Акция протеста против повышения пошлин на иномарки проходит в России

14 декабря 2008 года
00
В это воскресение, 14 декабря, в крупнейших городах России состоялась акция протеста против повышения пошлин на иномарки.

Первыми на митинг против пошлин вышли автомобилисты города Владивостока. Акция началась на Корабельной набережной города, стихийно перешла на центральную площадь и переросла в пикет местной мэрии. После чего колонна, насчитывающая сотни автомобилей, тронулась из центра Владивостока по главной трассе города к остановке транспорта «Заря» под рев клаксонов.

Такой массовой акции протеста город еще не знал, уже несколько часов перекрыт центральный путепровод: демонстранты требуют центральные каналы, корреспонденты которых так и не появились. Часть автомобилистов (около 700 автомобилей) из соседних с Владивостоком городов перекрыли подъезд к Аэропорту. Уже прошло 4 часа с начала активных действий протестующих, и акция все еще в самом разгаре.

Люди ждут конкретных действий властей и не расходятся.

Напомним, Правительство РФ на этой неделе повысило пошлины на ввоз подержанных иномарок, ввело заградительные пошлины на автомобили старше 5 лет (до этого срок был равен 7 годам). Повышение пошлин в очередной раз ударило и по малому бизнесу, и по карману граждан (о том, насколько выросли пошлины и цены на иномарки).

Сегодня акции протеста проходят также и в других городах России. Призываем всех участников из разных городов выкладывать в комментариях к этой теме фотографии с акции протеста.

Следите за обновлениями.

Обновление от 9:30 по Москве: Акция протеста во Владивостоке в связи с бессилием местных властей дать ответ по существу превратилась в бессрочную. Инициативу взяла на себя группа лиц числом около 200-250 человек. Они оставят центральный путепровод города перекрытым до снятия вопроса о пошлинах, в случае их разгона со стороны силовых структур, сбор будет в четверг прямо на путепроводе. Народ настроен решительно, вплоть до перекрытия Транссибирской железной дороги. Реакции центральных телеканалов так и не последовало.


ИНФА и обновления с фото и видео там http://news.drom.ru/11803.html
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
помоему это спор ТАЗЛАЧЕТТИВОДОВ с обладателями автомобилей!
Только вот что отстаивают первые? Цены на приоры теперь взлетят еще больше, это же наш российский дебильный экономический принцип. Приора будет стоить как мазда6, только по качеству как была так останеться ТАЗом.
Все прозрачно, все понятно: не можем продать свои машины, "запретим" покупать нормальные.



что есть нормальная машина?какую из приведенных мною на первой странице машины вы считаете ненормальной и почему?


Цитировать — Сообщение №82
16 декабря 2008 года
00
все потому же что ее собирает русский Иван, а то несколько простых правил которые есть были и будут есть:
- зарплата маленькая, поэтому я не буду качественно работать;
- зарплата маленькая, а мне как раз нужна такая заклепка (трубочка, гаечка, микросхемка) чтоб закончить дома ремонт в туалете;
- у меня приора, а вот вам буржуям насру под тарпеду, чтоб не ездили как призывает президент на иномарках;
- а мне ваще все похрен, меня сокращают через неделю;
- откуда я знаю как это прикручиваеца, я второй день работаю

список можно фантазировать бесконечно, но самое то обидное что почти каждый пункт попадает под действительность! а как работают на наших заводах (и не только) многие из вас знают не по наслышке!

Цитировать — Сообщение №83
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
все потому же что ее собирает русский Иван, а то несколько простых правил которые есть были и будут есть:
- зарплата маленькая, поэтому я не буду качественно работать;
- зарплата маленькая, а мне как раз нужна такая заклепка (трубочка, гаечка, микросхемка) чтоб закончить дома ремонт в туалете;
- у меня приора, а вот вам буржуям насру под тарпеду, чтоб не ездили как призывает президент на иномарках;
- а мне ваще все похрен, меня сокращают через неделю;
- откуда я знаю как это прикручиваеца, я второй день работаю

список можно фантазировать бесконечно, но самое то обидное что почти каждый пункт попадает под действительность! а как работают на наших заводах (и не только) многие из вас знают не по наслышке!



ясно, опять бла, бла, бла ниочём о каком то мифическом низком качестве.............вы лично ездили на всех вышеперечисленных машинах чтобы судить об их качестве?
на скольки заводах вы работали лично чтобы так всех грести под одну гребёнку. или вы по себе судите?


Цитировать — Сообщение №84
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
все потому же что ее собирает русский Иван, а то несколько простых правил которые есть были и будут есть:
- зарплата маленькая, поэтому я не буду качественно работать;
- зарплата маленькая, а мне как раз нужна такая заклепка (трубочка, гаечка, микросхемка) чтоб закончить дома ремонт в туалете;
- у меня приора, а вот вам буржуям насру под тарпеду, чтоб не ездили как призывает президент на иномарках;
- а мне ваще все похрен, меня сокращают через неделю;
- откуда я знаю как это прикручиваеца, я второй день работаю

список можно фантазировать бесконечно, но самое то обидное что почти каждый пункт попадает под действительность! а как работают на наших заводах (и не только) многие из вас знают не по наслышке!




Это вы так работаете? Скажите где, что бы я случайно не воспользовался вашими услугами. А я не так работаю, и мои коллеги не так работают. И я знаю кучу людей, которые не так работают. Может не стоит уже всех по себе равнять? Я уже не говорю о том, что выше вами описанное стереотипы(что касается именно сборки автомобилей), причем явно не обоснованые. Наверное забыли, что допустим БМВ Калининградские не хуже немецких, что признано самими немцами.


Цитировать — Сообщение №85
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
все потому же что ее собирает русский Иван, а то несколько простых правил которые есть были и будут есть:
- зарплата маленькая, поэтому я не буду качественно работать;
- зарплата маленькая, а мне как раз нужна такая заклепка (трубочка, гаечка, микросхемка) чтоб закончить дома ремонт в туалете;
- у меня приора, а вот вам буржуям насру под тарпеду, чтоб не ездили как призывает президент на иномарках;
- а мне ваще все похрен, меня сокращают через неделю;
- откуда я знаю как это прикручиваеца, я второй день работаю

список можно фантазировать бесконечно, но самое то обидное что почти каждый пункт попадает под действительность! а как работают на наших заводах (и не только) многие из вас знают не по наслышке!



точно написал...


Цитировать — Сообщение №86
16 декабря 2008 года
00
я чего-то не понял... сложилось мнение, что люди, которые гоняют подержанные иномарки - МИЛЛИОНЕРЫ... это бред, постоянно их вижу просто... у меня сложилось впечатление, что в основном это активные люди, средних лет со средним достатком...

Цитировать — Сообщение №87
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
все потому же что ее собирает русский Иван, а то несколько простых правил которые есть были и будут есть:
- зарплата маленькая, поэтому я не буду качественно работать;
- зарплата маленькая, а мне как раз нужна такая заклепка (трубочка, гаечка, микросхемка) чтоб закончить дома ремонт в туалете;
- у меня приора, а вот вам буржуям насру под тарпеду, чтоб не ездили как призывает президент на иномарках;
- а мне ваще все похрен, меня сокращают через неделю;
- откуда я знаю как это прикручиваеца, я второй день работаю

список можно фантазировать бесконечно, но самое то обидное что почти каждый пункт попадает под действительность! а как работают на наших заводах (и не только) многие из вас знают не по наслышке!



Мягко говоря, чушь! Из сериии я там не работал, но знаю, что там все сидят ничего не делают, не за что им зп платить.


Цитировать — Сообщение №88
16 декабря 2008 года
00
Да, я так же работаю иногда! Я тоже из этой страны!
Вы моими услугами если тока косвенно пользуетесь!
А вы и коллеги наверно чиновники, потому что только они у нас работают по совести!
Или у нас дороги строят качественно? Да чо далеко ходить, зайдите в Кремль, понаблюдайте за ремонтом который там идет. Или на стройках и заводах работают разные люди?! Снимите свои розовые очки! Ложка дегтя испортить бочку меда, поэтому пусть даже будет на всю смену на заводе один рас****яй, то совестливый ваш труд и труд ваших коллег можете счиать напрасным!
Ваши посты да детям на ночь читать, о прекрасном жизни в прекрасной стране, где все для народа, а народ для страны!

Про немцев и калининград... если моя фирма откроет филлиал в Боровичах, то я никогда и не одному заказчику не скажу что в Новгороде ребята у нас круче чем в Боровичах, зато на все Боровичи расскажу что есть офигенные спецы круче чем в Новгороде!
Простите а сами немцы где берут БМВ? в Германии или Калининграде?

Цитировать — Сообщение №89
16 декабря 2008 года
00
Цитата: ILIA
Мягко говоря, чушь! Из сериии я там не работал, но знаю, что там все сидят ничего не делают, не за что им зп платить.



я готов поспорить, хотя я там не работал, но в курсе ситуации... возьмём к примеру "Новтрак", выпускает предприятие полуприцепы из импортных комлектующих, в основном, но почему-то "Шмитцы" забугорные, получше по качеству будут... вопрос - ПОЧЕМУ???


Цитировать — Сообщение №90
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Mickey
Tarland, Victor, khaan, - Вы на заводе у станка работаете?



[COLOR="Red"]т[/COLOR]ебе бы такой станок...


Цитировать — Сообщение №91
16 декабря 2008 года
00
Цитата:
Автомобилисты поднимаются с колес
// Акции протеста во Владивостоке заставили власти засуетиться

___________________

Депутаты законодательного собрания Приморского края вчера спешно направили обращение к президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину с просьбой пересмотреть постановление о повышении таможенных пошлин на подержанные иномарки. Это было сделано после многотысячных воскресных акций протеста во Владивостоке с требованием отставки правительства. Эксперты считают, что впервые за последнее время в стачках приняли участие "не политические маргиналы, а сплоченная экономическая структура", которую власти "просто проморгали". У пикетчиков пока "хватило выдержки не жечь машины, как в Афинах", но этот вариант развития событий "вполне возможен" в случае игнорирования их требований.

Депутаты законодательного собрания, которые вчера единогласно приняли обращение к президенту, премьеру и Госдуме, не скрывали, что спешка связана с широкомасштабными акциями протеста, состоявшимися накануне во Владивостоке. Как уже сообщал "Ъ", в воскресенье несколько тысяч манифестантов на полдня заблокировали движение по центральным автомагистралям, попытались захватить местный аэропорт и потребовали отставки правительства во главе с господином Путиным. Столь жесткую реакцию горожан вызвало подписанное премьером Владимиром Путиным постановление о значительном повышении таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки, которое вступает в силу 11 января и ставит под угрозу весь автобизнес Владивостока. По оценкам организаторов акций, уже в феврале без работы могут остаться до 100 тыс. человек, занятых в этом бизнесе, из 578-тысячного населения города. "Нашего обращения по поводу пошлин, скорее всего, не было, если бы не воскресная акция",— подтвердил глава фракции КПРФ в местном парламенте Владимир Беспалов.

Отметим, что воскресному бунту во Владивостоке предшествовало несколько менее масштабных, но хорошо организованных акций. 9 ноября около 200 автомобилей колонной проехали по центральным улицам города, требуя не допустить повышения пошлин. 22 ноября число участников акции протеста достигло уже 2 тыс., и после автопробега протестующие провели митинг на центральной площади города. При этом приморские автомобилисты и раньше представляли собой весомую, хорошо организованную силу (см. справку), которая не раз заявляла о своих экономических требованиях, однако политических лозунгов до сих пор не выдвигала. "Ввоз автомобилей — краеобразующая отрасль экономики. Тысячи людей останутся без работы — докеры, сотрудники судоходных компаний, брокеры, продавцы, рабочие автомастерских",— поясняет действия пикетчиков местный автодилер Константин Шатоба. (По данным Дальневосточного таможенного управления, в 2008 году было ввезено около 340 тыс. автомобилей.) На то, что впервые за последнее время в акциях протеста против правительства и лично Владимира Путина приняли участие не "политические маргиналы, а сплоченная экономическая структура, созданная без участия государства", обращают внимание и эксперты. "Когда принималось решение о пошлинах, Приморье в расчет не принималось. Никто не анализировал, что это вызовет социальный взрыв. Федеральная власть абсолютно это проморгала,— считает лидер движения владельцев праворульных автомобилей "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— А ведь для Приморья это проблема жизни и смерти, там остановился бизнес, другой работы нет, а это грозит маргинализацией и ростом преступности. Хорошо, что у протестующих хватило ума не жечь машины, не устраивать вторые Париж и Афины, но это вполне возможно в случае игнорирования их требований".

Отметим, что варианты дальнейших действий активно обсуждаются и самими пикетчиками на приморских сайтах торговцев автомобилями, которые стали политической площадкой протестующих. Так, на сайте drom.ru говорится об идее перекрытия пикетчиками Транссиба, а также о массовой агитации населения, обеспечении пикетчиков листовками и флагами, блокировании работы офисов местной "Единой России", постоянном пикетировании здания местной администрации и представительства президента в Приморье. Особо горячо обсуждается позиция центральных российских телекомпаний, например, ВГТРК, которая в своем эфире со ссылкой на правоохранительные органы сообщила, что акции протеста во Владивостоке массовыми не были и в них приняло участие лишь 200 человек. На другом сайте autofed.ru собрано уже более 15 тыс. подписей под собственным обращением к президенту и правительству, в котором прямо говорится, что повышение пошлин может "спровоцировать социальный взрыв в регионах и отделение Дальнего Востока от Российской Федерации". По словам господина Лысакова, в приморском интернете также циркулируют "рецепты изготовления "коктейля Молотова" и провокационные выступления, что надо делать с местными единороссами".

"Очень опасным прецедентом" события во Владивостоке считает и гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин. По его словам, "это модернизированная форма социального протеста, которая представляет опасность для власти на весь период кризиса". "Власти сами виноваты в том, что дали сформироваться сплоченной группе перегонщиков автомобилей, полагая, что они не выйдут за рамки экономического протеста,— говорит эксперт.— Репрессиями эту проблему решить вряд ли удастся, поэтому придется не повышать пошлины и проводить разъяснительную работу с населением, чем наверняка займутся местные единороссы".

В пользу последнего говорят и вчерашние заявления представителей федеральных властей. Сенатор от Приморья Вячеслав Фетисов пообещал "взять под контроль развитие ситуации", "раз приморцы вышли на улицы". Глава комитета Совета федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил, что надеется на отмену решения о повышении пошлин "с учетом складывающейся ситуации в Приморье", как и спикер Совета федерации Сергей Миронов. Вице-премьер Игорь Сечин во время вчерашней встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным снизить пошлины, правда, не обещал, но заявил о наложении пятилетнего моратория на решение вопроса с запретом праворульных автомобилей, так как это "сильно волнует приморцев". Между тем сами пикетчики воскресной стачкой ограничиваться не намерены и собираются провести массовые акции протеста 21 и 28 декабря.

Александр Ъ-Воронов; Алексей Ъ-Чернышев, Владивосток


http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1094866


Цитировать — Сообщение №92
16 декабря 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]т[/COLOR]ебе бы такой станок...



что вы этим хотите сказать ? что у вас самая трудная и важная в стране работа?


Цитировать — Сообщение №93
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
что вы этим хотите сказать ? что у вас самая трудная и важная в стране работа?



Вова? :wow:


Цитировать — Сообщение №94
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
я готов поспорить, хотя я там не работал, но в курсе ситуации... возьмём к примеру "Новтрак", выпускает предприятие полуприцепы из импортных комлектующих, в основном, но почему-то "Шмитцы" забугорные, получше по качеству будут... вопрос - ПОЧЕМУ???



мне почему то так помнится "Новтрак" это совместно предприятие с фирмой Зоммер, и мнестранно видеть сдесь сравнение с забугорным Шмитцем.


Цитировать — Сообщение №95
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Character
Вова? :wow:



Миша!


Цитировать — Сообщение №96
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
Миша!



Не, Миша это не круче всех.


Цитировать — Сообщение №97
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN

Про немцев и калининград... если моя фирма откроет филлиал в Боровичах, то я никогда и не одному заказчику не скажу что в Новгороде ребята у нас круче чем в Боровичах, зато на все Боровичи расскажу что есть офигенные спецы круче чем в Новгороде!
Простите а сами немцы где берут БМВ? в Германии или Калининграде?



это примерно как с заводом Нокиан с России, все долго и упорно хаяли качество, пока не выснилось, что в Финляндии продаётся резина в том числе и Российского производства


Цитировать — Сообщение №98
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
мне почему то так помнится "Новтрак" это совместно предприятие с фирмой Зоммер, и мнестранно видеть сдесь сравнение с забугорным Шмитцем.



почему странно??? Вы слышали рекламный слоган Новтрака??? НЕТ??? Немецкое качество из РОССИИ!!! Ещё вопросы есть???


Цитировать — Сообщение №99
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
это примерно как с заводом Нокиан с России, все долго и упорно хаяли качество, пока не выснилось, что в Финляндии продаётся резина в том числе и Российского производства



продаёца или покупаеца?


Цитировать — Сообщение №100
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
почему странно??? Вы слышали рекламный слоган Новтрака??? НЕТ??? Немецкое качество из РОССИИ!!! Ещё вопросы есть???



есть, почему не сравнили с Зоммером произведённым в Германии?почему не сравнили Шмитц произведённый здесь и там? почему не сравнили Зомер произведённый здесь и там? а если сравнили, то какие результаты?


Цитировать — Сообщение №101
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
продаёца или покупаеца?



больше придраться некчему?


Цитировать — Сообщение №102
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
больше придраться некчему?



почему же придраца то?

не думаю что фины горят желанием покупать резину производства СССР, даже если она дешевле, что кстати надо еще узнать, так же как немцы врятли купят БМВ из Калининграда.
вы возьмете себе на вооружение автомат калашникова производства какойнить африки? Они же там все пользуютца и говорят что отличное качество)))))


Цитировать — Сообщение №103
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
есть, почему не сравнили с Зоммером произведённым в Германии?почему не сравнили Шмитц произведённый здесь и там? почему не сравнили Зомер произведённый здесь и там? а если сравнили, то какие результаты?



ну начнём с того, что Шмитцы в РФ не производятся...
http://www.autoreview.ru/news/news188/page24.htm

к слову произведения "Новтрака" и за бугром не особо любят... и мне довелось поработать на одном транспортном предприятии, так вот очень интересно было наблюдать как генерального представители "Новтрака" уговаривали купить хоть "пару" прицепчиков...


Цитировать — Сообщение №104
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
почему же придраца то?

не думаю что фины горят желанием покупать резину производства СССР, даже если она дешевле, что кстати надо еще узнать, так же как немцы врятли купят БМВ из Калининграда.
вы возьмете себе на вооружение автомат калашникова производства какойнить африки? Они же там все пользуютца и говорят что отличное качество)))))



ключевое слово здеь "не думаю"............вот вы не думаете, но уверенно кричите что все сделанное в России говно.

PS как вы взяли и лихо опустили себя на уровень африки, я как то выше оцениваю свою работу............не стоит судить все по себе.


Цитировать — Сообщение №105
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
ну начнём с того, что Шмитцы в РФ не производятся...
http://www.autoreview.ru/news/news188/page24.htm



ну тогда начнём с того, что приведённое вами сравнение некорректно.


Цитировать — Сообщение №106
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
ну тогда начнём с того, что приведённое вами сравнение некорректно.



смешно...
вопрос: неужели нельзя сравнить два товара, один из которых сделан в Германии, а второй собран в России из импортных запчастей и при этом на втором товаре висит "лейбл" - Немецкое качество из России???


Цитировать — Сообщение №107
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
ключевое слово здеь "не думаю"............вот вы не думаете, но уверенно кричите что все сделанное в России говно.

PS как вы взяли и лихо опустили себя на уровень африки, я как то выше оцениваю свою работу............не стоит судить все по себе.



сам свою работу я не оцениваю, ее оценивает директор в рублях (на оценку не жалуюсь)
Кстати наш афтопром от африканского не далеко ушел, так что все верно как раз) а про "все сделанное в россии гавно" цитату можно? речь шла о автомобилях и филиалах западных заводов в россии!
никогда не поверю что за 3-5 лет существования завода-филиала он стал выпускать продукцию качественнее основного завода которые работает десятилетия!


Цитировать — Сообщение №108
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
смешно...
вопрос: неужели нельзя сравнить два товара, один из которых сделан в Германии, а второй собран в России из импортных запчастей и при этом на втором товаре висит "лейбл" - Немецкое качество из России???



два товара изготовленные одной и той же фирмой можно. можно даже два товара изготовленные разными фирмами, только сначало нужно посмотреть сравнение эти двух товаров изготовленных там.а то случайно может выяснится, что зоммер ВООБЩЕ стоит несколько ниже по качеству чем шмитц...............


Цитировать — Сообщение №109
16 декабря 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR=red]т[/COLOR]ебе бы такой станок...


Я как бы сложного-то или там оскорбительного ничего не спросил. Просто поинтересовался, на заводе или нет. И все.


Цитировать — Сообщение №110
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN

Кстати наш афтопром от африканского не далеко ушел,



вы специалист исчо и в афрканском автопроме?


Цитата: YukkineN
а про "все сделанное в россии гавно" цитату можно?


легко:

Цитата: YukkineN
все потому же что ее собирает русский Иван, а то несколько простых правил которые есть были и будут есть:
- зарплата маленькая, поэтому я не буду качественно работать;
- зарплата маленькая, а мне как раз нужна такая заклепка (трубочка, гаечка, микросхемка) чтоб закончить дома ремонт в туалете;
- у меня приора, а вот вам буржуям насру под тарпеду, чтоб не ездили как призывает президент на иномарках;
- а мне ваще все похрен, меня сокращают через неделю;
- откуда я знаю как это прикручиваеца, я второй день работаю

список можно фантазировать бесконечно, но самое то обидное что почти каждый пункт попадает под действительность! а как работают на наших заводах (и не только) многие из вас знают не по наслышке!



Цитата: YukkineN

никогда не поверю что за 3-5 лет существования завода-филиала он стал выпускать продукцию качественнее основного завода которые работает десятилетия!



эээ, а можно поподробнее о связи между возрастом предприятия и качество продукции?


Цитировать — Сообщение №111
16 декабря 2008 года
00
[SIZE=5][COLOR=#004a91]Соник[/COLOR][/SIZE]

ладно я пас... пустой спор...

Цитировать — Сообщение №112
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
легко


что то я не прочитал в цитате, о том что все произведенное гавно... я сам привел пример об автомате калашникова!
давайте от обратного: вот вы с товарищем и его каллегами работаете по совести: расскажите нам о своем предприятии на котором вся наша страна держица?! быть модет мы вас в мэры выберем, а вы нам дороги построете, день города организуете чтоб весь мир содрогнулся! вы ведь взяток не берете (видимо не дают), и домой с работы не несете (видимо нечего), а с 8 до 17 не отходя от станка куете наше щастье!


Цитировать — Сообщение №113
16 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
эээ, а можно поподробнее о связи между возрастом предприятия и качество продукции?


элементарно:
открывает феррари завод в панковке....
набирает туда штат сотрудников:
- часть профессианалы инженеры с основного завода, которые недовольны что их командировали в страну где по улицам ходят медведи, от их подчиенных по пятницам и понедельникам "разит" после выхода в таймауте.
- часть это российские профессионалы: инженеры и слесаря переманенные с заводов российского автопрома. за всю жизнь они видели только 2 вида машин: зубило и классика, а перед увольнением увидили калину и приору. И тут им показывают феррари... куда там... их бы двери отучить закрывать "с разгона"
- последние это студенты автовузов и бывшие менеджеры торгового зала которые попались на объявление в газете... тут ваще без коментариев.. эти люди не знают что такое работать (тем более на заводе)!

русские ннавидят буржуев, буржуи не хотят работать с русскими, в ответ русские ваще не хотят работать.. но машины с конвеера выпускаюца... в тех подробности не вдаемся... но.. нужна вам такая феррари???!


Цитировать — Сообщение №114
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN

давайте от обратного: вот вы с товарищем и его каллегами работаете по совести: расскажите нам о своем предприятии на котором вся наша страна держица?!


а зачем? вы же не верите в существование предприятий на которых работают по совести.

Цитата: YukkineN
быть модет мы вас в мэры выберем, а вы нам дороги построете, день города организуете чтоб весь мир содрогнулся!


не стоит, каждый должен заниматься свом делом.

Цитата: YukkineN

вы ведь взяток не берете (видимо не дают),


для вас наличие людей дающий вам взятки похоже единственный критерий успешности в жизни? сочувствую.

Цитата: YukkineN

а с 8 до 17 не отходя от станка куете наше щастье!


у меня ненормированный рабочий день.


Цитировать — Сообщение №115
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
элементарно:
открывает феррари завод в панковке....
набирает туда штат сотрудников:
- часть профессианалы инженеры с основного завода, которые недовольны что их командировали в страну где по улицам ходят медведи, от их подчиенных по пятницам и понедельникам "разит" после выхода в таймауте.
- часть это российские профессионалы: инженеры и слесаря переманенные с заводов российского автопрома. за всю жизнь они видели только 2 вида машин: зубило и классика, а перед увольнением увидили калину и приору. И тут им показывают феррари... куда там... их бы двери отучить закрывать "с разгона"
- последние это студенты автовузов и бывшие менеджеры торгового зала которые попались на объявление в газете... тут ваще без коментариев.. эти люди не знают что такое работать (тем более на заводе)!

русские ннавидят буржуев, буржуи не хотят работать с русскими, в ответ русские ваще не хотят работать.. но машины с конвеера выпускаюца... в тех подробности не вдаемся... но.. нужна вам такая феррари???!



а что меняется через 3-5 лет?


Цитировать — Сообщение №116
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
элементарно:
открывает феррари завод в панковке....
набирает туда штат сотрудников:
- часть профессианалы инженеры с основного завода, которые недовольны что их командировали в страну где по улицам ходят медведи, от их подчиенных по пятницам и понедельникам "разит" после выхода в таймауте.
- часть это российские профессионалы: инженеры и слесаря переманенные с заводов российского автопрома. за всю жизнь они видели только 2 вида машин: зубило и классика, а перед увольнением увидили калину и приору. И тут им показывают феррари... куда там... их бы двери отучить закрывать "с разгона"
- последние это студенты автовузов и бывшие менеджеры торгового зала которые попались на объявление в газете... тут ваще без коментариев.. эти люди не знают что такое работать (тем более на заводе)!

русские ннавидят буржуев, буржуи не хотят работать с русскими, в ответ русские ваще не хотят работать.. но машины с конвеера выпускаюца... в тех подробности не вдаемся... но.. нужна вам такая феррари???!



Сплошные стереотипы, очень далеко от действительности!
Все равно, что говорить все русские - алкаши!


Цитировать — Сообщение №117
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
все потому же что ее собирает русский Иван, а то несколько простых правил которые есть были и будут есть:
- зарплата маленькая, поэтому я не буду качественно работать;
- зарплата маленькая, а мне как раз нужна такая заклепка (трубочка, гаечка, микросхемка) чтоб закончить дома ремонт в туалете;
- у меня приора, а вот вам буржуям насру под тарпеду, чтоб не ездили как призывает президент на иномарках;
- а мне ваще все похрен, меня сокращают через неделю;
- откуда я знаю как это прикручиваеца, я второй день работаю

список можно фантазировать бесконечно, но самое то обидное что почти каждый пункт попадает под действительность! а как работают на наших заводах (и не только) многие из вас знают не по наслышке!



Молодец! Отлично сказал!


Цитировать — Сообщение №118
16 декабря 2008 года
00
не думаю что фины горят желанием покупать резину производства СССР, даже если она дешевле, что кстати надо еще узнать, так же как немцы врятли купят БМВ из Калининграда.
вы возьмете себе на вооружение автомат калашникова производства какойнить африки? Они же там все пользуютца и говорят что отличное качество)))))[/QUOTE]

Кстати, насчёт Калининградского БМВ. В прошлом году на НТВ была какая-то интересная передача, где описывалась ситуация одного такого бедолаги-любителя покупать качественные иномарки произведённые в России( читай, сэкономить 3-5% ).Так вот, на его новом БМВ 5-ой серии на приличной скорости оторвалось переднее колесо. Он опрокинулся в кювет, прилично пострадал. Машина восстановлению не подлежит(стоит убитая в гараже). Он обратился к дилеру. Тот-тебе на завод. На заводе-сначала, типа ты сам налетел на большой камень(это на довольно солидной автомагистрали). Потерпевший нанял за свои бабки независимую экспертизу, которая подтвердила-да это косяк скорки. Он опять на завод. Тамошние юристы-обращайтесь на головное предприятие в Германию. Чел. обратился. Ему официально ответили,что мол у нас все запчасти качественные и опять начали про качество сборки в Калининграде. И вообще на этом Автоторе документы оформлены так, что сам БМВ в Германии никаких претензий из России не принимает. Вот те раз. Человек уже год судится то с одним, то с другим. Те пеняют всё друг на друга. Теперь вопрос к защитникам сборки иномарок на наших просторах. Могла ли такая ситуация произойти в Европе? И если могла, то чем бы она закончилась? У нас этому делу нет конца и края.

Цитировать — Сообщение №119
16 декабря 2008 года
00
Соник, Ilia -> тыркайте //www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=61647

Цитировать — Сообщение №120
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
помоему это спор ТАЗЛАЧЕТТИВОДОВ с обладателями автомобилей!
Только вот что отстаивают первые?


А что отстаивают вторые ? Право первых на покупку инопомойки ? А нахера тебе это, владелец АВТОМОБИЛЯ, купил - и радуйся, или ты следующую инопомойку уже приглядел ? :D


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.