Спасайся кто может! Надвигаются морозы!

29 января 2009 года
00
Только что по ОРТ в новостях сказали, что 9 февраля в Москве будет -40 по Цельсию!!!. Я так понимаю, что у нас будет что-то подобное. Кто как защищает своё авто от воздействия низких температур? Что делать с незамерзайкой? Есть конечно и положительные моменты. Например, будет меньше пробок. Не все смогут завестись в такую погоду.
02 февраля 2009 года
00
Я как-то далек от этих проблем. Сел в хреновину, нажал сцепление, ткнул кнопку. Сколько он там времени крутит стартер и что делает в это время - мне пофиг.

ЗЫ: кстати, скорп при -20 тоже заводился с полоборота. Или с трети оборота - в6, фигли.

ЗЫЫ: может, надо хотя бы раз в 5 лет менять АКБ и время от времени свечи? Тогда и проблем с запуском не будет.

Цитировать — Сообщение №82
02 февраля 2009 года
00
Цитата: maximus
неслабо так накрутил :)


:)
Так три дня заводил. :D


Цитировать — Сообщение №83
02 февраля 2009 года
00
Лёня завелся без вопросов. и в субботу, и в воскресенье.
и вообще - не те морозы еще. :)
Мазда старая заводилась до -35. потом аккум не смог провернуть двигло. НОТА заводилась две зимы, вроде до -27 было - на ура.

Цитировать — Сообщение №84
02 февраля 2009 года
00
Заводится-то отлично в любой мороз.
Но все какое-то стало громкое и жесткое. Особенно двери. Как на копеичке бахают. Заднюю левую закрыл со второго раза :gigi:

И очень хочется обогрев лобового...

Цитировать — Сообщение №85
02 февраля 2009 года
00
Тоёто заводится отлично. Масло Кастрол 0w40 RS какой-то.В дубак приходится ездить со слабеньким подогревом попы. Остальное как у Волчары, только заднюю дверь чуть открыл. Примёрзла падла.

Цитировать — Сообщение №86
02 февраля 2009 года
00
Цитата:
естессно, помощь спеца вознаградится в договорной форме.


купи свечной ключ, дешевле будет. продувка не помогла как раз из-за мороза.

Цитата:
И страшно даже не то, что уровень масла вырос, а то, что оно разбавилось бензином, стало более жидким. Т.е. масло под замену. Проверьте обязательно этот момент.


а чего ему сделается? испарится и всего делов то.

кстати, вот инфа откуда то с инета:
С наступлением зимы актуальной становится проблема холодного пуска двигателя.Инжекторные авто пускаются на морозе хуже своих карбюраторных собратьев. Почему так происходит? Отбросим в сторону аккумулятор, свечи и моторное масло, которые безусловно влияют на холодный пуск когда что-то из этого набора не в норме. Обратимся к теории. Как известно бензин смешиваясь с воздухом образует топливно-воздушную смесь, которую и поджигает искра. То есть бензин должен испариться, смешаться с воздухом и тогда создадутся идеальные условия для воспламенения смеси и следовательно пуска двигателя. Рассмотрим процесс образования топливно-воздушной смеси для карбюраторного и инжекторного двигателей. Из карбюратора топливо попадает во впускной коллектор откуда через клаппан засасывается в цилиндр.В инжекторе форсунка впрыскивает топливо на тарелку впускного клаппана, т.е. фактически прямо в цилиндр. Путь топлива до искры в карбюраторном моторе длиннее чем в инжекторном. В этом и кроется причина того что карбюраторы пускаются на морозе лучше инжекторов. Действительно, пока топливо проходит по впускному коллектору образуются те так необходимые для устойчивого воспламенения пары бензина. Отсюда можно сделать вывод как правильно пускать инжектор на морозе. Включаем стартер на 2-3 секунды и если мотор не пустился за это время выключаем зажигание. Сидим курим 3-5 минут.Повторно включаем стартер, как правило мотор заводится с полоборота (если жив аккумулятор и масло в двигателе не М-8). Почему? Да потому-что пока вы курили то топливо которое набрызгали форсунки после первой неудачной попытке пуска уже испарилось и появились пары которые и были нужны для уверенного пуска. Попробуйте-и вы поймёте что это правда.


Цитировать — Сообщение №87
02 февраля 2009 года
00
:bayan:
с сайта чип-тюнеров вроде:
С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.



Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.



Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.



При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным.На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности - приятного мало. Кроме того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта. На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.



Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно.Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т.к. на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак. Лучше в этом случае, дать двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться, если вы возобновили слив топлива.



Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.



В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.

Цитировать — Сообщение №88
02 февраля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Тоёто заводится отлично. Масло Кастрол 0w40 RS какой-то.В дубак приходится ездить со слабеньким подогревом попы. Остальное как у Волчары, только заднюю дверь чуть открыл. Примёрзла падла.



Мне заднюю дверь наоборот не закрыть было ни в какую:)


Цитировать — Сообщение №89
02 февраля 2009 года
00
Цитата: Шеря
Мне заднюю дверь наоборот не закрыть было ни в какую:)



Знаком с такой ситуацией. Была когда-то 99-ая. Водительскую дверь открыл, а закрыть никак. Замок что-ли примёрз, или тяга какая. Ехал минут 10 по городу и левой рукой дверь придерживал. Вот где ездить-то неудобно. Потом, скотина, отогрелась, так получилось захлопнуть.


Цитировать — Сообщение №90
02 февраля 2009 года
00
Цитата: fol
а чего ему сделается? испарится и всего делов то.


Не согласен. Испариться-то он испарится, вопрос - сколько времени бенз будет испаряться и не провернёт ли за это время вкладыши, не задерёт ли цилиндры, не навернутся ли гидрокомпенсаторы (если есть) и т.п.
Если уровень ощутимо превышает тот, который был и масло опять же, ощутимо пахнет бензином, то я бы поменял, как бы обидно не было.


Цитировать — Сообщение №91
02 февраля 2009 года
00
Моя завелась с утра в воскресенье без проблем (напомню, 80-ка В4). Только переднюю пассажирскую дверь было поначалу не закрыть, примерз язычок собачки. Пришлось пинцетом его подр..чить немного - разработался язычок, оттаял. Поехали.

Цитата:
Но все какое-то стало громкое и жесткое.


Да, то же самое, машина промерзла, поначалу кряхтит и громко вздыхает. Потом отходит.


Цитировать — Сообщение №92
02 февраля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Знаком с такой ситуацией. Была когда-то 99-ая. Водительскую дверь открыл, а закрыть никак. Замок что-ли примёрз, или тяга какая. Ехал минут 10 по городу и левой рукой дверь придерживал. Вот где ездить-то неудобно. Потом, скотина, отогрелась, так получилось захлопнуть.



я сплясала вокруг нее ритуальный танец на морозе, тряпочкой поторла, три раза плюнула и она закрылась:)


Цитировать — Сообщение №93
02 февраля 2009 года
00
Цитата: Trokov
а вот для этого их и надо выкрутить. Скорее всего они окажутся мокрыми-мокрыми. Лечится либо долгой сушкой на какой-нибудь батарее, где вонь не страшна, или прокалить на газовой плите и аккуратно счистить налёт. Тогда их и менять не надо будет. Но желательно. В конце концов четыре свечки не так уж дорого стоят, особенно если не гнаться за "брендами" и наворотами типа платиновых электродов.

А оно так и будет. В пятницу было относительно тепло, вот и не было проблем ни с пуском, ни с работой двигателя. А в субботу похолодало и свечи залило, все четыре. Они не крякнули, просто залиты бензином и не могут выдать нормальную искру. Продувка стратером, кстати, не всегда помогает.
Только что вспомнилось. У одного товарища тоже залило свечки и он долго-долго крутил стартером, прикуривал... По его словам три раза полный аккумулятор посадил. Так вот, засада обнаружилась позже - тот бензин, который подавался в цилиндры и не сгорал, стекал в поддон и в итоге у него уровень масла "вырос" на два литра, а это сами понимаете, чревато. И страшно даже не то, что уровень масла вырос, а то, что оно разбавилось бензином, стало более жидким. Т.е. масло под замену. Проверьте обязательно этот момент.



значить, купил ключ - выкрутил свечи. в процессе вскрытия выяснилось, что смерть наступила в результате вскрытия одна свеча лопнула по керамике. причем давно. возможно - с детства, возможно, этим и объясняется повышенный расход топлива. в общем, было решено заменить все, что и было осуществлено. апосля замены путем прикуривания был произведен успешный запуск.
так что - всем спасибо.


Цитировать — Сообщение №94
02 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
апосля замены путем прикуривания был произведен успешный запуск.
так что - всем спасибо.


Ну вот! Не всё так страшно. А то "не заводится, не заводится"... :)


Цитировать — Сообщение №95
08 февраля 2009 года
00
Походу, суки-синоптики, нае..ли в очередной раз. Бля, больше телег смотреть не буду!.Только Дом-2. Тьфу, бля, чёрный юмор пошёл! Короче, шутка не удалась. Это я про дом-2. А вдруг, по поводу морозов, они ошиблись датой? Подождём, а?

Цитировать — Сообщение №96
08 февраля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Походу, суки-синоптики, нае..ли в очередной раз. Бля, больше телег смотреть не буду!.Только Дом-2. Тьфу, бля, чёрный юмор пошёл! Короче, шутка не удалась. Это я про дом-2. А вдруг, по поводу морозов, они ошиблись датой? Подождём, а?



годом они ошиблись.


Цитировать — Сообщение №97
09 февраля 2009 года
00
гисметео не соврало :)))

Цитировать — Сообщение №98
09 февраля 2009 года
00
[COLOR="Red"]О[/COLOR]т сегодняшних "-40", я чота в лужу боялсо упасть. Синоптики уроды, какому то мудозвону приснилось, что будут морозы, они и вставили в прогноз. Я щитаю это просто позор.

Цитировать — Сообщение №99
09 февраля 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]О[/COLOR]т сегодняшних "-40", я чота в лужу боялсо упасть. Синоптики уроды, какому то мудозвону приснилось, что будут морозы, они и вставили в прогноз. Я щитаю это просто позор.



Конечно, позор. Ошиблись на 43 градуса всего!


Цитировать — Сообщение №100
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.