ОКА крепче китайца

02 апреля 2009 года
00
Я шокирован но Ока оказалась крепче китайца судите сами http://www.atas.ru/movie/1469395.html
02 апреля 2009 года
00
В общем то китайцев давненько уже называют "Китайскими фантиками" или "кондиционерами с колесами". Вспомнить хотябы новгородскую аварию с участием китайца - несильный удар был в машинную попу, а перекорежило пол автомобиля включая фары...
Но их брали и брать будут, ибо дешево и в "полном фарше". С одной стороны - становится страшно что люди на этом ездят, с другой стороны - уж лучше столкнуться с такой консервной банкой, нежели, к примеру, с кукурузером...

Цитировать — Сообщение №2
02 апреля 2009 года
00
Согласен.
Правда спецы говорят что узбекские нексии не на много лучше и до своего оригинала (Opel Kadett E) им очень далеко.

Цитировать — Сообщение №3
02 апреля 2009 года
00
Цитата: gutmax
Согласен.
Правда спецы говорят что узбекские нексии не на много лучше и до своего оригинала (Opel Kadett E) им очень далеко.



Но им всёравно дали пару звёздочек на краш-тесте, в отличие от наших.


Цитировать — Сообщение №4
02 апреля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Но им всёравно дали пару звёздочек на краш-тесте, в отличие от наших.


Дали звание посмертно :dezl:


Цитировать — Сообщение №5
02 апреля 2009 года
00
ну ока -это ж камаз, гыы

Цитировать — Сообщение №6
02 апреля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Но им всёравно дали пару звёздочек на краш-тесте, в отличие от наших.



Отечественный автопром к сожалению качеством нас не радует.


Цитировать — Сообщение №7
02 апреля 2009 года
00
Цитата: gutmax
Я шокирован но Ока оказалась крепче китайца судите сами http://www.atas.ru/movie/1469395.html



Предлагаю засандалить китайцем в бок Оке.
Предполагаю, что результат будет с точностью до наоборот. Или Вы не в курсе, что боковой удар гасится на порядок сложнее чем фронтальный?
Странный вывод Вы сделали. Все равно что на пасху бить носиком яйца в бок другому яйцу...


Цитировать — Сообщение №8
02 апреля 2009 года
00
Цитата: Волчара
Предлагаю засандалить китайцем в бок Оке.
Предполагаю, что результат будет с точностью до наоборот. Или Вы не в курсе, что боковой удар гасится на порядок сложнее чем фронтальный?
Странный вывод Вы сделали. Все равно что на пасху бить носиком яйца в бок другому яйцу...



В полной мере с вами согласиться не могу очень важно где Ока сделана. Если на Камазе то кузов у неё г...но, а если на СеАЗе то вопрос спорный там железо крепче, сам проверял.


Цитировать — Сообщение №9
02 апреля 2009 года
00
Цитата: Волчара
Дали звание посмертно :dezl:


Да, две звезды- это, почти сразу попа!

Цитата: gutmax
Отечественный автопром к сожалению качеством нас не радует.



Если не сказать жёстче.


Цитировать — Сообщение №10
02 апреля 2009 года
00
Цитата: gutmax
В полной мере с вами согласиться не могу очень важно где Ока сделана. Если на Камазе то кузов у неё г...но, а если на СеАЗе то вопрос спорный там железо крепче, сам проверял.



Иногда поражаюсь умению читать по диагонали и игнорировать аргументы.


Цитировать — Сообщение №11
02 апреля 2009 года
00
Цитата: gutmax
В полной мере с вами согласиться не могу очень важно где Ока сделана. Если на Камазе то кузов у неё г...но, а если на СеАЗе то вопрос спорный там железо крепче, сам проверял.



главное, чтоб машина была почти целая. что там внутре - неважно :)

на китайцев хотя бы подушки ставят. которые даже раскрываются.


Цитировать — Сообщение №12
02 апреля 2009 года
00
Цитата: RVS
главное, чтоб машина была почти целая. что там внутре - неважно :)

на китайцев хотя бы подушки ставят. которые даже раскрываются.



Вот за это им и ставят плюсы за активную безопасность в Европе. А железо что там, что там гумно!


Цитировать — Сообщение №13
02 апреля 2009 года
00
по-моему этого и следовало ожидать
у меня как-то был новый китайский мопед
после 500 км пробега у него на ходу заклинило тросик газа, потом начал заедать тросик сцепления, отовсюду начали выкручиваться и вываливаться болты и гайки, пропал свет, сорвались резьба в механизме натяжения цепи, а после 1000 км пробега погнулись колёса и потёк топливный кран :) (и это при том что он был новый с магазина!!!)
потом продал его нах пока окончательно не рассыпался, купил японское мото и ни разу об этом не пожалел
китайский автомотопром это зря выброшенные деньги лично я в этом убедился

Цитировать — Сообщение №14
02 апреля 2009 года
00
Цитата: baton30
по-моему этого и следовало ожидать
у меня как-то был новый китайский мопед
после 500 км пробега у него на ходу заклинило тросик газа, потом начал заедать тросик сцепления, отовсюду начали выкручиваться и вываливаться болты и гайки, пропал свет, сорвались резьба в механизме натяжения цепи, а после 1000 км пробега погнулись колёса и потёк топливный кран :) (и это при том что он был новый с магазина!!!)
потом продал его нах пока окончательно не рассыпался, купил японское мото и ни разу об этом не пожалел
китайский автомотопром это зря выброшенные деньги лично я в этом убедился




Да, да.
а BMW не знает об этом, и делает свои авто в Китае :)


Цитировать — Сообщение №15
02 апреля 2009 года
00
вот млин - хорошо что не уговорил себя купить ОКУ с китайцем :)

Цитировать — Сообщение №16
02 апреля 2009 года
00
Цитата: baton30
по-моему этого и следовало ожидать
у меня как-то был новый китайский мопед
после 500 км пробега у него на ходу заклинило тросик газа, потом начал заедать тросик сцепления, отовсюду начали выкручиваться и вываливаться болты и гайки, пропал свет, сорвались резьба в механизме натяжения цепи, а после 1000 км пробега погнулись колёса и потёк топливный кран :) (и это при том что он был новый с магазина!!!)
потом продал его нах пока окончательно не рассыпался, купил японское мото и ни разу об этом не пожалел
китайский автомотопром это зря выброшенные деньги лично я в этом убедился



Всё это напоминает китайские магнитолы типа" Osaka"


Цитировать — Сообщение №17
02 апреля 2009 года
00
Цитата: Волчара
Иногда поражаюсь умению читать по диагонали и игнорировать аргументы.



Я не игнорировал ваши аргументы но я учёл разную конструкцию кузова (3 двери у Оки и 4 у китайца) и разницу в весе ...


Цитировать — Сообщение №18
02 апреля 2009 года
00
Цитата: gutmax
Я не игнорировал ваши аргументы но я учёл разную конструкцию кузова (3 двери у Оки и 4 у китайца) и разницу в весе ...



Я лучше сольюсь, чем буду говорить с репробуктором - ботом.


Цитировать — Сообщение №19
02 апреля 2009 года
00
наблюдал авто китайского производства на ремонте после небольшого ДТП .. на станции Форда, когда сняли обшивку я был в ауте..... вместо металла фольга, во всех полостях залита монтажная пена, типа Макрофлекс... удар был в попу, вылетели передние фары..)))жесть.

Цитировать — Сообщение №20
02 апреля 2009 года
00
Я не знаю сколько еще раз надо писать, что делать выводы о безопасности машин по результатам отдельных ДТП - это ниочем.

Цитировать — Сообщение №21
02 апреля 2009 года
00
да выводы ни кто не делал... так, поржал и дальше поехал..

Цитировать — Сообщение №22
02 апреля 2009 года
00
Цитата: Волчара
Я лучше сольюсь, чем буду говорить с репробуктором - ботом.



Каждый волен иметь своё мнение на то он и форум :punch:


Цитировать — Сообщение №23
02 апреля 2009 года
00

спецальная версия для борьба с китаским автопромом

Цитировать — Сообщение №24
02 апреля 2009 года
00
Цитата: YukkineN

спецальная версия для борьба с китаским автопромом



А где такие продают?


Цитировать — Сообщение №25
02 апреля 2009 года
00
Цитата: gutmax
А где такие продают?



одназначна в шауруме. Очередь на год вперед.


Цитировать — Сообщение №26
02 апреля 2009 года
00
Цитата: YukkineN
спецальная версия для борьба с китаским автопромом


Когда ждать подобные обвесы для других марок? :) порвало, плюсомет поломался

[QUOTE=Kirill V] Я не знаю сколько еще раз надо писать, что делать выводы о безопасности машин по результатам отдельных ДТП - это ниочем.[/QUOTE]
Т.е. краш-тесты, пусть и по определенным методикам - единственный путь узнать о поведении машины при ДТП? :lol: Или разбитие в идеальных условиях сферической лошади в вакууме специально (очень часто) подготовленную машину - более объективный показатель? Я не знаю сколько еще раз надо писать ;), что краш-тесты проводятся на основе УСРЕДНЕННЫХ статистических данных. В данном случае - типичный боковой удар китайца, из которого Ока вышла с честью (но неизвестна её скорость в момент удара, я смотрел без звука). Что с ней будет, если её в бочину вдарить - хз, надо бить, по другому не проверить. В нормальных машинах для снижения последствий бокового удара стойки и усилители дверей (а еще замки и петли) делают ОЧЕНЬ непросто. Мне известна история о проблемах с весьма дорогим автомобилем именно при боковом ударе. Долго искали причину и нашли. Дело оказалось в том, что на стадии изготовления прототипа "для битья" нашелся "рационализатор", который предложил вместо 9 (допустим) клеевых точек делать 7. И всё! Все расчёты, месяцы работы - псу под хвост. Исправили конечно, но это - Европа и авто за (от) 250 штук. А вы говорите - китайцы...


Цитировать — Сообщение №27
04 апреля 2009 года
00
не помню, писал или нет. Братишка купил китайца грейтвола, я через полгода купил тушкана(кореец). Пробег практически километр в километр. НО. У меня начались проблемы с подвеской, отдал машину в ремонт. Покатался на его машине это время. Подвеска АБСОЛЮТНО бесшумная, мягкая, удобная. В отличие от моего корейца. Лана. Покатались ишо много времени. НАчал себе менять подвеску. Встало в 12 тысяч. Братишка поменял свою, встало в 3. Потом вдруг у него машина перестала ездить. Начал ругаться, что типа "кетайский" автопром, фся фигня. ОТвезли на станцию(северная), сняли голову, все норм. Все равно не работает:) Посмотрел сам-заменил ВСЕ полностью убитые свечи-машина заработала снова как часы. СВечи не менялись около 50 тысяч(при норме 15:)
Да, чуть не забыл. Как то стоял братишка перед поворотом, а в попу ему въехало деу нексио. Деу морда в хлам, водитель голова в крови, сильное сотрясение. У братишки ничого даже не заболело, из повреждений-оторванная запаска(крепится снизу) и подмятый задний бампер.
Себе бы купил такого же китайца, но не влез по габаритам. :)Размеры с братишкой разные:)
Не делаю никаких выводов.
Ношу не первый год обувь "коламбия" и "кэт". На них четко написано: сделано в китае. я в восторге. Обувь москвы, ростова, типа италии и германии ношу максимум месяц, кончается. Китай ношу по два года не снимая и в воде и в снегу без ограничений, по работе приходится, ногам легко и удобно.

Цитировать — Сообщение №28
05 апреля 2009 года
00
Цитата: Taciturn
не помню, писал или нет. Братишка купил китайца грейтвола, я через полгода купил тушкана(кореец). Пробег практически километр в километр. НО. У меня начались проблемы с подвеской, отдал машину в ремонт. Покатался на его машине это время. Подвеска АБСОЛЮТНО бесшумная, мягкая, удобная. В отличие от моего корейца. Лана. Покатались ишо много времени. НАчал себе менять подвеску. Встало в 12 тысяч. Братишка поменял свою, встало в 3. Потом вдруг у него машина перестала ездить. Начал ругаться, что типа "кетайский" автопром, фся фигня. ОТвезли на станцию(северная), сняли голову, все норм. Все равно не работает:) Посмотрел сам-заменил ВСЕ полностью убитые свечи-машина заработала снова как часы. СВечи не менялись около 50 тысяч(при норме 15:)
Да, чуть не забыл. Как то стоял братишка перед поворотом, а в попу ему въехало деу нексио. Деу морда в хлам, водитель голова в крови, сильное сотрясение. У братишки ничого даже не заболело, из повреждений-оторванная запаска(крепится снизу) и подмятый задний бампер.
Себе бы купил такого же китайца, но не влез по габаритам. :)Размеры с братишкой разные:)
Не делаю никаких выводов.
Ношу не первый год обувь "коламбия" и "кэт". На них четко написано: сделано в китае. я в восторге. Обувь москвы, ростова, типа италии и германии ношу максимум месяц, кончается. Китай ношу по два года не снимая и в воде и в снегу без ограничений, по работе приходится, ногам легко и удобно.



Кетаец-кетайцу рознь.


Цитировать — Сообщение №29
05 апреля 2009 года
00
отъездил на ОКЕ 2003 года выпуска 1,5 года СеАЗосккой сборки с двигателем ВАЗ, более чем 30 000 км,двигатель и трансмиссию вообще не трогал кроме регулировки карба. поменял лишь рулевую рейку, шаровые опоры (эх дороги). а так вцелом мне понавилось.
А тут такой негатив про китайски а-ля таётовский двигатель (((((

Цитировать — Сообщение №30
06 апреля 2009 года
00
[QUOTE=gutmax;881180]Я шокирован но Ока оказалась крепче китайца судите сами http://www.atas.ru/movie/1469395.html[/QUOTE

странно что капот оки не срезал крышу(вместе с головой водителя) как это было "задуманно...т.е. не продуманно"заводом производителем по началу.....:help:черный мля юмор....

Цитировать — Сообщение №31
06 апреля 2009 года
00
Цитата: Leman
[QUOTE=gutmax;881180]Я шокирован но Ока оказалась крепче китайца судите сами http://www.atas.ru/movie/1469395.html[/QUOTE

странно что капот оки не срезал крышу(вместе с головой водителя) как это было "задуманно...т.е. не продуманно"заводом производителем по началу.....:help:черный мля юмор....



Самый ацкий капот был у Таврии. Когда Авторевю проводили краш-тесты, она показала самый худший результат. Даже, хуже Оки. Там капот сразу срывало с креплений, и он, пролетая через салон, выбивал заднее стекло, по пути отрывая бошки сидевшим внутри! И это при 50км/ч. Я после этого, Таврию вообще за машину не считаю.


Цитировать — Сообщение №32
06 апреля 2009 года
00
Цитата: снусмумрик
отъездил на ОКЕ 2003 года выпуска 1,5 года СеАЗосккой сборки с двигателем ВАЗ, более чем 30 000 км,двигатель и трансмиссию вообще не трогал кроме регулировки карба. поменял лишь рулевую рейку, шаровые опоры (эх дороги). а так вцелом мне понавилось.
А тут такой негатив про китайски а-ля таётовский двигатель (((((



Поддерживаю:up:
У самого есть Ока того-же года на одометре 107 000. менял подшипники ходовой (80 000) стойки, пружины (60 000) ну и масло (полусинтетика) фильтры как положено и проблем нет.


Цитировать — Сообщение №33
06 апреля 2009 года
00
Не знаю, мож на форуме где и проскакивало, но вот еще один китаец. Сравнить бы и его с Окой:

Китайский Хаммер. Новость не очень свежая, но тем не менее:
Цитата:
Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua.




Здесь...


Цитировать — Сообщение №34
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.