каждый челевек занимается чем хочет есле это не противоречет закону!
V@B, успокойся ты уже. Тут вроде как все мириться собрались :yes:
при себе иметь запас кирпичей:smoker:
Да я думаю, что большинство за.:) Как говоритса языком не мешки ворочать. Надо погонять и всё встанет на свои места!:umnik::nnn: А потом будем дальше сратсо:)
а ты не будешь потом недовольным, как в тот раз после отжига Вована?
ты чо гонешь?! там у Юры и Димарега второе и третье место саатветственна
патамушта смагли рожу из салата поднять?
не помню, Дима, вроде, со своим салатом заежжал
мдааа......шутка не удалась,(((
кстате,можна как-нить против шахматистов выйти!
успокойся ты то вообще не лезь!:dn:
чего мало::::????эт нас во время остановили так бы вообще до утра читал)))))
страниц мало понаписали, а так понравилось читать:)
"ТЫкайте" в другом месте! куда лезть а куда не надо здесь я сам разберусь!
:brash:
оченя большое заблуждение.
свободный выдох нужен при свободном вдохе, а хороший впуск одним только нулевиком да заборником не сделаешь.
чиповка могет накинуть лишних поней, но тож не очень много.
ГБЦ! - вот где запрятан основной дополнительный табун лихих верховых скакунов.
вот если бошка хорошо запилена, тогда уже и надо согласно дороботке ГБЦ доделывать впуск и выпуск, попутно скинув жирок с низа.
15-20% тока от заборника и прямотока да еще и на толстой трубе при пустой бошке - МИФ.
Небольшой прибавки можно добится просто путем правЕльной настройки ГРМ и системы питания.
Ну и надо отдавать себе отчет что серьезный тюнинг дрыгателя сокращает его ресурс.
Ну я тож могу тут много физики написать, но напишу реальную историю.
После окончания всех Новгородских дуг, гонок в воробейке и развала Авто-Новгорода год считай никуда в Новгороде не ездил (тока в Питер). Потом на форуме услышал, что снова собираются на объездной. Штож, поехали с женой и ребенком на нашей старой Волжанке (пробег 200 тыщ, из них 150 тыщ в районе 6 тыщ оборотов; любил я погонять...). Приехал - ух машинок, все рычат так, защелки на капотах и прочая фигня... Ну думаю погоняюсь с одним, не корову же проиграю (сам с Волгой ниче не делал, машина битком всякой фигни, резина была зимняя...) И как я был удивлен, когда этот "навернутый" авто слил стоковой занюханой и убитой горем Волге... Вот вам живая история про чапа-тюнинг...
Я не спорю, что есть ряд машин, которые реально тюнины, но 99% (ИМХО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ, МОЖЕТЕ ЕГО НЕ КОММЕНТИТЬ) - просто поначитавшиеся в инете всякой лабуды люди...
P.S.: в живую видел только одного человека, который реально тюнил свои авто. Было это дело в Вологде, когда мы ездили на спортивное маневрирование. Человек выступал на 6ке. До этого в советсткое время был проф. гонщиком, счас у него своя мастерская, где он реально переделывал авто (лично показывал ряд его личных разработок). На этом мое реальное видение тюнинга закончилось. А то, что я сделаю настройки датчиков и залью 95го бензина и получу прирост порядка 15% (цифра реальная, измерялась по максимальной скорости) - это не тюнинг, это фуфло.
Во понаписал... А встретица - я тока за :)
только я не понял одного ..к чему ты это написал???уже все решили
что большинство машин в городе - это чапа тюнеры! толку от того что они делают ноль!
с какой дистанции? Что будет критерием оценки победителя - двиг в салона, капот домиком, расколотый бампер? Тады надо тунинговать не движку, а кенгурятники. :D
так когда и где шоу? Скока пива брать? Кто будет синевозом? Прессу известили?
не. я требую заезд именно щас. на полигоне в Воробейке.
готов потягаться с любым тюненным аппаратом :)
хочешь в телевизор попасть?
а вы ваще молчите. Таких как вы на телевизор 5 штук надо.
5 таких как он даже на мрз плеер не хватит!