Ещё шизофреник на УАЗ Патриоте с номером 320

01 марта 2009 года
00
Ты, дебил на чёрном Патриоте с номером 320, чуть сегодня не стал виновником ДТП - мог бы мне всю левую бочину процарапать. Запомни, @блан, с крайнего левого ряда у Славянского рынка знаками предписано поворачивать налево, а не отжимать без поворотника законопослушных водителей, а потом ещё и обиженно оттормаживаться перед ними. Столбы и канавы по тебе плачут, идиот. :cranky:

Извиняюсь, достало...
03 марта 2009 года
00
Цитата: Mickey
А я без мошыныыыыыы...:dezl:



тебя не назовут шизофреником.


Цитировать — Сообщение №42
03 марта 2009 года
00
Цитата: Mickey
А я без мошыныыыыыы...:dezl:



а чо так?


Цитировать — Сообщение №43
03 марта 2009 года
00
Цитата: Const
Да все мы не подарки.
Еще раз напишу - очень многие люди кричат на форуме о том, что соблюдают правила, не нарушают скоростной режим, за рулем не выпивают и вообще все такие хорошие и положительные, а как прокатишься с таким "правильным" - понимаешь что все это пи...шь и провокация.
Лично у меня все зависит от настроения. Есть настроение - я еду аккуратно, уважительно с нужной скоростью и по правилам. Нет настроения... или опаздываю... или просто настроение погонять - ну в общем вы поняли и извиняйте если кого на дороге обидел. Хотя признаюсь - стараюсь, даже если еду быстро, не создавать аварийной обстановки, никого не пугать и вообще ехать максимально корректно... вот такой я парадокс. Да в общем то мы все такие, только у некоторых хватает душевных сил признаться в этом самому себе и другим людям, а некоторые с пеной у рта доказывают что они "никогда, низачто и нигде" не нарушают. Действительно не нарушающих - единицы из тысячи...

я вот наверно такой один из тысячи как Вы выразились. За всё время которое я за рулём у меня был всего один штраф и то на трассе (привысил на 15 км скорость).


Цитировать — Сообщение №44
03 марта 2009 года
00
Цитата: ЕГОРка
я вот наверно такой один из тысячи как Вы выразились. За всё время которое я за рулём у меня был всего один штраф и то на трассе (привысил на 15 км скорость).



Мне тут недавно второй штраф в жизни выписали, на сто рублей:( я очень плохая:dezl:


Цитировать — Сообщение №45
03 марта 2009 года
00
Цитата: YukkineN
а чо так?


Устраняю послеццтвия зимнего "преведа" с одной из скатных крыш нашего города.


Цитировать — Сообщение №46
03 марта 2009 года
00
Цитата: RVS
тебя не назовут шизофреником.


Жызненный опыт поццказывает, что обзывательства одних на манеру вождения других никак не влияют, это раз. И покуй как бы кто меня назвал, зато я бы комфортно ездил, а не ждал бы грёбаных такси по 20 минт у подъезда, опаздывая на работу, это два.

бл@, я прям как Фандорин.бгг


Цитировать — Сообщение №47
03 марта 2009 года
00
Цитата: Шеря
Мне тут недавно второй штраф в жизни выписали, на сто рублей:( я очень плохая:dezl:



Это я виноват! Простите меня деточки!(с) Ира, ты, видать, очень сознательный водитель, раз это только твоё второе нарушение. Я в твои годы собирал их столько, что иногда бардачок не закрывался.


Цитировать — Сообщение №48
03 марта 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Это я виноват! Простите меня деточки!(с) Ира, ты, видать, очень сознательный водитель, раз это только твоё второе нарушение. Я в твои годы собирал их столько, что иногда бардачок не закрывался.



Да я просто на тебя засмотрелась:)


Цитировать — Сообщение №49
04 марта 2009 года
00
Сегодня наверно все тот же УАЗ патриот черный (номера не смотрел) гоняет беспредельно по городу, наверно делает тест-драйв машине в экстремальных условиях...

...на переезде у вокзала втиснулся между двумя машинами, и думая что он самый крутой раскидал их по сторонам и пофигарил по рельсам... :no:

когда же судный день придет ему ?

Цитировать — Сообщение №50
04 марта 2009 года
00
На соседнем форуме четал, как пацана отмудохали за подрезание. Сёдня такое подрезание видел - ой. Таксист от подрезания аж на встречку вылез. Бог ему судья, но на встречке слава богу никого не оказалось (а всё могло повернуться иначе, ведь я ехал сразу за ним и "отскока" бы точно не избежал. А если нежели бы его всё таки подрезали на его полосе - я бы тогда просто остановился). Ну а я разогнал бодающихся после перекрёстка (таксист решил вставить подрезале) за что мне респект и уважуха :)

Цитировать — Сообщение №51
04 марта 2009 года
00
думаю,напугать таких гомиков на УАЗ можно только БРДМ-ом.

берегов если не чует- бить бесполезно, как собаку, когда она уже успела забыть, что натворила.

Цитировать — Сообщение №52
06 марта 2009 года
00
Цитата: Vovan74
У меня уще рефлекс выработался: следить краем глаза за коллегами, едущими в левом ряду.


К сожалению таких мест (перекрестков), где необходимо следить за соседним рядом очень много. Почти ежедневный маршрут: поворот с моста А.Невского на Б.Мск. налево - поворачивают с правого ряда (нечасто правда, но неоднократно видел); Б.Мск.-Московская - правый ряд едет прямо вместо поворота на Московскую, поскольку левый ряд за перекрестком смещается правее необходимо одновременно смотреть прямо и в зеркало; обратно - поворот с Б.Мск. на мост А.Невского - левый ряд едет направо одновременно с тобой... И так каждый день. Увы.


Цитировать — Сообщение №53
06 марта 2009 года
00
Да что тут говорить.... автобусы уже не по рядам ездят, про маршрутки я вообще молчу!
На перекрестки Б.Спб - у Веснянки - вечная беда с рядами.... Из левого едут прямо, хотя там по знакам поворачивать только можно, и как же обижаются если их не пропускать... Так же как и на Корсунова у Славянского. Я еду по своему ряду, а мне из левого и посигналили и поморгали, что я такая нехорошая так и ехала по своему ряду...
Никакой культуры на дорогах. То бешено навстречу слепят своими ксенонами, что и дороги не видно, то сзади "забывают" выключить дальний свет, опять ничего не видно.
Но я не забываю и тех, кто пропускает меня, когда отъезжаю от Политеха или где-то еще. Кто терпеливо готов подождать пока я сонно паркуюсь... (это было один раз, чес слово!), да вообще есть еще толерантные и спокойные водители! Надеюсь, что их будет всё больше и больше!
:umnik: [COLOR="DarkRed"][SIZE="4"][FONT="Comic Sans MS"]Изгоним Быдло с дорог новгородских![/FONT][/SIZE][/COLOR] :beer:

Цитировать — Сообщение №54
17 марта 2009 года
00
Цитата: Шеря
А подснежники? :) А по осени-зиме получившие права и боящиеся ездить, и уже все позабывшие? :)у меня парочка таких знакомых есть, в том числе и купившая мой ярис тетенька, зимой я за нее ездила, а сейчас снег сойдет и она поедет:smoker:


Я сегодня наблюдал, как тёмный тонированный "Ярис" забодал на ул.Зелинского припаркованную машину (вроде 3-й "Пассат"). Прикольно, что никто не вышел осмотреть повреждения, в т.ч. хозяин ударенной машины, хоть и заорала сигналка. Потом ещё раз проезжал мимо места ДТП - "Тойота" так и стояла с аварийкой, её владелец похоже побоялся выходить наружу. :) Не твой ли бывший "Ярис"? Номер кажись 509.


Цитировать — Сообщение №55
17 марта 2009 года
00
Да, Жень, скорее всего это она:( у нас полностью совпадают цифры номеров:(

Цитировать — Сообщение №56
17 марта 2009 года
00
Цитата: Шеря
Да, Жень, скорее всего это она:( у нас полностью совпадают цифры номеров:(

Ирин, вот продавай потом свои любимые машины, чтобы их в металлолом превращали!
Мою 9-ку через 3 месяца после продажи (5 лет назад) тож разбили - перевертыш...


Цитировать — Сообщение №57
17 марта 2009 года
00
Цитата: Радист
Ирин, вот продавай потом свои любимые машины, чтобы их в металлолом превращали!
Мою 9-ку через 3 месяца после продажи (5 лет назад) тож разбили - перевертыш...



проехав всего один раз рядом пассажиром метров двести, я знала что это пипец, дальше ездила по всем вопросам только сама... одно не понятно на кой эти автошколы если они научить ни фига не могут:( яриса жалко...


Цитировать — Сообщение №58
17 марта 2009 года
00
МВД разрабатывает новые правила подготовки водителей.

Вчера первый заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин объявил о новшествах, которые ожидают всех, кто сидит за рулем. Нововведения коснутся как профессионалов со стажем, так и начинающих водителей.

И в первую очередь - новичков, именно тех, у кого стаж вождения - до трех лет. Именно такие неопытные водители, считает Чекалин, совершают до 40 процентов дорожных аварий. Вообще-то официальная милицейская статистика утверждает, что новички на дорогах виноваты в 15 процентах ДТП. Но, предполагает Чекалин, таких случаев гораздо больше. Ведь статистика не учитывает психологические аспекты начинающих водителей, которые в первое время двигаются с малой скоростью и создают массу мелких аварийных ситуаций, на которые не вызывают автоинспекторов.

Армия водителей в России растет как на дрожжах. Только в прошлом году права получили около 1 миллиона 900 тысяч человек. И безопасность на дорогах, считают в МВД, во многом зависит от их подготовки.

Не первый год идут споры о том, как эту подготовку улучшить. Как избавиться от системы покупки водительских прав и взяток на экзаменах. Кстати, статистика утверждает, что с первого раза экзамен сдают только 60 процентов кандидатов в водители.

Поэтому в первую очередь милиция решила начать с себя. Александр Чекалин сообщил, что ГАИ будет снимать на видеокамеру каждый практический экзамен по вождению в автошколах.

- Введение специальных комплексов, позволяющих осуществлять видеосъемку экзаменов, позволит полностью исключить субъективность при приеме экзаменов, а сам процесс сдачи будет прозрачен и понятен всем, - рассказал первый замминистра. - Сейчас в ряде автошкол в Удмуртии и Приморском крае прием практического экзамена уже осуществляется с использованием видеосъемки.

Более того, по словам Чекалина, милиция возбудила уголовные дела против посредников, в том числе работников автошкол и сотрудников экзаменационных подразделений, которые за взятки организовывали выдачу водительских удостоверений.

Понятно, что учиться управлять автомобилем отныне придется очень даже серьезно. Александр Чекалин сообщил, что МВД предложило пересмотреть условия лицензирования автошкол и предусмотреть возможность контроля ГАИ за деятельностью этих учреждений. Автошкол в стране - более 7,8 тысячи.

Самое главное, МВД предложило значительно пересмотреть программу подготовки водителей. Например, по-разному обучать профессионалов и любителей. Александр Чекалин объяснил, что необходимо ввести понятие двухуровневой подготовки водителей.

- Один уровень нужен для получения прав с целью занятия водительской деятельностью на профессиональной основе, выполнения коммерческих перевозок или работы по найму, другой - просто для получения удостоверения, - рассказал Чекалин.

МВД уже направило в министерство образования и науки предложения для таких раздельных типовых программ подготовки и переподготовки водителей.

- В частности, речь идет о методике обучения управления машиной с автоматической коробкой передач, подготовке водителей на специально оборудованных автодромах с возможностью автоматизированного контроля и фиксации ошибок, - подчеркнул Чекалин. - Кроме того, предлагается увеличить количество часов практического обучения вождению в условиях реального дорожного движения. Ввести дополнительные предметы, предусматривающие изучение особенностей психофизиологического состояния водителей.

По специально разработанным программам предполагается готовить и преподавательский состав автошкол.

- Конечно, введение этих норм повлечет увеличение часов обучения и, соответственно, внесет изменения в экзаменационные билеты и порядок приема экзаменов, в первую очередь подготовки профессионалов,- заявил Чекалин. - Однако цель в данном случае полностью оправдывает средства.

В прошлом году ГАИ выдала водительские удостоверения более чем 200 тысячам человек, прошедшим подготовку самостоятельно. Такое бывает: гражданин без всяких автошкол научился крутить баранку, выучил правила и сдал экзамены. Так вот, МВД предлагает разрешить сдавать на права экстерном только жителям отдаленных районов. Потому что такие самоучки приходят на экзамен неподготовленными, вдвое чаще, чем выпускники автошкол, направляются на повторную переэкзаменовку. А пересдавать экзамены можно неограниченное количество раз. Все это - за госсчет.

- Можно сказать, что молодые люди, учитывая малую стоимость взимаемой пошлины,- а это 100 рублей за теоретический экзамен и столько же за практический, - при неоднократной сдаче бесплатно используют государственный транспорт и вычислительную технику, осуществляя свою подготовку, - объяснил Чекалин.

Правда, признал первый замминистра, полностью отказаться от сдачи экзаменов экстерном не получится. Ведь в России очень много небольших поселков, которые удалены от городов, где находятся автошколы.

Есть у МВД и другие предложения к правительству и законодателям. Милиция не поддерживает идею передачи проведения техосмотра машин в частные руки.

- Сегодня функция техосмотра является полицейской, а не коммерческо-технической, - рассказал Александр Чекалин. - В год при проведении техосмотра сотрудники ГАИ заявляют примерно 25 тысяч криминальных фактов, связанных с незаконным оборотом автомобилей. Выявляется большое количество подложных документов, машин с перебитыми номерами, транспортных средств и лиц, находящихся в розыске.

Однако Чекалин не исключил присутствие в этой сфере бизнеса. По его словам, МВД готово сотрудничать с коммерческими организациями.

Цитировать — Сообщение №59
17 марта 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Ещё шизофреник на ...



Цитата:
В современном мире значительное количество людей страдает психологическими расстройствами. По подсчетам специалистов, до 20% жителей Земли могут страдать от депрессий, а примерно один из ста болен шизофренией.


Подробнее: http://www.dni.ru/society/2009/3/16/161723.html


Цитировать — Сообщение №60
17 марта 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Я сегодня наблюдал, как тёмный тонированный "Ярис" забодал на ул.Зелинского припаркованную машину (вроде 3-й "Пассат"). Прикольно, что никто не вышел осмотреть повреждения, в т.ч. хозяин ударенной машины, хоть и заорала сигналка. Потом ещё раз проезжал мимо места ДТП - "Тойота" так и стояла с аварийкой, её владелец похоже побоялся выходить наружу. :) Не твой ли бывший "Ярис"? Номер кажись 509.



Проезжал мимо несколько раз. Стояла она долго. Там херня повреждения: она углом переднего бампера теранулась об угол его заднего. Это ерунда, там вчера вся улица была в аварийках, как ёлка новогодняя. Совсем рядом, метров 150, лоб в лоб боданулись 2107 и Паджеро. Прикололи повреждения жипа. На глаз они были больше, чем у жигуля. Кенгурятник аж в капот впечатался. Если-бы его не было, пострадал-бы только бампер, а так, вся морда.


Цитировать — Сообщение №61
17 марта 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Проезжал мимо несколько раз. Стояла она долго. Там херня повреждения: она углом переднего бампера теранулась об угол его заднего. Это ерунда, там вчера вся улица была в аварийках, как ёлка новогодняя. Совсем рядом, метров 150, лоб в лоб боданулись 2107 и Паджеро. Прикололи повреждения жипа. На глаз они были больше, чем у жигуля. Кенгурятник аж в капот впечатался. Если-бы его не было, пострадал-бы только бампер, а так, вся морда.



Там крыло под замену, и бампер сыграл, надо смотреть что и как:)


Цитировать — Сообщение №62
17 марта 2009 года
00
Цитата: Vovan74
боданулись 2107 и Паджеро. Прикололи повреждения жипа. На глаз они были больше, чем у жигуля. Кенгурятник аж в капот впечатался. Если-бы его не было, пострадал-бы только бампер, а так, вся морда.


Вот потому кенгурятники и не нужны и даже вредны. Или, если уж ставишь, то ставь по уму, к лонжеронам, к раме, а не к защите картера винтиками м6...


Цитировать — Сообщение №63
17 марта 2009 года
00
Цитата: Trokov
Вот потому кенгурятники и не нужны и даже вредны. Или, если уж ставишь, то ставь по уму, к лонжеронам, к раме, а не к защите картера винтиками м6...



Похоже, какая-то подиопка была. От него кроме "красоты", толку мало.


Цитировать — Сообщение №64
17 марта 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Похоже, какая-то подиопка была. От него кроме "красоты", толку мало.



ну почему ж...
я себе поставил, трубу по низу, использую как звуковой парктроник :)


Цитировать — Сообщение №65
17 марта 2009 года
00
Цитата: RVS
ну почему ж...
я себе поставил, трубу по низу, использую как звуковой парктроник :)



Я не стал. Ни спереди, ни по бокам. Дорожный просвет сильно уменьшает.


Цитировать — Сообщение №66
17 марта 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Я не стал. Ни спереди, ни по бокам. Дорожный просвет сильно уменьшает.



ставить надо правильно :) у меня ничо не уменьшило, а сугробы и поребрики сносить - самое то.


Цитировать — Сообщение №67
17 марта 2009 года
00
Цитата: RVS
я себе поставил, трубу по низу, использую как звуковой парктроник :)


"мадам паркуется по звуку"? (не помню откуда) :D:D:D
У меня для этих целей бампера были - ух! просто песня. :up: Газелисты били, ничего кроме радиаторов себе не разбивали.
А счас... Слегка в столбик въехал - бампер под замену... :dn:


Цитировать — Сообщение №68
17 марта 2009 года
00
Цитата: Trokov
"мадам паркуется по звуку"? (не помню откуда) :D:D:D
У меня для этих целей бампера были - ух! просто песня. :up: Газелисты били, ничего кроме радиаторов себе не разбивали.
А счас... Слегка в столбик въехал - бампер под замену... :dn:



а то.
понаставят снежных брустверов по всему городу - фик припаркуешься. а тут заскрежетало - значитъ, приехали.


Цитировать — Сообщение №69
17 марта 2009 года
00
Цитата: RVS
ставить надо правильно :) у меня ничо не уменьшило, а сугробы и поребрики сносить - самое то.



В бампере дырки резали? Если нет, то эта дуга всёравно будет ниже бампера.


Цитировать — Сообщение №70
17 марта 2009 года
00
Цитата: Vovan74
В бампере дырки резали? Если нет, то эта дуга всёравно будет ниже бампера.



но не ниже днища. :) мне не бампер защищать (это как п/э пакет на пульт ДУ одевать) - мне надо не наползти на какой нить бугор.


Цитировать — Сообщение №71
17 марта 2009 года
00
Цитата: RVS
но не ниже днища. :) мне не бампер защищать (это как п/э пакет на пульт ДУ одевать) - мне надо не наползти на какой нить бугор.



Ну, это уже самому нужно прикидывать, стоит лезть на косогор, или лучше объехать.


Цитировать — Сообщение №72
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.