LOL: гаишные машины ТО проходят?

21 октября 2008 года
00
Только что наблюдал прекрасную картину: на Дмитриевской прямо на лежаке у мрачной рыгаловки пиццерии "Джойя" стоит гаишная пятерка или семерка - не разбираюсь я в этих жигулях - с отвалившимся передним колесом. Гаишники степенно стоят рядом и наблюдают, как механик в ритме пит-стопа меняет шаровую.

Вопрос: это жигули такое говно такие ненадежные, или же гаишники давно ТО не проходили?
21 октября 2008 года
00
Цитата: KOT
Только что наблюдал прекрасную картину: на Дмитриевской прямо на лежаке у мрачной рыгаловки пиццерии "Джойя" стоит гаишная пятерка или семерка - не разбираюсь я в этих жигулях - с отвалившимся передним колесом. Гаишники степенно стоят рядом и наблюдают, как механик в ритме пит-стопа меняет шаровую.

Вопрос: это жигули такое говно такие ненадежные, или же гаишники давно ТО не проходили?



у меня вот предположение, что на наших станциях ТО умирающую шаровую не выявить. а уж поделку "дяди Ляо" - тем паче.


Цитировать — Сообщение №2
21 октября 2008 года
00
вот неработающую светотехнику можно и без ТО найти. но никто в ГИБДД с этим не заморачивается - главно, чтоб люстра мигала.

Цитировать — Сообщение №3
21 октября 2008 года
00
на служебные авто больно смотреть, потому что они как и автобусы городские, как и скорые помощи должны были быть сданы в металлолом при царе горохе.

ну а лампочки и прочее это конечно обычное рас+++дяйство.

Цитировать — Сообщение №4
21 октября 2008 года
00
Цитата: maximus
на служебные авто больно смотреть, потому что они как и автобусы городсткие, как и скорые помощи должны были быть сданы в металлолом при царе горохе.



ну почему - пара прадо неплохо смотрятся :)


Цитировать — Сообщение №5
21 октября 2008 года
00
Не далее, как на прошлой неделе видел целый табун гаишных машин, заезжающих на стенд контроля на Рабочей. Не знаю, чего они там проходят и как, но внутрь заезжали.

Цитировать — Сообщение №6
21 октября 2008 года
00