Акция протеста против повышения пошлин на иномарки проходит в России

14 декабря 2008 года
00
В это воскресение, 14 декабря, в крупнейших городах России состоялась акция протеста против повышения пошлин на иномарки.

Первыми на митинг против пошлин вышли автомобилисты города Владивостока. Акция началась на Корабельной набережной города, стихийно перешла на центральную площадь и переросла в пикет местной мэрии. После чего колонна, насчитывающая сотни автомобилей, тронулась из центра Владивостока по главной трассе города к остановке транспорта «Заря» под рев клаксонов.

Такой массовой акции протеста город еще не знал, уже несколько часов перекрыт центральный путепровод: демонстранты требуют центральные каналы, корреспонденты которых так и не появились. Часть автомобилистов (около 700 автомобилей) из соседних с Владивостоком городов перекрыли подъезд к Аэропорту. Уже прошло 4 часа с начала активных действий протестующих, и акция все еще в самом разгаре.

Люди ждут конкретных действий властей и не расходятся.

Напомним, Правительство РФ на этой неделе повысило пошлины на ввоз подержанных иномарок, ввело заградительные пошлины на автомобили старше 5 лет (до этого срок был равен 7 годам). Повышение пошлин в очередной раз ударило и по малому бизнесу, и по карману граждан (о том, насколько выросли пошлины и цены на иномарки).

Сегодня акции протеста проходят также и в других городах России. Призываем всех участников из разных городов выкладывать в комментариях к этой теме фотографии с акции протеста.

Следите за обновлениями.

Обновление от 9:30 по Москве: Акция протеста во Владивостоке в связи с бессилием местных властей дать ответ по существу превратилась в бессрочную. Инициативу взяла на себя группа лиц числом около 200-250 человек. Они оставят центральный путепровод города перекрытым до снятия вопроса о пошлинах, в случае их разгона со стороны силовых структур, сбор будет в четверг прямо на путепроводе. Народ настроен решительно, вплоть до перекрытия Транссибирской железной дороги. Реакции центральных телеканалов так и не последовало.


ИНФА и обновления с фото и видео там http://news.drom.ru/11803.html
15 декабря 2008 года
00
Цитата: culvert
Да бы что, какие у нас машины производят ??? У нас только коврики ложат, да колеса прикручивают. Машины полностью собираются заграницей, разбираются на три части и привозят сюда. А тут уже ставят коврики, дворники, да ручки у дверей.... А полный цикл со сваркой помойму не где производят, если толькочастично на форде...



форд, рено, киа спектра, хёндай ацент, похоже что GM - полный цикл. фольцваген планирует полный цикл в 2009 году,


Цитировать — Сообщение №42
15 декабря 2008 года
00
Я себе присмотрел преорку уже:nnn:
Мы в какой стране живём. ИМХО ни чего удивительного нет, а реагировать на все действия нашего правительства ни какого здоровья не хватит:beer:

Цитировать — Сообщение №43
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Tarland
А у нас что, только Лады и Волги производят? Посчитай на досуге колличество автомобилей, которые собираются на наших заводах.



Почитай на форумах или пообщайся с владельцами этих автомобилей на предмет качества.


Цитировать — Сообщение №44
15 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
покупать иномарку собранную в рф - мне было б западло. ибо вижу как ведет себя рабочий класс на производстве.

вообще комплекс б/у авто в россии силен. причины его хорошо ясны - в среде раздаваемых на право и налево кредитов только лохи не взяли в кредит свеженькую иномарочку.
а вот почему то в более благополучных странах, н/п германии или сша - б/у авто крайне популярны. и никто не гнушается их покупать.



Согласен на 100%


Цитировать — Сообщение №45
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Tarland
Десятки тысяч людей пусть идут на завод работать, хватит уже херней заниматься. Ну а насчет Приоры.... не нравится Лада, садитесь на Камри шушерскую или БМВ 5 калининградскую.



А почему бы и не сесть на них. У них качество и комфорт выше в 100 раз, а цена всего в 3,5-4. Насчёт того, чтобы перестать "заниматься хернёй и идти на завод" это ты зря. На том же Форде во Всеволожске рабочие на конвейере получают 16-18 т.р. Я очень сомневаюсь что с такой оплатой труда возможно выпускать качественную продукцию.


Цитировать — Сообщение №46
15 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
ну для этого все и затевается.
вместо того, чтобы оптимизировать инфраструктуру, провести модернизацию оборудования и технологии (где то проскакивала цифра, что кол-во выпущенных авто на душу работника на ВАЗе самая низкая среди автопроизводителей, включая индейцев и китацев) - у нас как всегда идут по самому "легкому" пути - повысить цены.
вот только путь этот короткий и тупиковый.



+100.Согласен полностью.


Цитировать — Сообщение №47
15 декабря 2008 года
00
Цитата: culvert
Если честно не вижу большой проблемы. Конечно я лично считаю, что очень плохо повышать пошлины, особенно на новые иномарки, где пошлина уже будет 54% !! вот тут я не очень понимаю за что платить... А вот на БУ машины вообщем-то логично повышать(для западной россии это ощутимо), а для востока это ничего страшного. Если они машины для себя покупают, а не на перепродажу, то они не сильно потеряют. Купят машину за 2-3 килобакса, растаможат за 7 килобаксов. Машина выйдет не больше 300 тыс рублей. А это цена той же приоры. Тем более почти уверен, что в японии ценник на БУ тоже упадет, т.к. Б/У машины куда-то надо девать. ТАк что, если они для себя покупают, то почти не чего не потеряют. А вот для перепродажи, - конечно маржа упадет. Да и когда почти все население занимается перепродажей, и не производит ни каких экономических благ - это очень плохо для экономики, а вот тут конечно должна уже власть дать возможность работать.





Ты не в теме - весь Владик на юриков таможил а не на физиков, т.е. таможка получалась в разы дешевле. Тему накрыли.

Вообще к Правительству +1. Для страны лучше чтобы народ там занимался реальным производством а не получал по 1500 за оформление бумажек которое занимает 5 минут (декларанты). Запас прочности за время этой халявы можно было создать ОЧЕНЬ приличный и бабла отложить нормально. Наверняка 99 процентов не платило налогов вообще либо платил копейки. А Правительство "ваще охренело, заставляет вместо перекладывания бумажек за 1.5к/10 минут идти на завод, вкалывать и, блять, налоги платить"

А вообще я не понимаю критинизма с нашим автопромом - ну растут руки из жопы ну купите лицензию на производство Камри там, Сонаты НФ, ещё пары машин для внутренного рынка и вперёд - народ явно будет брать. Нет нах! Надо купить стратусов прошлого поколения тупо поставить за него нереальную цену, тупо не рассчитать даже для кого авто преднозначено и вперёд.


Цитировать — Сообщение №48
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Почитай на форумах или пообщайся с владельцами этих автомобилей на предмет качества.




Зачем мне общаться на форуме, когда я несколько лет обслуживаю такие автомобили и эксплуатирую. Качество не хуже, а порой и лучше собранных за рубежом. Вообще это отдельная длинная тема и в рамки данной дискуссии не вписывается. Кстати не раз уже обсуждалось на форумах.


Цитировать — Сообщение №49
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Victor
Вообще к Правительству +1. Для страны лучше чтобы народ там занимался реальным производством а не получал по 1500 за оформление бумажек которое занимает 5 минут (декларанты).




Плюсуюсь, это же я и пытаюсь объяснить некоторым, но что то не особо до них доходит.


Цитировать — Сообщение №50
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Victor
Ты не в теме - весь Владик на юриков таможил а не на физиков, т.е. таможка получалась в разы дешевле. Тему накрыли.

Вообще к Правительству +1. Для страны лучше чтобы народ там занимался реальным производством а не получал по 1500 за оформление бумажек которое занимает 5 минут (декларанты). Запас прочности за время этой халявы можно было создать ОЧЕНЬ приличный и бабла отложить нормально. Наверняка 99 процентов не платило налогов вообще либо платил копейки. А Правительство "ваще охренело, заставляет вместо перекладывания бумажек за 1.5к/10 минут идти на завод, вкалывать и, блять, налоги платить"



[COLOR="Red"]+[/COLOR]1 о чем и разговор.


Цитировать — Сообщение №51
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
А почему бы и не сесть на них. У них качество и комфорт выше в 100 раз, а цена всего в 3,5-4. Насчёт того, чтобы перестать "заниматься хернёй и идти на завод" это ты зря. На том же Форде во Всеволожске рабочие на конвейере получают 16-18 т.р. Я очень сомневаюсь что с такой оплатой труда возможно выпускать качественную продукцию.


Вы сильно ошибаетесь - во первых зап части у них качественные, во вторых есть отдел качества, в котором работают люди которые получают значительно больше, и если они пропустят брак, то потеряют работу. в третьих брен который стоит миллиарды долларов, не будет рисковать качеством даже в россии, это слишком дорого


Цитировать — Сообщение №52
15 декабря 2008 года
00
Цитата: culvert
в третьих брен который стоит миллиарды долларов, не будет рисковать качеством даже в россии, это слишком дорого


Сколько-сколько стоит этот бренд?
Мухахахахахаха. Капитализация Форда уже меньше, чем у автотаза. И большую часть этой капитализации составляет гудвилл. Т.е. бренд.


Цитировать — Сообщение №53
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Victor
Ты не в теме - весь Владик на юриков таможил а не на физиков, т.е. таможка получалась в разы дешевле. Тему накрыли.

Вообще к Правительству +1. Для страны лучше чтобы народ там занимался реальным производством а не получал по 1500 за оформление бумажек которое занимает 5 минут (декларанты). Запас прочности за время этой халявы можно было создать ОЧЕНЬ приличный и бабла отложить нормально. Наверняка 99 процентов не платило налогов вообще либо платил копейки. А Правительство "ваще охренело, заставляет вместо перекладывания бумажек за 1.5к/10 минут идти на завод, вкалывать и, блять, налоги платить"

А вообще я не понимаю критинизма с нашим автопромом - ну растут руки из жопы ну купите лицензию на производство Камри там, Сонаты НФ, ещё пары машин для внутренного рынка и вперёд - народ явно будет брать. Нет нах! Надо купить стратусов прошлого поколения тупо поставить за него нереальную цену, тупо не рассчитать даже для кого авто преднозначено и вперёд.



уй.
разговор о том, что в России нету заводов для всех желающих. тупо нет. и даже завтра их не сделают. а кусок хл*** отбирают уже сегодня.

и потом. те, кто работают на заводе - они тоже покупают автомобили. которые теперь станут дороже. их то, по-вашему, за что обидели? не на том заводе работают?


Цитировать — Сообщение №54
15 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
уй.
разговор о том, что в России нету заводов для всех желающих. тупо нет. и даже завтра их не сделают. а кусок хл*** отбирают уже сегодня.

и потом. те, кто работают на заводе - они тоже покупают автомобили. которые теперь станут дороже. их то, по-вашему, за что обидели? не на том заводе работают?



Я уже написал, что для покупки лично себе, даже с повышением пошлины они купят машины дешевле или по той же стоимости что и приора. А для перепродажи - нафиг. Я вообще не люблю нашу страну - за то что у нас сплошные перепродажи. Все сидят, ковыряют в носу, и перепродают всем и все. А потом спрашивают откуда у нас еще инфляция.


Цитировать — Сообщение №55
15 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
и потом. те, кто работают на заводе - они тоже покупают автомобили. которые теперь станут дороже. их то, по-вашему, за что обидели? не на том заводе работают?



[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а видимо не на том, если не могут позволить себе новый автомобиль. Вы говорите исходя из личности как таковой. Одного человека, который не сможет купить б/у автомобиль, хочет, но не может. Если исходить из этого момента, то есть масса вещей, которые я не могу себе позволить, хочу, но не могу. Раньше это было возможно, но произошли определенные изменения в законодательстве или в целом в моей жизни — теперь так. И что выходит по Вашему, я должен написать плакат "Правительство в отставку" и перекрыть дорогу людям, которые вобще не имеют отношения к моим личным проблемам? Нет, это не верно. Так или иначе я сам творю свою судьбу, изначально сам делаю тот или иной выбор.
В ситуации, которая произошла на ДВ, виноваты многие. И те кто занимался перепродажей и те кто это изначально позволял. Сейчас эту лавочку прикрыли, сейчас многие задумались о том, что им придется изменить привычный ход вещей. Никто не любит перемены, а что делать?


Цитировать — Сообщение №56
15 декабря 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а видимо не на том, если не могут позволить себе новый автомобиль. Вы говорите исходя из личности как таковой. Одного человека, который не сможет купить б/у автомобиль, хочет, но не может. Если исходить из этого момента, то есть масса вещей, которые я не могу себе позволить, хочу, но не могу. Раньше это было возможно, но произошли определенные изменения в законодательстве или в целом в моей жизни — теперь так. И что выходит по Вашему, я должен написать плакат "Правительство в отставку" и перекрыть дорогу людям, которые вобще не имеют отношения к моим личным проблемам? Нет, это не верно. Так или иначе я сам творю свою судьбу, изначально сам делаю тот или иной выбор.
В ситуации, которая произошла на ДВ, виноваты многие. И те кто занимался перепродажей и те кто это изначально позволял. Сейчас эту лавочку прикрыли, сейчас многие задумались о том, что им придется изменить привычный ход вещей. Никто не любит перемены, а что делать?



Но с правительства и остальных чиновников ответственности тоже нельзя снимать, ведь мы их и кормим для того, чтобы они нашу жизнь помогали нам делать все лучше и лучше, а они суки наоборот.
Только начнешь чего-то добиваться смотришь жизнь налаживается, как хлоп то ценники, то пошлины, то на машине своей теперь нельзя ездить т.к. старая и т.д.
И опять начинай все сначала...


Цитировать — Сообщение №57
15 декабря 2008 года
00
Аналитики из агентства «Автостат» произвели очень интересные расчеты. Они выяснили, сколько же выпущенных автомобилей приходится на одного рабочего в России и во всем остальном мире.

В российском автопроме (с учетом предприятий выпускающих автокомпоненты) трудится около 750 000 человек. Из них около 300 000 заняты непосредственно на предприятиях по сборке машин. Ежегодно в нашей стране делается 1 850 000 машин. То есть получается, что на одного работника российского автпрома приходится порядка 2,5 автомобилей.

А в мировой автоиндустрии этот показатель составляет 8 машин! При этом в Европе уже давно на одного работника приходится 9 машин, в США 11,3, а в Японии и вовсе 16 автомобилей. То есть наш автопром по своей производительности отстает от японского аж в 6,4 раза!
В российском автопроме сейчас, пожалуй, самая низкая производительность труда среди всех остальных крупных стран. Даже в Китае, Турции и Индонезии рабочие делают больше машин. Хуже нас только Египет – там на каждого занятого в промышленности работника приходится только 1,4 сделанный автомобиль.



// auto.mail.ru

Цитировать — Сообщение №58
15 декабря 2008 года
00
Цитата: LOPD
Аналитики из агентства «Автостат» произвели очень интересные расчеты. Они выяснили, сколько же выпущенных автомобилей приходится на одного рабочего в России и во всем остальном мире.

В российском автопроме (с учетом предприятий выпускающих автокомпоненты) трудится около 750 000 человек. Из них около 300 000 заняты непосредственно на предприятиях по сборке машин. Ежегодно в нашей стране делается 1 850 000 машин. То есть получается, что на одного работника российского автпрома приходится порядка 2,5 автомобилей.

А в мировой автоиндустрии этот показатель составляет 8 машин! При этом в Европе уже давно на одного работника приходится 9 машин, в США 11,3, а в Японии и вовсе 16 автомобилей. То есть наш автопром по своей производительности отстает от японского аж в 6,4 раза!
В российском автопроме сейчас, пожалуй, самая низкая производительность труда среди всех остальных крупных стран. Даже в Китае, Турции и Индонезии рабочие делают больше машин. Хуже нас только Египет – там на каждого занятого в промышленности работника приходится только 1,4 сделанный автомобиль.



// auto.mail.ru



Интересно можно каким-нибуть макаром сравнить "производительность" наших и зарубежных чиновников, вот где разница поди в сотни раз...


Цитировать — Сообщение №59
15 декабря 2008 года
00
дайош пекед в Воробейке!

Цитировать — Сообщение №60
15 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
уй.
разговор о том, что в России нету заводов для всех желающих. тупо нет. и даже завтра их не сделают. а кусок хл*** отбирают уже сегодня.

и потом. те, кто работают на заводе - они тоже покупают автомобили. которые теперь станут дороже. их то, по-вашему, за что обидели? не на том заводе работают?



Ну а что делать? Государство это по сути собственник и как собственник оно должно задумываться о благоприятном долгосрочном развитии региона. Перепродажа автомобилей явно не является долгосрочным фундаментом в интересах страны.

РВС, Вы поищите сколько будет стоить доставить машину из аукциона в Японии до МСК, я как то интересовался и расходов "левых" там получается дохренища, причём статьи расходов типа "разгрузка из Японии" "оформление документов" "загрузка в МСК" "оформление документоы на загрузку в МСК" потом просто плюнул и забил с такими скрытыми расходами.

Ну а учитывая интересы региона а не граждан приходит заводостроитель со словами "хочу открыть завод с рабочим днём с 9 до 6 и зарплатой 16к" на что получает ответ "иди ты на йух со своим заводом, я столько с перепродажи 1 тачки получаю".

Решение Государства относительно Владика я поддерживаю частично т.к. высокие цены на авто заставляют граждан дважды задуматься о необхожимости данного мероприятия и вместо того чтобы покупать тачку многие так или иначе задумаются нащёт "прокрутить бабло". Тем не менее на первое время я скорее всего сделал бы систему аукционов государственных, т.е. импорт машин и продажа на аукционах, чем занималась бы госкорпорация, т.к. без авто Владик загнётся а на ВАЗе я бы дважды задумался прежде чем ездить на дальние расстоянияюж


Цитировать — Сообщение №61
15 декабря 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а видимо не на том, если не могут позволить себе новый автомобиль. Вы говорите исходя из личности как таковой. Одного человека, который не сможет купить б/у автомобиль, хочет, но не может. Если исходить из этого момента, то есть масса вещей, которые я не могу себе позволить, хочу, но не могу. Раньше это было возможно, но произошли определенные изменения в законодательстве или в целом в моей жизни — теперь так. И что выходит по Вашему, я должен написать плакат "Правительство в отставку" и перекрыть дорогу людям, которые вобще не имеют отношения к моим личным проблемам? Нет, это не верно. Так или иначе я сам творю свою судьбу, изначально сам делаю тот или иной выбор.
В ситуации, которая произошла на ДВ, виноваты многие. И те кто занимался перепродажей и те кто это изначально позволял. Сейчас эту лавочку прикрыли, сейчас многие задумались о том, что им придется изменить привычный ход вещей. Никто не любит перемены, а что делать?



разговор глухого со слепым.

посмотрите, кто и на сколько уже ПОДНЯЛ цены на новые машины.
ВСЕ, и только в РОССИИ. и угадайте- почему?
тогда как во всем мире...

во всем мире происходит все с точностью до наоборот.
да мне, откровенно, нет дела до ДВ. мне есть дело до того, что и как делает НАШЕ (и мое) правительство. и вот тут то я с ними в корне не согласен.

а по вашей логике, и по логике правительства - хоть в глаза нассы- все божья роса все что делается - правильно, ибо им там наверху лучше видно?
что это за правительство, которое НАМЕРЕННО ухудшает жизнь сотням тысяч человек, ничего при этом не давая взамен и улучшая жизнь НЕСКОЛЬКИМ ДЕСЯТКАМ?


Цитировать — Сообщение №62
15 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
разговор глухого со слепым.

посмотрите, кто и на сколько уже ПОДНЯЛ цены на новые машины.
ВСЕ, и только в РОССИИ. и угадайте- почему?
тогда как во всем мире...

во всем мире происходит все с точностью до наоборот.
да мне, откровенно, нет дела до ДВ. мне есть дело до того, что и как делает НАШЕ (и мое) правительство. и вот тут то я с ними в корне не согласен.

а по вашей логике, и по логике правительства - хоть в глаза нассы- все божья роса все что делается - правильно, ибо им там наверху лучше видно?
что это за правительство, которое НАМЕРЕННО ухудшает жизнь сотням тысяч человек, ничего при этом не давая взамен и улучшая жизнь НЕСКОЛЬКИМ ДЕСЯТКАМ?



Поднятие цен на авто перед НГ скорее всегов ынужденная мера чтобы заработать бабло.

Вашего оптимизма перегонщики не разделяют, давайте прежде чем делать выводы обратимся к первоисточнику

http://wwwboards.auto.ru/peregon/219969.html

Цитата:

2008 BMW X5 4.8 черный / бежевый полный
2008 BMW X5 4.8 черный / черный полный
2008 ML 350 черный / черный полный
2008 ML 320 CDI чергый / черный полный

по 75 кроме тех, кто уже обратился



На сайте бмв цена за х5 такой комплектации ~3100 RUR

Если Вы так уверены что цены поднимутеся не хотите затариться машинами на продажу? Ссылку на Котку я уже скидыва Инфинити ФХ35 и Г35 по 10 штук баксов вообще халява. Только продать нужно будет после импорта :)


Цитировать — Сообщение №63
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Victor
Ну а что делать? Государство это по сути собственник и как собственник оно должно задумываться о благоприятном долгосрочном развитии региона. Перепродажа автомобилей явно не является долгосрочным фундаментом в интересах страны.

РВС, Вы поищите сколько будет стоить доставить машину из аукциона в Японии до МСК, я как то интересовался и расходов "левых" там получается дохренища, причём статьи расходов типа "разгрузка из Японии" "оформление документов" "загрузка в МСК" "оформление документоы на загрузку в МСК" потом просто плюнул и забил с такими скрытыми расходами.

Ну а учитывая интересы региона а не граждан приходит заводостроитель со словами "хочу открыть завод с рабочим днём с 9 до 6 и зарплатой 16к" на что получает ответ "иди ты на йух со своим заводом, я столько с перепродажи 1 тачки получаю".

Решение Государства относительно Владика я поддерживаю частично т.к. высокие цены на авто заставляют граждан дважды задуматься о необхожимости данного мероприятия и вместо того чтобы покупать тачку многие так или иначе задумаются нащёт "прокрутить бабло". Тем не менее на первое время я скорее всего сделал бы систему аукционов государственных, т.е. импорт машин и продажа на аукционах, чем занималась бы госкорпорация, т.к. без авто Владик загнётся а на ВАЗе я бы дважды задумался прежде чем ездить на дальние расстоянияюж



покажите мне того автопроизводителя, который пойдет на ДВ, вкладывать бабло. думаю, таких сумасшедших не очень много.
Вы не задумывались, почему автомобили из Японии приходят к нам через Котку?

а госкорпорации... их слишком уже много. и они НИЧЕГО сегодня не делают, кроме потребления денег (покажите мне реальный пример обратного?)
так все таки. перепродавать плохо. так теперь жителям Владивостока, Тюмени, Красноярска помирать с голоду? скажите, ради чего? какую цель преследует правительство, повышая цены на автомобили в стране?


Цитировать — Сообщение №64
15 декабря 2008 года
00
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]едовольные были и будут всегда. Тут уж ничего неподелать. Но я не люблю говорить "за всех" — это в корне неверно. ;)

Цитировать — Сообщение №65
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Victor
Поднятие цен на авто перед НГ скорее всегов ынужденная мера чтобы заработать бабло.

Вашего оптимизма перегонщики не разделяют, давайте прежде чем делать выводы обратимся к первоисточнику

http://wwwboards.auto.ru/peregon/219969.html

Если Вы так уверены что цены поднимутеся не хотите затариться машинами на продажу? Ссылку на Котку я уже скидыва Инфинити ФХ35 и Г35 по 10 штук баксов вообще халява. Только продать нужно будет после импорта :)



все автопроизводители обьявили о повышении официальных цен ПОСЛЕ Нового года. посмотрите, хотя бы, автоновости за последние 2-3 недели. лень кучу ссылок искать и вываливать.

и я как то больше доверяю официальной информации о повышении цен, чем непонятному треду на борде.
и, епрст, по вашим словам мы движемся к коммунизму под чутким руководством, но скажите мне, на что упали цены для конечного потребителя у нас хотя бы по отношению к прошлому году? с учетом инфляции и курса бакса . в разгар кризиса :) когда на международных рынках все падает "стремительным домкратом".

"Умом Россию не понять" (с)


Цитировать — Сообщение №66
15 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
покажите мне того автопроизводителя, который пойдет на ДВ, вкладывать бабло. думаю, таких сумасшедших не очень много.
Вы не задумывались, почему автомобили из Японии приходят к нам через Котку?

а госкорпорации... их слишком уже много. и они НИЧЕГО сегодня не делают, кроме потребления денег (покажите мне реальный пример обратного?)
так все таки. перепродавать плохо. так теперь жителям Владивостока, Тюмени, Красноярска помирать с голоду? скажите, ради чего? какую цель преследует правительство, повышая цены на автомобили в стране?



Покажите мне того идиота который не пойдёт осваивать крайне перспективный регион в отличие от США, Европы и прочего где понапродавали уже по самые помидоры и продавать некуда. А тут Вся Сибирь и ДВ пустуют.

Я Вам по своему опыту могу сказать почему авто в Котку отправляют. Правда не из Японии а из США (не видел кстатив Котке праворуких, не путаете?). Потому борзометр у нашего народа зашкаливает по полной. Первую свою машину из США отсылал в Питер ("а нах мне Котка, Питер ближе"). После этого могу сказать ответственно - имел я оральный секс со всем что имеет отношение к Питерскому порту. 1) Попасть туда нереально - жуткие пробки 2) Таможить никто не хочет, декларанты посылают на йух, растаможил только через знакомых. 3) Ценники - заезд эвакуатора в порт - 100 баксов, эвакуатор - 100 баксов, решение "проблем с охраной" - 100 баксов, разгрукза - 250 баксов, разгрузка последней в контейнере машины +50 баксов и т.д..

Проблема эта решится точно также как решилась с участками под застройку жилой недвижки - спроса нет - все уволены.

Поэтому лично мне пох на вопли "специалистов" бездельников с зашкаливающим борзометром, надеюсь Правительство также будет жёстко в своих решениях.


Цитировать — Сообщение №67
15 декабря 2008 года
00
Цитата: culvert
Вы сильно ошибаетесь - во первых зап части у них качественные, во вторых есть отдел качества, в котором работают люди которые получают значительно больше, и если они пропустят брак, то потеряют работу. в третьих брен который стоит миллиарды долларов, не будет рисковать качеством даже в россии, это слишком дорого



Ну на счёт качественных запчастей соглашусь с вами не полностью, т.к. наши стараются всё больше привлекать отечественных производителей к изготовлению этих з/ч. Другое дело-отвёрточная сборка. Там машина была уже сделана где-то.Затем частично разобрана и в виде машинокомплекта пересекла границу. Опять же насчёт имиджа одной и той же модели собраной у нас или в Японии (Европе) говорить я думаю даже не стоит.


Цитировать — Сообщение №68
15 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
уй.
разговор о том, что в России нету заводов для всех желающих. тупо нет. и даже завтра их не сделают. а кусок хл*** отбирают уже сегодня.



заводы для все желающих это утопия.


Цитировать — Сообщение №69
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Victor
Покажите мне того идиота который не пойдёт осваивать крайне перспективный регион в отличие от США, Европы и прочего где понапродавали уже по самые помидоры и продавать некуда. А тут Вся Сибирь и ДВ пустуют.

Я Вам по своему опыту могу сказать почему авто в Котку отправляют. Правда не из Японии а из США (не видел кстатив Котке праворуких, не путаете?). Потому борзометр у нашего народа зашкаливает по полной. Первую свою машину из США отсылал в Питер ("а нах мне Котка, Питер ближе"). После этого могу сказать ответственно - имел я оральный секс со всем что имеет отношение к Питерскому порту. 1) Попасть туда нереально - жуткие пробки 2) Таможить никто не хочет, декларанты посылают на йух, растаможил только через знакомых. 3) Ценники - заезд эвакуатора в порт - 100 баксов, эвакуатор - 100 баксов, решение "проблем с охраной" - 100 баксов, разгрукза - 250 баксов, разгрузка последней в контейнере машины +50 баксов и т.д..

Проблема эта решится точно также как решилась с участками под застройку жилой недвижки - спроса нет - все уволены.

Поэтому лично мне пох на вопли "специалистов" бездельников с зашкаливающим борзометром, надеюсь Правительство также будет жёстко в своих решениях.



ничего не путаю. мой машин был рожден в Японии, ввозился через Котку.
а почему не через ДВ.. так 1) там почти не "советской власти" - далеко, глубоко. и 2) - если везти авто через ДВ, то приведенные Вами ценники вырастают в разы, + никто не гарантирует, что машина таки доедет. это перегонщики, на свой страх едут по тамошним "направлениям".
а теперь - чем перспективен ДВ для инвестора?
и почему все автопроизводители (да-да, и японцы) открыли свои завода в МО и под Питером?
они тупые, и не знают, что ДВ ближе и перспективнее?
что вы как юный идеалист то.
ПыСы. Все таки "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." вечно живо. ломать - не строить.


Цитировать — Сообщение №70
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
заводы для все желающих это утопия.



так куда же тогда отправляют работать жителей Владивостока?
или "сам построй - и сам работай?" а правительство соберет деньги с таможенных пошлин, с предприятий, с рабочих - и будем всем хорошо?


Цитировать — Сообщение №71
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Опять же насчёт имиджа одной и той же модели собраной у нас или в Японии (Европе) говорить я думаю даже не стоит.



господи опять эти сказки венского леса.............конечно конечно у нас специально косячат


Цитировать — Сообщение №72
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Victor


Я Вам по своему опыту могу сказать почему авто в Котку отправляют. Правда не из Японии а из США (не видел кстатив Котке праворуких, не путаете?). Потому борзометр у нашего народа зашкаливает по полной. Первую свою машину из США отсылал в Питер ("а нах мне Котка, Питер ближе"). После этого могу сказать ответственно - имел я оральный секс со всем что имеет отношение к Питерскому порту. 1) Попасть туда нереально - жуткие пробки 2) Таможить никто не хочет, декларанты посылают на йух, растаможил только через знакомых. 3) Ценники - заезд эвакуатора в порт - 100 баксов, эвакуатор - 100 баксов, решение "проблем с охраной" - 100 баксов, разгрукза - 250 баксов, разгрузка последней в контейнере машины +50 баксов и т.д..



Хорошо, что вы не в правительстве, и плохо, что таких там - большинство.
если что то у нас плохо - то это что то надо запретить. и будет - хорошо.


Цитировать — Сообщение №73
15 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
так куда же тогда отправляют работать жителей Владивостока?
или "сам построй - и сам работай?" а правительство соберет деньги с таможенных пошлин, с предприятий, с рабочих - и будем всем хорошо?



да ладно вам,заводы это некоторое утрирование, машины тоже кто то должен продавать, но вот только когда весь регион живёт (по их же утверждению) только за счёт того что продаёт друг другу машины это не нормально.


Цитировать — Сообщение №74
15 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
Хорошо, что вы не в правительстве, и плохо, что таких там - большинство.
если что то у нас плохо - то это что то надо запретить. и будет - хорошо.



Не запретить а заместить. По-вашему нужно поощрять?

Я бы тоже завод на ДВ не открывал, смысл открывать там завод если поткнциальной публики нету, это только автоваз так может поступать.


Цитировать — Сообщение №75
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Victor
Не запретить а заместить. По-вашему нужно поощрять?



запреты - вижу. а замещение где?


Цитировать — Сообщение №76
15 декабря 2008 года
00
Цитата: Соник
да ладно вам,заводы это некоторое утрирование, машины тоже кто то должен продавать, но вот только когда весь регион живёт (по их же утверждению) только за счёт того что продаёт друг другу машины это не нормально.



пятнадцатый раз ...

это НЕнормально. согласен. но жители ДВ не выбирали - идти им на завод, или торговать авто. нету там заводов. рыболовецкий флот встал. до денег (Москва) - далеко.

блин, люди. вы ж не в Москве живете. откуда такой снобизм? да вы побывайте на Алтае. Вы побывайте в Красноярском крае на севере. Вы побывайте в Оренбургской обл. там нет выбора - работать на заводе, или нет. там люди выживают. начиная с начала 90-х. они только придумают - как им выжить - как государство меняет правила игры. опять только-только приспособятся - а нате вам еще несколько вводных, чтоб жисть медом не казалась..


Цитировать — Сообщение №77
15 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
блин, люди. вы ж не в Москве живете. откуда такой снобизм? да вы побывайте на Алтае. Вы побывайте в Красноярском крае на севере. Вы побывайте в Оренбургской обл. там нет выбора - работать на заводе, или нет. там люди выживают. начиная с начала 90-х. они только придумают - как им выжить - как государство меняет правила игры. опять только-только приспособятся - а нате вам еще несколько вводных, чтоб жисть медом не казалась..



да не снобизм это...........можно подумать мы тут все с золота кушаем.


Цитировать — Сообщение №78
16 декабря 2008 года
00
Я так понимаю, все эти меры, принимаемые правительством, это попытка поддержать наш автопром. А ДВ типа лес рубят, щепки летят. Мне, допустим не уперлась "лада", где коленки в руль упираются. А денег на новую ино., даже российской сборки, просто нет (ЗП мне тоже государство устанавливает).
Государство - собственник!? А кто тогда мы. Рабы? Я налоги плачу исправно, а уже с них идет зарплата аппарату правительства (мож им тоже на завод лучше или на лесоповал). Цены поднимуться, как на ино. так и на нашимарки, как следствие. Здорово! Получается: меня лишили комфорта за мои же деньги (налоги и т.п.) Демократия ёпт.

А как бы они не ст***лись приоро-десяткомобиль еще лет 5 выпускать будут. Так сделали бы авто приблизительно напоминающее по качеству иномарку 5 летней пропуканности и с ее (бывшей) ценой, вопросов бы не возникло.

Цитировать — Сообщение №79
16 декабря 2008 года
00
помоему это спор ТАЗЛАЧЕТТИВОДОВ с обладателями автомобилей!
Только вот что отстаивают первые? Цены на приоры теперь взлетят еще больше, это же наш российский дебильный экономический принцип. Приора будет стоить как мазда6, только по качеству как была так останеться ТАЗом.
Все прозрачно, все понятно: не можем продать свои машины, "запретим" покупать нормальные. Денег чтоб купить нормальные машины у тех кто придумал этот закон хватит, а нам с вами государсвто преказало пересесть на ведра отечественного производства. Только врятли например я так сделаю, я лучше возьму кредит, съэкономлю на семках, но куплю нормальную машину. Да, заплатить на таможне придеца много больше, но вам то защищающим этот закон какая польза? или мы сразу жить начнем богаче? пенсии за счет иномарок поднимут? или дороги починят? бугага! разве только что позладрадствовать сможете что чел купил свой вольво xc90 не за 800000 (как стоит теперь ваша волгакрайслер), а за 1.500.000! Ну и радуйтесь вместе с правительством!

Цитировать — Сообщение №80
16 декабря 2008 года
00
Tarland, Victor, khaan, - Вы на заводе у станка работаете?

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.