Акция протеста против повышения пошлин на иномарки проходит в России

14 декабря 2008 года
00
В это воскресение, 14 декабря, в крупнейших городах России состоялась акция протеста против повышения пошлин на иномарки.

Первыми на митинг против пошлин вышли автомобилисты города Владивостока. Акция началась на Корабельной набережной города, стихийно перешла на центральную площадь и переросла в пикет местной мэрии. После чего колонна, насчитывающая сотни автомобилей, тронулась из центра Владивостока по главной трассе города к остановке транспорта «Заря» под рев клаксонов.

Такой массовой акции протеста город еще не знал, уже несколько часов перекрыт центральный путепровод: демонстранты требуют центральные каналы, корреспонденты которых так и не появились. Часть автомобилистов (около 700 автомобилей) из соседних с Владивостоком городов перекрыли подъезд к Аэропорту. Уже прошло 4 часа с начала активных действий протестующих, и акция все еще в самом разгаре.

Люди ждут конкретных действий властей и не расходятся.

Напомним, Правительство РФ на этой неделе повысило пошлины на ввоз подержанных иномарок, ввело заградительные пошлины на автомобили старше 5 лет (до этого срок был равен 7 годам). Повышение пошлин в очередной раз ударило и по малому бизнесу, и по карману граждан (о том, насколько выросли пошлины и цены на иномарки).

Сегодня акции протеста проходят также и в других городах России. Призываем всех участников из разных городов выкладывать в комментариях к этой теме фотографии с акции протеста.

Следите за обновлениями.

Обновление от 9:30 по Москве: Акция протеста во Владивостоке в связи с бессилием местных властей дать ответ по существу превратилась в бессрочную. Инициативу взяла на себя группа лиц числом около 200-250 человек. Они оставят центральный путепровод города перекрытым до снятия вопроса о пошлинах, в случае их разгона со стороны силовых структур, сбор будет в четверг прямо на путепроводе. Народ настроен решительно, вплоть до перекрытия Транссибирской железной дороги. Реакции центральных телеканалов так и не последовало.


ИНФА и обновления с фото и видео там http://news.drom.ru/11803.html
25 января 2009 года
00
Цитата:
В Москве состоялся митинг в поддержку российского автопрома


http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=8d882872-0f38-4202-bf91-9446b44a8e45


Цитировать — Сообщение №482
25 января 2009 года
00



Педросы передергивают.


Цитировать — Сообщение №483
25 января 2009 года
00
безразницы повышают пошлины,пусть повышают, меньше автохлама осядет в России, а то ввозят к нам 50% барахла, то что у себя надо уже утилизировать
в России сейчас не только Жигули собирают, выбор есть как тут уже писали.

пусть лучше налаживают полный цикл сборки в России, нам только плюс дополнительные рабочие места и налоги в бюджет.

Цитировать — Сообщение №484
26 января 2009 года
00
Что и следовало ожидать
Цитата:
Напомним, что сегодня глава АВТОВАЗа Борис Алешин заявил, что с 26 января компания увеличивает отпускные цены на автомобили Lada. Весь модельный ряд подорожает в среднем на 2,45%



Удивительно что для когото это сюрприз

Цитата:
Решение руководства АВТОВАЗа по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009г. вызывает недоумение. Об этом завил РБК секретарь президиума генсовета "Единой России" Вячеслав Володин. "Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан", - отметил он.

"Председатель правительства РФ и председатель партии "Единая Россия" В.Путин сделал все для того, чтобы защитить наш отечественный автопром: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос.

Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли", - рассказал В. Володин. - Вместе с этим действия руководства АВТОВАЗа идут вразрез с усилиями правительства. Надеемся, что наша позиция будет услышана и действия руководства АВТОВАЗа будут скорректированы".

Вячеслав Володин также отметил, что партия приветствует меры, направленные на поддержку отечественного автопрома, понимая, что в этой и смежных отраслях заняты миллионы наших граждан. "Мы считаем, что эти меры должны содействовать повышению качества продукции наших предприятий и ее доступности для массового потребителя", - заявил он.


Цитировать — Сообщение №485
27 января 2009 года
00
Цирк продолжаетця!
Цитата:
На складах отечественных автозаводов скопилось 138 тыс. автомобилей, подсчитали в АСМ-Хол*динге. При этом большая часть нераспроданных запасов — около 100 тыс. автомобилей — оказалась у АвтоВАЗа. Для борьбы с кризисом, а также в качестве поддержки отечественного автопрома АСМ-Холдинг предлагает запретить льготные кредитные программы, которые стимулируют прежде всего продажи иномарок.


http://steer.ru/archives/2009/01/27/007988.php


Цитировать — Сообщение №486
29 января 2009 года
00
Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наe6aлову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наe6aлову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
©oldmann

Цитировать — Сообщение №487
29 января 2009 года
00
"АвтоВАЗу" и его лоббистам нужно срочно ещё чего-нибудь выдумать... может быть акцию замутить - "Новый ВАЗ за материнский капитал"???

Цитировать — Сообщение №488
29 января 2009 года
00
Цитата: Dimitry1
"АвтоВАЗу" и его лоббистам нужно срочно ещё чего-нибудь выдумать... может быть акцию замутить - "Новый ВАЗ за материнский капитал"???



Млин!! Я запомнил кто это первым предложиЛ!!! :war:


Цитировать — Сообщение №489
29 января 2009 года
00
Цитата: etc…
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
©oldmann



А вот логичное объяснение причины этого:

Цитата:
Выражу мнение семейное (т.е. и мужа) – технологи в СССР были в загоне.
Лично я с этой ситуацией столкнулась уже на институтской практике – на ВЗЭСО (завод в Вильнюсе).
Мне (из-за характера) выдали персональное задание (в дополнение к каждодневной работе на конвейере) – определить причины производственного брака. За месяц. Таки я их нашла.
Рабочие, чтобы увеличить заработок, повышали производительность за счет элиминирования некоторых технологических операций. Например, не замеряли расстояние между отверстиями на обечайке устройства сварочного под крепление, а сверлили на глаз. Потом с помощью молотка «насаживали» электронные устройства. С понятными последствиями для работоспособности электроники. По тогдашним правилам, если производительность (и соответственно, з/п) повышались 4 месяца подряд – пересматривали нормы. В сторону ужесточения. И рабочие искали еще какой-нибудь ненужный техпроцесс. В результате из месячной нормы в 40 аппаратов абсолютно годных не было совсем, а остальные делились (причем путем перекладывания на асфальте заводского двора) на 3 группы – по степени доработки.
Когда я принесла отчет зам.гл по качеству, он меня похвалил за то, чт о разобралась в технологии, но сказал, что я не поняла, что в этом вопросе – большая национальная политика. Нельзя запретить рабочим, иначе они получат однажды меньше денег, обидятся и могут остановить большой конвейер. Как в Каунасе.
Потом я (говорю ж, характер у меня) пошла на конвейер, и рассказала рабочим, почему они получают все меньше, хотя считают, что работают все больше. Отмечу – русских там в конце 70-х очень не любили. Рабочие мне ответили, что в этот раз они получат меньше потому, что нам, русским студентам, отдадут их премии. Я показала свой расчетный листок – никаких премий, рублей 70 за практику. И билет на завтра. Мастер участка меня под локоть вывел за ворота. Обошлось – у нас был хороший зав. Кафедрой.
Так вот, технологов нам в СССР не хватало. А теперь каждый занимается своим делом. И потихоньку дела пошли на лад. Еще бы чиновников поменьше.


http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,358.1800.html

Отбросив нацвопрос имеем полное разложение рабочего совком. Наследуемое, ага.


Цитировать — Сообщение №490
29 января 2009 года
00
Цитата:
Путин начал говорить. И это была хорошая речь. Премьер и начал н***нально – не с того, что кому надо сделать для преодоления кризиса и чтобы уверенно войти в посткризисный мир. А с того, чего делать ни в коем случае не следует.


По версии Путина, ни в коем случае нельзя допустить политики изоляционизма. Он напомнил, что на «двадцатке» в Штатах страны договорились не спасаться от кризиса закрытием своих рынков. А значит, нельзя допустить введения разного рода барьеров для движения товаров и услуг посредством ли пошлин, другими ли методами. Путин призвал отделять здоровый протекционизм от тупой изоляции.



http://www.vz.ru/economy/2009/1/28/251000.html

Шизофрения.


Цитировать — Сообщение №491
29 января 2009 года
00
Мы - наркоманы... в переносном смысле конечно... практически полностью зависим от импорта... потому что полностью разучились что-то производить "путное" - "гавно" я не рассматриваю... причём по объективным и субъективным причинам... тем кто повыше это просто не надо (проще продать сырьё и срубить бабла по-лёгкому, а потом завезти импортный товар и продав его снова срубить бабла) ... а тем кто пониже просто не дают ничего делать (назовём одним понятием "административные барьеры" (это чтобы матом не ругаться)... а Путин с Медведевым красиво рассказывают нам как замечательно мы заживём когда-нибудь... а то что, они делают "в натуре" мне совершенно непонятно... может мне кто-нибудь объяснит???

Цитировать — Сообщение №492
06 февраля 2009 года
00
Цитата:
Правительство, похоже, решило все-таки не ограничиваться по-быстрому согнанными митингами, а комплексно подойти к вопросу по поддержке отечественного автопрома, в состав которого теперь входят и все заводы иностранных компаний, оказавшихся на нашей территории. На этой неделе вышло правительственное постановление, обнуляющее таможенные пошлины для ряда номенклатурных позиций в листе автокомпонентов, предназначенных для промсборки.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/02/06/1448366


Цитировать — Сообщение №493
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.