваться сами.



ты про пустой амбиент? дак есть мнение, что это очень загадочная машина............все про неё говорят, но мало кто видел её в живую.
ИМХО потому как ценник минимальный, то и прибыль с неё минимальна если вообще не нулевая. поэтому завод её и не хочет делать , а диллеры заказывать. видимо в этом и есть секрет "дефицита" таких машин.


Цитировать — Сообщение №8
12 апреля 2009 года
00
катался на лачетти 1.4 мотор не едет и не поедет как не дави... 1.4 не мотор

Цитировать — Сообщение №9
12 апреля 2009 года
00
Цитата: Соник
ты про пустой амбиент? дак есть мнение, что это очень загадочная машина............все про неё говорят, но мало кто видел её в живую.
ИМХО потому как ценник минимальный, то и прибыль с неё минимальна если вообще не нулевая. поэтому завод её и не хочет делать , а диллеры заказывать. видимо в этом и есть секрет "дефицита" таких машин.


Эээ, а какое ещё есть новый фокус за 345 тыр, о октором говорил топикстартер, кроме пустого 3-х дверного амбиента? :D
Тогда непонятно зачем было вообще придумывать его, и тем более снижать на него цену чтобы попасть в список машин по которым выдаются льготные кредиты. Может кто-нибудь объяснит логику?
Мне в голову приходит только СМС дилера, по которой более фаршированый фокус продается как пустой, а разницу клиент оплачивает сам.


Цитировать — Сообщение №10
12 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Эээ, а какое ещё есть новый фокус за 345 тыр, о октором говорил топикстартер, кроме пустого 3-х дверного амбиента? :D
Тогда непонятно зачем было вообще придумывать его, и тем более снижать на него цену чтобы попасть в список машин по которым выдаются льготные кредиты. Может кто-нибудь объяснит логику?
Мне в голову приходит только СМС дилера, по которой более фаршированый фокус продается как пустой, а разницу клиент оплачивает сам.


вот ты сам и ответил :D

Цитата: RaVeN123

Мне в голову приходит только СМС дилера, по которой более фаршированый фокус продается как пустой, а разницу клиент оплачивает сам.


Цитировать — Сообщение №11
12 апреля 2009 года
00
Это то да, но мне все равно непонятно, зачем была выдумана изначально эта машина-суслик, до госкомпенсации кредита.
Или как всегда, понты дороже денег. Чтобы громко сказать: наш мега-автомобиль стоит [COLOR="White"]от[/COLOR] 345 тыр? :D
Цитата: Женя Гр.
еще 1.6 на автомате ехал нормально...еще коль холь и кондей засунул? нафига такой движок обременять автоматом? не потянуть ему...


Сразу вспоминается:
«У тебя бэушный фокус фкредит? Оващ 1.6 ручка? НИАЧОМ! Ты - лузерша!» - наши диагнозы точны и бесповоротны... (с) незнаюоткуда


Цитировать — Сообщение №12
12 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Это то да, но мне все равно непонятно, зачем была выдумана изначально эта машина-суслик, до госкомпенсации кредита.
Или как всегда, понты дороже денег. Чтобы громко сказать: нам мега-автомобиль стоит [COLOR="White"]от[/COLOR] 345 тыр? :D


и опять сам спросил, сам ответил.а почему бы и нет? стандартная замануха, главное чтобы человек заинтересовался и пришёл в салон, а там глядишь специально обученные люди раскрутят его до следующей комплектации :D ну плюс ещё предложение для корпоративных клиентов.


Цитировать — Сообщение №13
12 апреля 2009 года
00
1,4 нормальный мотор. По опыту.
Сомневаюсь, что GM и Ford сильно отличаются по характеристикам.

Цитировать — Сообщение №14
12 апреля 2009 года
00
Цитата: Filin
У моих родичей нов.Фокус российской сборки 1.6 115л.с проехал с августа 11тыс. -отличный аппарат!
У меня рабочая лошадь Фокус1 с февраля 2005г пробег уже 226тыс-оч.живучий. Про 1.4 не знаю а вот 1.6 довольно экономичные. Потом посчитай стоимость ТО- Форд в выигрыше!:)




Форд. 1,4 мне кажется малов для достаточно большого а/м.
1.6 есть два мотора. 100 и 115 лс.
последний вариант с регулируемыми фазами газораспределения.
а так простой 1,6 нифига не экономичен.


Цитировать — Сообщение №15
12 апреля 2009 года
00
Юзаю фуфика вот уже 2 года,5-ти дверный хетч,мотор 1,8.Вполне нормальная машина,меня устраивает.Мотора хватает и в городе и на трассе.Пробег 50000 км,помимо расходников менял только 2 лампочки в передних габаритах и опорные подшипники умерли(дороги у нас сами знаете какие)-поменяли по гарантии.Минусы,конечно,есть,но они есть и у любой другой машины.Самый бесячий минус(для меня лично)-неважнецкая шумоизоляция.Цены на расходники/запчасти приемлемые,ТО раз в 20000 проходить рекомендуется.Очень удобные для меня сидения,зимний пакет вообще штука отличная в наших климатических условияхЧерез годик думаю продавать коня,хочу взять такой-же,только 2 литра и на автомате.

Цитировать — Сообщение №16
12 апреля 2009 года
00
без сомнений нужно брать Ладу :) она же лучшая в Германии
а моё мнение - оба автомобиля достойные. я просто уверено что и тот и другой не разваляться через 30 000 км.

Цитировать — Сообщение №17
12 апреля 2009 года
00
Цитата: HAMANN
Форд. 1,4 мне кажется малов для достаточно большого а/м.
1.6 есть два мотора. 100 и 115 лс.
последний вариант с регулируемыми фазами газораспределения.
а так простой 1,6 нифига не экономичен.



На рабочей стоит 1.6 Duratek 100л.с спокойно укладываюсь в 9л в городе. На трассе 6.5л если не гнать больше 120. У родичей 1.6-115л.с в городе меньше 11 и не подходи.


Цитировать — Сообщение №18
13 апреля 2009 года
00
Цитата: Filin
На рабочей стоит 1.6 Duratek 100л.с спокойно укладываюсь в 9л в городе. На трассе 6.5л если не гнать больше 120. У родичей 1.6-115л.с в городе меньше 11 и не подходи.



мне кажется это не очень нормально.
хотя бы по смыслу вот этой статейки http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html


Цитировать — Сообщение №19
13 апреля 2009 года
00
Цитата: Filin
На рабочей стоит 1.6 Duratek 100л.с спокойно укладываюсь в 9л в городе.



Не верю.


Цитировать — Сообщение №20
13 апреля 2009 года
00
Цитата: Kirill V
Не верю.



ага, 9 литров по городу это миф!
может он всегда ездит 70 км/ч и нигде не останавливается? )))


Цитировать — Сообщение №21
13 апреля 2009 года
00
почему миф?
у меня ~9,5 на летней резине. если по дачному ездить.

Цитировать — Сообщение №22
13 апреля 2009 года
00
город-городу рознь.

по Питеру у меня меньше, чем по нашему городу :)

Цитировать — Сообщение №23
13 апреля 2009 года
00
Цитата: maximus
почему миф?
у меня ~9,5 на летней резине. если по дачному ездить.



Макс, ну ночьюю если по городу ездить и я в 9-9.5 уложусь....но вот днем, в пробки...как то не вжяется..


Цитировать — Сообщение №24
13 апреля 2009 года
00
Макс, кстати разницы по расходу между летней и зимней резины вообще не заметил..)

Цитировать — Сообщение №25
13 апреля 2009 года
00
Пытался в свое время узнать у дилеров о возможности приобрести такой фордец самой минимальной комплектухи. Выяснилось что их в природе не бывает. Нужно к такой комплектухе прикупить еще на пару тыщ у.е. чего нибудь. Как сейчас будет, не знаю. Но факт, что в мин. комплектухе он сильно убог по виду, нормальная комплектация хотя бы джиа (ghia).
На 1,4 при полной загрузке на трассе обгонять боязно.

Цитировать — Сообщение №26
13 апреля 2009 года
00
Цитата: DenVB
хотя бы джиа (ghia).


Хрена народ зажрался, хотя-бы ghia :D


Цитировать — Сообщение №27
13 апреля 2009 года
00
Цитата: DenVB
На 1,4 при полной загрузке на трассе обгонять боязно.



ну а чего еще ожидать от 1.4? ))
там не лошадиные силы, а дохлые пони! ))))


Цитировать — Сообщение №28
13 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Хрена народ зажрался, хотя-бы ghia :D



а что по вашему там что то сверхъестественное в этой комплектухе?
ну хотя "кому и кобыла невеста" (с)
;)


Цитировать — Сообщение №29
13 апреля 2009 года
00
Цитата: DenVB
а что по вашему там что то сверхъестественное в этой комплектухе?
ну хотя "кому и кобыла невеста" (с)
;)


Да не, просто как-бы до титаниума была самая понтовая комплектация, а титаниум появился не так давно...


Цитировать — Сообщение №30
13 апреля 2009 года
00
Цитата: DenVB
Но факт, что в мин. комплектухе он сильно убог по виду,


а чем он так координально отличается от других?

Цитата: DenVB
, нормальная комплектация хотя бы джиа (ghia).
.


мдя........я вообще смотрю так и офигеваю........нафига эти льготные кредиты..........людям минимум ghia подавай.......а чё мелочится то? может сразу Titanium SE ?


Цитировать — Сообщение №31
13 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Да не, просто как-бы до титаниума была самая понтовая комплектация, а титаниум появился не так давно...



там уже джиа лимитед и титаниум лимитед есть еще


Цитировать — Сообщение №32
13 апреля 2009 года
00
Цитата: Соник
а чем он так координально отличается от других?
мдя........я вообще смотрю так и офигеваю........нафига эти льготные кредиты..........людям минимум ghia подавай.......а чё мелочится то? может сразу Titanium SE ?



это мое мнение
и перестаньте считать чужие деньги, зависть плохое чувство


Цитировать — Сообщение №33
13 апреля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
катался на лачетти 1.4 мотор не едет и не поедет как не дави... 1.4 не мотор



1,4 хороший мотор. и ездит замечательно . по трассе 140 легко. (была такая машина с механикой, сейчас есть с автоматом) и бензин не кушает, а нюхает. правда я о хонде говорю:) в фокус села, вылезла и больше туда не хочу. как топором сделана.


Цитировать — Сообщение №34
13 апреля 2009 года
00
Цитата: Наталия_909
1,4 хороший мотор. и ездит замечательно . по трассе 140 легко. (была такая машина с механикой, сейчас есть с автоматом) и бензин не кушает, а нюхает. правда я о хонде говорю:) в фокус села, вылезла и больше туда не хочу. как топором сделана.



а что за хонда? весит то как фокус?


Цитировать — Сообщение №35
13 апреля 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
а что за хонда? весит то как фокус?


Сдается мне что цивег, который весит как восьмерка :D


Цитировать — Сообщение №36
13 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Сдается мне что цивег, который весит как восьмерка :D



просто для такого двигателя весь авто немаловажен!
а вообще не хотел бы иметь авто с таким дрыгателем, но тут тож надо исходить от того, зачем он тебе нужен....


Цитировать — Сообщение №37
13 апреля 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
Макс, ну ночьюю если по городу ездить и я в 9-9.5 уложусь....но вот днем, в пробки...как то не вжяется..



по пустым улицам у меня 8,5 будет.
разница м/у летней и зимней у меня оказалась ~1 л/100

а Наталия_909, думаю, говорит даже не про цивик, а про ту необычного и приятного вида городскую тачку с рулем в бардачке.


Цитировать — Сообщение №38
13 апреля 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
а что за хонда? весит то как фокус?



сивик у меня был на механнике весил 1,5 тонны. в седане.
фит на автомате. ездит чуть медленнее, менее динамичен весит всего тонну. но все равно машинка очень удобная и вместительная. и спать в ней удобно. в полный рост.:)


Цитировать — Сообщение №39
13 апреля 2009 года
00
Цитата: Наталия_909
но все равно машинка очень удобная и вместительная. и спать в ней удобно. в полный рост.:)



не сомневаюсь! мне, если честно, расход по барабану...главное чтобы машина нравилась!


Цитировать — Сообщение №40
13 апреля 2009 года
00
Наталия 909 говорит про Хонда Джазз,ну или Фит она именуется на японском рынке.Периодически катаюсь на такой,вариатор,мотор 1,4-больше не бывает.В городе моторчика в принципе хватает.На трассе,если нужно кого-то быстро обогнать,уже мало.Да и ценник на неё сейчас в районе 500 штук.Сравнивать Хонду и Форд не совсем корректно-Хонда всегда позиционируется приближённой к "высшему обществу".А так Джаззик прикольная машинка для города.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.