Что будет: если удалить катализатор?

25 мая 2003 года
00
Собственно вопрос.
25 мая 2003 года
00
Вкратце: мощность не увеличится, выхлоп станет экологически грязнее, банки глушака нафиг прогорят, если не ставить пламягаситель.

Подробнее здесь: http://faq.ford77.ru/engine/cataliz.htm

Цитировать — Сообщение №2
25 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Вкратце: мощность не увеличится,



Для машин класса опиль-форд рассуждения о полированности выпускного тракта естественно безумны ;) А вот загаженные соты старого катализатора (особенно горевшим маслом и тетраэтилом) в комплексе со сломанной структурой этих сот (если они уже раскрошились) создают немаленькое таки сопротивление выхлопу.

Цитата:

выхлоп станет экологически грязнее,


А то он на старом катализаторе очищался ;) Срок службы - 100 т.км. Это на качественном (европейском) топливе. После этого его положено менять, даже если не гремит. К тому же даже без катализатора иномарки (настроенные в норму и неубитым движком) далеко с запасом укладывается в норму.

Цитата:

банки глушака нафиг прогорят, если не ставить пламягаситель.


Тертически ;) Но вообще конечно стоит наверное подстраховаться.

Цитата:

Подробнее здесь: http://faq.ford77.ru/engine/cataliz.htm


Насколько я помню вопрошающий таки опелист ;) Поэтому ему сюда http://opel.auto.ru/FAQ/engine/en15.php

;)


Цитировать — Сообщение №3
25 мая 2003 года
00
Насчет мощности как-то не верится, что не возрастет, а то поставил R-15 (195\60), и чувствуется, что машина стала несколько "тупее".
Может есть иные способы увеличения мощности без ущерба экономичности и ресурсу?

Цитировать — Сообщение №4
25 мая 2003 года
00
Прямоток, заместо всех банок и катализаторов!

Цитировать — Сообщение №5
26 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - mill
Насчет мощности как-то не верится, что не возрастет, а то поставил R-15 (195\60), и чувствуется, что машина стала несколько "тупее".
Может есть иные способы увеличения мощности без ущерба экономичности и ресурсу?


1. Мощность возрастает от синих писалок и прочих штук для чисса крутых пассанов.
2. Ты бы еще 16-е поставил :) С увеличением общего радиуса колес увеличивается максималка, но ухудшается разгон. БОльшие диски имеет смысл ставить с уменьшением профиля резины, чтобы суммарный радиус был прежним, плюс-минус.

А вообще, самый лучший способ увеличить мощность, это продать опеля, поехать на золотые прииски, заработать туеву хучу денег и купить Ламбо или Феррари или Порш в конце концов.


Цитировать — Сообщение №6
26 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character

Насколько я помню вопрошающий таки опелист ;) Поэтому ему сюда http://opel.auto.ru/FAQ/engine/en15.php

;)



Ты знаешь, вчера поменял резонатор и глущитель на новые, кат правда оставил старый, ибо он еще хорошо дожигает топливо. Так вот в точности то же самое, что и в опелевой статье, за исключением количества резинок и болтов. Потому как машины одного поколения и сделаны в одной и той же стране. Так что это http://faq.ford77.ru/engine/cataliz.htm тоже можно читать :D


Цитировать — Сообщение №7
28 мая 2003 года
00
кстати говоря, в описании вычитал про рециркуляцию отработавших газов. Отключил ее, машина стала заметно резвее на переходных режимах (когда педаль не в полу).
Есть ли в моей доработке какие-лио отрицательные моменты?

Цитировать — Сообщение №8
05 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - mill
кстати говоря, в описании вычитал про рециркуляцию отработавших газов. Отключил ее, машина стала заметно резвее на переходных режимах (когда педаль не в полу).
Есть ли в моей доработке какие-лио отрицательные моменты?



Сразу сделаю отступление: если чего-то придумано - значит неспроста. В гарантии на большинство машин пишут, что лишаешься гарантии при участии в гонках. Это значит, что любые модификации, приводящие к повышению мощности ведут к снижению срока жизни твоей машинки...

Теперь о рециркуляции. При большом содержкании отработавших газов в картере двигателя в лудшем случае просто будет очень сильно окисляться масло (аки темнеть и быстрее стареть), в шудшем - выдавит все прокладки нахрен... Погонять и мне хочется, но машинку как-то гробить не хотца :)

Сам пока тюнингом своей ласточки не занимался, но в ближайшее время займусь. Посмотрим на что способны русские машинки :)


Цитировать — Сообщение №9
06 июня 2003 года
00
Tony

Ты не путай рециркуляцию ОТРАБОТАННЫХ газов с картерными газами. Это разные вещи.
Рециркуляция отработанных газов - это когда во впускной коллектор добавляется часть выхлопных газов для повторного сгорания и уменьшения вредных выбросов.

Цитировать — Сообщение №10
07 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - mill
Tony

Ты не путай рециркуляцию ОТРАБОТАННЫХ газов с картерными газами. Это разные вещи.
Рециркуляция отработанных газов - это когда во впускной коллектор добавляется часть выхлопных газов для повторного сгорания и уменьшения вредных выбросов.



Вот уж подвинься! Рециркуляция выхлопных газов - это действительно когда во впускной коллектор добавляется часть выхлопных газов, которые находятся ВНУТРИ двигуна, за счет разряжения, которое естественно создается во впусном коллекторе за счет всасывания. Вентиляция картера - это просто трубка на улицу :)


Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.