Но им всёравно дали пару звёздочек на краш-тесте, в отличие от наших.
Дали звание посмертно :dezl:
Отечественный автопром к сожалению качеством нас не радует.
Предлагаю засандалить китайцем в бок Оке.
Предполагаю, что результат будет с точностью до наоборот. Или Вы не в курсе, что боковой удар гасится на порядок сложнее чем фронтальный?
Странный вывод Вы сделали. Все равно что на пасху бить носиком яйца в бок другому яйцу...
В полной мере с вами согласиться не могу очень важно где Ока сделана. Если на Камазе то кузов у неё г...но, а если на СеАЗе то вопрос спорный там железо крепче, сам проверял.
Иногда поражаюсь умению читать по диагонали и игнорировать аргументы.
главное, чтоб машина была почти целая. что там внутре - неважно :)
на китайцев хотя бы подушки ставят. которые даже раскрываются.
Вот за это им и ставят плюсы за активную безопасность в Европе. А железо что там, что там гумно!
Да, да.
а BMW не знает об этом, и делает свои авто в Китае :)
Всё это напоминает китайские магнитолы типа" Osaka"
Я не игнорировал ваши аргументы но я учёл разную конструкцию кузова (3 двери у Оки и 4 у китайца) и разницу в весе ...
Я лучше сольюсь, чем буду говорить с репробуктором - ботом.
Каждый волен иметь своё мнение на то он и форум :punch:
А где такие продают?
одназначна в шауруме. Очередь на год вперед.
Когда ждать подобные обвесы для других марок? :) порвало, плюсомет поломался
[QUOTE=Kirill V] Я не знаю сколько еще раз надо писать, что делать выводы о безопасности машин по результатам отдельных ДТП - это ниочем.[/QUOTE]
Т.е. краш-тесты, пусть и по определенным методикам - единственный путь узнать о поведении машины при ДТП? :lol: Или разбитие в идеальных условиях сферической лошади в вакууме специально (очень часто) подготовленную машину - более объективный показатель? Я не знаю сколько еще раз надо писать ;), что краш-тесты проводятся на основе УСРЕДНЕННЫХ статистических данных. В данном случае - типичный боковой удар китайца, из которого Ока вышла с честью (но неизвестна её скорость в момент удара, я смотрел без звука). Что с ней будет, если её в бочину вдарить - хз, надо бить, по другому не проверить. В нормальных машинах для снижения последствий бокового удара стойки и усилители дверей (а еще замки и петли) делают ОЧЕНЬ непросто. Мне известна история о проблемах с весьма дорогим автомобилем именно при боковом ударе. Долго искали причину и нашли. Дело оказалось в том, что на стадии изготовления прототипа "для битья" нашелся "рационализатор", который предложил вместо 9 (допустим) клеевых точек делать 7. И всё! Все расчёты, месяцы работы - псу под хвост. Исправили конечно, но это - Европа и авто за (от) 250 штук. А вы говорите - китайцы...
Кетаец-кетайцу рознь.
Самый ацкий капот был у Таврии. Когда Авторевю проводили краш-тесты, она показала самый худший результат. Даже, хуже Оки. Там капот сразу срывало с креплений, и он, пролетая через салон, выбивал заднее стекло, по пути отрывая бошки сидевшим внутри! И это при 50км/ч. Я после этого, Таврию вообще за машину не считаю.
Поддерживаю:up:
У самого есть Ока того-же года на одометре 107 000. менял подшипники ходовой (80 000) стойки, пружины (60 000) ну и масло (полусинтетика) фильтры как положено и проблем нет.