Mondeo российской сборки. Все особенности

24 марта 2009 года
00
Российское представительство Ford официально объявило дату начала продаж сделанных в России Mondeo. Машина в базовой комплектации Ambiente будет стоить от 599 000 руб, в комплектации Trend – 737 000 руб, Ghia – 787 000 руб, Titanium – 796 000 руб, Ghia X – 938 000 руб, Titanium X – 856 000 руб.


Покупатели могут заказать седан Ford Mondeo российской сборки с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (125 л.с.), 2.0 л. (145 л.с.), 2.3 л. (161 л.с.), 2.5 л. (220 л.с.), а также с дизельным двигателем объемом 2.0 л. (140 л.с.). Mondeo с бензиновым двигателем объемом 2.3 л. и дизельным двигателем объемом 2.0 л. оснащаются автоматической коробкой передач.

Mondeo российского производства будет доступен в базовых цветах Blazer Blue и Frozen White, в цветах "металлик" Moondust Silver, Ink Blue, Panther Black, Sea Grey, Tango, Thunder, Morello и Avalon.

Описание комплектаций Ford Mondeo:

В базовую комплектацию Ambiente входят ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения, кондиционер, бортовой компьютер, семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений, стереосистема с радиоприемником и CD-проигрывателем и многое другое.

Комплектация Trend. На Trend устанавливаются передние противотуманные фары, двухзонная электронная автоматическая система управления микроклиматом (DEATC), сиденье водителя с электроприводом регулировки по высоте и механической регулировкой поясничной опоры, электронная система курсовой устойчивости (ESP).

Ghia имеет интерьер, в котором широко используются хромированные и деревянные элементы отделки, и оснащается элегантными уникальными легкосплавными колесными дисками и функциями автоматического включения освещения и стеклоочистителей с датчиками дождя. Пассажиры могут наслаждаться комфортными сиденьями с подогревом, регулирующимися по высоте. Кроме того, комплектация Ghia оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал с подстветкой и круиз-контролем, обеспечивающим спокойное путешествие.

Комплектация Ghia X предоставляет дополнительные элементы роскоши - кожаные сиденья, водительское сиденье с 8 электрическими регулировками, боковые зеркала с подогревом, электрическими регулировками и функцией складывания, функции запоминания регулировок водительского сиденья и боковых зеркал, а также уникальные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Покупатели Ghia X получают в стандарте кнопку запуска двигателя без ключа "Ford Power".

Комплектация Mondeo Titanium, адресованная поклонникам современного стиля "техно", оснащена линейкой стандартных функций, таких как приборная панель с рельефной металлической отделкой, легкосплавные колесные диски в узнаваемом стиле Titanium, синие тонированные стекла, блестящие хромированные или матово-серебристые элементы отделки экстерьера, боковые зеркала с электроприводом, подогревом и фонарями для подсветки тротуара, а также светодиодная подсветка ниш для ног. Комплектация Titanium также оснащается в стандарте новой системой HMI "Ford Convers+". Покупатели могут выбрать мультимедийные навигационные системы, использующие CD или DVD.

Titanium X - топовая версия Mondeo, предлагающая дополнительные функции категории "премиум", в числе которых – комбинированная отделка салона кожей и замшей Alcantara, адаптивная система переднего освещения (AFS) с галогеновыми лампами, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и кнопка "Ford Power" для запуска двигателя без ключа.
24 марта 2009 года
00
хороша машина, но когда я вижу, как она переваливается по нашим "дорогам" .... не для нее эти направления.

Цитировать — Сообщение №2
24 марта 2009 года
00
Цитата: RVS
хороша машина,


+1
а сайбер-то не сильно и дороже был.

Цитата:

но когда я вижу, как она переваливается по нашим "дорогам" .... не для нее эти направления.


+2

для наших дорог это что-то с большими колесами и с рамой.


Цитировать — Сообщение №3
24 марта 2009 года
00
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]икак aga, баварца своего сменить решил? :-)

Цитировать — Сообщение №4
24 марта 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]икак aga, баварца своего сменить решил? :-)



А у Аги баварец?

А вообще всегда говорил, что ХХ, ХХХ и ХХХХ - говно. Форд - сила!


Цитировать — Сообщение №5
24 марта 2009 года
00
Цитата: KOT
А у Аги баварец?



так у нево аудия. по сути - баварец. раз из ингольштадта (или как там его).


Цитировать — Сообщение №6
24 марта 2009 года
00
Дойчланд юббер аллес дон монкорсон.

Цитировать — Сообщение №7
24 марта 2009 года
00
наши как не могли делать толковые авто так и не могут! ( в последние лет 15) посмотрим как будут отзываться владельцы такой сборки!

Цитировать — Сообщение №8
24 марта 2009 года
00
ездил на таком на служебном...чо то да...не для наших дорог...и за такую цену уж лучше кашкая взять или паркетник...

Цитировать — Сообщение №9
24 марта 2009 года
00
Цитата: $corp
кашкая взять или паркетник...



А какого производителя модель? Китайского?
Это оффтоп, конечно.
Просто мондео многие конторы берут как разъездной седан бизнес-класса. Рамного внедорожника с такими ТТХ салона в эти деньги естественно не будет.
А если выбирать для себя, то из рамного СЁ Экшен, можно из Северстали.


Цитировать — Сообщение №10
24 марта 2009 года
00
ненене...не китай...европа вроде...то ли бельгия то ли оттуда...

Цитировать — Сообщение №11
24 марта 2009 года
00
Цитата: maximus
для наших дорог это что-то с большими колесами и с рамой.


:yes:


Цитировать — Сообщение №12
24 марта 2009 года
00
ожидается большой наплыв новых пользователей на мондео-клаб

Цитировать — Сообщение №13
24 марта 2009 года
00
Цитата: maximus
так у нево аудия. по сути - баварец. раз из ингольштадта (или как там его).

Действительно, Бавария... А я думал, там только Баваришен Моторен Верке :umnik:


Цитировать — Сообщение №14
24 марта 2009 года
00
Цитата: KOT
Баваришен Моторен Верке



надо же им куда то отходы своего производства девать - обрезки металла, тряпок и кожи. вот и сделали заводик с колечками. :)

а мондео, есть ощущение, как и кэмри - русской сборки народ радовать не будет.


Цитировать — Сообщение №15
24 марта 2009 года
00
Цитата: maximus
надо же им куда то отходы своего производства девать - обрезки металла, тряпок и кожи. вот и сделали заводик с колечками. :)

а мондео, есть ощущение, как и кэмри - русской сборки народ радовать не будет.



Кроме цены.


Цитировать — Сообщение №16
24 марта 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]икак aga, баварца своего сменить решил? :-)



Не надо среди масс сеять панику!! ;)


Цитировать — Сообщение №17
24 марта 2009 года
00
Цитата: KOT
А у Аги баварец?

А вообще всегда говорил, что ХХ, ХХХ и ХХХХ - говно. Форд - сила!


Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь - что всетаки Опель ;)


Цитировать — Сообщение №18
24 марта 2009 года
00
Пробуем на зуб универсальный Opel Insignia Sports Tourer

Когда всё хорошо, особого смысла заниматься изменениями нет. Хотя в большинстве случаев автопроизводители кроят, модернизируют и заменяют модели не дожидаясь, пока они морально устареют. Своевременное обновление – залог успеха – это все хорошо знают…

На первых порах, после дебюта в 2002 году, Opel Vectra C расходился неплохо, в Европе в сегменте D на него приходилось около 10% продаж. Но чем дальше в лес, тем хуже – машина, что называется «не пошла». То ли гранёный дизайн всем надоел, то ли техническая составляющая подкачала… А может конкуренты постарались? В общем чтобы реанимировать свои дела в D-классе немцы подготовили новое «железо» и фамилию. Insignia.

Концепцию Insignia Opel показал во Франкфурте ещё в 2003 году. Это был здоровый пятидверный автомобиль с ниспадающей, как у автомобилей с кузовом купе, к корме крышей. Получилась Insignia до чёртиков спорной, кстати, не в последнюю очередь благодаря заднеприводной(!) трансмиссии. Намёк на родство с Omega? Похоже

Но задний привод GM-овцы дальше концепта не пустили, зато многие стилистические решения, применённые в прототипе шестилетней давности, на серийную машину перенесли. Получилось свежо, ярко, лаконично и приятно... И, что не маловажно, в духе последних тенденций. От прямых, углов и резких граней дизайнеры отказались, отдав предпочтение лекальным линиям и плавно перетекающим из одной в другую поверхностям... Прощай, скучная и чемоданная Vectra!

вся статья -кому интересно:

http://auto.mail.ru/article.html?id=28309

Цитировать — Сообщение №19
24 марта 2009 года
00
опель без сомнения машина хорошая, но дорогая. По качеству и по стоиомсти все-равно не найти такого варианта, ну разве что велосипед... :)
Недавно прокатились на новом рено лагуна, понравилось, даже зацепило немного, но то был новый! а потом совершенно случайно попался чел с таким же, но б/у 3 года, разочаровал: гремит уже весь, в ремонте побывал и т.д. и т.п.
Так что либо новая машина и менять каждые 2 года, либо велосипед, причем второе дешевле и полезно.

Цитировать — Сообщение №20
24 марта 2009 года
00
Цитата: еvген
наши как не могли делать толковые авто так и не могут! ( в последние лет 15) посмотрим как будут отзываться владельцы такой сборки!



Что то имеешь против отечественной сборки? Давай, только с фактами, чо не так?


Цитировать — Сообщение №21
20 мая 2010 года
00
вот интересно все существующие светодиодные экраны в России во время празднования дня победы задействовали?

Цитировать — Сообщение №22
20 мая 2010 года
00
Цитата: Tarland
Что то имеешь против отечественной сборки? Давай, только с фактами, чо не так?



+1 про камри и ниссаны вообще можно не говорить - локализация слабая.. соответственно, все почти родное-ипонское.. стеклп кажется бор

но и владельцы всеволожских фокусов, среди знакомых не жалуются...


Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.