Расходы на Audi Allroad

18 февраля 2009 года
00
О Audi Allroad мечтают многие. И совершенно понятно почему - Allroad способен обеспечить отличный комфорт, он имеет большой дорожный просвет, полный привод, огромное количество всевозможных наворотов. И, самое важное, Allroad престижен и крут.

В 2000 году Audi не показала ничего революционно нового – автомобили, представляющие из себя переходный вариант между внедорожником и легковушкой, существовали и ранее. К ним относятся, например, популярный у нас Subaru Legacy Outback и менее распространенный Volvo XC70 (или CrossCountry). Но Audi сделала то, что и должна была сделать – Allroad был намного комфортнее и престижнее, чем его конкуренты. Чтобы это понять просто посидите в Audi и, скажем, в 5-летнем Legacy Outback. «Японец», при всем к нему уважении, даже и в подметки не годится Allroad. Подавляющее большинство Audi Allroad имеют очень богатое оснащение, чаще всего с кожаным салоном, деревянными вставками и прочими приятными мелочами, которые делают салон автомобиля по-настоящему крутым. Хотя некоторым водителям больше нравится не кожа, а сиденья с особой тканевой отделкой, которая не позволяет спине потеть.

Европейские машины получаются обычно самыми дорогими. Именно поэтому на нашем рынке много Allroad из Штатов, где они изначально стоили дешевле. Правда, стоит отметить вот какой момент – у «американцев» стоят свои компьютерные блоки, с диагностикой которых могут быть проблемы. Да и в случае поломки блоков достать их очень сложно. По крайней мере, у «официалов» их не бывает. Особых проблем с поиском Audi Allroad проданных изначально в России нет. Причем, многие мастера уверены, что последний вариант очень хорош, так как можно точно проверить всю историю автомобиля, регулярность прохождения техобслуживания и так далее.

К салону Allroad претензий обычно никаких нет, хотя от Audi ничего другого и не ожидаешь. А вот глюки электроборудования на удивление случаются. Так, при покупке Allroad очень советуем проверить стеклоочистители, электроподъемники стекол, вентиляторы радиатора, кондиционер. Ведь, например, если сломалась муфта включения «кондея», а на машинах которым уже исполнилось 5 лет такое случается, то ее замена обойдется примерно в $700. Да и восстановление стеклоподъемника тоже потребует две-три сотни долларов. Хотя привыкнуть к тому, что любой ремонт Allroad стоит больших денег, необходимо с самого начала. Поэтому покупать сей автомобиль надо лишь когда с финансами проблем нет.


Audi Allroad оснащали только тремя двигателями. Чаще всего под капотом можно встретить бензиновый агрегат V6 объемом 2,7 л. с системой двойного турбонаддува мощностью 250 л.с. На втором месте по популярности идет 2,5-литровый дизель, который в зависимости от настройки выдавал 179 л.с. (чаще) или 163 л.с. (реже). А в 2000 году Audi предложила самую навороченную модификацию с бензиновым мотором V8 объемом 4,2 л. мощностью уже 300 л.с. Все три двигателя очень хороши и даже дизель никого не разочарует. Главное правило для силовых агрегатов - это своевременное обслуживание на грамотном сервисе, а также использование фирменных расходных материалов и хорошего топлива.

Каждый из агрегатов имеет свои неоспоримые преимущества, но у всех есть и приличные недостатки, о которых покупатели должны обязательно знать. Вот взять, например, 4,2-литровый V8. В нем есть все – мощности до дури, в приводе ГРМ используется вечная цепь, да и с надежностью никаких проблем нет (мастера уверяют, что V8 способен служить по 500-700 тыс. км. без ремонта). Однако цена Allroad с таким агрегатом, мягко говоря, немалая, затраты на обслуживание V8 приличные, да и о расходе топлива забывать нельзя. Хотя некоторые мастера уверяют, что 2,7-литровый двигатель способен вытянуть гораздо больше денег, особенно когда раньше за рулем автомобиля сидел растяпа, который не следил за уровнем масла. А за маслом действительно надо смотреть, причем его уровень настоятельно рекомендуется проверять каждую неделю, ведь бензиновые двигатели кушают его с большим удовольствием. Причем, на сервисе говорят, что расход в 1 л. за 1000 км. это норма! Ну а при исчезновении 300-500 гр. вообще волноваться не стоит.

Если же забыть про масло, то тогда можно очень крепко попасть на деньги. Например, бывают случаи, когда после не слишком долгой езды с пониженным уровнем смазки начинали стучать гидрокомпенсаторы. Их на 6-цилиндровом двигателе аж 30 штук (на V8 все 40). Один гидрокомпенсатор в оригинальном исполнении стоит порядка $30, то есть комплект деталей обходится в $900 (при V8 в $1200). Плюс к этому не надо забывать про турбины. Их на 2,7-литровом моторе сразу две штуки, причем, что самое неприятное, в сервис центре Audi их меняют только парой! А стоят они больше $4000. Так что будет очень неплохо, если автомобиль оснащен специальным турботаймером, который дает движку поработать еще какое-то время даже после ухода человека. Если же таймера нет, то настоятельно советуем его купить (около $200-300 с установкой).

Замену масла в движках надо проводить каждые 15 тыс. км. Ну а каждые 30 тыс. км., максимум через 45 тыс. км., приходится менять свечи зажигания, которые из-за нашего топлива живут гораздо меньше, чем в Европе. Свеча недешевая – $30 за штуку (итого около $180 за комплект, да плюс еще $50-80 за замену). Покупая автомобиль с пробегом в районе 120 тыс. км. выясните, делал ли владелец так называемое большое ТО. Если да, то прекрасно. Ведь тогда вам не придется менять за свой счет ремень ГРМ вместе с роликами, приводным ремнем и помпой – это техобслуживание в результате выливается почти $1000-1200.

Думаете дизель сэкономит много денег? Как бы не так, особенно если автомобиль уже пробежал достаточное количество километров. Главной опасностью дизеля является поломка из-за нашей отстойной солярки топливного насоса высокого давления и турбины. Новые покупать дорого даже для людей, которые не считают в магазине сдачу, поэтому есть вариант заказа восстановленных деталей, хотя и их цена впечатляет – ТНВД обойдется примерно в $2000, а турбинка в $1400. Это, конечно, крайности, но дизель все равно требует приличных денег даже и без глобальных поломок. Ведь из строя может выйти и какая-нибудь мелочь, типа клапана рециркуляции, замена которого обойдется в $100. Да и про большое ТО с заменой ремня ГРМ и прочего (его на дизеле проводят раз в 90 тыс. км.) забывать нельзя - оно стоит порядка $1000.

Некоторые скажут, что мы нагоняем страху, и поломки силовых агрегатов Audi Allroad происходят крайне редко. Это правда, однако покупая автомобиль старше 5 лет, который уже успел пробежать около 100-150 тыс. км., помните, что у него уже могут начаться поломки дорогих элементов. А сколько они стоят вы читали. Значит ли это, что Audi Allroad нельзя брать? Да ничего подобного. Просто этот автомобиль должны иметь состоятельные люди, которые могут себе позволить потратить на замену тех же самых турбин или ТНВД несколько тысяч долларов.


Почти всегда Allroad оснащается автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, хотя на автомобиль с дизелем и 2,7-литровым бензиновым агрегатом ставили 6-ступенчатую «механику». Причем при ее наличии можно рассчитывать даже на понижающую передачу, благодаря которой значительно упрощается езда по бездорожью. Претензий к работе коробок нет, хотя покупатели Allroad с «механикой» с пробегом под 130-150 тыс. км. должны знать, что часто именно в этот момент приходится менять сцепление, что стоит под $1000. И еще раз напугаем тех, кто хочет купить дешевую Audi Allroad на последние деньги, – иногда при пробегах около 200 тыс. км. АКП приходится ремонтировать ($1500-2000).
18 февраля 2009 года
00
Не надо волноваться и по поводу надежности системы полного привода. В Allroad крутящий момент в стандартных режимах делится между осями в соотношении 50:50, но в случае пробусковки эта пропорция может меняться до 25:75. Кроме того, езде по бездорожью помогает электронная система EDS, которая блокирует буксующие колеса. И все же покупая Audi Allroad надо твердо запомнить, что этот автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью (хотя в грязи он ведет себя даже лучше многих «паркетников»). Здесь нет жестких блокировок дифференциалов, а дорожный просвет не самый большой. Ведь пневматическая подвеска, являющаяся изюминкой этого автомобиля, позволяет увеличивать клиренс со 140 мм. лишь до 210 мм., да и то с максимальным просветом Allroad может проехать не слишком много.

Кроме того, эксплуатация автомобиля в жестких режимах может привести к быстрой поломке пневматических баллонов подвески или даже компрессора (а он стоит около $2 тыс.). Но стоит заметить, что если компрессор перестал работать, то обычно сломался не он, а провода, которые идут к нему (в этом случае ремонт стоит уже намного меньше – около $100). Не любят грязи и датчики положения кузова. Но если ездить на Allroad по ровным дорогам, то к пневматике претензий быть не должно, хотя баллоны все равно примерно через 120-180 тыс. км. менять придется (они обычно ломаются по отдельности). Запчасти эти вовсе не копеечные – каждый элемент стоит $450, плюс еще $44 нужно отдать за ремкомплект и $100 за работу. Отметим, что если баллон вышел из строя, то автомобиль может продолжать движение. Делать это нужно крайне осторожно (а еще лучше вызвать эвакуатор – чрезмерная нагрузка способна быстро угробить дорогущий компрессор).

Но гораздо чаще приходится менять рычаги передней подвески, которых в Allroad по четыре штуки на каждое колесо. На наших дорогах они выходят из строя через 30-80 тыс. км. в зависимости от стиля езды. Опыт показывает, что владельцы подержанных автомобилей меняют на каждом ТО один - два рычага, хотя иногда надо покупать все оптом. Пара нижних рычагов стоит примерно $500-600 на каждое колесо, а пара верхних $250-300 (итого замена всех рычагов требует около $1600). В общем, рычаги оказались не самым сильным местом Allroad. А ведь покупая автомобиль с пробегом больше 100 тыс. км. нужно помнить, что могут выйти из строя еще и такие детали как амортизаторы (оригинальные стоят $300-400), рулевые тяги ($100 и их замена еще столько же), подшипник ступицы (обычно передней – $150 деталь и $60-70 замена) и так далее. По счастью, задняя подвеска не огорчает. Там только при больших пробегах надо менять сайлент-блоки. Но это стоит около $600, что на фоне остальных цен выглядит достаточно скромно, причем основная часть этой суммы уйдет на оплату работы механиков.

Тормозная система надежна, хотя диски здесь обычно выдерживают лишь два комплекта колодок. Если пользоваться услугами фирменного СТО, то тогда за колодки придется отдать $100 за задние и $300 за передние, которых хватит за 20-30 тыс. км. Диски же (их меняют соответственно каждые 40-60 тыс. км.) стоят уже по $400-500 за два передних и $220-300 за задние.

Audi Allroad это хороший, очень комфортный и чертовски престижный автомобиль. О нем мечтает много людей, ведь для наших дорог он подходит просто идеально. Однако желающих приобрести этот автомобиль в сильно подержанном состоянии на последние деньги редакция МКмобиля просто обязана предупредить о том, что расходы на эксплуатацию Allroad могут быть очень приличными.


Экскурс
Allroad стал первой моделью Audi, которую можно отнести к разряду внедорожников. Немецкая компания долго не решалась на выпуск автомобиля подобного класса, так как считала, что внедорожник может несколько подпортить имидж этой компании, которая в 90-х годах всеми силами стремилась закрепиться в премиум-сегменте и стать реальным конкурентом BMW и Mercedes (в конце-концов ей это удалось).

При создании Audi Allroad немцы не стали изобретать велосипед, а решили построить свою новую модель на базе уже выпускавшейся с 1997 года модели А6. Внешне Allroad отличался от универсала А6 по большому счету лишь бамперами, накладками в нижней части кузова, да чуть увеличенным дорожным просветом. Но Allroad получил пневматическую подвеску, которая делала езду очень комфортной и позволяла изменять дорожный просвет.

В связи с тем, что Allroad был одной из самых престижных моделей компании Audi (круче только седан А8), то под его капот решили устанавливать лишь наиболее мощные моторы. Первое время покупатели могли выбирать между бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом объемом 2,7 л. (250 л.с.) и 2,5-литровым дизелем V6 (179 л.с., иногда 163 л.с.).

В 2002 году была показана самая мощная версия Allroad с бензиновым двигателем V8 объемом 4,2 л. (300 л.с.), который оснащали только автоматической коробкой передач (остальные моторы могли иметь «механику»).

Ну а весной этого года было показано второе поколение Allroad. Сейчас Allroad является младшим в линейке внедорожников от Audi. Ведь есть еще большой Audi Q7. Новый Allroad оснащают бензиновым мотором V6 объемом 3,2 л. (255 л.с.) и V8 объемом 4,2 л. (350 л.с.), а также дизелем V6 объемом 3,0 л. (233 л.с.).

Благодарим «АвтоСпецЦентр на Варшавке» (audi-warshavka.ru) за помощь в подготовке материала.

Цитировать — Сообщение №2
18 февраля 2009 года
00
Какого года статья? Имхо Алроуд если в печальном состоянии, одни расходы.

Пневма = 1 баллон 30т.р (их 4) хватает на 120 тыщ максимум.
Подвеска аля А4 пасцат бэ5/ Если ставить оригинал 100 тыщ по нашим дорогам ходит. НО стоит раза в 2 дороже, чем на А4.
Турбины = 2 штуки примерно 80-90 тыщ с заменой.
Мастер со Знаменской, который занимается онли дизелями, говорит, что такой дрыгатель (2.5 v6) лучше не иметь, или он будет иметь тебя при ремонте.
и т.д
Такую машину брать либо у хороших знакомых, где известно обслуживание и прочее, или новую:)

Кстати в новом кузове уже не то:umnik:

Тачка отличная, хотел себе такую, но поездив на своей и прокатившись опять на Уроде, решил, что он того не стоит. Внутри таже А4. Тока посадка выше и универсал. Салон такой же маленький. Теперь на урода забил, коплю на КУ7:)

Цитировать — Сообщение №3
18 февраля 2009 года
00
а урод - это что?

по-мойму, ауди вообще чрезмерно дорогие машины в ремонте..
какой-то сраный шланг на кондей - 350 бачей! мамамия!
такой же на какой-нибудь цивик стоит 40..
и все в таком духе..
кстати, не знаете где эти долбаные шланги подешевле найти? мож кто делает? хоть турецкие хоть итальянские, хоть кетайские..

- condenser to evaporator (high pressure) PN 8E0 260 710 C
- compressor to receiver drier (fluid container) PN 8E0 260 707 AT
- receiver drier (fluid container) PN 8E0 820 193 E

А4 2004 1.8 АМВ кватратурба

Цитировать — Сообщение №4
18 февраля 2009 года
00
Цитата: Gonzo
а урод - это что?

по-мойму, ауди вообще чрезмерно дорогие машины в ремонте..
какой-то сраный шланг на кондей - 350 бачей! мамамия!
такой же на какой-нибудь цивик стоит 40..
и все в таком духе..
кстати, не знаете где эти долбаные шланги подешевле найти? мож кто делает? хоть турецкие хоть итальянские, хоть кетайские..

- condenser to evaporator (high pressure) PN 8E0 260 710 C
- compressor to receiver drier (fluid container) PN 8E0 260 707 AT
- receiver drier (fluid container) PN 8E0 820 193 E

А4 2004 1.8 АМВ кватратурба



А ты когда покупал, о чём думал =) Посмотри такойже шланг от Пасцат бэ5. Должен быть подешевле, там моторы одинаковые стоят:umnik:


Цитировать — Сообщение №5
18 февраля 2009 года
00
Что то вспомнился Туарег, у которого на баллоне пневмоподвески аллюминиевый штуцер подачи воздуха отгнил. И машина вроде не старая была, и баллон еще отличный, а штуцер сгнил. И вот из-за такой вот фигни человек баллон менял...

Цитировать — Сообщение №6
18 февраля 2009 года
00
Вот и avargano говорил, что содержать 2104 подешевле будет.

Цитировать — Сообщение №7
18 февраля 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
Вот и avargano говорил, что содержать 2104 подешевле будет...



... на метане!


Цитировать — Сообщение №8
18 февраля 2009 года
00
Цитата: Gonzo

кстати, не знаете где эти долбаные шланги подешевле найти? мож кто делает? хоть турецкие хоть итальянские, хоть кетайские..



шланги делают на рабочей 6 (если склероз не изменяет с номером дома). если там не сделают (штуцера нужного не окажется) - направят в нужное место.


Цитировать — Сообщение №9
18 февраля 2009 года
00
Цитата: Gonzo
какой-то сраный шланг на кондей - 350 бачей! мамамия!



таких цен не бывает!!! приведите пример! Если есть номер,то быстрее отвечу!


Цитировать — Сообщение №10
18 февраля 2009 года
00
номер чего, детали?

- condenser to evaporator (high pressure) PN 8E0 260 710 C
- compressor to receiver drier (fluid container) PN 8E0 260 707 AT
- receiver drier (fluid container) PN 8E0 820 193 E


ценники такие еще как бывают, могу инвойс дома отсканить

па пассате - я проверял, конечно же, первым делом.. думал, что я умнее всех..
260 бачей каждый шланг без налога
такая вот загогулина

Цитировать — Сообщение №11
18 февраля 2009 года
00
Цитата: Gonzo
номер чего, детали?

- condenser to evaporator (high pressure) PN 8E0 260 710 C
- compressor to receiver drier (fluid container) PN 8E0 260 707 AT
- receiver drier (fluid container) PN 8E0 820 193 E


ценники такие еще как бывают, могу инвойс дома отсканить

па пассате - я проверял, конечно же, первым делом.. думал, что я умнее всех..
260 бачей каждый шланг без налога
такая вот загогулина



пока не верю! можно ВИН в личку!?


Цитировать — Сообщение №12
18 февраля 2009 года
00
WAULC68E04A071431

Цитировать — Сообщение №13
18 февраля 2009 года
00
Цитата: Gonzo
WAULC68E04A071431



ок.
завтра на работе пробью и тут отвечу!


Цитировать — Сообщение №14
19 февраля 2009 года
00
давай чо

Цитировать — Сообщение №15
19 февраля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
таких цен не бывает!!! приведите пример! Если есть номер,то быстрее отвечу!


NOVOSTAR, тебя что человек - обманывать будет ? Не забывай в какой стране живёшь, а Gonzo из пендостана малявы катает.


Цитировать — Сообщение №16
19 февраля 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Тока посадка выше..



подними сиденье, благо просто на кнопку нажать ;)


Цитировать — Сообщение №17
19 февраля 2009 года
00
Цитата: Rush
NOVOSTAR, тебя что человек - обманывать будет ? Не забывай в какой стране живёшь, а Gonzo из пендостана малявы катает.



у меня куча документов, чеков на работы с авто, что в пендосии делали.....от их цен а..ть можно!


Цитировать — Сообщение №18
19 февраля 2009 года
00
дык

Цитировать — Сообщение №19
19 февраля 2009 года
00
+1, посмотрел чеки на свое авто. Там меньше 1000 долларов нет ни одного ТО. А в ТО могло быть тока замена масла или дворников и фильтра

Цитировать — Сообщение №20
19 февраля 2009 года
00
Цитата: YukkineN
+1, посмотрел чеки на свое авто. Там меньше 1000 долларов нет ни одного ТО. А в ТО могло быть тока замена масла или дворников и фильтра



угу, есть такое, особенно строчка "диагностика раздатки"
кстати, я так понимаю, что у пиндоссов местная гарантия в разы меньше, чем у ВАЗа, что по пробегу, что по сроку, видимо, совсем говно делают


Цитировать — Сообщение №21
19 февраля 2009 года
00
Цитата: Gonzo


- condenser to evaporator (high pressure) PN 8E0 260 710 C
- compressor to receiver drier (fluid container) PN 8E0 260 707 AT
- receiver drier (fluid container) PN 8E0 820 193 E




как и обещал вот ценники на эти детали:
8E0 260 710 C-----6600руб
8E0 260 707 AT----8500руб
8E0 820 193 E -----от1500 до 4500р

Цитата: Gonzo
какой-то сраный шланг на кондей - 350 бачей! мамамия!



так что не всё так страшно ящитаю:)

зы: цены указаны с учётом торговой наценки


Цитировать — Сообщение №22
19 февраля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
как и обещал вот ценники на эти детали:
8E0 260 710 C-----6600руб
8E0 260 707 AT----8500руб
8E0 820 193 E -----от1500 до 4500р


так и получаются те же 200-300 докризисных бачей за деталь. Апупеть ценник на "народный" аффтамОбиль...
Хотя... На Вольву искал реактивные тяги (металлическая палка с двумя проушинами), дешевле 120 долярей нигде не было, ибо только оригинал и никаких "таких же, но дешевле). Плюс к этим палкам по два сайлент-блока, еще по 30, итого 300. В итоге заказал на одном заводике, за 500 рублей сделали. :)


Цитировать — Сообщение №23
19 февраля 2009 года
00
Цитата: Trokov
так и получаются те же 200-300 докризисных бачей за деталь. Апупеть ценник на "народный" аффтамОбиль...



так я в рубли то перевёл по нынешнему курсу :)


Цитировать — Сообщение №24
19 февраля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
так я в рубли то перевёл по нынешнему курсу :)


че-та я с этими кризисами-шмизисами совсем в ценах запутался. :D
А так да, подешевше выходит. Но Gonzo от этого ни тепло ни холодно, имхо. Пусть деталюшка и дешевле, но перевозка-пересылка может встать в копеечку. Да и вопрос времени иногда важен.

Во! Бизнес придумал: из Америки сюда дешевые авто, а от нас туда - запчасти. :)


Цитировать — Сообщение №25
19 февраля 2009 года
00
Цитата: Trokov


Во! Бизнес придумал: из Америки сюда дешевые авто, а от нас туда - запчасти. :)



ну ну....будешь себе в убыток работать! сначала оттуда сюда запчасти а потом обратно им отправить....

или у тебя в подвале цех автозапчастей?


Цитировать — Сообщение №26
19 февраля 2009 года
00
Новостарец, а можно по ресиверу поподробнее? цена привлекательна, даже с учетом доставки

этот ресивер номер должен выглядеть как здесь
http://detali.ru/cat/au/au.mycat?SelPg&t=UQwEULIMBFD2DARQE1ZsaWBNXXYCVfRP3PoEUGbThGBRTAavsCokelEoJedRLATZXF/Uyxes8VBIAIcDmDhtHNcf0IA5ZPfWXEl/GHlt11Hn4PVkGR9mZUZmfPH6oUzRMXVILs8sTCj2LWwjZzu4MQYqoRKXDJQfIE7N25zVSPJYHGA542MpCCciKctkmgjp9K/tX0w6zhZWXojBmlXE1/LW23pCiVaflNCVHkUoOFeycYQ=

если не открывается то вот на этой картинке

он идет с пластиковым кронштейном, два отверстия-порта в верхней части, никакие фланцы и штуцера из него не торчат, только одна направляющая или две, а то я уже пробивал, по этому номеру какие только драера не выскакивают..
да! еще.. номер его по ЕТКА 8E0 820 193 E, а дилер почему-то показывает 8E0 820 193 P, посмотри оба если не трудно..
шланги надо позиция 7 и 5 - но по таким ценам я не возьму просто из принципа, е... я конем кормить эту индустрию..

Вопрос к Максимусу - а эта Рабочая 6 или как там ее, как с ей связаться? Мож со спецом поговорить или как вообще прошевелить вопрос?

Цитировать — Сообщение №27
19 февраля 2009 года
00
Цитата: maximus
шланги делают на рабочей 6 (если склероз не изменяет с номером дома). если там не сделают (штуцера нужного не окажется) - направят в нужное место.



там гидравлику делают. Шланги и трубки для иномарочных кондюков они не сделают :tease:


Цитировать — Сообщение №28
19 февраля 2009 года
00
фак..
хотя, вообще, приципиальной разницы не вижу

Цитировать — Сообщение №29
19 февраля 2009 года
00
и ещё!!!
коль нет денег,надо Приору брать или Ваз 2104!

Цитировать — Сообщение №30
19 февраля 2009 года
00
а с чего ты решил что у меня нету денег?..
я не люблю, когда меня разводят, а просить 350 бачей за шланг, которому цена десятка - это в чистом виде развод..

и еще..
я бы советовал воздерживаться от наивных публичных поучений на тему что кому надо делать и покупать воизбежание риска быть посланным накуй

Цитировать — Сообщение №31
19 февраля 2009 года
00
Гонзо, ты чё не с нашей деревни?:confused:

Как у вас ПМЖ получить?:small: Я сам тебе шланг доставлю:)

Цитировать — Сообщение №32
19 февраля 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Гонзо, ты чё не с нашей деревни?:confused:

Как у вас ПМЖ получить?:small: Я сам тебе шланг доставлю:)



чейта не с вашей?.. очень даже с вашей.. с нашей..

ПМЖ получить легко, если
- докажешь, что у тебя экстраордиарные способности в какой-то области, ну ученый или там артист..
- подвергаешься гонениям на родине со стороны властей по политическим мотивам..
- подвергаешься гонениям на религиозной почве как пятидесятник или еще какой-нибудь сектант..
- еще вариянт выйти замуж за страдающего ожирением слабоумного негра - гомосека, инвалида, ветерана Вьетнамской войны. Таким тут преград нет..
- вариянт лоховский (мой): найти работу и подать на ПМЖ и ждать хер знает сколько у моря погоды..

вот, чем мог..


так че с ресивером-то, юноша? или дальше глупых советов и минусиков дело не идет? :)


Цитировать — Сообщение №33
19 февраля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
там гидравлику делают. Шланги и трубки для иномарочных кондюков они не сделают :tease:



ну товарищ делал себе. повторюсь - может от туда его направили в правильное место.
но есть подозрение что пофиг - для гидравлики или для кондюка.


Цитировать — Сообщение №34
19 февраля 2009 года
00
а нельзя ли узнать как контора называется или телефон?
я попрошу кореша туда смотаться разузнать чего там почем

Цитировать — Сообщение №35
02 марта 2009 года
00
нихрена там не делают.. только запаивают имеющиеся.. грустно..

Цитировать — Сообщение №36
02 марта 2009 года
00
Цитата: Gonzo
нихрена там не делают.. только запаивают имеющиеся.. грустно..



можно исчо посоветовать разборку)))


Цитировать — Сообщение №37
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.