Акция протеста против повышения пошлин на иномарки проходит в России

14 декабря 2008 года
00
В это воскресение, 14 декабря, в крупнейших городах России состоялась акция протеста против повышения пошлин на иномарки.

Первыми на митинг против пошлин вышли автомобилисты города Владивостока. Акция началась на Корабельной набережной города, стихийно перешла на центральную площадь и переросла в пикет местной мэрии. После чего колонна, насчитывающая сотни автомобилей, тронулась из центра Владивостока по главной трассе города к остановке транспорта «Заря» под рев клаксонов.

Такой массовой акции протеста город еще не знал, уже несколько часов перекрыт центральный путепровод: демонстранты требуют центральные каналы, корреспонденты которых так и не появились. Часть автомобилистов (около 700 автомобилей) из соседних с Владивостоком городов перекрыли подъезд к Аэропорту. Уже прошло 4 часа с начала активных действий протестующих, и акция все еще в самом разгаре.

Люди ждут конкретных действий властей и не расходятся.

Напомним, Правительство РФ на этой неделе повысило пошлины на ввоз подержанных иномарок, ввело заградительные пошлины на автомобили старше 5 лет (до этого срок был равен 7 годам). Повышение пошлин в очередной раз ударило и по малому бизнесу, и по карману граждан (о том, насколько выросли пошлины и цены на иномарки).

Сегодня акции протеста проходят также и в других городах России. Призываем всех участников из разных городов выкладывать в комментариях к этой теме фотографии с акции протеста.

Следите за обновлениями.

Обновление от 9:30 по Москве: Акция протеста во Владивостоке в связи с бессилием местных властей дать ответ по существу превратилась в бессрочную. Инициативу взяла на себя группа лиц числом около 200-250 человек. Они оставят центральный путепровод города перекрытым до снятия вопроса о пошлинах, в случае их разгона со стороны силовых структур, сбор будет в четверг прямо на путепроводе. Народ настроен решительно, вплоть до перекрытия Транссибирской железной дороги. Реакции центральных телеканалов так и не последовало.


ИНФА и обновления с фото и видео там http://news.drom.ru/11803.html
31 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus

а развалюха - это подтверждает опыт владения тазом и отзыв владельца на соседнем форуме.



Я таких отзывово могу надергать с разных форумов куеву тучу. Про разные машины, от Деу до БМВ.

Ну а про Киа СИд улыбнуло. Типа ну ее, эту приору за 290 тыр, куплю Сида за 600 тыр. А чо не Мерса сразу?


Цитировать — Сообщение №402
31 декабря 2008 года
00
Цитата: Tarland
Я таких отзывово могу надергать с разных форумов куеву тучу. Про разные машины, от Деу до БМВ.

Ну а про Киа СИд улыбнуло. Типа ну ее, эту приору за 290 тыр, куплю Сида за 600 тыр. А чо не Мерса сразу?



ужас какой.
а если я хочу купить авто за 600 тыр, а могу только приору - тогда как? тоже- во благо нашего ВАЗа?


Цитировать — Сообщение №403
31 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
можно список эти самых видимо очень крутых и нужных опций которые можно заказать на ланоса...........ну и для сравнения чего из этого нет на приоре?



Шевроле Ланос 1.5i SX D4XM55458 / 1BY69H851 301520 р. 10263 у.е.
Цвет: паннакота мет. 1167 / GBF
Euro III, седан, _AirB1, _ГУР, _КПП-5, _ЦЗ, _ЭСП2, аудиоп4, ант, бамп.в цв, дист.откр.баг.и б/б, запасн.кол.полноразм, зерк.черн, индикатор ремня безопасности водителя, колп, конд, консоль между передними сиденьями с пепельницей для зад.пас., об.зад.ст, п.т.фары, руч.наружн.черные, склад.зад.сид.60/40, штамп.д14, эл.часы


Шевроле Ланос 1.5i S D4LM50056 / 1BB69H851 263520 р. 8970 у.е.
Цвет: светло-серебристый мет. 7163 / GKN
Euro III, седан, _КПП-5, аудиоп4, ант, бамп.в цв, дист.откр.баг.и б/б, запасн.кол.полноразм, зерк.черн, индикатор ремня безопасности водителя, колп, консоль между передними сиденьями с пепельницей для зад.пас., об.зад.ст, руч.наружн.черные, склад.зад.сид.60/40, солнцезащитные козырьки, штамп.д14, эл.часы

это две (мин-макс) комплектации из 4-х ланоса.
а у приоры - сколько комплектаций?
да и приора ДОРОЖЕ ланоса.
да и речь не о том.
вообще все начиналось с того, что нас (и меня, и автопром) правительство жестко загоняет в условиях СССРа, а как развивался (и куда) автопром в СССР - надеюсь, все знают.
хорошая машина ВАЗ. раз ее покупают - значит, она устраивает. но речь не об этом, а о том, что уже более половины покупателей предпочитают ино, даже супер-патриоты, просто потому, что НЕТУ того у РосАвтоПрома. НЕТУ. и не будет. я уже в это не верю.


Цитировать — Сообщение №404
31 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS


это две (мин-макс) комплектации из 4-х ланоса.



а можно 4-ю, ибо здесь: http://www.chevrolet.ru/lanos/lanos-komplektacii.html я вижу только три.

Цитата: RVS

а у приоры - сколько комплектаций?


здесь:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171 написано 7


Цитировать — Сообщение №405
31 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS

а как развивался (и куда) автопром в СССР - надеюсь, все знают.




Да, я знаю. В СССР было несколько автозаводов, на которых трудились сотни тысяч человек, выпускались различные типы техники. От малого класса легковых автомобилей до тяжелых грузовиков. Выпускались трактара, эксковаторы и другая специальная техника. Плохая техника или хорошая можно говорить, но СССР был самодостаточен в этом направлении.
То, к чему мы пришли с демократами(типа вас), вовсю подпевающими западу, я тоже знаю. Напомнить, сколько у нас осталось автозаводов и в каком они состоянии? А скоро вообще не останется. Вот тогда точно можно будет сказать, что мы сырьевой придаток запада.


Цитировать — Сообщение №406
02 января 2009 года
00
Цитата: RVS
с двумя одинаковыми почти движками


А в чём проявляется одинаковость движков, ну например 21214 и 21126 ? Наверно ты имел ввиду, что они оба бензиновые, а не одинаковые ?


Цитировать — Сообщение №407
05 января 2009 года
00
Цитата: Соник
а можно 4-ю, ибо здесь: http://www.chevrolet.ru/lanos/lanos-komplektacii.html я вижу только три.


здесь:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171 написано 7




да лучше приора ланоса, лучше. с этим я не спорю. но она - дороже, и мне лично хочется полный привод с автоматом и под 200 ЛС. Ы? где мой ВАЗ?


Цитировать — Сообщение №408
05 января 2009 года
00
Цитата: Rush
А в чём проявляется одинаковость движков, ну например 21214 и 21126 ? Наверно ты имел ввиду, что они оба бензиновые, а не одинаковые ?



оба бензиновые. 4 цилиндра. объем 1.7 и 1.6 литра. мощность почти одинаковая (78 и 98 ЛС).

ну разница в количестве клапанов, в катализаторах натыканых. но по сути - это один и тот же движок.

вот 21126 и митцубисевский V6 3.0 MIVEC - разные. 21214 и шеви-спарковский 0.8 3 цилиндра - разные. дизеля я уж не рассматриваю.

в приоре тоже, по уверениям, 3000 оригинальных деталей. но она все равно - та же 10-ка. Или нет?

я не говорю, что наши машины - гавно. я говорю, что они могли бы быть лучше. и больше. и разнее. но этого не будет.
а про СССР - спасибо, посмеялся. вы это расскажите своему дедушке, который стоял в очереди 10 лет, а "волги" видел только издалека.


Цитировать — Сообщение №409
05 января 2009 года
00
Цитата: RVS
в приоре тоже, по уверениям, 3000 оригинальных деталей. но она все равно - та же 10-ка. Или нет?



Все-таки - нет. И главное отличие - мультиплексная проводка + новые типы блоков управления двигателем.

P.S. Вопрос сравнения приоры и ланоса - тоже спорный.


Цитировать — Сообщение №410
05 января 2009 года
00
Цитата: Kirill V
Все-таки - нет. И главное отличие - мультиплексная проводка + новые типы блоков управления двигателем.

P.S. Вопрос сравнения приоры и ланоса - тоже спорный.



я и не говорил, что они полностью идентичны. но изменений - инженерно-технических - минимум.
ну, блин, взял я стиральную машинку "Сибирь", сменил транзисторно-механический блок управления на цифровой, и она же все равно осталась "Сибирью"? не стала похожа на Самсунг какой нить с прямым приводом барабана и "фуззи"-логикой?

PS. да я в общем то и не сравнивал ланос с приорой. для меня они, как ведра- одинаковы, одно оцинкованное, другое - эмалированное. я пытался сравнить шевроле с автоВАЗом, но, видимо, неудачно.


Цитировать — Сообщение №411
06 января 2009 года
00
Друзья, хватит сраццо.

Для каждого машина - это разное:

Для кого-то средство передвижения, для кого-то хобби, для кого-то ещё - это способ зарабатывать.

Каждый выбирает свою машину. Одним нужны понты, другим нужен дешёвый сервис, третьим нужно чтоп машина была из какой-то там страны (Герамния, США, Япония, Россия и т.д.)

Четвёртым нужно чтоб жопу лизали на сервисе и в салоне где они её покупают/ремонтируют.

Машин много. Каждому своя и в своё время :)

И вообще речь не об этом идёт в этой теме :D

Цитировать — Сообщение №412
06 января 2009 года
00
во вас прет та....

Цитировать — Сообщение №413
06 января 2009 года
00
Цитата: RVS
да лучше приора ланоса, лучше. с этим я не спорю. но она - дороже,ВАЗ?


спасибо, слив засчитан.да, и кто вам сказал, что лучшее должно быть дешевле?

Цитата: RVS
и мне лично хочется полный привод с автоматом и под 200 ЛС. Ы? где мой ВАЗ?


спасибо поржал, а мне хочется малолитражку марки порше, чтобы привод на передние колёса и двигло около 100 л.с. Ы? где мой порше?


Цитировать — Сообщение №414
06 января 2009 года
00
а я щитаю ланос много лучче приоры.

Цитировать — Сообщение №415
06 января 2009 года
00
Цитата: Соник
спасибо, слив засчитан.да, и кто вам сказал, что лучшее должно быть дешевле?

спасибо поржал, а мне хочется малолитражку марки порше, чтобы привод на передние колёса и двигло около 100 л.с. Ы? где мой порше?



да пожалуйста. что то Вы троллить начинаете.

в Германии не один порше есть. а у нас - к сожалению, только ГАЗ и ВАЗ. Ваши высказывания о логане, авенсисе и тигуане я с негодованием отмету, ибо они не являются Российским автопромом, что и доказало наше правительство, послав их на йух за поддержкой :)

да и задолбал меня этот спор.
моя позиция - наш автопром был полумертвый, из кризиса выберется типичным зомби. вроде двигается - а на деле -труп.
если не будут предприняты шаги, о которых я говорил несколько страниц назад.
пока же делается все, чтобы привести наш автопром к состоянию зомби, а потребителей оного - либо к фанатизму, либо только к мечтам о чем то лучшем.

а что лучше - порше, ланос или приора - мне глубоко фиолетово.


Цитировать — Сообщение №416
06 января 2009 года
00
http://www.anekdot.ru/an/an0901/j090102;1.html
Во Владивостоке открывается выставочный центр АвтоВАЗа. Все помещения
оборудованы комфортабельными плевательницами.

Цитировать — Сообщение №417
07 января 2009 года
00
Споры типа "приоро/ланос" однозначно бессмысленны... как и другие подобные. На мой взгляд все просто:

1. Давайте представим ситуацию когда например таможенные пошлины на ввоз иномарок отменены полностью.

Что произойдет? Наш автопром сдохнет окончательно и бесповоротно в момент. Кто-то считает иначе? Чтобы понять это достаточно самых поверхностных знаний в Мировой Экономике. Собственно все эти пошлины на ввоз - есть ни что иное как инструмент защиты собственных производителей не могущих сделать конкурентоспособный продукт с конкурентоспособной ценой (ну и бабло естественно государство зарабатывает).

2. Кому интересно чтобы наш автопром жил (если это так можно назвать)?

- владельцам всех этих автовазов, газов и т.п.
- топ-манагерам производителей - не надо париться жестоко конкурируя: правителство поможет кредитами, фискальной политикой, госзакупками и т.п. Можно производить гавнище и не думать о том что вообще-то по всем законам классической экономики производитель говнища- умирает как участник этого рынка.
- политикам разного уровня (опять же получающим бабло от этих самых владельцев автопроизводителей, лоббируя их интересы + кто-то PR-ится за счет этого, мол "Я клевый чувак, я поддержу ГовноВаз чтобы тысячи рабочих не остались без рабочих мест!!! Голосуйте за меня!!!")
- рабочим ГовноВаза? Предположим ГовноВаз сдох. На его место пришли и построили заводы в России Форды, Крайслеры, Тойоты, Рено и т.п. Итог: Рабочий также работает, только собирает не ВАЗ-ы, а тойоты к примеру.

3. Где патриотизм?

При чем здесь патриотизм?
- Кучка людей (а вовсе не родная страна Россия) обогащается на том что вынуждает (см. п.1) граждан России покупать "говновазы".
- В советские годы наш автопром не имел стимулов к развитию. В перестроечные годы и во время перехода к рыночным отношениям скорее всего имело смысл автопром наш поддерживать, а вот сейчас коли наш автопром так и не смог научится и производить конкурентоспособные продукты (конкурентоспособные без поддержки в виде заградительных таможенных пошлин и т.п.) - так пусть умрет с миром!!!

Уж сколько лет прошло - чтобы научиться "плавать" в бурном море рыночных отношений.

Тем более что наш автопром и не стремился и не стремится делать продукцию которая могла бы быть конкурентоспособной сама по себе. Это никому не надо.

И президент и премьер это прекрасно понимают. Но у них другие цели: Переизбраться, проPRиться, спасти "говноваз" став героем. А то что армия сограждан при этом для них быдло и стадо - и так понятно - пусть жрут что дадут!!

P.S. "Бородатый" анекдот:

Червяк-сын и червяк-отец вылезают из кучи навоза:

Червяк-сын: Папа, смотри - здесь Солнце, трава зеленая, воздух!!! А почему мы живем в дерьме?
Червяк-отец: Знаешь, сынок, есть такое слово - Родина!

Это не про страну. Про автопром.

Цитировать — Сообщение №418
07 января 2009 года
00
Цитата: Shadow

2. Кому интересно чтобы наш автопром жил (если это так можно назвать)?

- владельцам всех этих автовазов, газов и т.п.
- топ-манагерам производителей - не надо париться жестоко конкурируя: правителство поможет кредитами, фискальной политикой, госзакупками и т.п. Можно производить гавнище и не думать о том что вообще-то по всем законам классической экономики производитель говнища- умирает как участник этого рынка.
- политикам разного уровня (опять же получающим бабло от этих самых владельцев автопроизводителей, лоббируя их интересы + кто-то PR-ится за счет этого, мол "Я клевый чувак, я поддержу ГовноВаз чтобы тысячи рабочих не остались без рабочих мест!!! Голосуйте за меня!!!")
- рабочим ГовноВаза? Предположим ГовноВаз сдох. На его место пришли и построили заводы в России Форды, Крайслеры, Тойоты, Рено и т.п. Итог: Рабочий также работает, только собирает не ВАЗ-ы, а тойоты к примеру.



Вы, простите, школу недавно закончили? Судя по всему-да.
Кому интересно? Мне интересно.
Мне интересно, чтобы у нас производились автомобили. Чтобы на стройках работали не таджики, а русские. Чтобы у нас производились самолеты и тракторы. Чтобы я пришел в магазин и купил российские продукты, а не польские, литовские или американские. Я не хочу, что бы основной доход страны был от торговли углеводородами. А Вы?

"На его место пришли и построили заводы в России Форды, Крайслеры, Тойоты, Рено и т.п. Итог: Рабочий также работает, только собирает не ВАЗ-ы, а тойоты к примеру."

Во первых, прежде чем собрать автомобиль, его нужно разработать. От металлургии до электроники. Дальше объяснять? Понимаете что происходит с нациями, которые прекращают развивать свою промышленность?
Во вторых. Когда через десять лет Форд, Рено и все остальные по политическим или экономическим мотивам закроют все свои заводы, что делать будем?


Цитировать — Сообщение №419
08 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Мне интересно, чтобы у нас производились автомобили.



Мне тоже интересно, чтобы у нас производились АВТОМОБИЛИ, а не "аВТОМОБИЛИ".


Цитировать — Сообщение №420
08 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Вы, простите, школу недавно закончили?



Как сам закончишь - почитай что такое рынок и что такое международное разделение труда.


Цитировать — Сообщение №421
08 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Вы, простите, школу недавно закончили? Судя по всему-да.
Кому интересно? Мне интересно.
Мне интересно, чтобы у нас производились автомобили. Чтобы на стройках работали не таджики, а русские. Чтобы у нас производились самолеты и тракторы. Чтобы я пришел в магазин и купил российские продукты, а не польские, литовские или американские. Я не хочу, что бы основной доход страны был от торговли углеводородами. А Вы?

"На его место пришли и построили заводы в России Форды, Крайслеры, Тойоты, Рено и т.п. Итог: Рабочий также работает, только собирает не ВАЗ-ы, а тойоты к примеру."

Во первых, прежде чем собрать автомобиль, его нужно разработать. От металлургии до электроники. Дальше объяснять? Понимаете что происходит с нациями, которые прекращают развивать свою промышленность?
Во вторых. Когда через десять лет Форд, Рено и все остальные по политическим или экономическим мотивам закроют все свои заводы, что делать будем?




Я говорил о том кому выгодно текущее состояние дел.

А так, конечно, я "за"! За то чтобы производители моей страны становились лидерами, в т.ч. в мировом масштабе! Двумя руками "за", и мне это выгодно было бы, и моим детям и пенсионерам и т.п.

А по -поводу наций которые "прекращают развивать свою промышленность" - так а никто и не собирается ее развивать, вот в чем дело... А так в "интересах нации" естественно как раз развитие автопрома, но интересы нации-то как раз не воолнуют тех кто имеет влияние на ситуацию...

Опять же - все это моё личное "IMHO"


Цитировать — Сообщение №422
11 января 2009 года
00
Цитата:
Сказка про демократию, или как я сходил сегодня на одну из наших городских площадей - Комсомольскую.


http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=1525&start=0


Цитировать — Сообщение №423
11 января 2009 года
00
Вот интересная веточка с обсуждением относительно Дальнего Востока и не только про иномарки... очень интересненько...

http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=188835

Цитировать — Сообщение №424
11 января 2009 года
00
Нормально так сходил :) Паренёк видно первый раз с системой столкнулся, мож теперь до него дойдёт что к чему, и с чем надо бороться. А власти только этого и надо - побольше ветряных мельниц для таких вот "воителей". А обошлись с пареньком очень даже хорошо, зря он так на погоны, это он ещё к хорошим людям попал :)

Цитировать — Сообщение №425
11 января 2009 года
00
Цитата: Kirill V
Как сам закончишь - почитай что такое рынок и что такое международное разделение труда.



Ну что же, почитал про международное разделение труда(МРТ), спасибо за наводку. Убедился в правоте своих мыслей. В принципе это то, о чем я и говорил. При МРТ происходит выделение сильных промышленных стран с одной стороны и с другой стороны слабых стран, богатых или сырьевыми ресурсами или человеческими трудовыми. Догадайся, к кому относится Россия? Как раз это сейчас с нами и происходит.
Когда то новгородское предприятие выпускало телевизоры Садко, на нем трудилось тысячи человек. Потом на рынок пришла компания Сони и телевизоры Садко стали ни кому не нужны. Люди пошли работать таксистами, охранниками, торговцами на рынок. Вот это и есть международное разделение труда, истинное лицо, так сказать. То же самое происходит в аиации, автомобилестроении, легкой промышленности и пр.
Страны, которые менее развиты, становятся сырьевым придатком более развитых. В них развивается в основном сырьевое и аграрное направление, которые требуют наименьшей квалификации рабочей силы. И чем дальше это происходит, тем более заторможен процесс экономического роста. Через 100 лет мы не сможем произвести ни самолета, ни автомобиля.
Я не спорю, страна не может производить весь спектр товаров сама, что нибудь все равно нужно закупать в других странах. Но должен быть предел. И то, что мы можем производить сами, нужно производить. Пусть это будет хуже по качеству. Со временем уровень можно поднять. А вот если ничего не делать...
А рынок.... Про какой рынок ты говоришь? С 1914 года это уже не рынок, а цирк какой то. До 20-го века цена на основные товары была неизменной на протяжении 250 лет. А потом пошли акции, капитализации, МРТ, ФРС, биржи, доллары и т.д. К чему привел такой рынок думаю увидим в течении ближайших пары лет.


Цитировать — Сообщение №426
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Страны, которые менее развиты, становятся сырьевым придатком более развитых.



Я не понимаю, что значит "менее развиты".

Если не хочешь и/или не умеешь что-либо делать (и не хочешь учиться делать хорошо!) - НЕ БЕРИСЬ.

Есс-но, это при условии, что товар не является стратегическим/военным. Легковые автомобили таким товаром не являются (коммерческие - являются).


Цитировать — Сообщение №427
11 января 2009 года
00
Цитата: Kirill V

Если не хочешь и/или не умеешь что-либо делать (и не хочешь учиться делать хорошо!) - НЕ БЕРИСЬ.



Правильно. Продавай лес, газ, металл, нефть и что там еще у тебя есть. А производить не смей, поскольку не умеешь. И учится не надо, все равно не получится. Что делать, когда ресурсы кончатся? Это твои проблемы. Если ничего не умеешь, будешь работать на нас. За еду. Как то так...


Цитировать — Сообщение №428
11 января 2009 года
00
Цитата: Kirill V
Есс-но, это при условии, что товар не является стратегическим/военным. Легковые автомобили таким товаром не являются (коммерческие - являются).



наверно не столько коммерческие, сколько грузовые военного назначения (и легковые в каком-то смысле, например УАЗИК)... как это не странно, но именно эти автомобили получаются у нас достаточно неплохо (относительно)... да комфорта маловато и расход топлива "достаточно высок" (как правило), но что касается всего остального, то достаточно на уровне кстати...

P.S. хотя конечно это к слову... а так наш автопром в попе уже давно и надолго и выбираться оттуда не желает ни при каких объстоятельствах, даже за наши денежки... так зачем это нужно спрашивается??? (хотя у меня возникает мысль, что просто "наших" здесь не хватает, просто от денежек АВТОВАЗА многие "отпилить" хотят, вот уж где наши могли бы по "зомбоящику" развернуться - ан нет... возможно "украинская схема попила" на данном примере может показаться сущей чепухой... как знать???)


Цитировать — Сообщение №429
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Ну что же, почитал про международное разделение труда(МРТ), спасибо за наводку. Убедился в правоте своих мыслей. В принципе это то, о чем я и говорил. При МРТ происходит выделение сильных промышленных стран с одной стороны и с другой стороны слабых стран, богатых или сырьевыми ресурсами или человеческими трудовыми. Догадайся, к кому относится Россия? Как раз это сейчас с нами и происходит.
Когда то новгородское предприятие выпускало телевизоры Садко, на нем трудилось тысячи человек. Потом на рынок пришла компания Сони и телевизоры Садко стали ни кому не нужны. Люди пошли работать таксистами, охранниками, торговцами на рынок. Вот это и есть международное разделение труда, истинное лицо, так сказать. То же самое происходит в аиации, автомобилестроении, легкой промышленности и пр.
Страны, которые менее развиты, становятся сырьевым придатком более развитых. В них развивается в основном сырьевое и аграрное направление, которые требуют наименьшей квалификации рабочей силы. И чем дальше это происходит, тем более заторможен процесс экономического роста. Через 100 лет мы не сможем произвести ни самолета, ни автомобиля.
Я не спорю, страна не может производить весь спектр товаров сама, что нибудь все равно нужно закупать в других странах. Но должен быть предел. И то, что мы можем производить сами, нужно производить. Пусть это будет хуже по качеству. Со временем уровень можно поднять. А вот если ничего не делать...
А рынок.... Про какой рынок ты говоришь? С 1914 года это уже не рынок, а цирк какой то. До 20-го века цена на основные товары была неизменной на протяжении 250 лет. А потом пошли акции, капитализации, МРТ, ФРС, биржи, доллары и т.д. К чему привел такой рынок думаю увидим в течении ближайших пары лет.




бред какой то, уж не обижайтесь..
пытаюсь представить себе Киргизию как сырьевой придаток США. надо выпить.

а Вы знаете, что практически вся электроника, легкая промышленность, и уже скоро автопром и многое другое, как в США, так и в Европе не производится? скажите мне - кто чей сырьевой придаток - США или Китай?
а еще во Франции, например, не производят обогащение урана для своих АЭС. Они закупают его у России, у Канады, у Австралии... а им поставляют сырье для обогащения. кто чей сырьевой придаток?

а про неизменные цены на все в течении 250 лет - это сильно. да.


Цитировать — Сообщение №430
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Правильно. Продавай лес, газ, металл, нефть и что там еще у тебя есть.



реально передёргиваешь кстати...:dn:


Цитировать — Сообщение №431
11 января 2009 года
00
Tarland, подход, конечно, интересный.
хорошо, допустим наше государство учится выпускать автомобили.
учится, скажем прямо, отвратительно. как этакий второгодничек-выпивоха.

а почему граждане должны за эти, скажем так, эксерсизы, платить своими кровными?
пусть продают нам свои авто по разумной цене - никто против не будет. я бы за приору 50 тыр дал спокойно.
создается же впечатление, что никто ничему не учится, а просто сливает народу помои по цене жемчуга.

вот япония, хотя на нее нищую ресурсами даже две атомных бомбы скинули, учится получше. или "побежденная и повергнутая" гитлеровская германия. даже "тупые пендосы" лучше себя показывают на данном фронте.

Цитировать — Сообщение №432
11 января 2009 года
00
Цитата: maximus

хорошо, допустим наше государство учится выпускать автомобили.
===============
а почему граждане должны за эти, скажем так, эксерсизы, платить своими кровными?



Простите, а граждане в каком государстве живут? Почему вы отделяете граждан от государства, в котором они живут?


Цитировать — Сообщение №433
11 января 2009 года
00
Цитата: maximus
пусть продают нам свои авто по разумной цене - никто против не будет. я бы за приору 50 тыр дал спокойно.



Максимус, а кто интересно продаст тебе "Приоро" за 50 тыс. руб.??? Хотя допустим, чисто гипотетически, государство согласилось продавать "Приоро" за 50 тыс. руб... это отпускная цена с завода, но на заводе, по заводской цене её никогда не купишь... сначала она с завода продаётся Петровичу из Тольятти за 50 тыс. руб., затем перепродаётся Иванычу из Алтая за 65 тыс. руб., затем перепродаётся Дмитричу из Москвы за 85 тыс. руб. (я думаю никто не удивится сильно, если я скажу, что при этом автомобиль не покидает Тольятти) затем её приобретает, допустим "Компас" за 115 тыс. руб. и уже в нашем славном городе предлагает этот автомобиль Максимусу за 135 тыс. руб...

P.S. схема странная... "наших" в "зомбоящике" явно не хватает... ну да ладно...


Цитировать — Сообщение №434
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Когда то новгородское предприятие выпускало телевизоры Садко, на нем трудилось тысячи человек. Потом на рынок пришла компания Сони и телевизоры Садко стали ни кому не нужны.


Гм. Красивая картинка. Так и подмывает спросить, а почему телевизоры Садко стали никому не нужны? Ведь такая ляпота была десятки лет - никакой конкуренции, полностью (ну за исключением вариантов моряков, коммандировочных и мойгазинов "Берёзка") закрытые границы - развивай автопром радиотехнику - не хочу. Наверное опять явреи виноваты. Вы стремитесь повторить уже пройденный однажды путь?


Цитировать — Сообщение №435
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Простите, а граждане в каком государстве живут? Почему вы отделяете граждан от государства, в котором они живут?


Потому что странным образом наше государство уже второе тысячелетие занимается выжиманием последних соков из своих граждан. У нас в стране всё во имя человека, для блага человека и мы знаем этого человека.


Цитировать — Сообщение №436
11 января 2009 года
00
Цитата: RVS
бред какой то, уж не обижайтесь..
пытаюсь представить себе Киргизию как сырьевой придаток США. надо выпить.

а Вы знаете, что практически вся электроника, легкая промышленность, и уже скоро автопром и многое другое, как в США, так и в Европе не производится? скажите мне - кто чей сырьевой придаток - США или Китай?
а еще во Франции, например, не производят обогащение урана для своих АЭС. Они закупают его у России, у Канады, у Австралии... а им поставляют сырье для обогащения. кто чей сырьевой придаток?

а про неизменные цены на все в течении 250 лет - это сильно. да.



Да, выпейте. США использует территорию Киргизии для своих внешнеполитических целей. Единственное, что есть ценного для США в Киргизии это месторасположение. Поэтому они уже там и имеют единственную базу в Средней Азии.

Насчет США, Европы и Китая все правильно. Большинство производства распологается в Китае. Поэтому будущее Китая не вызывает у меня никаких сомнений. Китай развивается и будет развиваться. И большие опасения это вызывает как раз в США. А вот как сложится ситуация в США и Европе не знаю... Очень многие политики и экономисты предрекают крах экономической модели америки. И один из факторов как раз то, что производство давно вынесено за пределы штатов. Что такое безработица слышали?

По поводу Франции и урана. Я же сказал, что все не возможно производить в одной стране, приходится закупать в других. Это как раз тот случай. Вы читайте внимательней.

Про неизменные цены не на "все", а на основные товары. Опять же, читаем внимательно. Да, и не я это придумал конечно. Я если честно понятия не имею, какие были цены последние двести лет. Это экономист говорил, который по роду своей деятельности видать более в курсе....


Цитировать — Сообщение №437
11 января 2009 года
00
Цитата: Character
никакой конкуренции



Быть может это более правильный путь. Не умеем делать машины, будем ездить на них, пока не научимся. Не умеем делать телевизоры, будем смотреть такие. И так до полного просветления. Нация должна потреблять то, что она производит. Я конечно понимаю, что так не будет. Вопрос только в том, куда это приведет.
Да. Власть тоже должна пользоваться продуктом, произведенным своими гражданами. Как думаете, может ли допустим президент Фольксвагена ездить на Тойоте? Я думаю что нет, так как корпоративная этика. Вот и наша власть пусть на Сайбер пересаживается...


Цитировать — Сообщение №438
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Простите, а граждане в каком государстве живут? Почему вы отделяете граждан от государства, в котором они живут?



это государство отделяется от граждан.

Когда я читаю такие новости, мне становится грустно:
"Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, согласно которому россиянам повышают минимальный размер оплаты труда до 4330 рублей с нынешних 2300 рублей. Произойдет это с 1 января 2009 года.

Такой МРОТ соответствует увеличению прожиточного минимума за четвертый квартал 2007 года, установленный постановлением правительства России для трудоспособного населения, сообщила пресс-служба Кремля. Федеральный закон о повышении выплат был принят Госдумой 11 июня 2008 года и одобрен Советом Федерации 18 июня."

это, для прикидки - 144,33 рубля в день. на них государство предлагает своим гражданам одеться, покушать, заплатить за жилье и приобрести новенький автомобиль.
желательно не забыть еще родить ребенка, а то по НЕПОНЯТНЫМ причинам у нас демографический кризис.


Цитировать — Сообщение №439
11 января 2009 года
00
Цитата: Tarland
Вот и наша власть пусть на Сайбер пересаживается...



прально...:up: но они не хотят, "наши" мерсы лучше водят...:)


Цитировать — Сообщение №440
11 января 2009 года
00
Цитата: maximus

Когда я читаю такие новости, мне становится грустно:



Мне тоже грустно от таких новостей. Я и не спорю по поводу этого. Но чтобы лучше жить, надо больше работать. Почему вы это то понять не можете? Китайцы и Японцы работают в разы эффективней. Так они и развиваются быстрее. А мы работать не хотим, а жить красиво желаем. За счет чего? Правильно, за счет ресурсов. Это правильно?


Цитировать — Сообщение №441
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.