уважаемые"тюнеры"

23 января 2009 года
00
уважаемые поклонники "тюнинга". я понимаю что русский автомоиль очень медленный без фар производства ателье "стрит сторм" но .ля может стоит прежде вложить эти бабки в переборку маслопахнущего движителя? автобусов-вонючек хватает, а тут еще и супиржиги туда же.я кончил.
26 января 2009 года
00
Цитата: YukkineN
V@B, как адекват, объясни нам овощам смысл в этом пердеже?
Все нормальные люди стараются уменьшить окружающие их шумы: покупают безшумные стиральные машины, одевают наушники при работе с перфоратором, кулеры в комп покупают и то самые тихие, даже пукать стараются шептунами)))
автопроизводители пришли к тому что их двигатели работают так тихо что сразу и не скажешь заведена машина или нет?!
А тут на тебе! Пердеть да так чтоб слышно было на Державина когда спускаешься с Колмовского моста?!
Только не надо говорить про мифические лошадиные силы! Даже как человек не разбирающийся в чапа тюнинге понимаю что к вашим от силы 78 лошадям эта хрень ничо не прибавит!
Дак скажи здесь всем раз и навсегда?! Какой смысл? Или это юнешеское "сделаю так как не у всех", этакий способ выделить себя? Тока такой способ выделения изжил себя с приходом кредитных иномарок, когда стоковая Киа Cee'd выглядит круче, гоночней и в полтора раза мощнее твоей расклеиной и навороченой гонки



а в деццтве мы на велосипеды ставили трещотки :)


Цитировать — Сообщение №42
26 января 2009 года
00
Цитата: RVS
эт чо за полотенцесушитель?

если это - полированная нержавейка - то можно брать тоннами, уж больно дешево, и сдавать как металлолом.
если это - хромирование, то... ну через месяц-три езды хром можно будет со спектроанализатором искать :)



хз, 3 год висит на таёте, вроде норм выглядит

Material: T304 Stainless Steel (нержавейка таки)


Цитировать — Сообщение №43
26 января 2009 года
00
Цитата: RVS
а в деццтве мы на велосипеды ставили трещотки :)



о точно, видимо у кого то до сих пор мания))


Цитировать — Сообщение №44
26 января 2009 года
00
[COLOR="Red"]Я [/COLOR]это, чтобы новую тему не поднимать, хочу тут с вами обсудить следующее, думаю автор топега не обидется:

Как вы обгоняете зимой, в слякоть, на трассе? В связи с тем, что из под авто вылетает огромная куча жидкого дерьма, я щетаю, что при обгоне надо стараться максимально удалиться от обгоняемой машино, чтобы чел не вылевал остатки своей омывайки после вашего обгона. Я думаю 25 метров вполне достаточно. Спасибо, ваши мнения дамы и господа по этому, столь актуальному, грязной зимой вопросу?

Цитировать — Сообщение №45
26 января 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Я [/COLOR]это, чтобы новую тему не поднимать, хочу тут с вами обсудить следующее, думаю автор топега не обидется:

Как вы обгоняете зимой, в слякоть, на трассе? В связи с тем, что из под авто вылетает огромная куча жидкого дерьма, я щетаю, что при обгоне надо стараться максимально удалиться от обгоняемой машино, чтобы чел не вылевал остатки своей омывайки после вашего обгона. Я думаю 25 метров вполне достаточно. Спасибо, ваши мнения дамы и господа по этому, столь актуальному, грязной зимой вопросу?




я думаю, тем, кто обгоняет меня - желательно удалиться за пределы видимости перед обгоном.

когда обгоняю я - ну, тут уж как карта ляжет - о чужой омывайке я думаю в последнюю очередь. :)


Цитировать — Сообщение №46
26 января 2009 года
00
Цитата: V@B
ты не прав!!!!!не все как вы!!есле так пишеш значит сам не одыкватен!!!!!


Вот только нервничать не нужно.
Вы это лучше соседям объясните, что они не понимают в хорошем звуке. А по поводу адекватности, так видимо способности экстремального вождения приобретаются вместе с прямотоком, а остальные просто чайники.


Цитировать — Сообщение №47
26 января 2009 года
00
Да хрен с ним слушать выхлоп, хуже его вдыхать. У нас во дворе сракеров нет, слава богу, а на дороге хрен с ними - лишний повод для улыбки :)

А насчёт обгона и омывайки - в основном раздражают машины без задних брызговиков. Очень актуально даже в городе.

Цитировать — Сообщение №48
26 января 2009 года
00
Цитата: Rush

А насчёт обгона и омывайки - в основном раздражают машины без задних брызговиков. Очень актуально даже в городе.



а вот в связи с чем узкоглазые делают свои японоведра с брызговиками, слабо отличимыми от молдингов? и есть ли от них вообще толк?


Цитировать — Сообщение №49
26 января 2009 года
00
можно,я?можно,я?

чтоб выхлописты-экстремисты поняли общий смысл того,что они делают.без сего понятия туненх превращается в блуждание по лесу в темноте.

смысл глушения шума в выравнивании пульсаций давления отработавших газов,равных числу оборотов пополам.сие производится путем перепуска пульсирующего потока газа через несколько увеличений сечения.так как все гидравлические потери подразделяются на две группы:потери на трение и потери на местных сопротивлениях,можно отделить невозможное от необходимого.

потери на трение пропорциональны длине трубы,ее относительной шероховатости,сечению и квадрату скорости.

потери на местных сопротивлениях также пропорциональны квадрату скорости,но в данном случае начинает сказываться инерция потока,вязкость и сжимаемость его даже при малых скоростях.очень сильно зависят от вида сопротивления.местным сопротивлением является любое изменение сечения трубы и направления движения потока.

исходя из вышесказанного,очевидно,что при желании можно понизить сопротивление выхлопного тракта,не ухудшая шумоподавляющие его свойства за счет:

а)снижения потреь по длине,тупо укорачивая выхлопной тракт,увеличивая диаметр труб или снижая их шероховатость.однако,в этом случае придется наращивать ребра охлаждения,так как теплообмен со средой играет важную роль в снижении скоростного напора,но в принципе,можно и не париться.

б) снижения потерь на местных сопротивлениях,спрямив по возможности тракт,увеличив радиусы гибов,правильно подобрав изменения сечения труб после каждого пережода по диаметрам,доукомплектовать диффузорами места втекания газа в глушители и конфузорами-истекания.

есть еще масса фишек,коими автопром пренебрегает ввиду усложнения технологических процессов производстваи удорожанию конечного продукта.

тупо снимая глушаки,дебильё на тазах просто расписывается в своей технической неграмотности.

я сказал,а теперь налепите мне минусов!

Цитировать — Сообщение №50
26 января 2009 года
00
как бы между прочим,чиста па-тунерски будет снять вместе с глушаком и воздушный фильтр вместе с его корпусом,и вывести заборную трубу по хорде авто,прорубив в радиаторе дырку.

самый правильный при безнаддуве с точки зрения нулевого сопротивления выхлоп-это патрубки,сориентированные в общую трубу по ходу выхлопа.примерно как на ночных военных ЛА с поршневыми двигателями.ориентация достигается за счет сужения сечения патрубка с одновременным его плавным поворотом внутри общей трубы.особым шыком считается использование эжектирущего свойства струи газа для допродувки соседнего горшка.кроме того,и это ну оочень важно-настроенный выхлоп настраивается для определенного режима (обычно максимальной мощности).то есть по большому счету годен только для авиационных,судовых и кольцевых гоночных двигателей.

по поводу магического появления еще дисятки\двадцатки\триццадки коней на тазе без фильтра и глушака-это чистое гонево.впуск и выпуск отнимают максимум 5% мощности.

чотатипакагтатаг

Цитировать — Сообщение №51
26 января 2009 года
00
Цитата: АлексисС

по поводу магического появления еще дисятки\двадцатки\триццадки коней на тазе без фильтра и глушака-это чистое гонево.впуск и выпуск отнимают максимум 5% мощности.



самовнушение - страшная сила.:umnik:


Цитировать — Сообщение №52
26 января 2009 года
00
Ну чего вы взъелись на
сракеров ,не так уж их и много. Все с чегота начинают,не у всех есть возможность на пафосную тачку с благородным выхлопом. Может кто нибудь в Новгороде и построит что то конкурентно способное! Добрее надо!

Цитировать — Сообщение №53
26 января 2009 года
00
стртрейсинг - боллезнь. доказано учёными :)

Цитировать — Сообщение №54
27 января 2009 года
00
Цитата: NeoShaMAN
стртрейсинг - боллезнь. доказано учёными :)


так оно и есть:type:


Цитировать — Сообщение №55
27 января 2009 года
00
Цитата: RVS
а вот в связи с чем узкоглазые делают свои японоведра с брызговиками, слабо отличимыми от молдингов? и есть ли от них вообще толк?


Я бы сам хотел знать. Наверно они не могут вообразить, что где то есть такие грязные дороги, как у нас ?


Цитировать — Сообщение №56
27 января 2009 года
00
Цитата: Rush
Я бы сам хотел знать. Наверно они не могут вообразить, что где то есть такие грязные дороги, как у нас ?



угу. наверное. хотя я лучше буду ехать за таким ведром, чем за ГАЗелью с брызговиками в 1 м2. для меня - самы злые "поливалы"


Цитировать — Сообщение №57
27 января 2009 года
00
Цитата: ПолныЙ МраК
учитематчасть русский язык.

п.с.: из-за таких вот любителей "выхлопа" иногда бессонница мучать начинает, а это бесит...сильно...до кирпича с балкона как минимум, а то и еще чего поинтереснее и потяжелее:)


Мало кто знает, что половину прибыли производители стеклопакетов отдают производителям прямоточных глушителей.


Цитировать — Сообщение №58
29 января 2009 года
00
Цитата: KHM
Ну чего вы взъелись на
сракеров ,не так уж их и много. Все с чегота начинают,не у всех есть возможность на пафосную тачку с благородным выхлопом. Может кто нибудь в Новгороде и построит что то конкурентно способное! Добрее надо!



не могу добрее зае**ли просто уже, и видимо, мне везет на таких стритсракеров прекрасных соседей и в ВН и Валдае, даже стеклопакеты со всей их хваленой шумоизоляцией не спасают. Остается только сушить кирпичи на балконе, видимо.:D


Цитировать — Сообщение №59
29 января 2009 года
00
Цитата: NeoShaMAN
стртрейсинг - боллезнь. доказано учёными :)



даже самая сильная хронь чем-нибудь, но лечицо, остается только правильный рецептик написать.


Цитировать — Сообщение №60
29 января 2009 года
00
Цитата: МаркиZ
Мало кто знает, что половину прибыли производители стеклопакетов отдают производителям прямоточных глушителей.



Прикажешь убить всех?


Цитировать — Сообщение №61
29 января 2009 года
00
Цитата: ist side pro
так оно и есть:type:



это такой наркотик с которого трудно слесть!!!!!!!!


Цитировать — Сообщение №62
29 января 2009 года
00
Цитата: vladd
Вот только нервничать не нужно.
Вы это лучше соседям объясните, что они не понимают в хорошем звуке. А по поводу адекватности, так видимо способности экстремального вождения приобретаются вместе с прямотоком, а остальные просто чайники.



дак не кто и не нервничиет!!!!!просто на все осизания товарища нет!!!!!просто одним нравится то а другим другое!!!! да я говорил еще и про нормально настроеный выхлоп а не про некст за 500 рублей!!!!!!!1:umnik:


Цитировать — Сообщение №63
29 января 2009 года
00
Цитата: V@B
дак не кто и не нервничиет!!!!!просто на все осизания товарища нет!!!!!просто одним нравится то а другим другое!!!! да я говорил еще и про нормально настроеный выхлоп а не про некст за 500 рублей!!!!!!!1:umnik:



Интересно какими параметрами определяеться нормально настроенный выхлоп и как настраиваеться?


Цитировать — Сообщение №64
29 января 2009 года
00
это когда машины "дышит" и жолтые палки вибрируют в такт!

Цитировать — Сообщение №65
29 января 2009 года
00
Цитата: YukkineN
это когда машины "дышит" и жолтые палки вибрируют в такт!



а мотор арет от радости:)


Цитировать — Сообщение №66
29 января 2009 года
00
Цитата: YukkineN
это когда машины "дышит" и жолтые палки вибрируют в такт!



хватит уже порождать во мне комплексы неполноценности :(


Цитировать — Сообщение №67
29 января 2009 года
00
Цитата: RVS
хватит уже порождать во мне комплексы неполноценности :(



а вот так низя вапче...


Цитировать — Сообщение №68
29 января 2009 года
00
Цитата: V@B
просто одним нравится то а другим другое!!!!



[COLOR="Red"]В[/COLOR]ообще, надо так, чтобы то что нравится одним — не мешало жить другим. Так уж общество устроено, люди так живут.


Цитировать — Сообщение №69
29 января 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]В[/COLOR]ообще, надо так, чтобы то что нравится одним — не мешало жить другим. Так уж общество устроено, люди так живут.


я всегда стараюсь по дворам ехать тихо


Цитировать — Сообщение №70
29 января 2009 года
00
Цитата: ist side pro
я всегда стараюсь по дворам ехать тихо



[COLOR="Red"]Д[/COLOR]ык прально делаешь, вот все бы так поступали.


Цитировать — Сообщение №71
29 января 2009 года
00
Цитата: ist side pro
я всегда стараюсь по дворам ехать тихо



а у меня окна на мира выходят... ты и там едешь тихо?
или это ты громопердяще проносишься туда и оратно несколько раз за вечер?????


Цитировать — Сообщение №72
29 января 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а у меня окна на мира выходят... ты и там едешь тихо?
или это ты громопердяще проносишься туда и оратно несколько раз за вечер?????


значит ставь стеклопакеты))))))
:type:


Цитировать — Сообщение №73
29 января 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а у меня окна на мира выходят... ты и там едешь тихо?
или это ты громопердяще проносишься туда и оратно несколько раз за вечер?????


ну по мира не реально ехеть на 1ой передаче.прийдеться смириться с этим или переехать:)


Цитировать — Сообщение №74
29 января 2009 года
00
Цитата: 12she4ka
значит ставь стеклопакеты))))))
:type:



стоит. дома жарища...


Цитировать — Сообщение №75
29 января 2009 года
00
Цитата: ist side pro
ну по мира не реально ехеть на 1ой передаче.прийдеться смириться с этим или переехать:)



но накуя газ в пол на всех????? город это не место для погонях. по моему в случае со сракерством необходимо иметь 2 машины. еси бабок хватает на полутюненг ваза то некуй и пытаться доказать чтото. вчера кстати наткнулся на статью в ЗР где некие умельцы, по всей видимости очень не глупые, пытались противостоять опелю корсе(стандартно заряженной) на супер калине турбомегасракер... суть в том что калина накурила опель. только сами ребята готовившие эту машину сказали, что это не стоит того она не расчитана наэто, непонятна и непредсказуема! и думаю доказательства Новгородских умельцев не уместны! если есть желание могу скинуть точную страницу и номерок жирнала!


Цитировать — Сообщение №76
29 января 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
но накуя газ в пол на всех????? город это не место для погонях. по моему в случае со сракерством необходимо иметь 2 машины. еси бабок хватает на полутюненг ваза то некуй и пытаться доказать чтото. вчера кстати наткнулся на статью в ЗР где некие умельцы, по всей видимости очень не глупые, пытались противостоять опелю корсе(стандартно заряженной) на супер калине турбомегасракер... суть в том что калина накурила опель. только сами ребята готовившие эту машину сказали, что это не стоит того она не расчитана наэто, непонятна и непредсказуема! и думаю доказательства Новгородских умельцев не уместны! если есть желание могу скинуть точную страницу и номерок жирнала!


газ в пол только на погоняшках ,по городу половины хватает


Цитировать — Сообщение №77
29 января 2009 года
00
и все равно автобусы вас со светофора рвут))

Цитировать — Сообщение №78
29 января 2009 года
00
Цитата: YukkineN
и все равно автобусытролейбусы вас со светофора рвут))


так точнее))


Цитировать — Сообщение №79
29 января 2009 года
00
Цитата: YukkineN
и все равно автобусы вас со светофора рвут))


а ты видел что бы именно меня рвал?


Цитировать — Сообщение №80
29 января 2009 года
00
выхлоп, все же, довольно кайфовая штука...
не на тазе, конечно...
а на нормальной машине с нормальным мотором...

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.