а что ТАЗ до сих пор не придумал салонные фильтры и рециркуляцию?)))
я не нарушаю) знак 40 висит) у меня 40 на спидометре тожи))
они придумали. потом перепридумали :)
была такая тема. но в связи с невостребованностью у населения и с целью удешевления автомобилей было принято решение устранить. :D
дак да, щас на новый камазы ставят каробки автомат и парктроники! вот они все это и проверяют)))
без отката в нашей стране нельзя!
Фильтр есть, да чо то я хз как его менять. Рециркуляцию ещё в конце 2001 упразднили, сюки. Если кто видел недостающие детали для возвращения рециркуляции на дисятко в магазинах запчастей, или увидит - маякните. Кнопка включения рециркуляции стоит с завода, её не надо...
дак всё просто: снимаешь поводки дворников, отвинчиваешь четыре самореза сверху под заглушками, под капотом пять или шесть (не помню точно) саморезиков, по бокам две гайки, снимаешь жабо и с правой стороны увидишь фильтр. Как он крепится - не помню. Будешь собирать - аккуратнее, гайки по бокам не затягивай вообще, иначе жабо треснет. Это я изложил для нового образца. По старому немного проще, меньше отвинчивать.
зы: я не слесарь
Хренассе просто, что то меня такое начало ваще не воодушевляет :) Чтобы салонный фильтр поменять - дворники откручивать, это зачот ! Странно что защиту двигателя снимать не надо, но я бы не удивился :)
это еще не предел. в НОТЕ для замены салонного фильтра надо извлекать бардачок, в Ауте пока не видел :)
в понтиаке тоже бардачок снимать, но это дело полуминуты, и минута поставить на место. вообщем в 5 минут на смену уложица можно
про время я не говорил. выкрутить два самореза и выдернуть ящик - очень недолго.
я думаю, свинтить дворники тоже не проблема.
а сзади догоняю, яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.