АвтоВАЗ показал новый внедорожник

11 февраля 2009 года
00
Дочернее предприятие АвтоВАЗа компания "Бронто" выпустила новую модификацию популярного отечественного внедорожника "Нива" - автомобиль повышенной проходимости в комплектации для грунтовых дорог. Торжественная презентация LADA 4х4 21214-0000070-20 с VIN-номером 0001 прошла в Тольятти перед зданием предприятия.

Автомобиль получил повышенную на 10 см подвеску, за счет чего удалось поставить колеса большего диаметра. А чтобы привод стал по-настоящему полным, в редукторы установили самоблокирующиеся дифференциалы. В качестве дополнительных опций - лебедка и кондиционер. На таком можно будет не только соревноваться, но и спокойно пробираться по сложным дорогам в отдаленных районах страны.

Цена нового автомобиля начинается от 360 тысяч рублей. Самый первый автомобиль уже продан. Его заказал через Интернет житель Сахалина. Доставка автомобиля в новый "дом" обойдется владельцу примерно в 150 тысяч рублей, однако, счастливый обладатель новинки говорит, что деньги не главное. "Я 15 лет за рулем, фанат "Нивы", мне нужны не комфорт, а надежность и проходимость", - приводит телеканал слова сахалинца.

Компания "Бронто" уже давно занимается снабжением инкассаторов и жителей севера специально подготовленными к повышенным нагрузкам автомобилями на базе "Нивы": первые получают бронемобили, вторые - снегоболотоходы. Теперь руководство компании решило обратить внимание и на простых любителей внедорожной езды. Многие владельцы "Нив" кустарно занимаются переделками автомобилей в собственных гаражах для конкретных нужд, например, для внедорожных соревнований. Заметив спрос, компания решила поставить модифицированную модель на конвейер.

"Посмотрев, что наши умельцы делают в гаражах, в домашних условиях, мы поставили это на производство. И сегодня уже от этих же любителей клуба "Нива" есть заказы", - цитируют "Вести.ру" генерального директора фирмы-производителя Анатолия Охримца.

Новый автомобиль пока что не получил собственного имени. Компания уже объявила конкурс на самое подходящее название для всепроходной "Нивы". Жители Тольятти предлагали назвать новинку "Бастион", "Медведь" или "БроНиВАЗ" (Бронто-Нива-ВАЗ), однако руководство склонилось к "Рыси". Теперь это неофициальное название новой модели.
11 февраля 2009 года
00
Цитата: aga
Дочернее предприятие АвтоВАЗа компания "Бронто" выпустила новую модификацию популярного отечественного внедорожника "Нива" - автомобиль повышенной проходимости в комплектации для грунтовых дорог. Торжественная презентация LADA 4х4 21214-0000070-20 с VIN-номером 0001 прошла в Тольятти перед зданием предприятия.


Нива - (не Шевик) - на самом деле неплохая машинка... но НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!


Цитировать — Сообщение №2
11 февраля 2009 года
00
хрень всё это

Цитировать — Сообщение №3
11 февраля 2009 года
00
никогда НИВА не была нормальной машиной. 3 года отъездил на нивах (короткая и длинная), и:
- ломаются. ступичные подшипники - расходка. КПП 5-ступка - не расходник, но 50-60 тысяч, потом замена всех синхронизаторов как минимум. перегрев нив из-за заклинившего термостата - был отмечен на 4 из 6 нив (с 1999 по 2002 год). грохот в салоне (не сверчки, а бегающие мастодонты) - норма, и не лечится. комфорт и эргономика - слово не из лексикона конструкторов НИВА. Правда, не отнять того, что она едет даже там, где УАЗ и крузер 80 не будут ехать. но надо прибавить, что 4 часа за рулем НИВА на асфальте - пытка.
- расход бензина. всегда удивляло - куда оно там лезет? правда, жрет все. и 76-й
- управляемость. НИВА на 120 км/ч на асфальте - это как поход пьяного ночью через каток. пьяному то пофиг, водиле - памперсы. на укатанной грунтовке 80 - это вообще экстрим. на скользкой дороге - лучше пешком. ей, заразе, все равно - что передом ехать, что боком, что задом. ни положение руля, ни положение педалей - не чувствуется. реакции непредсказуемы. правда, при движении на понижайке с блоком диффа- проедет везде, где не сядет на пузе.
так что еще про нее сказать? печка- гавно. кондюка там никогда не было. педальный узел спроектирован на лилипутов. запаску под капот - особое извращение. отказывающая электрика - зажигания не касается, а без остального ехать можно.
в общем, сложная машина. с одной стороны - неплохая задумка (легкий полноприводный безрамный внедорожник, максимально простой и неприхотливый) с другой - реализация замысла (щупальцами через замочную скважину ночью пьяным гинекологом).

Цитировать — Сообщение №4
11 февраля 2009 года
00
Цитата: aga

"Посмотрев, что наши умельцы делают в гаражах, в домашних условиях, мы поставили это на производство.



последователи аншлака.
я так понимаю - напичкали жолтыми палками, повесили спарцо и воткнули голубые лампочки. на люксовой версии еще наверное и "ангельские глазки" стоят.


Цитировать — Сообщение №5
11 февраля 2009 года
00
Цитата: maximus
последователи аншлака.
я так понимаю - напичкали жолтыми палками, повесили спарцо и воткнули голубые лампочки. на люксовой версии еще наверное и "ангельские глазки" стоят.



не. там вроде на первый взгляд прогресс:
- увеличили клиренс
- впендюрили колеса больше диаметра
- поставили самоблоки в межколесные диффы.

в итоге:
-коробка живет еще меньше. да с собой еще и раздатку потянет.
- колесья нестандартного типоразмера - хрен найдешь, дико стоят, и в арки не влазят
- она и так ехать ни по асфальту, ни по бездорожью не хочет, а теперь вообще на асфальт выезжать только ночью. не более 40 км/ч, а по говнам - двигун слабоват такие лопасти прокручивать.

итого - не все то золото, что блестит и дешево стоит.

блин, ну для НИВА в первую очередь - движок лошадей на 150 атмосферник, и трансмиссию соответствующую. и это будет хит.


Цитировать — Сообщение №6
11 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
и это будет хит.



это уже будет не Нива!


Цитировать — Сообщение №7
11 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS


блин, ну для НИВА в первую очередь - движок лошадей на 150 атмосферник, и трансмиссию соответствующую. и это будет хит.



Нет у них такого движка. И похоже, ещё не скоро появится. Не работают на ВАЗе в этом направлении. А если когда и появится, то цена у этого "шедевра" будет огого. Хорошее название придумал. БронеТаз!


Цитировать — Сообщение №8
12 февраля 2009 года
00
а самое главное что если взять б/у Ниву, лифтануть и купить колёса побольше, судя по рисунку протектора, это "медведи" УАЗовские, получится как минимум в два раза дешевле. это если считать по максимуму. а при лифте меньше всего будут жить ШРУСы. В статье ещё было написано что главная передача вместо 3,9 вкорячена 4,1 так вот особо одержимые нивоводы ставят редуктора с передаточным 4,3 а иначе движок вообще ничего не потянет, на сцеплении разоришься.

Цитировать — Сообщение №9
13 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS

в общем, сложная машина. с одной стороны - неплохая задумка (легкий полноприводный безрамный внедорожник, максимально простой и неприхотливый) с другой - реализация замысла (щупальцами через замочную скважину ночью пьяным гинекологом).



Была у нас в семье с нуля 86 г.в. прошла 240 т.км. в 97 продана с родной краской и отсуствием гемора впринципе. Крестовины ходили по 5-6 тыс. км. и после 110 ехать жутковато. Сверчков у нас не слышно небыло, т.к. стояла фирменная Нивовская внедорожная резина :)


Цитировать — Сообщение №10
14 февраля 2009 года
00
Было у меня 2 нивы - 2121 81г.в., 21213 99г.в. и сейчас 21214 08г.в.
Так вот первая - 81 года, финской сборки - вообще отличная машинка, ничего не скрипело, стоял не пластик и ДВП внутри, а фанера, причем отлично подогнаная. Движка 1,6 хватала, не гонять конечно, но по городу и бласти ездить мона, далеко ездить мученье конечно было из-за оригинальных сидений. Шума внутри было не много, видимо отличная сборка была. До сих пор кстати в лесу у мужиков ездит.
21213 - была полное гавно, скрипеть не скрипела - была проклена, да и шума внутри на уровне было - была поставлена шумка. А вот ходовая и движок - ужас. Как раз вот те проблемы - подшипники ступечные, результат менял несколько раз и ступицы и как результат - тормозные диски, двигатель гад грелся постоянно (причина то одна то другая) - перебирал в итоге 2 раза.
Сейчас 21214 - заменил по гарантии одну шаровую - а так претензий нет. Скрипит пластик конечно, но это поправимо.
Ездил еще 2121 93г.в. - вообще жалоб не было.
Короче все проблемы перечисленные RVS -ом - походу беда 1995 - 2001 выпусков, хреновые детали и сборка была. Щас тож сборка не ахти - но лучше.
По поводу езды - в городе мне нравиться - довольно резвая из ВАЗов машинка, посадка высокая - видно хорошо (перекресток Ф.Ручей - Андреевская - Михайлова - без проблем - поверх других машин видно), по поредрикам если че мона объехать.
То что по скользкой дороге она едит и боком и передом и задом - есть такое - но это дело привычки и удел всех короткобазовых полноприводников. Человек впервые севший на ниву и на скользкой дороге, думая что сел на внедорожник, имеет кучу шансов улететь с дороги. Зная много таких людей - они то думали, что полный привод - мона делать что хочешь. А вот и нет - он дорогу конечно держит лучше чем только передний или задний, но если быдет занос - то хз что делать - машина не управляема.
А так, из всех ВАЗов самая надежная и удачная модель, бензину ток жрала меньше - у меня щас в городе 12 л/100 км 95-того. Мне лично нравиться.

Цитировать — Сообщение №11
14 февраля 2009 года
00
а мы ш.ниву посадили как то. резина сцуко баргузин(говнотека полная) а вапче зимой тачка огонь (по проходимости) а по трассе страшно на ней после 100.

Цитировать — Сообщение №12
14 февраля 2009 года
00
сам отьездил на Ниве 2121 91 г.в до сих пор ежу на рыбалку-машина вездеход-даже бывало проходил там где уазы застревали. на счёт поломок не так часто было-к движку притензий нету. а так подвеску перетряхнули и уже года 3-4 ездим. один косяк-это шум раздатки-но зато раздатку фиг убьёшь.

Цитировать — Сообщение №13
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Рикошет)
сам отьездил на Ниве 2121 91 г.в до сих пор ежу на рыбалку . один косяк-это шум раздатки.



а лобзик то зачем лунки пилить или раздатку пачинить?


Цитировать — Сообщение №14
17 февраля 2009 года
00
[QUOTE=aga;850812]Дочернее предприятие АвтоВАЗа компания "Бронто" выпустила новую модификацию популярного отечественного внедорожника "Нива" QUOTE]

Господи Боже ты мой... долго ещё они будут разрабытвать дизайн передней решётки на НИВУ ?:confused:

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.