Ну про двойные стандарты я согласен - нехорошо это. вот только как определить у кого они есть а у кого нет?
я-бы тоже мог ездить на автобусе ну или в крайнем случае на какой-нибудь не дорогой таратайке... а мне почему-то хочется на 5-ти тонном джипе и чтоб дети на вольвах...
Это всегда было и всегда будет.
Вадим, вопрос не в этом был...
у меня вообще складывается впечатление, что Вы оцениваете современную российскую жизнь по газетам и интернету и прошлой жизни в ссср...а не по сегодняшним реалиям...я прав ?
Конечно правы. Но от части. У меня и личные впечатления имеются. И кстати они намного лучше чем от газет, интернета и ТВ. Намного...
а вопрос касался именно отношения людей к церкви...грубо говоря здесь человег пишет, что да...хожу...ценю их и пофиг на двойные стандарты и т.д...
И правильно пишет - именно так. Точнее я-бы сказал "пофиг на их двойные стандарты - со своими надо разбираться". Понимаешь - это именно то о чём всё время Христианство говорит.
я же предложил задумацоо...сказали бы эти люди то же самое в отношении веры тогда, когда за это сажали и расстреливали...простой вопрос и ничего тут некрасивова нету...
А какая разница? вот основной вопрос - сказал-бы я тоже самое если бы за это сажали и расстреливали? - скорее всего не сказал-бы
чтобы отделить модное течение...и религиозный кайф после выхода из церкви...от настоящей веры...без посредников...
А вот этого (отделить) никто кроме Бога не сможет и можно даже не пытаться. Никакие внешние проявления не могут нам сказать о реальном положении вещей.
Есть такой "тест про двух пионеров":
"Вот два пионера переводят бабульку через дорогу...
Один думает - какой я молодец! бабульку первожу, помогаю! настоящий я пионер! не зря галстук ношу! вот до школы дойду, надо всем рассказать глядишь и председателем отряда выберут!...
А другой ни о чём не думает - он когда бабульку увидел, подумал старенькая бабулька, надо помочь, и помогает,а потом его мысли улетели к предстоящему футболу с "Б" классом, необходимости списать математику и даже к Ирке из "В" класса..."
Ну вот вы как наблюдатель, стоя в стороне и наблюдая картину перевода бабульки через дорогу - можете определть который первый а который второй?
Такие дела...
в основе всех религий лежит добро и любовь к ближнему...
Весьма смелое утверждение, но не будем об этом хотя это и не так... :)
оглянитесь вокруг...почти все православные, мусульмане, буддисты и т.д....тогда почаму у нас столько зла...
А как иначе? Зачем тогда Спаситель пришёл Сам, да ещё смерть принял? Зачем это нужно было если-бы было не так?
и шо ето за религия, когда бандит положил дохера народу, потом дает денег на храм, и храм на ето бабло строят ?
или для них деньги не пахнут кровью ???
Понимаете со светской точки зрения это так. А вот с духовной не так. И всё Евангелие об этом говорит постоянно.
Кто был вокруг Христа, кто стал Его апостолами? Мытари, прокаженный, проститутка...
В конце концов, кто из людей первым вошёл в Царствие Небесное? Вообще казнённый разбойник, который даже и учеником не был.
или другой вопрос...почаму если жирный дядька в костюме призовет Вас нести в ево фирму деньги и будет парить Вас, что мол ето на благо и Богу угодно...Вы пошлете ево нах...
когда же этот человег в рясе...и представитель православия...то сразу вой поднимаецо...как мона посягнуть на святое...
Вот кстати этого воя я не замечаю. А постоянно вижу в Инете вой с противоположной стороны.
И как определить, чем он вызван? недовольством двойными стандартами? банальной жадностью?
или желанием навредить Церкви, чтобы лишить людей надежды?
Как определить? как с теми пионерами...
Понятно, что прикрытие будет самое бла-а-а-родное... про двойные стандарты... а реально?
Тут дело такое... может дядьку и не пошлю, а может в рясе пошлю ... это мой выбор и его надо делать.
И потом тут ещё суть в том, что когда вы даёте хоть дядьке, хоть кому - благо не тому кому вы даёте, а вам - дающему.
Это принципиальная разница.
Когда мы думаем о словах Спасителя "раздать всё нищим" - мы думаем о нищих, как о неких несчастных, которых надо пожалеть...
Но разве Он говорил об этом? Нищие - это ведь и тогда бомжи, пьяницы, воры ... быдло. И вот им надо раздать то что "заработано непосильным трудом"...
я еще раз говорю...я всегда буду против двойных стандартов...с децтва такой был и буду всегда...и не раз за ето писты получал...и в школах на педсоветы таскали...и даже близкие мне люди тоже наезжали...
Ну так и я против двойных стандартов. И тоже всегда был...
а теперь что...мир изменилсо...люди тоже изменились...да грят были не правы...
Ну и я против них. И тоже бывало доставалось, да и достаётся... и в церкви в том числе...
И что значит "не правы"?
когда например нам показывают приют, шефство над которым держит епархия и грят мол вот деньги кончаюцца, нада бы вложиццо люди добрые...то я всегда думаю...а не продать ли епархии для начала свой автопарк крутых иномарок, резиденции и т.д...начать с себя...это их прерогатива и они о ней кричат на каждом шагу...это ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ...
Безусловно двойной стандарт. Вот только я пытаюсь другое сказать...
Я хочу сказать, что всегда так было и так будет, люди есть люди и церковь состоит из них - грешных, лживых, гордых, блудливых, жадных, добрых, щедрых... Ведь других нету и взяться им не откуда. В том числе и священослужителей.
Иначе и Церковь не нужна была бы, да и смерть принимать Спасителю не надо было-бы.
Но Церковь здесь ни при чём. Церковь для другого существует - это дорога, открытые ворота к последней надежде...
Я хочу сказать, что грехи отдельных людей не есть грехи Церкви и не стоит заниматься чужими грехами. тем более что реально определить их мы не в состоянии.
Кстати о благотворительности Церкви, которую обычно тоже часто требуют - на самом деле это не предназначение Церкви. Это обязаность людей, каждого персонально, в том числе и священослужителей. Но не Церкви.
Эта задача благотворительности как первоочерёдная принесена на этот раз протестантами.
Задача Церкви - духовная помощь, духовное здоровье. Всё остальное - обязаность самих людей.
И ещё когда речь идёт о мерседесе у батюшки - это одно, а вот когда "они туда уже и Христа давно не пускают" - это совсем другое, совсем.