абасцака, может хоть теперь люди поймут, что в нормальной компании качество выпускаемой продукции не зависит от места выпуска это пордукции.
Общался по этому вопросу с финами, у них ситуация схожая до наоборот. считают, что в Питере более современный завод и резина более качественная, чем произведенная у них :)
Спрашиваю здесь ( на форуме), потому как ранее слышал не важные отзывы об этом филиале, мол одна сажа и прочая байда... Но не от людей катающих сей продукт, а от тех кто его возит к нам, что называется не с первых уст, мол были нарекания, -больше такую не вози, -хватило на сезон, -ищи made in finland.
Взял 2 колеса наше и их, поставил рядом -трогал, щупал и ......:):), НИ какой разницы НЕ нашёл!
Но где-то, что-то, как-то не спокойно, всё таки практика есть практика.
З.Ы.: Я воообще патриот!!!
Спасибо. Прям бальзам в уши :)
Немного дороже. Хотя в зависимости от места. Там, как не странно есть еще один показатель-срок изготовления. Прошлогодняя резина дешевле, ибо считается что улетучиваются какие-то масла и она становится суше, менее эластичная и больше дубенеет на морозе. Стараются взять как говорится - свежую :)
Здесь , кстати можно посмотреть сколько в финском вианоре стоит сейчас резина, подбор по размерам, предлагают не только никиан но и других производителей.
http://vianor.fi/rengashaku?leveys=175&korkeus=70&vannekoko=13&rengastyyppi=.0.1&x=48&y=4
юзал прошлую зиму с ноября по март :), но финскую....резина как новая осталась при том что почти всю зиму голлый асфальт....шипов потерял около десятка в сумме с 4 балонов..
Отличный выбор, как раз по нашим зимам. И по воде говорят хорошо идет и по снегу. Рзарабатывали для европы. Только дорогая зараза :)
липучка???
На счет липучки не знаю, ее обычно называют «анти-слякоть», у нее хитрые ламели-дворники, отлично выводят воду и кашу, плюс там какие то трехмерные «ламели-замки» , которые усиливают шину. Вобщем сплошные , как сейчас инновации, чудо инженерной мысли.
и тогда всетаки шипы лучше ?
нано технологии:umnik::)
вот вот с этого момента поточнее . как у него эксплуатация и т.п
Ценник одинаковый на нашу и на их резину, причём могут впарить 3шт финских и одну рашу. Мой комплект на R15 обошёлся в 11000р., по мойму значительно дешевле предложений автомира ( если не так - поправьте), вся проблема в доставке - наша таможня лютует, MAX вес вывозимого товара - 35кг, но это ещё не всё. Если это конец месяца, то тебе нужно доказать, что ранее в этом месяце ты ни чего приобретённого в финляндии не вывозил. Как - это их не волнует, в противном случае нарываешся на растоможку товара :umnik:(тех же колёс). Таких случаев полно. +ренген повсюду запустили, в общем раньше было всё намнооого проще :).
Смотря какая зима и куда ездить. В городе впринципе дороги чистят все время, и по прошлой зиме вполне приемлема липучка. Если загородные поездки, то лучше шипы однозначно.
судить сложно - зимы то не было, но износ незначительный, сохранность шипов приемлемая. кароч резина наманая, но сцуко дорогая, есть варианты и подешевше и не хуже, я вон на конти викинг 2дд откатался "зиму", а в снегопады еще и отжигал - дово-о-о-олен.
4000 тыс за покрышку...это 205/55/16
+1, за это и покупал...ну а в действии скоро увидим, ведь новинка.
выбрал именно WR G2 из-за того что зимой практически не вылажу из города...
а почему в прайсе нет WR G2 XL?
знакомый рассказывал, хака нашего пр-ва не балансировалась, но может ему просто не повезло, брак попался, может в Финляндии купить брак гораздо менее вероятно, так как строже контроль
У меня хака 2 отечественная одно колесо на 40/15 только сбалансировалось. Диск нормальный - потом на летнюю пер***лансировали - не было такого (25/10 что ли). В езде проблем не заметил, хотя и не зажигал. Зиму пережила на 5 баллов.