об аккуратности - я по молодости проездил одну зиму на всесезонке на 2107 без аварий, причем каждый день гонял в подберезье и обратно...
но, ну его нах... думаю, что повезло просто
[COLOR="Red"]М[/COLOR]акс, ты неправильно меня понял. Ежли пЭдаль не вжимать, чтоб на букс не шла, то трогается с места как по асфальту — лучше бы так тормозила. А то, сцуко, абс потрескиваит периодически чо. :umnik:
p/s к ста кто последний в очереди за нобелевкой? :pilot:
Я тоже по-молодости 3 года отъездил на 2107. Да ну его нах... даже на шипах!
+1. привод передний, шипучка, езжу каждый день туды-сюды, вчера вечером и сегодня утром ехал 100-120км/ч. всё гут.
А чего нунах? Я на 5-ке в свое время откатался 5 сезонов. Из них один на летней, один на всесезонке. Только положительные впечатления :) . Оно конечно понятно что ни в какое сравнение с Митсубой не идет, но как жоповоз 5-ка мне очень даже нравилась.
А по теме - шипастая Nokian Nordman+ хорошо себя показывает.
незнаю как митцуба но ниссан вполне не плохо чувствует себя на дороге особенно при отключении esp
хочу отметить что вчерашний снег это еще не показатель. Типа я туда проехал а я сюда. попробуйте позже когда снег уляжется. вот тогда и будем судить кто куда пролез.
Согласны снова пресесть на ВАЗ?
прекрасно себя митцуба чувствует. особенно при включении ЛОКа. сегодня утром поразвлекался малость.
Блин, у меня не отключается ESP. А зачем его отключать-то?
Должна. Иначе на легком гамне можешь застрять:umnik:
не у всех оно отключается. и не у всех оставшихся отключается полностью. :)
у меня отключается, но при достижении сокрости 40+ включается и уже не выключишь..
Вопрос ни в том, согласен ли я снова пересесть на ВАЗ - я же понятным языком написал, что сравнивать ВАЗ 2105 с Митсубой невозможно, они в разных весовых категориях, и садиться на нее обратно я не хочу. Вопрос в том, зачем же открещиваться от нее "данунах". Это не самый плохой жоповоз из мне известных.
Не видел ещё таких машин, у которых нельзя отключить есп.
а Вы электроны видели? или их тоже - не существует? :)
Может быть подскажете мне. А то я что-то не вкурсах. Возможно лох?
Вот такой вариант скорее всего. После 30км/ч он включается автоматически. При сбросе скорости менее 30км/ч отключается. Никаких кнопок самостоятельного отключения ,например, у меня нет.
о таком ни разу не слышал.
у меня не мощный, и не седан, и не липучки но антибукс включить можно (при желании :) ). красиво, надежно, удобно. ускорение субьективно лучше и прогнозируемое. Думаю, объективно - тоже.
ЗЫ. отключать тракшнконтроль предохранителем - я бы не рекомендовал. это не АБС, он зарыт в конструкцию трансмиссии намного глубже, и последствия могут быть непредсказуемые.
вот этот момент меня и смущает в чисто академическом плане. Попробую изложить ход мыслей:
Эта система препятствует пробуксовке при трогании с места и разгоне. На рыхлом снегу момент наступления пробуксовки очень и очень, как бы сказать, тонкий что-ли. На авто без этой системы (или с отключенной) колесо в конечном счете докапывается до твердого покрытия и едет, а с ПБСом она, по идее, должна трогаться очень и очень плавно, а значит медленнее. Неужели и на таком рыхлом снегу, как сейчас на большинстве улиц, эта система реально помогает уезжать быстрее? Прикольно...
Ну есть у меня ЕСП, есть, а кнопок нет. Ну вы конечно и советы даёте,про предохранитель. Кто-нибудь и вправду попробует. А про езду по рыхлому снегу могу сказать следующее. В хорошем сугробе с места трогается изумительно, не смотря на широкую летнюю резину.
самый трудный момент - это непосредственно трогание (преодоление инерции покоя). так вот, пока машина без ПБС будет докапываться до твердого, а потом еще (она уже в буксе, даже с твердым сцепление никакое) тронется - магина с ПБС уже начнет движение, а потом разгон происходит по той же схеме.
не случайно трогаться на скользком проще и лучше на второй скорости (на механике) или на автомате (точнее дозируя момент), чем на первой. уйдя в букс можно буксовать очень долго, когда дорылся до твердого льда, а поехать то совсем никак.
примерно так и рассуждал в "оправдание" :) ПБС.
+100.
Если приходится трогаться на первой, стараюсь съезжать с места на грани пробуксовки. Получается, имитирую работу той же самой ПБС. :D
Ты всего лишь "душишь" мотор, а это половина работы ПБС. Вот если бы ты избирательно подтормаживал левое или правое колесо, то это да, была бы полная имитация :)
не, правой-левое по отдельности подтормаживать не умею. Умею тормозить раздельно перед-зад. :yes: :D
Кстати, задумался о покупке самоблока... КОТ, спасибо за мысль.