Еще один блюститель ПДД

23 октября 2008 года
00
Вот такие "учителя" и создают аварийные ситуации на дороге!
http://community.livejournal.com/spb_auto/4347572.html
23 октября 2008 года
00
Обгон по встречной полосе запрещен, так что эти пункты на того водителя не распостроняются.
по моему все очень понятно.
з.ы. С таким же успехом можно сказать что камаз препятствовал тому водятлу обгонять колонну.

Цитировать — Сообщение №82
23 октября 2008 года
00
Цитата: Соник
я продолжаю с вас охреневать дорогая редакция,что он может оценивать в месте где обгон запрещён вообще?

а мы откуда знаем что там вообще было место для завершения обгона?



мы не знаем кто что оценивал и сколько было места для маневра, но автор сам пишет о том что он осознано не давал завершить обгон, но при этом не указывает что ему была создана помеха, данным водителем, он просто пошел на принцип.

у меня к вам вопрос вы когда нибудь нарушали правила пдд или всегда им следуете?


Цитировать — Сообщение №83
23 октября 2008 года
00
Цитата: Mickey
Обгон по встречной полосе запрещен, так что эти пункты на того водителя не распостроняются.
по моему все очень понятно.
з.ы. С таким же успехом можно сказать что камаз препятствовал тому водятлу обгонять колонну.



"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Встречная или попутная, это не имеет значения.
Его нарушение пересечение сплошной линии разметки на опасном участке дороги.


Цитировать — Сообщение №84
23 октября 2008 года
00
Цитата: KISSSA
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Встречная или попутная, это не имеет значения.
Его нарушение пересечение сплошной линии разметки на опасном участке дороги.



вам лучше всегда молчать. всегда.


Цитировать — Сообщение №85
23 октября 2008 года
00
Цитата: KISSSA
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Встречная или попутная, это не имеет значения.
Его нарушение пересечение сплошной линии разметки на опасном участке дороги.

То что по встречке можно обгонять руководствуясь ПДД, я уже понял.
А справа можно обгонять? По вашей трактовке - так подходит..

Я еще раз повторюсь... Может вы прокомментируете - камаз должен был свернуть на обочину? Как никак - препятствовал обгону.


Цитировать — Сообщение №86
23 октября 2008 года
00
Цитата: whef
вам лучше всегда молчать. всегда.


п..здец какой-то


Цитировать — Сообщение №87
23 октября 2008 года
00
Цитата: whef
вам лучше всегда молчать. всегда.



а мы и так все молчим....всегда....


Цитировать — Сообщение №88
23 октября 2008 года
00
Цитата: Mickey

Я еще раз повторюсь... Может вы прокомментируете - камаз должен был свернуть на обочину? Как никак - препятствовал обгону.



Вам интересны мои комментарии? или все же "помолчать"?


Цитировать — Сообщение №89
23 октября 2008 года
00
Цитата: KISSSA
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.



я уже в хренегознаеткакойразспрашиваю как данные пункты относятся к тому что я не пускаю машину обгоняющую меня в свой ряд?только прошу не надо их опять здесь цитировать, просто объясните своими словами.

Цитата: KISSSA
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.


Цитата:
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.


чему конкретно мешал водитель обгоняемой машины?опережению?а может быть выезду из занимаемой полосы?
а "мешал" он перестроению урода обратно на свою полосу:

Цитата:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


Цитировать — Сообщение №90
24 октября 2008 года
00
1. обгоняющий по встречке - злой козёл. без комментариев.
2. мешающий его маневру - добрый козёл. обосновано приведёнными выше пунктами правил.
3. сам я пропустил бы злого козла, много причин. но ни одной, чтобы реально (а не на форуме языком болтая) не пропустить в такой опасной ситуации. иногда тоже хочется проучить особо прытких и находчивых товарищей, находящих 4-й..8-й ряд на кольце и т.д. - стараюсь себя сдерживать :)
4. в отличие от наших ПДД, например в белорусских и украинских сказано, что "Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют настоящие Правила". Для России это пока фантастика. у нас скорее найдётся добрый козёл, считающий, что правила писаны не для него, а только для злого козла, что обгоняет его по встречке. и решит помочь нашим не справляющимся со своими обязанностями гайцам - поучить злого козла правилам. я считаю - начни с себя. тогда может когда-то и у нас в правилах появится такой пункт и будет реально работать. мечты...

Цитировать — Сообщение №91
24 октября 2008 года
00
Цитата: Andrey@626
... сам я пропустил бы злого козла, много причин. но ни одной, чтобы реально (а не на форуме языком болтая) не пропустить в такой опасной ситуации.




А хeр ли его пропускать? Если западло со всеми в очереди постоять - пусть на обочину съезжает и останавливается.


Цитировать — Сообщение №92
24 октября 2008 года
00
Продолжим? ;)
Лень цитировать, много букв.
Мне вот что подумалось. Надо различать завершение обгона по встречке (с возможными последствиями в виде встречного камаза) и завершение обгона, когда начал обгон выполнялся по правилам и в конце полосы обгона встраиваешься в свой ряд, пример: М10 (Е105), трехполосные участки; Псковское шоссе и т.п.
Обгоняя по встречке (вылезая в "резервный" ряд) будь готов к последствиям в виде непускания обратно, знал на что идешь вот и нехрен потом плакаться и винить судьбу ибо сам себе злобный буратино. И если для того, чтобы пустить козла обратно, я должен притормозить, то это значит, что этот, извините, козёл, украл у меня N-е количество денежных знаков, которые я затрачу на бензин, который сгорит при дальнейшем разгоне. И не надо упрекать меня в меркантильности, просто представьте гипотетическую ситуацию: едете вы по главной, потом, по доброте душевной, решаете пропустить страждущего со второстепенки. И тут за этим страждущим плотной колонной лезут "торопыги". А вы стоите и стоите, пропускаете и пропускаете, а движок молотит и молотит, а бензик выгорает и выгорает... Т.е. получается, что вы пропускали-то одного (допустим даже знакомого), а из-за последующих деятелей вы лишились некоторого количества топлива, за которое заплатили ВЫ, а не те, кто пролез внаглую.
Дальше. Если я выдерживаю безопасную дистанцию и кто-то лезет между мной и впереди едущим, это значит что? Это значит, что я должен скинуть скорость, чтобы опять-таки получить безопасную дистанцию. Правильно? А оно мне надо, кого-то пропускать? Мы едем дружным, сплоченным коллективом, все знают и понимают маневры друг друга и тут к нам влезает неадектват, который может и по тискам двинуть, и тапку притопить, и фарами поморгать. А патамучта иму так хочецца. Зачем и кому это надо?
Библейское "получил в левую щеку - подставь правую" в условиях выживания, а по-другому не сказать, не действует. Получил в левую щеку, то если хочешь жить, дай ногой по, гм, тестикулам, как-то так получается.
нда, прям поток сознания какой-то получился. :)

Цитировать — Сообщение №93
24 октября 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Ещё один эльф?



[COLOR="Red"]Т[/COLOR]ы оскорблять теперь решил? Причем тут жители мира Толкиена?


Цитировать — Сообщение №94
24 октября 2008 года
00
Trokov
Представь себе, я всё это понимаю. И более того практически со всем солидарен. И киса - думаю тоже. Да всё по делу. Кроме одного маленького нуансика... Представь наконец свой автомобиль на месте встречного камаза и чтобы семья твоя там тоже была. И чтобы у "торопыги" козлиного движок на 3 литра, а у "учителя" на 4, только "торопыга" про это не знает и будет до последнего пытаться проскочить - а потом уже тормозить поздно будет. Как тебе ситуёвинка, а?

З.Ы. Я прадва уже несколько раз предлагал вам, защитникам, это несколько раз представить, только я так понял вы твёрдо уверенены, я бы сказал на 110%, что на месте камаза никогда не окажитесь. Почему? Да потому что никогда не окажитесь.

Цитировать — Сообщение №95
24 октября 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Т[/COLOR]ы оскорблять теперь решил? Причем тут жители мира Толкиена?



Ты считаешь что жизнь, например, педофила и убийцы детей священна?

Вариантов ответов 3:
"да" - я тогда даже не знаю как тебя назвать чтобы ты больше не обиделся.
"нет" - а хрен ли тогда херню написал.
"а что-то я хз" - ну говорил же эльф. сначала напишет, потом подумает.

З.Ы. это было объяснение. Дискутировать на это тему я не намерен.


Цитировать — Сообщение №96
24 октября 2008 года
00
Forsaken, бывал я в подобной ситуации, пришлось отпрыгивать на обочину. Но оттого, что мне повезло и обочина оказалась достаточно широкой и моя скорость достаточно низкой, этот "летун" не перестаёт быть козлом, уродом и прочими нелицеприятными словами. К слову, когда возвращались тем же путём, то двадцатью километрами дальше (от места моего отпрыгивания) эта машина, из-за которой я и съезжал на обочину, валялась в кювете разбитая в мясо. Справедливость восторжествовала или естественный отбор всё-таки отобрал?

Цитировать — Сообщение №97
24 октября 2008 года
00
а по моему речь идет о том, что "учитель" видел камаз, оценивал расстояние, успел даже набрать скорость, чтобы прижаться к впереди идущему авто.
то есть, он понимал, что и у водителя-козла, и у водителя камаза есть время для осуществления маневра. чем, собственно, все и закончилось.
думаю, если бы ситуация была очень острой, то есть, камаз действительно внезапно появился в зоне видимости, то учитель бы козла пропустил.

2Forsaken - в случае неожиданной ситуации, то есть, выныривания камаза из-за поворота, козел мог бы очень настойчиво втиснуться в твой ряд, и если бы он хотя бы немного задел тебя при перестроении, весьма вероятно, что ты бы оказался в правом кювете, или развернутым под тот же камаз (зависит от того, куда именно пытался бы втиснуться козел).

моя позиция в данном вопросе неопределенная. я уже ненавижу козла, но учитель тоже рано или поздно может оказаться в далеко не лучшем положении.

и еще - после прочтения постов Kissa мне действительно становится понятно, откуда у нас 1ое место. Мое мнение таково - нарушение разметки на высоких скоростях (от 80 и выше), в особенности на узких загородных шоссе - это суицид и преступление, приводящее к очень жестким последствиям.

Когда в затяжных поворотах, я вижу, как очередной козел идет на слепой обгон, я автоматически перестаю жать на газ, а в особо тяжких случаях, сразу кладу ногу на тормоз. Ибо за плечом поворота можно уже встретить не спешащего, а мертвого козла, и глыбу железа поперек дороги.

Аргументы насчет "человек торопится, жена рожает" и прочее - для меня бессильны. Все равно этот козел не сможет рассекать по встречке всю дорогу. И будет постоянно волочиться в хвостах, между своими отчаянными маневрами. В итоге, к моменту выезда на широкую проезжку часть, разница по расстоянию между козлом и вами будет, ну, максимум пару километров. Пара километров на скорости 60-70 кмч - это 2-3 минуты временной разницы. Вот и стоят ли они того?

Поэтому, все такие "козлы" - это либо люди большого ума и таланта, либо просто понтующиеся быдланы.

Цитировать — Сообщение №98
24 октября 2008 года
00
Trokov
Ты пойми, я этого мудака гонщедского и не защищал и не собираюсь.

Цитировать — Сообщение №99
24 октября 2008 года
00
Дэн, вопрос к Вам: в чем же я была не права? (((ну возможно не всегда понятно выражаюсь:D

Цитировать — Сообщение №100
24 октября 2008 года
00
2Kissa - мне показалось, Вы одобряете маневры, когда особо спешащий товарищ может выкатываться на встречку, а потом его все должны уважительно впустить обратно расступившись перед его Эго.

Если это не так - то извиняюсь :) Если же так - то мое заявление в силе :D

Цитировать — Сообщение №101
24 октября 2008 года
00
Цитата: KISSSA
в чем же я была не права?



В то что:

Цитата: KISSSA


Встречная или попутная, это не имеет значения.
Его нарушение пересечение сплошной линии разметки на опасном участке дороги.


Цитировать — Сообщение №102
24 октября 2008 года
00
Был однажды в такой ситуации:
Трасса 3 полосы, разметки нет.
Впереди фура, на встречке тоже поток фур.
Средняя полоса свободна, начинаю обгон.
Когда фуру на половину обогнал, со встречки вылетает в лоб "профессионал".
Хорошо, что водители фур и попутной и встречной подвинулись по сторонам, иначе не разговаривал бы сейчас с вами.

Второй пример из рассказа знакомого дальнобойщика:
Трасса 2 полосы, по поводу разметки не знаю.
Поток фур, из-за потока вылезает, не помню на чем, но женщина за рулем.
Начинает обгон и до встречных не успевает его закончит.
Фуры в попутном направлении раздвигаются, пропускают ее, но она видимо так испугалась, что не смогла воспользоваться этой возможностью. В итоге лобовое столкновение и труп.

По поводу движения в потоке:
Если бы не было таких обгоняющих, например, у нас в городе то движение было бы намного быстрее.
Недавняя ситуация с закрытием А.Невского моста. Поток идет со стороны Державина на Колмовский мост.
Два способа проезда этого участка. Двигаться в потоке по левой полосе, который постоянно тормозят четкие пацаны влезающие из правого ряда. В результате скорость этого потока сильно замедляется.
И второй способ, спокойно лететь по правому ряду и влезать на мосту в левый. Второй способ намного быстрее, но это происходит за счет торможения левого.
Вот если бы все не пропускали в левый ряд, то движение общее было бы намного быстрее. Замечу, что в данной ситуации аварий с пострадавшими быть не может, т.к. скорость невелика.

Цитировать — Сообщение №103
24 октября 2008 года
00
Цитата: ILIA
Двигаться в потоке по левой полосе, который постоянно тормозят четкие пацаны влезающие из правого ряда. В результате скорость этого потока сильно замедляется.



хорошие ребята постоянно это демонстрируют при въезде на мост А.Невского с Б.Московской.
Мне конешна пох, но движение оч. затормаживается.

все молодцы (с)


Цитировать — Сообщение №104
24 октября 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Ты считаешь что жизнь, например, педофила и убийцы детей священна?



[COLOR="Red"]В[/COLOR]нимательно мой пост прочитай. Сравнение с "педофилами и насильниками" тут неуместны, о них я считаю, что если вина целиком доказана, жить дальше они не должны.

Что касается "человеческой жизни":

Цитата:
Конституция Российской Федерации
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.



Ещё раз повторяю, в этой ситуации ПРИНЦИП против ЖИЗНИ (ЖИЗНЕЙ). Не стоит применять это во всех смыслах, я говорю только касаемо данной, конкретной ситуации в которой можно переступить через свои принципы и не ставить человеческую жизнь под угрозу только из за того, что тот человек по твоему мнению сам виноват.

Будь добр, ответь на вопрос:

Зима. Ты идешь вдоль реки и видишь как другой человек провалился под лед, когда переходил реку. Твои действия?
1. "Он сам дурак, что туда поперся. Вот и пусть теперь сдохнет, одним кретином будет меньше!"
2. "Позвонишь в мчс и попробуешь помочь "дураку"

п.с. Но оскорблять прекращай, мне это не нравится.


Цитировать — Сообщение №105
24 октября 2008 года
00
Цитата: whef
вам лучше всегда молчать. всегда.



Да ладно уж там. Дело ведь говорит.

По мне так оба мудаки, и обгонщик и непропускальщик. Почему все защищают мудака №2 - мне не понятно.


Цитировать — Сообщение №106
24 октября 2008 года
00
Цитата: KOT
Да ладно уж там. Дело ведь говорит.

По мне так оба мудаки, и обгонщик и непропускальщик. Почему все защищают мудака №2 - мне не понятно.



я не защищаю ни одного из мудаков, но один из них всё таки мудее - это очевидно.
просто не надо взрывать людям моск своими высказываниями не имеющими ничего общего со здравым смыслом


Цитировать — Сообщение №107
24 октября 2008 года
00
Кстати, за многие тысячи километров по трассе, выработал такой алгортим сложных обгонов. Поправьте, если найдете косяки.

1. отпустить впередидущее транспортное средство настолько, насколько нужно для того, чтобы его габариты не мешали оценивать встречную полосу и дорожную обстановку с минимальным выездом (в идеале - его отсутствием) на встречную полосу.

2. убедиться в безопасном начале маневра:
- отсутствии запретов со стороны ПДД и в начале, и в месте предполагаемого завершения обгона, а так же любых других обстоятельств, исключающих обгон
- если впередиидушее транспортное средство уже обгоняет другой автомобиль, то воздерживаюсь от начала обгона до тех пор, пока корма обгоняющего автомобиля не поровняется с передней частью обгоняемого автомобиля, чтобы в случае опасности, он перестраивался уже перед обгоняемым, а не позади. все это время я держу дистанцию, позволяющую обгоняющему в случае экстренной ситуации воткнуться между мной, и обгоняемым автомобилем.

3. включаю левый поворотник, смотрю в левое наружнее, и в салонное зеркала заднего вида.

4. Если впереди фура/либо любое транспортное средство в условиях плохой видимости или опасного дорожного покрытия, коротко два раза мигаю дальним светом, привлекая внимание водителя к своей персоне.

5. втыкаю самую подходящую пониженную передачу,

6. начинаю интенсивный разгон по своей полосе с плавным выездом на встречку, не стесняюсь раскручивать движок, при обгонах никогда не экономлю на топливе (жизнь дороже)

7. в условиях плохой видимости или ночью, никогда не выключаю левый поворот на протяжении всего обгона.

8. завершаю обгон. в случае, если вдруг полоса обгона кончается, не добиваю обгон, а включив правый поворотник плавно притормаживаю, и пристраиваюсь за впередиидущим авто.


В случае любых сомнений всегда отказываюсь от обгона.
Если обгоняемый помогал (прижимался ближе к обочине, показывал поворотником "обгоняй" или "пока нельзя"), всегда благодарю аварийкой.

Цитировать — Сообщение №108
24 октября 2008 года
00
Цитата: Дэн
2Kissa - мне показалось, Вы одобряете маневры, когда особо спешащий товарищ может выкатываться на встречку, а потом его все должны уважительно впустить обратно расступившись перед его Эго.

Если это не так - то извиняюсь :) Если же так - то мое заявление в силе :D



Маневры я такие не одобряю, но и так критично не сужу о действиях других водителей, а тем более кого-то учить никогда не буду (могу конечно иногда повредничать, но не доводя ситуацию до критической, и не на трассе). А сколько таких "летчиков" на трассе, у которых более мощный мотор, и едут они наплевав на правила. Ну втиснится он машиной дальше Вашей, а дальше встречка опять пустая, и он все равно уедет. Объясните, где смысл кого-то поджимать и вытеснять на встречку в лобовуху встречному автомобилю(этот то чем виноват)?
п.с.простите за сумбур, просто поток сознания очень бурный:D
Участники движения это как один коллектив, и неадекватные действия одного из коллег могут привести к очень нехорошим последствиям для многих(начиная со стояния в пробке и заканчивая чьей-то жизнью). Если Вы видите, что можете устранить эту угрозу просто убрав ногу с педали газа - неужели Вы поступите по другому?
И все доводы, что он придурок, нарушил правила, да еще и лезет вперед меня, а вот фиг тебе! - это не проявление Эго?
И пропустить уважительно это как? Кланяясь в машине биться лбом об руль?


Цитировать — Сообщение №109
24 октября 2008 года
00
Киса (ничего, что без трех "с"), я сам никого не буду подставлять в такой ситуации.
Но я достаточно (примерно 100 тысяч из общих 160 тысяч моего пробега) поездил по трассам, и повидал, к чему приводят выезды на встречку. Таких людей я остро ненавижу. Я пропущу, но, как видишь, встречаются принципиальные "учителя". И хотя я не считаю учителя правым в такой ситуации, мне сложно его в чем то обвинять на основании того, что я испытываю острейшую ненависть к мудаку.

И он не входит в понятие "дружного коллектива" на одной дороге со мной. Ибо первый же демонстрирует неуважение к другим.

Я вот недавно был ездил по Финке и по Эстонии. Как же сильно удивляет русского человека, когда ты едешь по трассе разрешенные 110 кмч, и за тобой рассекает мощнейший X6, который так же аккуратно едет 110 кмч.

А все потому, что наш русский человек купив себе машину с многими кобылами под капотом, почему то сразу считает необходимым шпорить этот табун по трассе, кладя на вся и всех.
И эти самые лошади, которые инженерами придумываются в первую очередь для обеспечения активной безопасности, вроде удобных и быстрых обгонов (в рамках ПДД разумеется), в Росси чаще используются для абсолютно обратных целей.

Да, я тоже езжу по трассе не 90. 120 - вполне приемлимая скорость на хороших дорогах. Но ведь эти козлы летят по встречке 160, и еще потом отжимают попутных. Даже легкое касание на таких скоростях - гарантированное тяжелое ДТП, что неоднократно и видим в сводках с трассы Россия. "Совершил касательное столкновение с попутным транспортным средством, после чего лобовое со встречкой". Это как раз в 90% случаев ситуации вот с такими "козлами".

Вообщем, пора работать :) Писать сочинения некогда. Всем удачи на дорогах :)

Цитировать — Сообщение №110
24 октября 2008 года
00
Цитата: Forsaken
З.Ы. Я прадва уже несколько раз предлагал вам, защитникам, это несколько раз представить, только я так понял вы твёрдо уверенены, я бы сказал на 110%, что на месте камаза никогда не окажитесь. Почему? Да потому что никогда не окажитесь.


Я был на месте камаза. На витой дорожке из Малой Вишеры. Это только сильнее меня убедило в том, что место таким лётчикам - в канаве на встречной (ему) обочине.


Цитировать — Сообщение №111
24 октября 2008 года
00
Дэн, мы говорим об одних и тех же вещах только разными словами, я согласна с Вашими высказываниями, желаю не встречать на дороге таких водителей!:)

Цитировать — Сообщение №112
24 октября 2008 года
00
Цитата: Character
Я был на месте камаза. На витой дорожке из Малой Вишеры. Это только сильнее меня убедило в том, что место таким лётчикам - в канаве на встречной (ему) обочине.



А где место таким "учителям", которые видя сложившуюся ситуацию, собственно подставили Вас?


Цитировать — Сообщение №113
24 октября 2008 года
00
Цитата: KISSSA
А где место таким "учителям", которые видя сложившуюся ситуацию, собственно подставили Вас?



Учителя не нарушают ПДД и не создают угрозы жизни окружающих.


Цитировать — Сообщение №114
24 октября 2008 года
00
Цитата: Character
Учителя не нарушают ПДД и не создают угрозы жизни окружающих.


Щас тебе расскажут про то как по ПДД, ты должен пропускать тех кто херачет по встречке.


Цитировать — Сообщение №115
24 октября 2008 года
00
Цитата: Character
Учителя не нарушают ПДД и не создают угрозы жизни окружающих.



Опять все по новой?
Он тоже нарушил ПДД,и если бы произошло ДТП и дело дошло до суда, то скорее всего была бы обоюдка.
(а водитель камаза бил бы морду и тому и другому:D)


Цитировать — Сообщение №116
24 октября 2008 года
00
Цитата: KISSSA

Он тоже нарушил ПДД,и если бы произошло ДТП и дело дошло до суда, то скорее всего была бы обоюдка.


бугагагааа.
Я еще раз настойчиво спрашиваю - водителя камаза-то не привлекли бы? Он мешает выполнить обгон.


Цитировать — Сообщение №117
24 октября 2008 года
00
Цитата: KISSSA
дело дошло до суда, то скорее всего была бы обоюдка.



[COLOR="Red"]е[/COLOR]сли бы погибли люди, возможно обоюдки бы не было.


Цитировать — Сообщение №118
24 октября 2008 года
00
Цитата: Mickey
Щас тебе расскажут про то как по ПДД, ты должен пропускать тех кто херачет по встречке.



Ну что Вы Mickey, я болше никому ничего уже рассказывать не хочу! Зачем? Здесь все просто МОЛОДЦЫ (с)!


Цитировать — Сообщение №119
24 октября 2008 года
00
Цитата: KISSSA
Ну что Вы Mickey, я болше никому ничего уже рассказывать не хочу! Зачем? Здесь все просто МОЛОДЦЫ (с)!


про камаз сливаетесь стало быть? Чувствуете что правы, но объяснит не можете?


Цитировать — Сообщение №120
24 октября 2008 года
00
Цитата: Mickey
бугагагааа.
Я еще раз настойчиво спрашиваю - водителя камаза-то не привлекли бы? Он мешает выполнить обгон.



Молодой человек, не надо преувеличивать, нужели Вы совсем не улавливаете смысл высказываний, и если бы я выражалась на слеге Вам бы было понятней?


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.