Завод по производству автомобилей

01 апреля 2009 года
00
Сегодня с рабочим визитом Новгородскую область посетит председатель правительства РФ Владимир Путин, а так же индийский миллионер Ратан Тату. В ходе встречи планируется подписать договор о строительстве на территории Новгородского района завода по производству самого дешевого автомобиля в мире TATA NANO. Ориентировочная стоимость автомобиля будет составлять чуть более $2000. Строительство завода планируется завершить уже к 1 апреля 2012 года, а проектная мощность предприятия составит 200 тысяч автомобилей в год. Реализация нового проекта позволит создать новые рабочие места для новгородцев, и, самое главное, может дать дополнительный импульс развитию бизнеса в регионе.
01 апреля 2009 года
00
с 1 апреля ;)

Цитировать — Сообщение №2
01 апреля 2009 года
00
подавился чаем и умер >_<

Цитировать — Сообщение №3
01 апреля 2009 года
00
Цитата: NeoShaMAN
подавился чаем и умер >_<



тоже самое..


Цитировать — Сообщение №4
01 апреля 2009 года
00
Это будет почище чем



Цитата:
Концерн Daewoo договорился с правительством и поработил весь Узбекистан, став чем-то вроде национального автопрома. Поэтому каждый обеспеченный житель Ташкента стоит в очереди на Матиз или Нексию. Те кто не хочет ждать год - добавляют пару тысяц условных единиц сверху и ждут всего месяц. Вот так выглядит парковка у ЦУМа в обычный день:
По началу мне казалось что от белых Нексий и Матизов у меня лопнет мозг - они были абсолютно везде! Однажды, на перекрестке наблюдал как пять совершенно белых Матизов подряд поворачивали налево мигая оранжевыми поворотниками в такт - стало страшно за психику, при нашем то обилии автотранспорта. .


Цитировать — Сообщение №5
01 апреля 2009 года
00
:help:

Цитировать — Сообщение №6
01 апреля 2009 года
00
TATA NANO на детскую каляску похожа..))
надо было спичечный коробок положить, что бы лицезреть весь маштаб авто..))

Цитировать — Сообщение №7
01 апреля 2009 года
00
Цитата: Stim53
TATA NANO на детскую каляску похожа..))
надо было спичечный коробок положить, что бы лицезреть весь маштаб авто..))



... и впридачу выдавать табуреточное водительское удостоверение


Цитировать — Сообщение №8
01 апреля 2009 года
00
вот действительно смешно

[COLOR="Navy"]Руководство Волжского автозавода в условиях кризиса приняло решение выпускать не только бюджетные модификации своих автомобилей. Скоро на свет должны появиться и модели с очень богатым оснащением – в Тольятти надеются, что такие машины будут востребованы российскими бизнесменами и любителями эксклюзива, которые в сложные времена хотят сэкономить.

Первой подобной моделью станет Lada Priora в комплектации «полный люкс». Такие автомобили будут иметь не только 2 подушки безопасности, АБС и климатическую систему. Машина получит дополнительную шумоизоляцию, новые спортивные кресла, противозаносную систему ESP, дорогую музыкальную систему с 12 динамиками (!) от компании Bose, жидкокристаллический монитор в центральной консоли, куда будут выводиться показания навигационной системы. Причем, что самое интересное, водитель Lada Priora в версии «полный люкс» получит еще и возможность выхода в Интернет! А для удобства похода по «всемирной паутине» Priora будут оснащать специальным ковриком и мышкой с логотипами Lada. Мало того, покупатели Lada получат возможность пользоваться Интернетом первый год владения автомобилем совершенно бесплатно!

По предварительным данным, стоимость Lada Priora в комплектации «полный люкс» составит [SIZE="6"]480 000 руб.[/SIZE][/COLOR]

Цитировать — Сообщение №9
01 апреля 2009 года
00
надо брать

Цитировать — Сообщение №10
01 апреля 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Мало того, покупатели Lada получат возможность пользоваться Интернетом первый год владения автомобилем совершенно бесплатно!



Но доступен будет только сайт АвтоВАЗа :smoker:


Цитировать — Сообщение №11
01 апреля 2009 года
00
Цитата: Kirill V
Но доступен будет только сайт АвтоВАЗа :smoker:



встроеный телефонный (проводной) модем чтоль? То сть надо дозвониться по миежгороду до модемного пула автоваза??


Цитировать — Сообщение №12
01 апреля 2009 года
00
Цитата: sportsmen
возможность выхода в Интернет! А для удобства похода по «всемирной паутине» Priora будут оснащать специальным ковриком и мышкой с логотипами Lada. Мало того, покупатели Lada получат возможность пользоваться Интернетом первый год владения автомобилем совершенно бесплатно!



вот это сильно... может в скором будущем мышка и коврик вытиснят и руль и пидали..:lol:

я представляю счасливых обладателей этих всех девайсов в ладе, поездки на СТО утроятся...


Цитировать — Сообщение №13
01 апреля 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Причем, что самое интересное, водитель Lada Priora в версии «полный люкс» получит еще и возможность выхода в Интернет!


Пусть выходит в Интернет и больше не возвращается никогда!


Цитировать — Сообщение №14
01 апреля 2009 года
00
А я открою завод для производства чапа тюнинга для этой машины :gigi:

Цитировать — Сообщение №15
01 апреля 2009 года
00
Цитата: OPEN
А я открою завод для производства чапа тюнинга для этой машины :gigi:



Коврики с сиськами и замена штатных шариковых мышей на оптические?


Цитировать — Сообщение №16
01 апреля 2009 года
00
Я смотрю первое апреля в разгаре:nnn:

Цитировать — Сообщение №17
01 апреля 2009 года
00
Правильный заголовок - "Завод по производству НАНОавтомобилей"

Цитировать — Сообщение №18
01 апреля 2009 года
00
Цитата: Kirill V
Правильный заголовок - "Завод по производству НАНОавтомобилей"



ДАНУНАавтомобилей.


Цитировать — Сообщение №19
01 апреля 2009 года
00
Цитата: Crazy
Сегодня с рабочим визитом Новгородскую область посетит председатель правительства РФ Владимир Путин, а так же индийский миллионер Ратан Тату. В ходе встречи планируется подписать договор о строительстве на территории Новгородского района завода по производству самого дешевого автомобиля в мире TATA NANO. Ориентировочная стоимость автомобиля будет составлять чуть более $2000. Строительство завода планируется завершить уже к 1 апреля 2012 года, а проектная мощность предприятия составит 200 тысяч автомобилей в год. Реализация нового проекта позволит создать новые рабочие места для новгородцев, и, самое главное, может дать дополнительный импульс развитию бизнеса в регионе.





а вообще жаль что это шутка. представляете по новгородским дорогам на таких колесиках... точно пришлось бы дороги делать.


Цитировать — Сообщение №20
02 апреля 2009 года
00
Цитата: Наталия_909
а вообще жаль что это шутка. представляете по новгородским дорогам на таких колесиках... точно пришлось бы дороги делать.



Нормальные колёсики ОКА то не жалуетца :shuffle:


Цитировать — Сообщение №21
02 апреля 2009 года
00
Цитата: Наталия_909
... точно пришлось бы дороги делать.



С чего? Тот кто "их делает" на таких авто не ездит ... и не будет ездить.


Цитировать — Сообщение №22
02 апреля 2009 года
00
Купишь такой ТАТА ОНАНО и будешь его дро..ть на наших дорогах.:)

Цитировать — Сообщение №23
12 декабря 2009 года
00
Цитата:
Тест-драйв Tata Nano / 02.04.2009
Нанотехнологии Popnano RU/Аналитика/Роботы и автомобили/
© Евгений Безека
Источник: РИА Новости
Трудно поверить, что машина за 2 тысячи долларов может быть настоящей. Именно столько будет стоить без учета налогов "Народный автомобиль" Tata Nano, продажи которого стартуют в апреле в Индии. Изучается вопрос о его поставках в Россию... с обогревателем вместо кондиционера. Вопрос об экспорте в Европу уже решен - он начнется в 2011 году.

Пять лет назад индийский миллионер Ратан Тата поставил своим инженерам трудную задачу - разработать дешевую, безопасную и комфортную машину, на которую индийцы вместе с семьей смогут пересесть со своих мотоциклов стоимостью в один лакх (100 тысяч рупий, чуть более 2 тысяч долларов по тогдашнему курсу), и дешевую в эксплуатации.
Автомобиль проектировали в условиях повышенной секретности. Даже испытания проводили только по ночам. И вот спустя пять лет стартуют продажи новинки, выпускаемой пока только ограниченной серией. В марте Nano показали журналистам.
-----------------
Агентство РИА Новости стало единственным российским средством массовой информации, протестировавшим самый дешевый в мире автомобиль.

Внутри
Четыре симпатичных "крошки" Nano представили на растерзание репортерам на заводском испытательном полигоне Tata Motors в городе Пуна.
Начнем знакомство с базовой версии, которая несет знамя "народного автомобиля". У нее нет кондиционера, нет электрических стеклоподъемников, левого бокового зеркала и вообще нет ничего лишнего.
Размер дермантинового салона четыредверной 3-метровой "малютки" впечатляет. Если немного отодвинуть назад сиденье водителя, человеку ростом 1,8 метра не будет тесно за рулем. Достаточно места и над головой, которая не упирается в обитый джутовой тканью потолок. Наклон спинки регулируется. Сзади остается достаточно места для пассажира среднего роста и его коленей.
Четырехступенчатая коробка передач, замок зажигания, "ручник", рычаги регулировки сидений, ручки открывания окон, дверей и капота - все в привычных местах. На двери, рядом с сиденьем, есть кармашки для нужных мелочей.
Круглая приборная панель в соответствии с последней модой среди японских автопроизводителей - по центру "торпеды" из дешевого серого пластика. На ней тоже нет ничего лишнего: лишь хорошо читаемый спидометр и несколько индикаторов. Надо отметить, что несмотря на жару "за 30" характерного химического запаха новой машины в салоне почти нет.
Получить доступ в багажный отсек можно только изнутри. Почти весь его занимает двухцилиндровый двигатель, спрятанный под металлической крышкой, которую прикрывает шумоизоляционный коврик. Сверху за стеклом остается место для двух небольших сумок. Спинки заднего дивана без труда откидываются вперед. Объем в считанные секунда возрос до 500 литров.
Поехали
Двухцилиндровый двигатель заводится легким поворотом ключа. Сзади, где установлен мотор объемом 624 кубических сантиметра, раздается гул. Что-то роднит этот звук с мотоциклетным.
Первая передача включается легко, даже незаметно: нет характерного щелчка, и с непривычки хочется рычаг "доткнуть". Педали сцепления, тормоза и газа расположены на достаточном друг от друга расстоянии, чтобы не цепляться за них обувью.
Двигатель начинает плавно раскручивать 12-дюймовые колеса разной ширины спереди и сзади, разгоняя машину и наполняя салон своим характерным тембром.
Nano способна развить скорость 60 километров в час за 19 секунд, еще около 10 секунд требуется для разгона до "сотни". 600-килограммовая машина продолжает нормально набирать скорость примерно до 80 километров в час, но рубеж в 100 километров в час дается ей с большим трудом.
Независимая подвеска нормально справляется с небольшими неровностями, не доставляя неудобств на дороге с обычным покрытием, для которых она и предназначена.
На скорости свыше 70 километров автомобиль высотой 1652 миллиметра идет не очень уверенно, приходится подруливать. Неуверенности на такой скорости добавляют тормоза - у Nano они все барабанные. Машина замедляется медленно, поэтому разгоняя Nano до паспортных 103 километров в час желательно заранее подумать, как будешь тормозить. Машина соответствует индийским нормам безопасности и прошла краш-тест на скорости 48 километров в час, но Nano, все-таки не Volvo.
Nano является [COLOR="Red"]идеальным автомобилем[/COLOR] для маневрирования на городских улочках и для парковки. Радиус разворота - всего 4 метра при длине машины в 3,1 метра. При развороте возникает неведомое прежде ощущение, что просто вертишься вокруг собственной оси.
Версии
Существуют три версии Nano - базовая, "комфорт" CX и "люкс" LX.
Версия LX стоит в полтора раза дороже базовой Nano - немногим более 3 тысяч долларов с учетом налогов. За дополнительные деньги клиент получает для комфорта кондиционер и вакуумный усилитель тормозов; для красоты - бамперы, ручки открывания дверей, боковое зеркало заднего вида под цвет салона и дополнительные цвета кузова, велюровую обивку; для удобства - подстаканники и дополнительный рычажок на рулевой колонке, центральный замок и тонированные стекла, тахометр и много других приятных мелочей.
Тест-драйв дал ответ на мучивший несколько дней вопрос: как справится кондиционер при таком крошечном двигателе с охлаждением столь вместительного салона индийским летом, когда дневная температура колеблется у отметки 45 градусов? Не остановится ли машина, если его включить? Или он будет гонять теплый воздух?
Поэтому первым делом включаем кондиционер на полную мощность и трогаемся. Включенный кондиционер заметно "отъедает" несколько лошадиных сил у 35-сильного мотора, но оставляет ему мощности для плавного разгона. На 30-градусной жаре кондиционер исправно гонит прохладный воздух, честно выполняя возложенную на него задачу - не дать пассажирам свариться в салоне в городской "пробке".
Безопасность пассажиров с самого начала учитывалась при проектировании. Все четыре места в машине оснащены ремнями безопасности. Автомобиль успешно прошел все необходимые в Индии тесты. Готовится версия для Европы, которая будет отвечать еще более европейским жестким по безопасности. Европейскую версию планируют оснащать ABS и подушками безопасности.
Итог
Nano оказался настоящим автомобилем, а не четырехколесным мопедом, как многие боялись. [COLOR="#ff0000"]Стильная внешность, просторный салон[/COLOR] и, самое главное, цена обеспечивают ему достойное будущее.
Автомобиль с самого начала предназначался в первую очередь для поездок по городу, что снимает к нему целый ряд претензий. Необходимо помнить и о том, что Nano задумывался как альтернатива для семейных мотоциклистов с детьми, которых некуда сажать.
С появлением Nano типичная для Индии картина, когда мужчина управляет мотоциклом, жена, сидя боком за его спиной держит на руках младенца, а старший отпрыск балансирует где-то между рулем и бензобаком, не скоро уйдет в историю, но станет чуть менее типичной.
Круг потенциальных клиентов Nano будет расширяться по мере появления новых версий: европейской, дизельной и прочих. В нынешнем виде он вряд ли привлечет людей, избалованных мощным двигателем и дорогой обивкой, но может послужить для них вторым автомобилем в семье, особенно версия люкс.
http://popnano.ru/analit/index.php?task=view&id=536



№ TWO...

Цитата:
Тест-драйв Tata Nano
23.03.2009 23:55 Maria
Tata Nano, несомненно, одна из самых ожидаемых в мире маленьких машин, и на India Expo и Geneva Motor Show она произвела настоящую сенсацию.
tata nano
Корреспонденту удалось заполучить эту столь ожидаемую новинку для короткого тест-драйва. В отличие от "обычного" тест-драйва, при котором журналисты проезжают километры на машине, ему предоставилась возможность проехать на Nano не более 3 километров, однако это настолько уникальная возможность, что запомнится надолго. Позвольте представить вам первый в мире отчет о поездке на Tata Nano.
Стиль и дизайн
Несомненно, что "разумное" машиностроение гораздо предпочтительней машиностроения, основанного на принципах скромности и экономичности. Никто не купит уродливо выглядящий товар. Меры по снижению стоимости не должны сказываться на конечном потребителе. Когда Tata объявила о своем проекте низкобюджетной машины, все ожидали машину, построенную на платформе Tata Ace и чем-то похожую на Tata Magic - казалось, что за цену, объявленную производителем, можно сделать только сильно урезанную версию этой модели. Но,после всех долгих обсуждений в журналистских кулуарах, первый же взгляд на Tata Nano на Dehli Auto Expo доказал, насколько неуместны были все эти предположения. Похоже, что Tata смогла удивить публику. Nano - не пол машины, а вполне полноценная модель, сравнимая с любой другой машиной, которую можно встретить на дороге.
Для того, чтобы снизить стоимость, было предпринято множество действий, но они не очевидны. Nano выглядит очень мило, и смотреть на нее приятно глазу. Нет никаких дешевых плоских поверхностей или плоского стекла. Когда Гириш Вагх (Girish Wagh), разработчик Nano, и его команда представили плоский дизайн передней части автомобиля, схожий с моделью Ace, он был отклонен Ратаном Тата, и позже Nano была спроектирована с коротким обвесом. Ультра-короткий обвес не только придает Tata Nano первоклассный вид, но также увеличивает ее безопасность. Клинообразный капот украшают собранные в группу привлекательные передние фары, а между ними гордо красуется значок Tata.
Дизайн переднего бампера и противотуманных фар делает Nano похожей на игрушечную машинку. Линии, которые начинаются от передних фар, плавно пролегают по всей длине машины. Большое ветровое стекло пропускает в машину достаточно солнечного света. Задний бампер с большой "воздушной дамбой" и выстроенными в ряд компактными вентиляторами под задними дверями охлаждает двигатель. Стильные вентиляторы также увеличивают эстетическую привлекательность Nano. Как и у других моделей Tata, задние фары Nana выстроены в группу по вертикали. В целом, пропорции машины весьма привлекательны.
Двигатель и показатели
Мечта Ратана Таты убедить покупателей скутеров и мотоциклов покупать Nano может стать реальностью только если Nano будет обычной машиной, с достаточным количеством лошадиных сил под капотом. Никто не хочет машину, которая хуже, чем у всех остальных.

Tata разработала собственный двигатель с системой впрыска топлива во впускной тракт от Bosch. Версия системы контроля двигателя(EMS) Value Motronic, которую поставляет Bosch - бюджетная версия популярной системы Motronic, выпускаемой этой фирмой. EMS модели Nano использует всего 300 функций Motronic, и задействует всего четыре сенсора для снижения стоимости автомобиля. Только конфигурация мотора защищена 10 разными патентами. Так как же она ведет себя на дороге?
Алюминиевый двухцилиндровый двигатель, диаметр цилиндра которого равен ходу поршня, производит 33bhp максимальной мощности и имеет объем в 623 кубических сантиметра. Но, тем не менее, этого оказалось вполне достаточно. Машина разогналась до 60 километров в час без малейшего усилия, хоть и стала после этого шумновата.
Nano оборудован четырехскоростной ручной коробкой передач. Коробка передач расположена далеко от двигателя, и связана с ним кабелями. Переключение скоростей проходит четко, хотя и требует определенных усилий. Что касается наклейки на ручке переключателя коробки скоростей, Nano разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, 60 км/ч на второй и 90 км/ч на третьей. Максимальная скорость чуть превышает 100 км/ч.
Ход и управление
Расположение двигателя в задней части и высокая посадка всегда сказывались на управлении не в лучшую сторону. Nano обладает обеими этими чертами, поэтому он нее трудно ожидать невероятно легкого управления. Но честно говоря, Nano удивила, и, прежде чем рассказать о том, как машина ведет себя на дороге, хотелось бы сказать пару слов о разработках, задействованных в машине для того, чтобы избежать эффекта "тяжелой задней части". Так как двигатель, сцепление и главная передача расположены в хвосте, задняя ось весит больше, чем передняя.
Этот вес должен быть скомпенсирован, и Porsche решил проблему за счет продвинутой электроники и системы амортизации. Tata не может перенять технологии у Porsche на том же уровне из-за объявленной стоимости. Поэтому она использовала другой способ, передвинув пару агрегатов - таких, как батарея и запасное колеса - вперед, и системы более жесткой амортизации. Nano - не чистый бескаркасный несущий корпус. Шасси имеют подрамник и более жесткие элементы для устойчивости. Как в других машинах RR (двигатель сзади, ведущее колесо сзади), Nano использует независимую подвеску. Tata преобразовала распорку McPherson на передней оси и использует большие колеса сзади, чтобы увеличить устойчивость.
Мы разместили Nano на тестовую дорожку с конусами, расположенными на одинаковом расстоянии (так называемый "лосиный" тест, при котором машина движется зигзагом). Посадив в Nano 5 пассажиров, мы начали объезжать конусы. Наклон корпуса минимальный, и мы ни разу не занервничали пока вихляли по полигону на умеренной скорости. Но вот при сильном торможении Nano начинает излишне поворачивать. Nano использует дисковые тормозные колодки на всех четырех колесах.
Так как полигон был плоским, нельзя толком ничего сказать о том, насколько хорошо Nano преодолевает выбоины. Тестируемый Nano был оборудован централизованным управлением окнами, но рулевого управления с усилителем пока нет. Руль маленький и неудобный, однако Nano легко преодолевает углы. Парковка и передвижение в тесном дорожном потоке не будут проблемой - спасибо размерам.
Комфорт и аппаратура
Ультра-компактная машина всего 3,1 метра в длину. Но высокая линия крыши гарантирует достаточно пространства даже для высокого водителя, и процесс залезания в водительское кресло не требует особого напряжения мускулов. Также, так как все колеса передвинуты к краям, внутри достаточно неосвоенного пространства. Как и в Indica, причиной покупки Nano будет ее просторность. Даже толстяк спокойно разместится на пассажирском сиденьи.

Встроенные подголовники, похожие на те, что используются на передних сиденьях в Hyindai i10, предлагают хорошую поддержку. Салон просторный и светлый из-за большого ветрового стекла. Боковые стекла отлично дополняют картину, но зеркальце заднего вида слишком маленькое. Из-за заднего расположения двигателя и расположения задних колес пол почти плоский, и даже пассажир, сидящий посередине, может удобно устроиться. Сиденья крепкие и предлагают хорошую поддержку. Трое взрослых на заднем сиденье располагаются без проблем.
Поскольку приборный щиток отодвинут к центру приборной доски, это оставляет много свободного места. По обеим сторонам приборной доски распологаются красиво врезанные бардачки. Но самый писк этой центрально-расположенной консоли в том, что она может быть использована и для левостороннего автомобиля. На левых и правых дверях расположены одинаковые ручки для уменьшения стоимости. Вообще в автомобиле множество инновационных решений, уменьшающих себестоимость. Но оголенные стойки, низкокачественный пластик и маленькие рукоятки напоминают о цене. На педали нет резинового наконечника. Задняя часть машины заварена и мотор доступен только изнутри. Крышка наливного отверстия под капотом.
NVH (уровень шума, вибрации и жесткости) - слабое место всех индийских автомобилей. Так как это значительно увеличивает стоимость, индийские производители мало тратят на снижение этих трех показателей. От Nano трудно ожидать каких-то больших свершений в этой области. Но она производит еще больше шума. Честно говоря, по этим показателям автомобиль не намного отличается от обычного авторикши. Забравшись внутрь и подняв стекла, шум все еще слышен. Особенно пассажирам на заднем сиденье, которые сидят ближе к двигателю. Надеемся, что массовая модель, которая пойдет в производство, будет все-таки иметь большую изоляцию.
Расход топлива
Трудно сказать что-то о топливной экономичности после трех километров.
Вердикт
Не хочется делать каких-то заключений, просто пожелаем Nano большого успеха!
Источник: AutoRelease.ru.
http://autorelease.ru/test-drive/tata/272-test-drajv-tata-nano.html


То что удалось нарыть новостного по этому авто...


Цитировать — Сообщение №24
12 декабря 2009 года
00
Цитата:
Незабываемую поездку из Сингур в Sanand ....
Autocar репортера и фотографа поехал Недавно Tata Nano из Сингур в Sanand, на расстоянии около 2500 км, в шесть дней.
Их "nanologue ', увлекательные описания того, как нано непременно затрагивает аккорд - будь то группа из шести человек выходит из тени в девять часов ночи на пустынной дороге, других водителей позволит ему право проезда, полицейский добровольно становится руководства, туристы позируют с автомобилем, лавочники отдать свою Зарезервированное парковочное место, и даже особая посетителя на форт Амер Джайпура - была опубликована в последнем номере журнала.
Thisis что декабрьском выпуске AutoCar Индия было сказать об их незабываемое путешествие.
"Симпатичные как кнопка нано привлекает больше внимания, чем даже Porsche. Все, кто любым, включая Питера Kronschnabl, Президент BMW Индии и Кевин Костелло, Сенной ВЕЛИКОБРИТАНИЯ MD, заняла наша маленькая звезда вращаются вокруг блока.
Машина оказалась проблема свободного, а также очень эффективным все до конца. Первоначальные цифры экономии топлива в остановке движения начала Мумбаи также говорят нам, что этот автомобиль является самой эффективной топливо бензин в автомобиле Индия . Нано компактные размеры являются благом в узких оврагов. Dashboard Snoops может содержать удивительное количество безделушки ".
После двух дней быть за рулем в Нано, они говорят, что они разработали мягкий уголок для автомобиля. "Перед поездкой начала, мы были видения поясничной боли и однообразно возился вниз по дороге, как autorickshaw блиц нас. Вышло немного иначе. Никаких жалоб от позвоночника. [COLOR="Red"]И Nano, таким образом, это удовольствие от вождения[/COLOR] ". ВО КАК!!
"Это не просто люди, которые завораживает эта машина, но и иностранцы, которые создают и нажмите фотографии с ним. Парк Nano нигде, даже в центре пустыни, и вы скоро найдете толпы, собравшейся вокруг него. Прелесть этого маленького автомобиля работает для нас всегда "

Комментарии (6)
Почему это стало мечтой
написанных msoni33, 10 декабря 2009
У меня с детства, что я могу купить машину от моего заработка и для этого не покупка велосипеда до даты. Приобретение автомашины не легкая задача для меня, но благодаря Г-н Ратан Тата, который заставил меня гордый владелец Nano. Действительно оно отличается вообще. "Deewana lakhon Mein pahchana jayega"
написанных вани
написанных VEERANNA_BHAVANI, 10 декабря 2009
У меня есть мечта, чтобы нано машину и выходить со своей семьей и frnds
Да права Thats
написанных гостя, December 08, 2009
Когда мы получили машину и мы поехали его из Ченнаи в Мадурай. люди смотрели на машине всю дорогу. Пробег является фантастическим и невероятным комфортом.
Вехой в истории автомобилей
написанных гостя, 03 декабря, 2009
Я думаю, что Nano является важной вехой в истории. У нас есть предварительные дней двигателем внутреннего сгорания и пост-дней парового двигателя. Теперь у нас будет пост Nano дней и предварительного Nano дней.
Мечта ведения бизнеса с комфортом более Семейные туры & путешествует в экономическом удобство. Г-жа Чхайа & г-н К. Д. БАЙРАГИ
написанных гостя, 01 Декабрь, 2009
Я мечтаю сделать свои обязанности & моего мужа развития бизнеса с большего удобства и безопасности со всеми семью моих потребностей автомобиля владеть и использовать объект костюм нашей ecomnomy, когда мне будет доставлен мой автомобиль Tata Nano в апреле 2010 года.
Я хотел бы иметь зеленую версию он к этому времени.

Г-жа Чхайа & KD БАЙРАГИ.
9907270259, 9406626398
[email]kamlachhaya@yahoo.com[/email]
ВОДИТЕЛЬСКИЕ ВСЕЙ ИНДИИ КОНТИНЕНТ
написанных DRJAVED786, 30 ноября 2009
У меня есть мечта управлять Nano в азиатском субконтиненте IN MY НАНО При поставке в январе-марте 2010
http://tatanano.inservices.tatamotors.com/tatamotors/index.php?option=com_content&task=view&id=337&Itemid=167


27 ноября-оффсайт


Цитировать — Сообщение №25
12 декабря 2009 года
00
пока про тазы с тырнетом говорили, вспомнила одну из серий iCarly (ну вот дети зырят и я зырю, а чо делать?). Так там были супер-кроссовки....

Цитировать — Сообщение №26
12 декабря 2009 года
00
Интересно, влезет мне в багажник?

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.