эххххх
Входит некто православный, говорит: «Теперь я- главный.
У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
Дайте мне перекреститься, а не то в лицо ударю.
Хуже порчи и лишая – мыслей западных зараза.
Пой, гармошка, заглушая саксофон-исчадье джаза».
Уважаемый гражданин zoyae!
Вы обвинили меня в «наветах» и воззвали к Совести. Ответить сложнее, нежели обвинить. Позиции разные. Вы аноним: голос Ваш звучит из темноты и пахнет серой: властью силы и оргвыводов. Вы неуязвимы, а я беззащитен. Моё лицо открыто для мести власть имущих.
Вы ополчились против двух Людоедов. Гитлер пришёл к власти легитимным путём. Много сделал для Германии. Говорят, был блестящим оратором: пламенные речи зажигали слушателей. Он уничтожал чужой народ, его осудили.
Сталин уничтожал собственный народ, когда умер, от горя рыдало полстраны.
«Советы» расстреляли за «наветы» мою семью. Потом выяснили, что «наветов» не было, реабилитировали деда, отца и мать. За мои «наветы» я расплатился годами лагерей и кровью, стал калекой, терпел насилия от врагов и лже-братии. «Наветы» на меня писал епископ ради карьеры. Спустя сорок лет меня реабилитировали: «наветы» епископа оказались оговором.
Псковский архиерей преследовал меня 10 лет с 1993 по 2003 год. Отнял три храма и школу, разрушил приют для инвалидов и всю социальную работу. Исследуя истоки зла в церкви, я написал книгу «Догмат о Церкви». Епископ обвинил меня в клевете, не уточнив страницу, и публично объявил «служителем сатаны». Сам не принял обвинение всерьёз, и 8 лет продолжает со мной евхаристическое общение. Это подтверждает клевету. Милиция 10 раз отказалась расследовать покушение убить меня, оставив архиерея под подозрением. Церковные суды и Патриархия не ответили на обращения. Вы обвинили меня в «навете» на Патриарха и церковь за слова: «епископ больше нужен, чем священник». Мои слова обоснованы. Устав РПЦ и существующая практика позволяют епископу чинить произвол над Приходом и клириком. Ни контроля, ни суда над ним нет. Полная безответственность и безнаказанность. Взывая к моей Совести и Любви, Вы затыкаете рот свидетельству о неправде, действующей в РПЦ, превращая её в аппарат насилия. Бог рассудит нас и вас: «что делаешь, делай скорее» (Ин.13:27).
http://adelgeim.livejournal.com/35570.html
там же он же в комментах
Когда церковь превращается в аппарат насилия, церковное общество теряет ориентиры. Христос заповедал власть Любви, запретил владеть и господствовать (Мф.20:25). «Я пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин.10:11). Если епископ пользуется властью, не имеющей основания в любви, он «не пойдёт искать заблудившуюся овцу», оставив 99 овец в горах (Мф.18:12). Возник «новый» образ пастыря, выпавший из Евангелия.
На этот случай Христос оставил единственную защиту. Когда слуга архиерея ударил Его по щеке, Он сказал:
«Свидетельствуй о зле». Слово - единственная защита гонимых. Христос не позволил отвечать насилием на насилие: «молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего небесного»(Мф.5:44). Нельзя противостать архиерею, ибо он дан в качестве отца, который любит, научает, заботится и защищает. «Новый» образ епископа не вписывается в евангелие. В древней церкви епископы бывали еретиками, но не крепостниками. Вселенские каноны не предусмотрели никакой защиты для клириков и мирян от злодейства со стороны епископа. Они не допускали такой возможности. Даже во времена советской власти епископы не вели себя, как теперь. Они поддерживали клирика в гонениях, и сами могли операться на него. В церкви невозможно неповиновение епископу. Гражданское неповиновение возможно в государстве и недопустимо в церкви. Апостольское правило со ссылкой на Деяния святых Апостолов запрещает обижать епископа даже словом: «Если кто из клира досадит епископу, да будет извержен. Князю бо людей твоих да не речеши зла» (Ап.55).
Вселенские правила не вынесли обратного правила. Соборы не видели нужды защитить клириков и мирян от епископа, как гражданские законы не защищали детей от родителей. Их сознанию казалось противоестественным и невозможным гонение церкви со стороны епископа. Теперь епископы знают, что каноны работают только в одну сторону: епископу можно всё, а клиру и народу нельзя ничего. На этом принципе построен весь Устав РПЦ, не знающий милости и справедливости.
еще раз убеждаюсь...сколько православных...столько мнений о православии...дурдом какойта...или проста реальная жизнь и мнения...которые не могут быть втиснуты в рамки какова либо учения-копчения...