Осторожно, ПРИВИВКИ!

07 ноября 2008 года
00
Здравия всем!

Открываю новую тему. Думаю что этот вопрос волнует многих и поэтому начинаю её с закона о прививках и форм отказа от оных. Здесь публикуются только достоверные данные из различных источников, разных авторов. Вобщем, подборка по теме.

ВНИМАЙТЕ, ЭТО в ВАШИХ интересах!

Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ
"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"
(с изменениями от 7 августа 2000 г.)

Принят Государственной Думой 17 июля 1998 года
Одобрен Советом Федерации 4 сентября 1998 года

Глава I. Общие положения (ст.ст. 1-3)
Глава II. Государственная политика в области (ст.ст. 4-5)
иммунопрофилактики. Права и
обязанности граждан при осуществлении
иммунопрофилактики
Глава III. Финансирование иммунопрофилактики (ст.ст. 6-7)
Глава IV. Организационные основы деятельности в (ст.ст. 8-17)
области иммунопрофилактики
Глава V. Социальная защита граждан при (ст.ст. 18-21)
возникновении поствакцинальных
осложнений
Глава VI. Заключительные положения (ст. 22)


Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
иммунопрофилактика инфекционных болезней (далее - иммунопрофилактика) - система мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок;
профилактические прививки - введение в организм человека медицинских иммунобиологических препаратов для создания специфической невосприимчивости к инфекционным болезням;
медицинские иммунобиологические препараты - вакцины, анатоксины, иммуноглобулины и прочие лекарственные средства, предназначенные для создания специфической невосприимчивости к инфекционным болезням;
национальный календарь профилактических прививок - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и порядок проведения гражданам профилактических прививок;
поствакцинальные осложнения, вызванные профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям (далее - поствакцинальные осложнения), - тяжелые и (или) стойкие нарушения состояния здоровья вследствие профилактических прививок;
сертификат профилактических прививок - документ, в котором регистрируются профилактические прививки гражданина.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации в области иммунопрофилактики
1. Законодательство Российской Федерации в области иммунопрофилактики состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Статья 3. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Действие настоящего Федерального закона распространяется на граждан и юридических лиц.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации, пользуются правами и несут обязанности, которые установлены настоящим Федеральным законом.

Глава II. Государственная политика в области иммунопрофилактики.
Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики

Статья 4. Государственная политика в области иммунопрофилактики
1. Государственная политика в области иммунопрофилактики направлена на предупреждение, ограничение распространения и ликвидацию инфекционных болезней.
2. В области иммунопрофилактики государство гарантирует:
доступность для граждан профилактических прививок;
бесплатное проведение профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок, и профилактических прививок по эпидемическим показаниям в организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения;
социальную защиту граждан при возникновении поствакцинальных осложнений;
разработку и реализацию федеральных целевых программ и региональных программ;
использование для осуществления иммунопрофилактики эффективных медицинских иммунобиологических препаратов;
государственный контроль качества, эффективности и безопасности медицинских иммунобиологических препаратов;
поддержку научных исследований в области разработки новых медицинских иммунобиологических препаратов;
обеспечение современного уровня производства медицинских иммунобиологических препаратов;
государственную поддержку отечественных производителей медицинских иммунобиологических препаратов;
включение в государственные образовательные стандарты подготовки медицинских работников вопросов иммунопрофилактики;
совершенствование системы статистического наблюдения;
обеспечение единой государственной информационной политики;
развитие международного сотрудничества.
3. Реализацию государственной политики в области иммунопрофилактики обеспечивают Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики
1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
выбор государственных, муниципальных или частных организаций здравоохранения либо граждан, занимающихся частной медицинской практикой;
бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок, и профилактические прививки по эпидемическим показаниям в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;
бесплатный медицинский осмотр, а при необходимости и медицинское обследование перед профилактическими прививками в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;
бесплатное лечение в государственных и муниципальных организациях здравоохранения при возникновении поствакцинальных осложнений;
социальную защиту при возникновении поствакцинальных осложнений;
отказ от профилактических прививок.
2. Отсутствие профилактических прививок влечет:
запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;
временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;
отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.
Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается Правительством Российской Федерации.

См. перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, утвержденный постановлением Правительства РФ от 15 июля 1999 г. N 825

3. При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны:
выполнять предписания медицинских работников;
в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок.
05 декабря 2008 года
00
Цитата: Oman
Ссылка, к сожалению, не работает. Можно в двух словах, о чём речь?



Оценка возможности реализовать программу развития фармотрасли до 2020 года. Текст вот:

Займёт ли большую часть рынка продукция отечественных фармкомпаний?
Эксперты сомневаются в возможности создания оригинальных российских ЛС к 2020 г. По их мнению, для развития отечественной фарминдустрии наиболее перспективным является производство дженериков.

Сегодня в Россию из-за границы ввозится до 80% жизненно важных ЛС - антибиотиков, инсулинов, кардиологических, онкологических препаратов. Правительственная концепция перехода РФ к инновационной экономике предполагает, что к 2020 г. продукция отечественных фармкомпаний будет состоять на 80% из инноваций и займёт большую часть рынка. В планах концепции создать около 200 новых отечественных ЛС.

Однако, эксперты сомневаются в возможности создания оригинальных российских препаратов в столь короткие сроки. Во-первых, это невозможно из-за фактического отсутствия исследовательско-экспериментальной базы в нашей стране: износ оборудования в НИИ достигает порядка 80-90%. Во-вторых, в России очень остро стоит кадровая проблема. Профессия врача стала непопулярной. И отсюда происходит старение кадров, разрушение научных школ. В-третьих, коррупция и действующее законодательство являются существенными барьерами на пути создания инновационной отечественной фарминдустрии.

По словам гендиректора Национальной Дистрибьюторской Компании Настасьи Ивановой, российские производители ЛС, как правило, не делают финансовых вложений в инновации. На это попросту нет средств. К тому же сейчас в России существует достаточно сложная и многоступенчатая процедура регистрации ЛС, которая длится от 3 до 5 лет. Кроме того, международные компании не берут российские оригинальные препараты на клинические испытания из-за несоответствия большей части российского фармпрома стандартам GMP. Эта ситуация, по мнению экспертов, вряд ли изменится за несколько лет, оставшихся до 2020 года.

Как считает гендиректор компании «Мегард Групп» Сергей Миронов, в сжатые сроки и без господдержки отечественные компании не смогут занять большую часть фармрынка. В модернизацию существующих и строительство новых предприятий необходимо вкладывать огромные финансовые средства, а в условиях финансового кризиса эта задача труднореализуема.

На сегодняшний день доля инновационных ЛС на российском фармрынке не превышает 12%, в то время как в США она составляет 82%, а в Японии – 76%. Что касается финансирования научных разработок в области фармацевтики в России, то их можно назвать крошечными. По мнению экспертов, для развития отечественной фарминдустрии наиболее перспективным является производство дженериков.


Цитировать — Сообщение №122
08 декабря 2008 года
00
Благодарю за информацию.

Собственно, это SOS. О какой национальной безопасности можно говорить в таких условиях? При этом, правительство вкладывало стабфонд в пиндосскую ипотеку, а не в здоровье нации! Складывается стойкое убеждение, что упомянутому правительству собственные граждане не очень-то и нужны, не так ли?!

Добра и здравомыслия!

Цитировать — Сообщение №123
12 февраля 2009 года
00
MMR doctor Andrew Wakefield fixed data on autism
http://www.timesonline.co.uk/tol/life_and_style/health/article5683671.ece ( на английском )
Цитата:
"Врач, исследования которого относительно безопасности вакцины MMR для детей вызвали панику, фальсифицировал результаты своих исследований для того, чтобы создать видимость связи вакцинации с аутизмом. Расследование публикует Sunday Times.

С помощью конфиденциальных медицинских документов и опросов свидетелей удалось установить, что Андрю Уэкфилд (Andrew Wakefield) манипулировал историями болезни пациентов, вызвав страхи, что MMR – комплексная вакцина от кори, краснухи и паротита - связана с возникновением аутизма у иммунизированных детей.

Исследование было опубликовано в феврале 1998 в медицинском журнале «Ланцет» (The Lancet medical journal). В статье говорилось, что у восьмерых из 12 детей, посещавших обычную поликлинику, в результате прививки MMR был выявлен аутизм, в чем их семьи обвиняли именно прививку, утверждая, что проблемы появились в течение нескольких дней после вакцинации. Исследователи также утверждали, что ими было обнаружено новое воспалительное заболевание кишечника, объясняющее состояние детей.

Однако, наше расследование, подтвержденное доказательствами, предоставленными Главным Медицинским Советом Великобритании (the General Medical Council (GMC) – аналог Минздрава – авт.), показывает, что в большинстве из 12 случаев, описанных в «Ланцете», истории детей не соответствовали записям в их историям болезни, имеющимся в больницах и отчетах терапевтов («GP records» - General practician, терапевт?). Хотя исследователи утверждали, что проблемы у детей появились в течение нескольких дней после прививки, только в одном случае это подтверждено медицинскими отчетами. Во многих из случаев диагноз был поставлен прежде, чем дети были привиты. Патологи больниц не обнаружили воспалительное заболевание кишечника, о котором сообщалось в «Ланцете», что сразу поставило публикацию под сомнение.

Несмотря на то, что исследование охватило лишь десяток детей, воздействие опубликованной в 1998 году статьи было запредельным. После публикации уровень вакцинации снизился с 92 процентов до менее 80 процентов. При том, что общество имеет «тотальный иммунитет» от кори, когда привито более 95 процентов населения.

На прошлой неделе были оглашены официальные данные, согласно которым в 2008 году в Англии и Уэллсе было зафиксировано 1 348 подтвержденных случаях кори против 56 в 1998 году. Два ребенка скончались.



http://yooo.livejournal.com/453715.html

Мнение ВОЗ

http://www.who.int/vaccine_safety/topics/mmr/mmr_autism/ru/
http://www.who.int/bulletin/volumes/86/6/08-030608/ru/


Цитировать — Сообщение №124
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.