Опять про ксенон

11 декабря 2008 года
00
Народ хотелось бы узнать где лучше всего ставить ксенон - по соотношению качество и цена или при установке ксенона нельзя сильно накосячить? (хотя некоторые индивиды умудряются накосячить в любом деле ))) )
Как разобраться в нём - может кто какую статью даст? Что там говорили про ксенон через линзы? Хотел поставить ксенон на ближний свет и противотуманки или лучше ставить только в одно место? И ещё где могут подключить омыватели фар и починить коректор фар? - просто всё это досталось от прежнего хозяина в нерабочем состояние ))
11 декабря 2008 года
00
да-да, лучше ставить в "одно место" :)
ps там обычно темно

Цитировать — Сообщение №2
11 декабря 2008 года
00
Цитата: Jazz
да-да, лучше ставить в "одно место" :)
ps там обычно темно


остроумно :no:


Цитировать — Сообщение №3
11 декабря 2008 года
00
к проскеру обратись сделают в лучшем виде и подскажут чего получшее.
если кирилл не против тел.89082260038.

Цитировать — Сообщение №4
12 декабря 2008 года
00
вот и ещё одна ёлка по городу будет летать

Цитировать — Сообщение №5
12 декабря 2008 года
00
Цитата: swen
Народ хотелось бы узнать где лучше всего ставить ксенон


На маяке самое то. Ну или в одно место, как написал Jazz.


Цитировать — Сообщение №6
12 декабря 2008 года
00
Цитата: Rush
На маяке самое то. Ну или в одно место, как написал Jazz.


Ксенон лучше всего ставить в комбинацию приборов, чтобы установивший ПОНЯЛ РАЗ И НАВСЕГДА КАК ЭТО ЕЗДИТЬ КОГДА ТЕБЕ ПО ГЛАЗАМ ФИГАЧИТ КРИВОЙ КНЕНОН.
А когда подучишь ГОСТы на предмет условия применения газоразрядных ламп, задай вопрос ещё раз.

ЗЫ: Извините что так непонятно, с испольованием всех тонкостей русского языка(мата) было бы гораздо лаконичнее, но обстоятельства вынуждают.


Цитировать — Сообщение №7
12 декабря 2008 года
00
promest,cпасибо.

Народ я над вами фигею реально, сразу такой шквал негодований типо будет новая ёлка, кривой ксенон и тп и тд. дык у вас и спрашивают совета чтобы не получилась новогодняя ёлка, а тут каждый из вас старается сразу блеснуть остроумностью, вместо того чтобы сказать что то дельное.

Цитировать — Сообщение №8
12 декабря 2008 года
00
а у них денег на ксенон нет. гг +)

Цитировать — Сообщение №9
12 декабря 2008 года
00
Цитата: swen
promest,cпасибо.

Народ я над вами фигею реально, сразу такой шквал негодований типо будет новая ёлка, кривой ксенон и тп и тд. дык у вас и спрашивают совета чтобы не получилась новогодняя ёлка, а тут каждый из вас старается сразу блеснуть остроумностью, вместо того чтобы сказать что то дельное.



Просто на большинство машин ксенон поставить в соответствии с всеми законами не реально, автомобили для того не приспособленное.
А поставить ксенон на машины, которые к этому приспособленное с учтением всех принципов ( ксенон, новые фары, омыватель высокого давления, автоматическое регулирование высоты ) стоит космические деньги и я не уверен, что ты хочешь это сделать по полной программе.


Цитировать — Сообщение №10
12 декабря 2008 года
00
Цитата: swen


дык у вас и спрашивают совета чтобы не получилась новогодняя ёлка



что за авто? есть уверенность что елка получится очень даже.
ибо 99% устанавливающих себе ксенон ограничиваются самой дешевой составляющей - лампами и блоками розжига. про более дорогостоящие "забывая".


Цитировать — Сообщение №11
12 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
что за авто? есть уверенность что елка получится очень даже.
ибо 99% устанавливающих себе ксенон ограничиваются самой дешевой составляющей - лампами и блоками розжига. про более дорогостоящие "забывая".



Самое противное, что таких... любым способом "приколхозивших" на свое ведро ксенон становится все больше и больше.
В связи с этим у меня вопрос - с такой... видоизмененной оптикой они техосмотр нормально проходят?


Цитировать — Сообщение №12
12 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
ибо 99% устанавливающих себе ксенон ограничиваются самой дешевой составляющей - лампами и блоками розжига. про более дорогостоящие "забывая".




+ Кетайский SHOW-ME.Чудо прожектора, от которых горит проводка:nnn:


Цитировать — Сообщение №13
12 декабря 2008 года
00
Цитата: Const
Самое противное, что таких... любым способом "приколхозивших" на свое ведро ксенон становится все больше и больше.
В связи с этим у меня вопрос - с такой... видоизмененной оптикой они техосмотр нормально проходят?



нормально за нную сумму денех!
на гольфе проходил за деньгу, но инспектар сделал замечание по поводу не штаной оптики, и пофиг им что она Хелла, имеет сертификат и светит правильней чем стоковая (ксенона не было в ней). вообщем думаю за бесплатно бы не пропустили или долго бы доказывал что я никазел!


Цитировать — Сообщение №14
12 декабря 2008 года
00
Цитата: swen
а тут каждый из вас старается сразу блеснуть остроумностью, вместо того чтобы сказать что то дельное.


Не надо путать остроумность с сарказмом.
Правильно и высказываются, и ящитаю, еще слишком мягко.
Ибо вы зае...ли, чесслово.

Что же касается "сказать что-то дельное", пожалуйста: не ставь ксенон в штатные нелинзованые фары. Это мешает другим участникам движения.


Цитировать — Сообщение №15
12 декабря 2008 года
00
Цитата: P-s2007
+ Кетайский SHOW-ME.Чудо прожектора, от которых горит проводка:nnn:



проводка горит от кривых рук гореэлектриков!


Цитировать — Сообщение №16
12 декабря 2008 года
00
интересно, а если я вкорячу себе ксенон на ближний (от штатного будет отличаться только другим отражателем и отсутствием омывателя с автокорректором) - что скажет общественность?

Цитировать — Сообщение №17
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
от штатного будет отличаться только другим отражателем и отсутствием омывателя с автокорректором



т.е. отличаца всем чем не должен =)

пока не спешу, но вкорячу в свои фары и птф ксенон рано или поздно, комплект омывателей уже в пути, корректора фар нет никакого! Плохо, а что делать, штатный свет меня не устраивает, а лампы ФИГЛИПССУПЕРЭКСТРАНАЙТГУИДМОНТСРЛАЙТ при ненастроенных фарах слепят точно также!


Цитировать — Сообщение №18
12 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
т.е. отличаца всем чем не должен =)

пока не спешу, но вкорячу в свои фары и птф ксенон рано или поздно, комплект омывателей уже в пути, корректора фар нет никакого! Плохо, а что делать, штатный свет меня не устраивает, а лампы ФИГЛИПССУПЕРЭКСТРАНАЙТГУИДМОНТСРЛАЙТ при ненастроенных фарах слепят точно также!



мля. ну были у меня на прошлом авто омыватели фар.
толку от них - 0 (нуль). а то и меньше :)


Цитировать — Сообщение №19
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
мля. ну были у меня на прошлом авто омыватели фар.
толку от них - 0 (нуль). а то и меньше :)



ну омыватели омывателям рознь, обычные СКИФ он же SHO-ME пьет воду как Максимус утром в воскресенье, но достаточно эффективно смывает грязь с фары! проверено лично! Естественно грязь не засохшую недельной давности, а слякоть которая летит во время движения!
Дабы не оставить основной бачок омывателя без воды неожиданно, нашел бачок от 4ки и место под капотом для него!


Цитировать — Сообщение №20
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
интересно, а если я вкорячу себе ксенон на ближний (от штатного будет отличаться только другим отражателем


очень плохо скажет общественность

Цитата: RVS
и отсутствием омывателя


общественности почти покуй. только очень грязные фары размажут пятно. но к тому времени ты их сам тряпочкой протрешь :)

Цитата: RVS
с автокорректором) - что скажет общественность?


иногда общественность будет ругаться, но нечасто.


Цитировать — Сообщение №21
12 декабря 2008 года
00
понял.
в принципе, на общественность пофик.
вот перегорят родные лампы - поставлю филлипс какой нить, или осрам навороченный. посмотрю, как оно. потом дальше думать буду :)

Цитировать — Сообщение №22
12 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
ну омыватели омывателям рознь, обычные СКИФ он же SHO-ME пьет воду как Максимус утром в воскресенье, но достаточно эффективно смывает грязь с фары! проверено лично! Естественно грязь не засохшую недельной давности, а слякоть которая летит во время движения!
Дабы не оставить основной бачок омывателя без воды неожиданно, нашел бачок от 4ки и место под капотом для него!




были родные ниссановские высокого давления.
фишка в том, что на ходу в грязи надо лить воду постоянно, иначе засыхает минут за 5. а на сухое - омыватели бесполезны.


Цитировать — Сообщение №23
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
вот перегорят родные лампы - поставлю филлипс какой нить, или осрам навороченный. посмотрю, как оно. потом дальше думать буду :)



я себе такой же план давал. учитывая что для замены ближнего полагается снять бампер и фару планировал ставить ксенон. но когда перегорели понял что могу вставить без трудоемких операций. и остался на лампах :)


Вообще оттолкнемся от типов фар.
1 Параболические - типа как на 14. Если у нее стекло с насечками (опять запамятовал их имя) - будет самый огонь (если они под галоген). Настроить комфортно для остальных невозможно (сравнение первого и третьего рисунков даст ответ почему это так). Если без рисок - то настроить можна. Нащот того, существуют ли рефлекторы под ксенон в такие фары - я хз.

2 FF-рефлекторы - типа как у лансера 9. "хрустальные". free form рефлектор - как бы фасеточный.
Тоже что и п1. - но если слепят, то просто огонь, ибо КПД выше. Если рефлектор под ксенон - то песня.

3 Прожекторные - "линзы".
настроить проще всего. Но если ненастроены, то ваще жопа (как водителю, так и встречке - водила никуя не видит :) ). Ибо кпд самый высокий.

И не забываем, что лампы для прожектора и для рефлектора - РАЗНЫЕ.
На картинках хорошо все видно - почему это все так.


Цитировать — Сообщение №24
12 декабря 2008 года
00
А у меня в опиле линзы.
Можэт, приколхозить?
Будут слепить?

Цитировать — Сообщение №25
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
были родные ниссановские высокого давления.
фишка в том, что на ходу в грязи надо лить воду постоянно, иначе засыхает минут за 5. а на сухое - омыватели бесполезны.



даже если и родные, даже если от ниссана это не значит что теже рускокитайские мастера не зделали лучше и дешевле - этараз!
ну и засыхать на ксеноновых фарах будет куда гаразда медленнее чем на галогенах ибо температура меньше - этодва!
низнаю как там на нисанах но на обычном руском мерседесе ГАЗ в погоду когда щетки стекла лобового работают постоянно, достаточно раз в 10-15 минут смывать грязь на фарах (галогенки), правда вот расход жидкости по 1 литру на сотку км (4 литра до питера и обратно) при такой погоде (учитывая омывание лобового стекла)


Цитировать — Сообщение №26
12 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
я себе такой же план давал. учитывая что для замены ближнего полагается снять бампер и фару планировал ставить ксенон. но когда перегорели понял что могу вставить без трудоемких операций. и остался на лампах :)


Вообще оттолкнемся от типов фар.
1 Параболические - типа как на 14. Если у нее стекло с насечками (опять запамятовал их имя) - будет самый огонь (если они под галоген). Настроить комфортно для остальных невозможно (сравнение первого и третьего рисунков даст ответ почему это так). Если без рисок - то настроить можна. Нащот того, существуют ли рефлекторы под ксенон в такие фары - я хз.

2 FF-рефлекторы - типа как у лансера 9. "хрустальные". free form рефлектор - как бы фасеточный.
Тоже что и п1. - но если слепят, то просто огонь, ибо КПД выше. Если рефлектор под ксенон - то песня.

3 Прожекторные - "линзы".
настроить проще всего. Но если ненастроены, то ваще жопа (как водителю, так и встречке - водила никуя не видит :) ). Ибо кпд самый высокий.

И не забываем, что лампы для прожектора и для рефлектора - РАЗНЫЕ.
На картинках хорошо все видно - почему это все так.



я вот кстати мало понимаю - если разряд ксенона находится там же, где и нить галогена (т.е. в фокусе рефлектора) - чем рефлектор должен отличаться? нафига на рисунке ступеньки на рефлекторе? у них дискретный световой поток??


Цитировать — Сообщение №27
12 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
даже если и родные, даже если от ниссана это не значит что теже рускокитайские мастера не зделали лучше и дешевле - этараз!
ну и засыхать на ксеноновых фарах будет куда гаразда медленнее чем на галогенах ибо температура меньше - этодва!
низнаю как там на нисанах но на обычном руском мерседесе ГАЗ в погоду когда щетки стекла лобового работают постоянно, достаточно раз в 10-15 минут смывать грязь на фарах (галогенки), правда вот расход жидкости по 1 литру на сотку км (4 литра до питера и обратно) при такой погоде (учитывая омывание лобового стекла)



да бога ради.

когда льет дождь- то и мыть фары не надо - само смывается. а вот когда летит гавно из под колес - вот тут самая сложность :)
да и высыхание на 100 км/ч мало зависит от температуры стекла фары. тут уже потоком влет сушит.


Цитировать — Сообщение №28
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
я вот кстати мало понимаю - если разряд ксенона находится там же, где и нить галогена (т.е. в фокусе рефлектора) - чем рефлектор должен отличаться? нафига на рисунке ступеньки на рефлекторе? у них дискретный световой поток??



1 - он находится совсем не "там же". но если в пределах возможности регулировки фары - ради бога. не забывай - фара должна регулироваться даже после замены одной галогенки на другую - ибо присутствует разница -это причина дико слепящих китайских лампочек. у них нить и стекло находится где угодно.
2 - это FF рефлектор. посмотри в лансере, я думаю, у тебя тоже - он не как тарелка , он "рубленый".

Цитата:
да и высыхание на 100 км/ч мало зависит от температуры стекла фары.



+100.


Цитировать — Сообщение №29
12 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
1 - он находится совсем не "там же".
2 - это FF рефлектор. посмотри в лансере, я думаю, у тебя тоже - он не как тарелка , он "рубленый".



он находится там же.
люди с аут-клуба меряли.
хотя на ксенон идет отражатель (только отражатель) с другим партнамбером. гнездо ксенона ставится в то же место, что и гнездо галогена.
в чем разница м/у галогеновым отражателем и ксеноновым - я не знаю. вроде как, ксеноновый дает четче верхнюю границу потока.

а рубленый - потому что нет направленного рассивателя на стекле. надо поток от отражателя пускать "типа параллельным" пучком.


Цитировать — Сообщение №30
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
да бога ради.

когда льет дождь- то и мыть фары не надо - само смывается. а вот когда летит гавно из под колес - вот тут самая сложность :)
да и высыхание на 100 км/ч мало зависит от температуры стекла фары. тут уже потоком влет сушит.



если оно (гамно жидкое) летит из под колес постоянно то как оно потоком воздуха сушица?)))) оно постоянно смачиваеца, а вот чистой водой смываешь всю эту блевотину)
вообщем практика скоро покажет. тут наверно еще от аэродинамики авто много зависит. т.к. на гольфе у меня так сильно и быстро грязью не закидывало фары как на понтиаке.


Цитировать — Сообщение №31
12 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
если оно (гамно жидкое) летит из под колес постоянно то как оно потоком воздуха сушица?)))) оно постоянно смачиваеца, а вот чистой водой смываешь всю эту блевотину)
вообщем практика скоро покажет. тут наверно еще от аэродинамики авто много зависит. т.к. на гольфе у меня так сильно и быстро грязью не закидывало фары как на понтиаке.



гавно не жидкое - это эмульсия. хитрая штука.


Цитировать — Сообщение №32
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
он находится там же.

гнездо ксенона ставится в то же место, что и гнездо галогена.



сравни лампу ксенона и галогенку - сразу станет понятно почему первое и второе утверждения несовместимы.
повторюсь, даже у двух галогенок разных производителей он в РАЗНОЙ точке.

Цитата: RVS

а рубленый - потому что нет направленного рассивателя на стекле. надо поток от отражателя пускать "типа параллельным" пучком.



совершенно верно. :) именно это на картинках очень хорошо видно.


Цитировать — Сообщение №33
12 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
сравни лампу ксенона и галогенку - сразу станет понятно почему первое и второе утверждения несовместимы.
повторюсь, даже у двух галогенок разных производителей он в РАЗНОЙ точке.



совершенно верно. :) именно это на картинках очень хорошо видно.



http://www.out-club.ru/board/showpost.php?p=121469&postcount=351

http://www.out-club.ru/board/showpost.php?p=133276&postcount=408


Цитировать — Сообщение №34
12 декабря 2008 года
00
картинки там не посмотреть. да и к чему?
то что написал я - есть правда. то что производитель предусмотрел разные рефлекторы для твоего авто - тоже правда.
об чем сейчас разговор?

о том что источник света на ксеноне и на галогенке находится в одной точке при установке в одну и ту же фару? смысла продолжать переписку об этом - не вижу. очевидно, что находится он в разных точках.
разговор может быть только об одном- насколько большая разница в этих точках и способны ли настройки штатной фары вытянуть ее.

Цитировать — Сообщение №35
12 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
картинки там не посмотреть. да и к чему?
то что написал я - есть правда. то что производитель предусмотрел разные рефлекторы для твоего авто - тоже правда.
об чем сейчас разговор?

о том что источник света на ксеноне и на галогенке находится в одной точке при установке в одну и ту же фару? смысла продолжать переписку об этом - не вижу. очевидно, что находится он в разных точках.
разговор может быть только об одном- насколько большая разница в этих точках и способны ли настройки штатной фары вытянуть ее.



ладно, в лом перекачивать картинки, а незареганым они, видимо, не видны.

в общем, там на 55 страницах есть владельцы штатного ксенона, владельцы ксенона, поставленного в галогеновые фары (которые отличабтся ТОЛЬКО несколькими рисками на рефлекторе, и немного другим стаканом, закрывающим лампу) и владельцы нештатного кусенона, поставленного в штатные пустые ксеноновые блок фары :)

так вот, о чем это я? а, я сделал вывод после прочтения этих 55 страниц, что при грамотном подходе к установке ксенона (любого) основное влияние на ослепление встречки имеет цвет ксенона и регулировка фар. остальное крайне малозначительно. :)


Цитировать — Сообщение №36
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
и регулировка фар. остальное крайне малозначительно. :)



так об этом мной и было написано в первом же посте :)
проблема возникает когда отрегулировать фару невозможно - нехватает простора. и в обычном рефлекторе - когда риски на стекле расчитаны под галогеновый свет, свет от ксенона ведет себя совсем по другому. думаю, причину называть не надо :)


Цитировать — Сообщение №37
12 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
так об этом мной и было написано в первом же посте :)
проблема возникает когда отрегулировать фару невозможно - нехватает простора. и в обычном рефлекторе - когда риски на стекле расчитаны под галогеновый свет, свет от ксенона ведет себя совсем по другому. думаю, причину называть не надо :)




таки назови. чем законы оптики для галогена отличаются от законов оптики для ксенона. :)


таки помещу картинки.

сравнение расположения источника света для ламп.
картинка рефлектора- "Отличия от галогенового варианта в рефлекторе. Разницу геометрии глазом не видно, но...
по красной стрелке прямоугольный участок отражателя, которого в галогеновом варианте нет.
Зеленые стрелки - крепление "колпачка". В галогеновой фаре он крепится на "ножке" в нижней части рефлектора. В ксеноновой кронштейн закреплен прямо под цоколем лампы. сам "колпачок" расположен глубже, те ближе к цоколю лампы."
картинка стакана - "Профиль кромки "колпачка" у ксеноновой фары другой. Стрелка указывает на участок который формирует "галку" свето-теневой границы. "


Цитировать — Сообщение №38
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
таки назови. чем законы оптики для галогена отличаются от законов оптики для ксенона. :)



законы оптики оперируют другими понятиями. и критична в данном случае - длина волны. сам ты отмечал, что чем "синее" ксенон тем сильнее он слепит.

доказательством этого служат жутко слепящие лампы "под ксенон" с длиной волны измененной светофильтрами.


Цитировать — Сообщение №39
12 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
законы оптики оперируют другими понятиями. и критична в данном случае - длина волны. сам ты отмечал, что чем "синее" ксенон тем сильнее он слепит.

доказательством этого служат жутко слепящие лампы "под ксенон" с длиной волны измененной светофильтрами.



"угол падения равен углу отражения" от цвета не зависит.

просто визуальное восприятие синего цвета отличается. для глаза дает большую "засветку"


Цитировать — Сообщение №40
12 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
"угол падения равен углу отражения" от цвета не зависит.

просто визуальное восприятие синего цвета отличается. для глаза дает большую "засветку"



ээ. читаем по диагонали? мы сейчас о чем? я про то что стекло с насечками все портит.
а угол преломления как раз таки ЗАВИСИТ. вспомним призму из школьного курса разлагающую белый свет на спектр.

фотки вообще малограмотны кстати. хорошо видно как фотографирущий тупо совместил спиральку и место разряда.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.