Китайский «премиум»
Китайская компания Chery уже давно хотела начать производство автомобилей сегмента премиум, которые бы соперничали с Mercedes-Benz и Audi. И вот, наконец-то, это случилось. Chery официально объявила о создании сразу двух премиум-брендов. Один получил имя Riich, а второй Rely.
Riich, как можно предположить, родилось из английского rich (богатство), а Rely означает «полагаться». Но интерес вызывают не только названия брендов, но и их эмблемы. Китайцы поступили в своем излюбленном стиле. Они не стали придумываться что-то слишком умное, а просто переделали уже существующие логотипы. В результате логотип Riich ну очень похож на Bentley, а Rely сделана «под Infiniti».
Riich, как можно предположить, родилось из английского rich (богатство), а Rely означает «полагаться». Но интерес вызывают не только названия брендов, но и их эмблемы. Китайцы поступили в своем излюбленном стиле. Они не стали придумываться что-то слишком умное, а просто переделали уже существующие логотипы. В результате логотип Riich ну очень похож на Bentley, а Rely сделана «под Infiniti».