Акция протеста против повышения пошлин на иномарки проходит в России

14 декабря 2008 года
00
В это воскресение, 14 декабря, в крупнейших городах России состоялась акция протеста против повышения пошлин на иномарки.

Первыми на митинг против пошлин вышли автомобилисты города Владивостока. Акция началась на Корабельной набережной города, стихийно перешла на центральную площадь и переросла в пикет местной мэрии. После чего колонна, насчитывающая сотни автомобилей, тронулась из центра Владивостока по главной трассе города к остановке транспорта «Заря» под рев клаксонов.

Такой массовой акции протеста город еще не знал, уже несколько часов перекрыт центральный путепровод: демонстранты требуют центральные каналы, корреспонденты которых так и не появились. Часть автомобилистов (около 700 автомобилей) из соседних с Владивостоком городов перекрыли подъезд к Аэропорту. Уже прошло 4 часа с начала активных действий протестующих, и акция все еще в самом разгаре.

Люди ждут конкретных действий властей и не расходятся.

Напомним, Правительство РФ на этой неделе повысило пошлины на ввоз подержанных иномарок, ввело заградительные пошлины на автомобили старше 5 лет (до этого срок был равен 7 годам). Повышение пошлин в очередной раз ударило и по малому бизнесу, и по карману граждан (о том, насколько выросли пошлины и цены на иномарки).

Сегодня акции протеста проходят также и в других городах России. Призываем всех участников из разных городов выкладывать в комментариях к этой теме фотографии с акции протеста.

Следите за обновлениями.

Обновление от 9:30 по Москве: Акция протеста во Владивостоке в связи с бессилием местных властей дать ответ по существу превратилась в бессрочную. Инициативу взяла на себя группа лиц числом около 200-250 человек. Они оставят центральный путепровод города перекрытым до снятия вопроса о пошлинах, в случае их разгона со стороны силовых структур, сбор будет в четверг прямо на путепроводе. Народ настроен решительно, вплоть до перекрытия Транссибирской железной дороги. Реакции центральных телеканалов так и не последовало.


ИНФА и обновления с фото и видео там http://news.drom.ru/11803.html
11 января 2009 года
00
Цитата: maximus
"Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, согласно которому россиянам повышают минимальный размер оплаты труда до 4330 рублей с нынешних 2300 рублей. Произойдет это с 1 января 2009 года.



нормально... за квартиру заплатил, ещё и на хлебушек осталось...:dn::dezl:


Цитировать — Сообщение №442
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Да. Власть тоже должна пользоваться продуктом, произведенным своими гражданами. Как думаете, может ли допустим президент Фольксвагена ездить на Тойоте? Я думаю что нет, так как корпоративная этика. Вот и наша власть пусть на Сайбер пересаживается...


Так возмущение нашими кривожопыми руковыкручивателями в первую очередь обоснованно именно тем, что в очередной раз "По многочисленным просьбам трудовых коллективов повышается цена на ликёро-водочную продукцию", в то время, как сами "руководящие массы" продолжают жрать в три горла из спецраспределителей. Никаких целей по повышению качества внутреннего продукта как не ставилось, так и не ставится. Как ездила вся эта кодла на пульманах, так и ездит. И будет ездить. Кстати, единственная автопроизводящая страна в мире, глава которой (и прочие столоначальники) позволяют себе ездить на чужих машинах. И не спасают они автопром, а тупо набивают карманы. За наш счёт. Кстати, пульманы они покупают тоже за наш счёт.


Цитировать — Сообщение №443
11 января 2009 года
00
Цитата: maximus
это государство отделяется от граждан.

Когда я читаю такие новости, мне становится грустно:



Повесились, чо:

Цитата:
Кое-что о госнуждах
Диван во время чумы, тариф "экономный"


Некоторые экономисты и даже государственные деятели утверждают, что кризис при всей его очевидной неприятности несет в себе шанс на обновление. Говорят, у китайцев и сам иероглиф, обозначающий кризис, состоит из двух символов - "опасность" и "благоприятная возможность". Разумеется, татарстанские органы власти не упустят благоприятную возможность для обновления - во всяком случае, если речь идет об обновлении интерьера.

Полюбопытствовать, что на государственные деньги заказывается для Комитета РТ по тарифам, мне по электронной почте порекомендовал читатель "ВК". Сопроводил свой совет аннотацией ("Когда весь мир уменьшает свои расходы, а у нас пытаются экономить на социальных нуждах, запросы чиновников только растут с каждым днем".) и заголовком "Пир во время чумы".

Замечательно, что существует сайт Агентства по госзаказу РТ, где закупки на бюджетные деньги открыты: заходи кто хочет и смотри. Возможность существенно расширить свои познания об окружающей действительности гарантируется.

Многие, возможно, и не представляют, каким же должно быть рабочее место главного в республике по тарифам, чтобы поставщики коммунальных услуг, оказавшись перед этим столом, и думать не могли как-нибудь завысить для потребителей цену на все эти кубометры-гигакалории... Вот каким характеристикам этот стол должен строго соответствовать, согласно требованиям Комитета РТ по тарифам: "Отделка - корневой шпон персидского ореха. Кромка - массив дерева, имеет ступенчатую форму, сужается в нижней части. Декоративные рамки - шпон американской вишни. Толщина столешницы 69 мм, цвет орех. Размер 3000х1050х750... Рисунок шпона выполнен из нескольких ценных пород дерева с инкрустацией ручной работы".

Цена, которую Татарстан в лице этого комитета готов отдать за такой письменный стол, - 775,3 тысячи рублей. Но, конечно, размер его недостаточен, ведь посетители часто приносят какие-нибудь ценные бумаги (документы то есть). Поэтому требуются еще "боковая приставка" к столу ценой до 180,2 тыс. рублей, с одной стороны, и "брифинг-приставка" ценой до 162,9 тысячи - с другой. Весь величественный столоначальнический комплекс, таким образом, готовы приобрести по сходной цене чуть больше 1,1 миллиона рублей.

Разумеется, не столом единым ценен рабочий кабинет, важны и посадочные места. "Кресло руководителя" должно стоить не более 137,6 тыс. рублей, правда, их комитету требуется два. А "кресел визитерских" нужно 9 штук, зато стоимость их запланирована по-божески: всего по 115,7 тысячи штучка.

Что такое шкаф для бумаг, все более или менее представляют, поэтому скажем просто, что шкаф, подходящий для бумаг Комитета РТ по тарифам, стоит 447,7 тыс. рублей. А что такое "греденция" - это не столь уже и важно (судя по описанию, тоже шкаф, но совсем низенький - возможно, это призвано символизировать, что коммунальные тарифы в Татарстане - самые низкие). Главное, что обойдется она всего в 319,2 тысячи.

Если представить здание республиканского тарифного комитета (расположенное на улице имени основоположника политэкономии К. Маркса) уже уставленным заказанной мебелью, обнаружится еще немало познавательного. В этой воображаемой экскурсии можно набрести на комплект кухонной мебели, с непривычки шарахнуться от его цены в 221,6 тыс. рублей и наткнуться на лаковый туалетный столик (23,3 тысячи), а в результате рухнуть в кресло ценой до 230 тыс. рублей. Откинуть его спинку до положения "полулежа", водрузить ноги на пуфик (прилагается к креслу в рамках этой цены) и, наконец, спокойно думать, думать о государственных нуждах...

Нет, не время расслабляться! Впереди по курсу - "диван угловой". Пружинистое сиденье его обтянуто меланжевой тканью (непременно горчичного оттенка, строго указывает заказчик), снабжено пятью декоративными подушечками и зиждется на блестящих хромированных ножках. За такой скромно-элегантный предмет мебели тарифный комитет готов заплатить до 835,7 тыс. рублей.

Не посвященному в интерьерные тонкости может показаться, что за эту цену диван мог бы иметь 150-сильный двигатель и лейбл "AlfaRomeo" на капоте. Но, во-первых, истинная скромность стоит дорого... А во-вторых, вот эти вот спекуляции на тему Емелиной печки, совмещавшей функции дивана и средства передвижения, они в данном случае совершенно неуместны: печка обходилась значительно дешевле.

Общая сумма средств, которые было запланировано потратить на меблировку здания Комитета РТ по тарифам только в ходе торгов 26 ноября, - более 8,5 млн рублей. Но аукцион в назначенный день не состоялся: удивительное дело, слишком мало поставщиков отозвалось на предложение больших бюджетных денег.

Ведь соблазнительно-то оно соблазнительно - ну как же, кругом кризис, платежеспособный спрос упал ниже плинтуса, а тут за один только диван готовы выложить 835 тыс. рублей, потому что ничего не поделаешь, государственная необходимость... Но поди-ка еще отыщи такой диванчик! Все-таки приходится признать, мало еще наш производитель думает о государственных нуждах.

Эврика! Назрела нужда в целевой господдержке производства изделий, способных обеспечить высокую культуру производства татарстанского чиновничества. А СМИ поручить вести кропотливую разъяснительную работу среди населения. А то стыдно сказать, ведь до сих пор меньшинство наших граждан знает, чем греденция отличается от каденции, а большинство верит в антинаучную ерунду: что рост затрат на чиновничьи удобства и рост тарифов - одного, мол, поля ягоды. Хотя ведь понятно же, что тарифы тарифами, а за содержание чиновничества все мы платим отдельно, не тарифами вовсе, а налогами...



http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=03.12.2008&id=30648


Цитировать — Сообщение №444
11 января 2009 года
00
Цитата: Character
Гм. Красивая картинка. Так и подмывает спросить, а почему телевизоры Садко стали никому не нужны? Ведь такая ляпота была десятки лет - никакой конкуренции, полностью (ну за исключением вариантов моряков, коммандировочных и мойгазинов "Берёзка") закрытые границы - развивай автопром радиотехнику - не хочу. Наверное опять явреи виноваты. Вы стремитесь повторить уже пройденный однажды путь?



а потому что в один прекрасный момент в стране кончились деньги и стране стало не до телевизоров вообще и не до радиотехники в частности.


Цитировать — Сообщение №445
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Мне тоже грустно от таких новостей. Я и не спорю по поводу этого. Но чтобы лучше жить, надо больше работать. Почему вы это то понять не можете? Китайцы и Японцы работают в разы эффективней. Так они и развиваются быстрее. А мы работать не хотим, а жить красиво желаем. За счет чего? Правильно, за счет ресурсов. Это правильно?



Извините - Вы не хотите работать? или кто?
я - хочу. толку то от этого хотения...


Цитировать — Сообщение №446
11 января 2009 года
00
Цитата: Соник
а потому что в один прекрасный момент в стране кончились деньги и стране стало не до телевизоров вообще



в какой стране???:wow:


Цитировать — Сообщение №447
11 января 2009 года
00
Цитата: Соник
а потому что в один прекрасный момент в стране кончились деньги и стране стало не до телевизоров вообще и не до радиотехники в частности.



Гм. Вы не подскажете, а когда в стране кончились деньги? Вот тот самый прекрасный момент назовите уже.
Ну и ещё назовите причину этой внезапной кончины денег.


Цитировать — Сообщение №448
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Да, выпейте. США использует территорию Киргизии для своих внешнеполитических целей. Единственное, что есть ценного для США в Киргизии это месторасположение. Поэтому они уже там и имеют единственную базу в Средней Азии.


Мы по прежнему про "малоразвитые сырьевые придатки" ? Польша тоже США нужна не из-за нефти. или они тоже - малоразвитые придатки?

Цитата:

Насчет США, Европы и Китая все правильно. Большинство производства распологается в Китае. Поэтому будущее Китая не вызывает у меня никаких сомнений. Китай развивается и будет развиваться. И большие опасения это вызывает как раз в США. А вот как сложится ситуация в США и Европе не знаю... Очень многие политики и экономисты предрекают крах экономической модели америки. И один из факторов как раз то, что производство давно вынесено за пределы штатов. Что такое безработица слышали?



что то у вас все в одну кучу. и экономическая модель америки - это не вынос производства в другое страны, это немного другое.

Цитата:

По поводу Франции и урана. Я же сказал, что все не возможно производить в одной стране, приходится закупать в других. Это как раз тот случай. Вы читайте внимательней.

Про неизменные цены не на "все", а на основные товары. Опять же, читаем внимательно. Да, и не я это придумал конечно. Я если честно понятия не имею, какие были цены последние двести лет. Это экономист говорил, который по роду своей деятельности видать более в курсе....



не хочу даже комментировать.


Цитировать — Сообщение №449
11 января 2009 года
00
Ну хорошо. Власть у нас гумно. Граждане тоже, поскольку кривожопые, ничего нормально сделать нехотят/немогут. Так с какого вы все на мерсах ездить желаете? Чем платить будете??? Ездите на тазе и не жалуйтесь. Мля, как иванушка-дурачек, лежит на печи, нихрена не делает, а по волшебству получает богатства... Так мы не в сказке, чуда не будет.

Цитировать — Сообщение №450
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Так мы не в сказке, чуда не будет.


Правильно. Но и за это тоже заплатим мы.


Цитировать — Сообщение №451
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Ну хорошо. Власть у нас гумно. Граждане тоже, поскольку кривожопые, ничего нормально сделать нехотят/немогут. Так с какого вы все на мерсах ездить желаете? Чем платить будете??? Ездите на тазе и не жалуйтесь. Мля, как иванушка-дурачек, лежит на печи, нихрена не делает, а по волшебству получает богатства... Так мы не в сказке, чуда не будет.



вот спасибо, открыли глаза. а я то все на правительство на чудо надеялся


Цитировать — Сообщение №452
11 января 2009 года
00
Цитата: RVS
вот спасибо, открыли глаза. а я то все на правительство на чудо надеялся



Тиха украинская российская ночь, но сало надо перепрятать но пошлины поднять надо!


Цитировать — Сообщение №453
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Так мы не в сказке, чуда не будет.



так вот и лежим ждём чуда... вдруг "наши" по "зомбоящику" договорятся до того, что сами поверят в то, что говорят... ждёмс...

P.S. главное, чтобы ждать не пришлось до второго пришествия...:dezl:


Цитировать — Сообщение №454
11 января 2009 года
00
Цитата: Character
Правильно. Но и за это тоже заплатим мы.



Ну а кто же еще должен заплатить?


Цитировать — Сообщение №455
11 января 2009 года
00
Цитата: Character
но пошлины поднять надо!



причём на очень многие товары... это не шутка...
например вот...

http://www.tks.ru/news/nearby/2009/01/11/0001

резюме: :dn:


Цитировать — Сообщение №456
11 января 2009 года
00
Цитата: Dimitry1
причём на очень многие товары... это не шутка...
например вот...

http://www.tks.ru/news/nearby/2009/01/11/0001

резюме: :dn:



Да так-то всё в принципе понятно. Резать импорт просто необходимо, не дожидаясь перитонита. В смысле, если сейчас не сократим импорт (любой, можно сказать весь) - вылетим в трубу из-за перекоса цен на экспорт(упали)-импорт. Но у нас же всё через жопу, как обычно. Цены на те же продукты питания во всём мире упали. У нас они тоже упали - подсолнечное масло подешевело с пика в прошлом году уже в два с половиной раза - вы видите эти изменения? Мужской половой член вам в обе руки. При этом для производителя цена упала. Молоко сейчас дешевле в канаву вылить, чем продавать по установленным монополистами ценам. Сделало что-нибудь разумное за эти восемь лет "вставания с колен" наше дорогое государство? Ну пошлины поднимало - стригло и так голых и нищих. И все в костюмчиках от Бриони и с часиками от Картье. На пульманах ездят, осетров в пузико целуют.
Странное дело, мне всё ближе ранее казавшийся премерзким ленинский лозунг - "Чем хуже - тем лучше". Пока их на вилы не начнут поднимать - так ничего и не поймут.


Цитировать — Сообщение №457
11 января 2009 года
00
Цитата: Character
Пока их на вилы не начнут поднимать - так ничего и не поймут.



вопрос - когда уже??? боюсь, что мы уже не доживём...


Цитировать — Сообщение №458
11 января 2009 года
00
Цитата: Dimitry1
вопрос - когда уже??? боюсь, что мы уже не доживём...



А может, радоваться надо? Поднимут на вилы этих козлов, придут новые.


Цитировать — Сообщение №459
11 января 2009 года
00
хотите поддерживать автопром - пожалуйста, дотируйте цену машины из нефтедолларов, это деньги так сказать гос-ва, а не наши. К примеру автоваз выпускает порядка 600 тыс машин в год, если дотация будет в половину цены, то на это потребуется 90 миллиардов рублей (с учетом дотации в 150 тыс рублей). Думаю эти деньги легко можно взять из тех же налоговых пошлин на иномарки(2 млн иномарок ввозят, пусть средний таможенный платеж будет 100 тыс рублей, итого получает 200 млдр рублей, даже не надо использовать нефтедоллары). В итогде пошлины на машину ценой 15 тыс долларов, будет около 5 тыс долларов, вместо 10 тыс долларов сейчас.
Плюс у гос-ва сразу же появится желанье уменьшить дотацию, т.е. следить за тем, что бы автопром был более конкурентно способен, и требовались все меньше и меньше дотаций.

Цитировать — Сообщение №460
11 января 2009 года
00
Цитата: culvert
Плюс у гос-ва сразу же появится желанье уменьшить дотацию, т.е. следить за тем, что бы автопром был более конкурентно способен, и требовались все меньше и меньше дотаций.



:2jump:


Цитировать — Сообщение №461
11 января 2009 года
00
Цитата: culvert
хотите поддерживать автопром - пожалуйста, дотируйте цену машины из нефтедолларов, это деньги так сказать гос-ва, а не наши. К примеру автоваз выпускает порядка 600 тыс машин в год, если дотация будет в половину цены, то на это потребуется 90 миллиардов рублей (с учетом дотации в 150 тыс рублей). Думаю эти деньги легко можно взять из тех же налоговых пошлин на иномарки(2 млн иномарок ввозят, пусть средний таможенный платеж будет 100 тыс рублей, итого получает 200 млдр рублей, даже не надо использовать нефтедоллары). В итогде пошлины на машину ценой 15 тыс долларов, будет около 5 тыс долларов, вместо 10 тыс долларов сейчас.
Плюс у гос-ва сразу же появится желанье уменьшить дотацию, т.е. следить за тем, что бы автопром был более конкурентно способен, и требовались все меньше и меньше дотаций.


Хе..В нормальной стране - сработало бы. Нов нашем "Гондурасе"-мы тут же получим автоматическое увеличение отпускной цены на Приоро :-).. Объяснение придумают :-)


Цитировать — Сообщение №462
11 января 2009 года
00
Вот читаю я, и кажется мне, что все мы здесь собрались лучшие, самые умные, работящие и т.д. Ну за некоторым исключением :) А пообщаешься с народными массами вне форума - не всё так красиво, как мы тут расписываем. Каждый первый (преувеличиваю, но не сильно) норовит сп.дить, нае.ать, богато жить и них.я не делать. И каждый второй (чуток преуменьшаю) даже не скрывает этих "жизненных установок". Так может хватит ожесточённых споров с пеной у рта, коль спорить нам не о чем, и в общем то мы все тут одного мнения (ну за некоторым исключением) ?

Цитировать — Сообщение №463
12 января 2009 года
00
Хе.. кажетцо тема сама собой скоро сдохнет
Цитата:
Мировой финансовый кризис поразил святая святых японской экономики - национальный автопром. Спрос на легковые машины упал. В результате конвейеры на автозаводах простаивают, а десятки тысяч работников потеряли сразу и работу, и служебное жилье. Многие из них теперь поселились в центре Токио - в палаточном городке для бездомных, в двух шагах от Императорского дворца.

Горячий рис и похлебка - довольно скудный рацион, особенно для новогодних каникул. Но деваться этим людям некуда - последние месяцы уходящего года они - как могли - держались за свои рабочие места, теперь - рады и такому жилью.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=240215


Цитировать — Сообщение №464
12 января 2009 года
00
Цитата: culvert
Плюс у гос-ва сразу же появится желанье уменьшить дотацию, т.е. следить за тем, что бы автопром был более конкурентно способен, и требовались все меньше и меньше дотаций.



Товарищ, Вы немного не в курсе, но чем больше дотация, тем больше откат...


Цитировать — Сообщение №465
12 января 2009 года
00
Цитата: Dimitry1
Товарищ, Вы немного не в курсе, но чем больше дотация, тем больше откат...



Так там давно все на окладе откате сидят


Цитировать — Сообщение №466
12 января 2009 года
00
Цитата: Dimitry1
Товарищ, Вы немного не в курсе, но чем больше дотация, тем больше откат...



А сейчас что не на откатах ? сколько бабла уже закопана на автовазе даже боюсь предположить. один хрен распилят деньги что с пошлин на машины, что на автовазе, для на машины дешевле не станут. Если бы туже приору с дотациями конечным потребителям продали за 150 тыс рублей, то мне глубоко пофиг сколько там на откатах наварились чиновники. Сейчас ситуация такая, что машина, которая стоит по таможенной пошлине 14684 доллара, достается потребителю за 25 тыс долларов, а продукция от автоваза стоит 11-12 тыс долларов, но по комплектации, и по качеству даже близко не стоит к иномарке, которая на ввозе стоит окол 15к баксов


Цитировать — Сообщение №467
15 января 2009 года
00
Наверняка фотка уже боян, но все ж....
http://autorambler.ru/journal/events/15.01.2009/560945789/

Цитировать — Сообщение №468
16 января 2009 года
00
оказывается, не один я такой тупой...
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/01/15/1443987
"Диктуя новые таможенные пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок, российское правительство проигнорировало не только потребности собственного народа, но и мировое общественное мнение, нарушив договоренности от 2004 года о вступлении России в состав Всемирной торговой организации (ВТО). Экономисты уверены, что заградительные пошлины на новые импортные автомобили, вводимые сроком на девять месяцев, отечественным автозаводам не помогут, а в будущем эта непопулярная мера аукнется России и на международной арене. Очевидно, что для того, чтобы люди начали наконец покупать автомобили отечественной сборки, необходимы инновационные технологии, но правительство РФ и его “подопечные” предпочитают “не пущать”, нежели поощрять грантами новые разработки. На самом деле время для вливания нефтедолларов в высокие автомобильные технологии уже упущено – цены на нефть уже совсем не высоки..."

и далее по тексту...

Цитировать — Сообщение №469
16 января 2009 года
00
Цитата: RVS
"Диктуя новые таможенные пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок, российское правительство проигнорировало ... мировое общественное мнение, нарушив договоренности от 2004 года о вступлении России в состав Всемирной торговой организации (ВТО).



А вот на это как раз совсем насрать. Жидким говном.


Цитировать — Сообщение №470
16 января 2009 года
00
Цитата: Character
А вот на это как раз совсем насрать. Жидким говном.



это то да. дальше читай - там как раз про мои мысли, исключая ВТО.


Цитировать — Сообщение №471
16 января 2009 года
00
Цитата: RVS
это то да. дальше читай - там как раз про мои мысли, исключая ВТО.



Остальные мысли понятны. Но при разбавлении бочки мёда ложкой говна получается бочка говна, ага.


Цитировать — Сообщение №472
16 января 2009 года
00
Цитата: Character
Остальные мысли понятны. Но при разбавлении бочки мёда ложкой говна получается бочка говна, ага.



ну с этим тоже не очень согласен. вступит-не вступит россия в ЭТО - ХЗ, а вот лишний повод для наездов со стороны того же ВТО имеется. что не есть плюс. так что если б это был ЕДИНСТВЕННЫЙ минус такого решения - то и хрен с ним, а получается, что плюсов практически то и нет.


Цитировать — Сообщение №473
16 января 2009 года
00
так я не понял мы про ВТО??? если ДА, то нам уже глубоко ПОХ и так понятно, что нас никогда туда не возьмут, да и не хотели никогда... а Греф "тормозил" просто или "не тормозил", работал "по умному" себе конечно не в убыток...

Цитировать — Сообщение №474
16 января 2009 года
00
Цитата: RVS
ну с этим тоже не очень согласен. вступит-не вступит россия в ЭТО - ХЗ, а вот лишний повод для наездов со стороны того же ВТО имеется. что не есть плюс. так что если б это был ЕДИНСТВЕННЫЙ минус такого решения - то и хрен с ним, а получается, что плюсов практически то и нет.



Если эти сраные пошлины будут единственной причиной невступления нас в говно ВТО, то я сожму пальцы в кулак и поддержу эти пошлины. Пусть унаезжаются.
А так я конечно других плюсов в них не наблюдаю аналогично.


Цитировать — Сообщение №475
16 января 2009 года
00
Цитата: Character
Если эти сраные пошлины будут единственной причиной невступления нас в говно ВТО, то я сожму пальцы в кулак и поддержу эти пошлины. Пусть унаезжаются.
А так я конечно других плюсов в них не наблюдаю аналогично.



Когда-то ради вступления в ВТО у нас ввели мараторий на смертную казнь. Теперь вот жалеем. Всякая мразь, типа серийных убийц, маньяков, педофилов балдеют на нарах, а мы въ..ываем, как папы Карло и содержим их из своих налогов. Раз нет ВТО, значит всех ублюдков к стенке!


Цитировать — Сообщение №476
16 января 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Когда-то ради вступления в ВТО у нас ввели мараторий на смертную казнь.



мне всё-таки кажется, что ВТО тут было непричём...


Цитировать — Сообщение №477
16 января 2009 года
00
да и у вступления в ВТО есть свои плюсы... и надо отдать должное их предостаточно...

Цитировать — Сообщение №478
16 января 2009 года
00
Цитата: Dimitry1
да и у вступления в ВТО есть свои плюсы... и надо отдать должное их предостаточно...



Ущерба больше.


Цитировать — Сообщение №479
16 января 2009 года
00
Цитата: Character
Ущерба больше.



Надо заметить- что только последние год-два. лет 10-15 назат было наоборот.


Цитировать — Сообщение №480
16 января 2009 года
00
Цитата: Character
Ущерба больше.



согласен... а почему??? да потому что наши автомобили, самые автомобилистые автомобили в мире... наши авиадвигатели самые экономичные... наша бытовая техника самая... нет бытовой техники??? (ну тогда пропустим) И так далее...

но именно с точки зрения обычного обывателя, работающего весь день за три копейки и тупо втыкающего в монитор вступление в ВТО России, кстати говоря, было бы лучше, как это не странно...


Цитировать — Сообщение №481
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.