А как себя чувствуют сегодня "липучники"?

22 декабря 2008 года
00
А что, собственно, как сегодня ездится, по сравнению с шипами (субъективно и объективно)?
23 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Дело больше всё-таки в машине, на которой ездишь, а не в шипах. Не подумайте, я не спорю с вами, зимняя резина конечно нужна. Я лишь говорю, что если ездить аккуратно, то можно обойтись и без неё. .



об аккуратности - я по молодости проездил одну зиму на всесезонке на 2107 без аварий, причем каждый день гонял в подберезье и обратно...
но, ну его нах... думаю, что повезло просто


Цитировать — Сообщение №42
23 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
тогда рекомендую вставать в очередь за нобелевкой.

хотя для самоуспокоения неплохо замерить разгон до 100 на асфальте и по каше. потом пересмотреть свои взгляды на скорость разгона в каше.



[COLOR="Red"]М[/COLOR]акс, ты неправильно меня понял. Ежли пЭдаль не вжимать, чтоб на букс не шла, то трогается с места как по асфальту — лучше бы так тормозила. А то, сцуко, абс потрескиваит периодически чо. :umnik:


p/s к ста кто последний в очереди за нобелевкой? :pilot:


Цитировать — Сообщение №43
23 декабря 2008 года
00
Цитата: jarinoff
об аккуратности - я по молодости проездил одну зиму на всесезонке на 2107 без аварий, причем каждый день гонял в подберезье и обратно...
но, ну его нах... думаю, что повезло просто



Я тоже по-молодости 3 года отъездил на 2107. Да ну его нах... даже на шипах!


Цитировать — Сообщение №44
23 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
, да на районной дороге и на заднем приводе без всяких стабилизаций спокойно отъездил по нескольку раз в неделю по 100км.



+1. привод передний, шипучка, езжу каждый день туды-сюды, вчера вечером и сегодня утром ехал 100-120км/ч. всё гут.


Цитировать — Сообщение №45
23 декабря 2008 года
00
Вообще могу сказать, что континенталь зарывается чуть больше, чем Хакка, хотя, тут надо обязательно отметить, что Хакка была ощутимо уже.

В целом, я доволен. Абсолютно нечищенную парковку взял штурмом, и без проблем выехал обратно.

Наши службы, ответственные за расчистку дорог, конечно, хочется подвесить за интимные органы.

Еще жутковато входить в любые повороты, когда по соседней полосе едет какой-нибудь заднеприводный ВАЗик с молодым водителем за рулем.. стараюсь избегать :)

Цитировать — Сообщение №46
23 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Я тоже по-молодости 3 года отъездил на 2107. Да ну его нах... даже на шипах!



А чего нунах? Я на 5-ке в свое время откатался 5 сезонов. Из них один на летней, один на всесезонке. Только положительные впечатления :) . Оно конечно понятно что ни в какое сравнение с Митсубой не идет, но как жоповоз 5-ка мне очень даже нравилась.

А по теме - шипастая Nokian Nordman+ хорошо себя показывает.


Цитировать — Сообщение №47
23 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
я то говорю не про занос авто (со спровоцированными сходами с траектории, кстати, электронника у него борется на 5+ :) зажимает по полной авто), а про управляемость, в общем - очень неохотно по жиже едет за рулем на скорости. я бы охарактеризовал - недостаточная поворачивоемость. и как стараешься поддать газу - сразу душит электроника. т.е. авто встает.
на заднем то как раз шоколад - газку дал - жопу довернул.
на х-трале аналогичные маневры давались с легкостью.



незнаю как митцуба но ниссан вполне не плохо чувствует себя на дороге особенно при отключении esp

хочу отметить что вчерашний снег это еще не показатель. Типа я туда проехал а я сюда. попробуйте позже когда снег уляжется. вот тогда и будем судить кто куда пролез.


Цитировать — Сообщение №48
23 декабря 2008 года
00
Цитата: Const
А чего нунах? Я на 5-ке в свое время откатался 5 сезонов. Из них один на летней, один на всесезонке. Только положительные впечатления :) . Оно конечно понятно что ни в какое сравнение с Митсубой не идет, но как жоповоз 5-ка мне очень даже нравилась.

А по теме - шипастая Nokian Nordman+ хорошо себя показывает.



Согласны снова пресесть на ВАЗ?


Цитировать — Сообщение №49
23 декабря 2008 года
00
Цитата: F@n@t
незнаю как митцуба но ниссан вполне не плохо чувствует себя на дороге особенно при отключении esp



прекрасно себя митцуба чувствует. особенно при включении ЛОКа. сегодня утром поразвлекался малость.


Цитировать — Сообщение №50
23 декабря 2008 года
00
Эх клиренс бы повыше:2jump: Нормально у нас снегоуборочная техника работает.Сегодня даже 1 камаз видел с песком:pilot:

Цитировать — Сообщение №51
23 декабря 2008 года
00
Цитата: F@n@t
незнаю как митцуба но ниссан вполне не плохо чувствует себя на дороге особенно при отключении esp



Блин, у меня не отключается ESP. А зачем его отключать-то?


Цитировать — Сообщение №52
23 декабря 2008 года
00
ну скажем для того что бы покрутить пятак или поездит с заносом в повороты.

Цитировать — Сообщение №53
23 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Блин, у меня не отключается ESP. А зачем его отключать-то?



Должна. Иначе на легком гамне можешь застрять:umnik:


Цитировать — Сообщение №54
23 декабря 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Должна. Иначе на легком гамне можешь застрять:umnik:




не у всех оно отключается. и не у всех оставшихся отключается полностью. :)


Цитировать — Сообщение №55
23 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
не у всех оно отключается. и не у всех оставшихся отключается полностью. :)



у меня отключается, но при достижении сокрости 40+ включается и уже не выключишь..


Цитировать — Сообщение №56
23 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Согласны снова пресесть на ВАЗ?



Вопрос ни в том, согласен ли я снова пересесть на ВАЗ - я же понятным языком написал, что сравнивать ВАЗ 2105 с Митсубой невозможно, они в разных весовых категориях, и садиться на нее обратно я не хочу. Вопрос в том, зачем же открещиваться от нее "данунах". Это не самый плохой жоповоз из мне известных.


Цитировать — Сообщение №57
23 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
не у всех оно отключается. и не у всех оставшихся отключается полностью. :)



Не видел ещё таких машин, у которых нельзя отключить есп.


Цитировать — Сообщение №58
23 декабря 2008 года
00
Хорошо по закоулкам ездить, снежок пузико щекочет:)

Цитировать — Сообщение №59
23 декабря 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Не видел ещё таких машин, у которых нельзя отключить есп.



а Вы электроны видели? или их тоже - не существует? :)


Цитировать — Сообщение №60
23 декабря 2008 года
00
отвечая стартеру,как липучгоусер:

вашсьясво,чувствуем себя вполне.даже на заднем неблокируемом дифференциале равно при разгоне,торможении(с двигателем) и резком ускорении.

чистаканкретна всио пучком,а даже если и настигнет бяко-да и йух с ней. чай,не икс пятый и былО.

Цитировать — Сообщение №61
23 декабря 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Не видел ещё таких машин, у которых нельзя отключить есп.



Может быть подскажете мне. А то я что-то не вкурсах. Возможно лох?


Цитировать — Сообщение №62
23 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Может быть подскажете мне. А то я что-то не вкурсах. Возможно лох?


Можно спросить у гугла.
Тык


Цитировать — Сообщение №63
23 декабря 2008 года
00
[QUOTE=Волчара;822734]Можно спросить у гугла.


У зачем нам этот гугл? У нас на форуме люди смогут объяснить.:talk:

Цитировать — Сообщение №64
23 декабря 2008 года
00
Ну ок, я лично видел вектру "B" с отключаемой ESP и лично на ней ездил и отключал. Кнопкой.

Цитировать — Сообщение №65
23 декабря 2008 года
00
имхо буду прав если скажу, что абсолютно на всех девятках отключить есп никак нельзя.

а вообще таких машин достаточно. еще больше на которых по достижении 30-40 км/ч она включается принудительно.

Цитировать — Сообщение №66
23 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
имхо буду прав если скажу, что абсолютно на всех девятках отключить есп никак нельзя.

а вообще таких машин достаточно. еще больше на которых по достижении 30-40 км/ч она включается принудительно.



Вот такой вариант скорее всего. После 30км/ч он включается автоматически. При сбросе скорости менее 30км/ч отключается. Никаких кнопок самостоятельного отключения ,например, у меня нет.


Цитировать — Сообщение №67
23 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
При сбросе скорости менее 30км/ч отключается.



о таком ни разу не слышал.


Цитировать — Сообщение №68
23 декабря 2008 года
00
ну я тебе скажу что это - в твоем авто. бывает очень весело поездить по снежку.

Цитировать — Сообщение №69
23 декабря 2008 года
00
На липучках - мне пока нравицца и управляемость и сцепление. Все внятно и в пределах разумного. Если сравнивать с прошлым сезоном на всесезонке - объективно лучше - НО! Все же понял истину - зимой - поуже. Встал в штатные 215 вместо "понторезных" 235 и разница в рыхлом снегу прям разительная-помню. А шипы не шипы - првильно, на льду надо, я насколько понимаю субъективно - современная резина (большиснтво) шип и нешип отличаются только наличием его (шипа) или отсуствием. А вонзается ли он в снег или нет - толку то.
Я вот вчера включил наконецо то "АУТО" и попробовал поповораичвать - весело но непривычно (стабилизации нет).
Паркетниководы - ездите ли на ауто без стабилизации зимой или нет? В прошлом году не вошел в поворот и стал ездить на 2вд зимой, но чую тут прокладка больше виной чем отсуствие есп. /открыть чтоль ветку/

Цитировать — Сообщение №70
24 декабря 2008 года
00
Отнял вчера вечером мойшину на липучке. Конечно дороги уже почищены, но не везде. Движение увереное, всё контролируемо, никаких вопросов не возникло.

Цитировать — Сообщение №71
24 декабря 2008 года
00
Если ЕСП есть, то её можно отключить. Если её нет, то и отключить нельзя. А если есть, то отчего ж не отключить?.. Даже если кнопки нету, то наверняка есть предохранитьель.... ;) И ничего включаться не будет. А может с этим предом и еще что-нить ненужное отключится, АБСка, например, или еще что... А мне вот интересно, как на таком снегу трогаются с места мощщные седаны (и не только седаны) на липучках с работающей противобуксовочной системой, насколько интенсивно ускорение и пр.? Поделится кто-нить опытом?

Цитировать — Сообщение №72
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov
Если ЕСП есть, то её можно отключить. Если её нет, то и отключить нельзя. А если есть, то отчего ж не отключить?.. Даже если кнопки нету, то наверняка есть предохранитьель.... ;) И ничего включаться не будет. А может с этим предом и еще что-нить ненужное отключится, АБСка, например, или еще что... А мне вот интересно, как на таком снегу трогаются с места мощщные седаны (и не только седаны) на липучках с работающей противобуксовочной системой, насколько интенсивно ускорение и пр.? Поделится кто-нить опытом?






у меня не мощный, и не седан, и не липучки но антибукс включить можно (при желании :) ). красиво, надежно, удобно. ускорение субьективно лучше и прогнозируемое. Думаю, объективно - тоже.

ЗЫ. отключать тракшнконтроль предохранителем - я бы не рекомендовал. это не АБС, он зарыт в конструкцию трансмиссии намного глубже, и последствия могут быть непредсказуемые.


Цитировать — Сообщение №73
24 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
ускорение субьективно лучше и прогнозируемое. Думаю, объективно - тоже.


вот этот момент меня и смущает в чисто академическом плане. Попробую изложить ход мыслей:
Эта система препятствует пробуксовке при трогании с места и разгоне. На рыхлом снегу момент наступления пробуксовки очень и очень, как бы сказать, тонкий что-ли. На авто без этой системы (или с отключенной) колесо в конечном счете докапывается до твердого покрытия и едет, а с ПБСом она, по идее, должна трогаться очень и очень плавно, а значит медленнее. Неужели и на таком рыхлом снегу, как сейчас на большинстве улиц, эта система реально помогает уезжать быстрее? Прикольно...


Цитировать — Сообщение №74
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov
Если ЕСП есть, то её можно отключить. Если её нет, то и отключить нельзя. А если есть, то отчего ж не отключить?.. Даже если кнопки нету, то наверняка есть предохранитьель.... ;) И ничего включаться не будет. А может с этим предом и еще что-нить ненужное отключится, АБСка, например, или еще что... А мне вот интересно, как на таком снегу трогаются с места мощщные седаны (и не только седаны) на липучках с работающей противобуксовочной системой, насколько интенсивно ускорение и пр.? Поделится кто-нить опытом?



Ну есть у меня ЕСП, есть, а кнопок нет. Ну вы конечно и советы даёте,про предохранитель. Кто-нибудь и вправду попробует. А про езду по рыхлому снегу могу сказать следующее. В хорошем сугробе с места трогается изумительно, не смотря на широкую летнюю резину.


Цитировать — Сообщение №75
24 декабря 2008 года
00
Vovan74, я уверен, что на этом форуме присутствуют только адекватные люди, привыкшие отвечать за свои действия, в том числе и с автомобилем, и поэтому позволяю себе немного пошутить на эту тему. На всякий случай ставлю смайлики. Конечно же, если производитель не предусмотрел возможности отключения системы в пользовательском режиме, то и нехрен туда лезть. В конце концов простому пользователю даже и не нужно знать где какой пред находится. Его, пользователя, дело - прочитать инструкцию, запомнить, где какая кнопка и для чего и всё.
По моему вопросу о противобуксовочной системе всё ясно. Спасибо откликнувшимся. :)

Цитировать — Сообщение №76
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov
вот этот момент меня и смущает в чисто академическом плане. Попробую изложить ход мыслей:
Эта система препятствует пробуксовке при трогании с места и разгоне. На рыхлом снегу момент наступления пробуксовки очень и очень, как бы сказать, тонкий что-ли. На авто без этой системы (или с отключенной) колесо в конечном счете докапывается до твердого покрытия и едет, а с ПБСом она, по идее, должна трогаться очень и очень плавно, а значит медленнее. Неужели и на таком рыхлом снегу, как сейчас на большинстве улиц, эта система реально помогает уезжать быстрее? Прикольно...



самый трудный момент - это непосредственно трогание (преодоление инерции покоя). так вот, пока машина без ПБС будет докапываться до твердого, а потом еще (она уже в буксе, даже с твердым сцепление никакое) тронется - магина с ПБС уже начнет движение, а потом разгон происходит по той же схеме.

не случайно трогаться на скользком проще и лучше на второй скорости (на механике) или на автомате (точнее дозируя момент), чем на первой. уйдя в букс можно буксовать очень долго, когда дорылся до твердого льда, а поехать то совсем никак.


Цитировать — Сообщение №77
24 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
самый трудный момент - это непосредственно трогание (преодоление инерции покоя). так вот, пока машина без ПБС будет докапываться до твердого, а потом еще (она уже в буксе, даже с твердым сцепление никакое) тронется - магина с ПБС уже начнет движение, а потом разгон происходит по той же схеме.


примерно так и рассуждал в "оправдание" :) ПБС.

Цитата: RVS
не случайно трогаться на скользком проще и лучше на второй скорости (на механике) или на автомате (точнее дозируя момент), чем на первой. уйдя в букс можно буксовать очень долго, когда дорылся до твердого льда, а поехать то совсем никак.


+100.
Если приходится трогаться на первой, стараюсь съезжать с места на грани пробуксовки. Получается, имитирую работу той же самой ПБС. :D


Цитировать — Сообщение №78
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov

+100.
Если приходится трогаться на первой, стараюсь съезжать с места на грани пробуксовки. Получается, имитирую работу той же самой ПБС. :D



Ты всего лишь "душишь" мотор, а это половина работы ПБС. Вот если бы ты избирательно подтормаживал левое или правое колесо, то это да, была бы полная имитация :)


Цитировать — Сообщение №79
24 декабря 2008 года
00
Цитата: KOT
Ты всего лишь "душишь" мотор, а это половина работы ПБС. Вот если бы ты избирательно подтормаживал левое или правое колесо, то это да, была бы полная имитация :)


не, правой-левое по отдельности подтормаживать не умею. Умею тормозить раздельно перед-зад. :yes: :D
Кстати, задумался о покупке самоблока... КОТ, спасибо за мысль.


Цитировать — Сообщение №80
24 декабря 2008 года
00
[QUOTE=Trokov;823071]не, правой-левое по отдельности подтормаживать не умею. Умею тормозить раздельно перед-зад. :yes: :D
Кстати, задумался о покупке самоблока...

Две педали тормоза?:) Что есть самоблок...?

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.