вопрос по КАСКО

16 октября 2008 года
00
Попал впервые за 4 годика в ДТП, виноват сам, заснул за рулем в пробке и отпустил педаль тормоза. Въехал под газель. Смяд капот:)
ПРиехал в страховую, все ок, все нормально, сфоткали и сказали :можете ехать на дефектовку. Дефектовка назначена была через 2 недели, за это время машинку нужно было эксплуатировать(чего страховщики не запретили), а для этого нуно было открыть капот.
Учитывая то, что при ДТП капот ушел вглубь, при открытии капота замялось крыло.(предположить этого до открытия капота я не мог, потому как внешне все выглядело как обычно.)
Является ли этот случай непосредственным следсвтием ДТП или крыло ремонтировать за свой счет?Мастера на станции сказали, что капот для того чтобы снять все равно пришлось бы открыть, и это повреждение очевидно было бы в любом случае. Чего терь делать?Сейчас изучаю правила компании(уралсиб), пытаюсь найти зацепку. Причем сами сотрудники уралсиба согласны с тем, что это следствие дтп, один лишь *** из отдела выплат считает что ето не так.
Может кто сталкивался с такой проблемой...
16 октября 2008 года
00
а при осмотре, несудьба была, капот открыть? и посмотреть нетли скрытых повреждений? :)

Цитировать — Сообщение №2
16 октября 2008 года
00
ИМХО (тут, конечно, к юристу)
1. возможны скрытые повреждения - обязательная строчка в любом протоколе о ДТП
2. замятие крыла - прямое следствие повреждений в ДТП (если б удар пришелся в подвеску, и от этого в процессе движения авто отвалилось колесо - экспертиза, и возмещение по страховой). тут тоже - если оценщик не поддерживает тебя, то обращаться в экспертизу (есть ли связь м\у ДТП и замятием крыла), ремонтировать за свой счет (или не ремонтировать) и в суд на возмещение.
3. либо вариант -отложить ремонт крыла, и потом отремонтировать за счет лимита ремонта без справки.

Цитировать — Сообщение №3
17 октября 2008 года
00
я уже рассматривал вариант откладывания ремонта крыла, так как машинка ездить не перестанет, а внешний вид по барабану, хотя сотрудники возмущаются...Тем более пока продавать не собираюсь, а за это время мало ли кто захочет в меня въехать и смять конкретно ето крыло:)
Но просто хотелось бы справедливости. Я раньше в РЕСО был, дак им весь мозг выепал по каско. Победил их. Они даже денег около 7 тысяч приготовили, но как то даже забирать не захотелось, с ними общаться. Осталось моральное удовлетворение того, что правда восторжествовала.
Здесь тоже вариант даже больше не денег, а правды. Не хочется чтоб за свои кровные тебя наяпывали какие-то страховые, которые и живут-то за наш счет. Была бы моя вина-фих с ними, не такие большие деньги. Но тут моей вины нет..
А при первом осмотре капот был подклинивши и не открывался. Мне пришлось достаточно много манипуляций сделать, чтобы его отковырять:)

Цитировать — Сообщение №4
17 октября 2008 года
00
забыл. Я им указывал на то, что ето скрытые повреждения и пр. Они говорят: какие нах скрытые если вот тут они, видны, они не скрытые. Ехайте в москву к гайцам чтоб они вам в справку вписали ето повреждение.Иначе за свой счет.
БАРАН етот страховщик. Из-за таких фирмы и теряют своих клиентов.

Цитировать — Сообщение №5
17 октября 2008 года
00
Выход пока вижу из вышеперечисленных единственон верный.
У Уралсиба есть пункт о возмещении повреждения одного элемента без любых документов. Ремонтируйте всё, кроме крыла, по страховому случаю, после этого заявите о страховом случае по крылу без документов.

Цитировать — Сообщение №6
17 октября 2008 года
00
Цитата: Bobr
а при осмотре, несудьба была, капот открыть? и посмотреть нетли скрытых повреждений? :)



во во


Цитировать — Сообщение №7
17 октября 2008 года
00
С Уралсиба получить деньги намного сложнее чем с Рессо, так что придеться очень сильно постараться.

Цитировать — Сообщение №8
17 октября 2008 года
00
Какой один элемент забудьте, что Вы пришли написали по крылу. В страховой, что придурки сидят, взяли и вам оформили. Ваше крыло гражданин было поврежденно от вашего личного неправильного воздействия, а не в коем разе не от ДТП. Тем более один элемент, выплачиваеться также при наличии страхового случая. А ваше повреждение насколько я понял уже зафикс. страховой.

Цитировать — Сообщение №9
17 октября 2008 года
00
Цитата: Taciturn
забыл. Я им указывал на то, что ето скрытые повреждения и пр. Они говорят: какие нах скрытые если вот тут они, видны, они не скрытые. Ехайте в москву к гайцам чтоб они вам в справку вписали ето повреждение.Иначе за свой счет.
БАРАН етот страховщик. Из-за таких фирмы и теряют своих клиентов.



скрытые повреждения - это повреждения в результате ДТП (то есть причиной их являлось ДТП), но не зафиксированные в протоколе.
даже если они на лбу и их всем видно.


Цитировать — Сообщение №10
17 октября 2008 года
00
в общем, не хотят по-хорошему - в суд.

Цитировать — Сообщение №11
17 октября 2008 года
00
постараюсь доходчиво объяснить данную ситуацию...
так как напрямую работаю со страховыми, и уточнил по конкретному случаю. Повреждение крыла Вы лично сами сделали при открытии капота (ето хорошо видно при осмотре ТС) а не последствия ДТП. Оплата т.е. едет только капот. Вот если бы Вы при открытии капота воспоьзовались услугами СТО, то специалисты СТО уведомили страховщиков, что открытие капота не возможно без деформации крыла. И ета ситуация была бы решена.
А если крыло брать как отдельный елемент без справки ГИБДД, то етот случай потпадает, что Собственик сам повредил крыло, т.е. нанес самостоятельно себе ущерб. (читай правила)

Цитировать — Сообщение №12
17 октября 2008 года
00
я не согласен. повреждение крыла имеет прямую связь с ДТП. если это доказуемо - то надо требовать компенсации по каске. а доказывается через экспертизу.

Цитировать — Сообщение №13
17 октября 2008 года
00
Не видать денег за крыло, Это точно, даже суд здесь не поможет.
Это тоже самое если бы сам человек случайно ударил по машине молотком и пришел в страховую денег просить.

Цитировать — Сообщение №14
17 октября 2008 года
00
Цитата: lovky
Не видать денег за крыло, Это точно, даже суд здесь не поможет.
Это тоже самое если бы сам человек случайно ударил по машине молотком и пришел в страховую денег просить.



сам случайно - это сам случайно.
а если в результате ДТП заклинило капот, и для его открытия пришлось срезать замок - то замок не входит в стоимость восстановления, так, что ли?


Цитировать — Сообщение №15
17 октября 2008 года
00
Цитата: Taciturn
забыл. Я им указывал на то, что ето скрытые повреждения и пр. Они говорят: какие нах скрытые если вот тут они, видны, они не скрытые. Ехайте в москву к гайцам чтоб они вам в справку вписали ето повреждение.Иначе за свой счет.
БАРАН етот страховщик. Из-за таких фирмы и теряют своих клиентов.



Незнаю ИМХО в Уралсибе один из самых вменяемых выплатных отделов.
А что вы от выплатного отдела хотите? есть документ - справка с описанием повреждений в ДТП - там все написано.Если у вас в гаевной справке про скрытые повреждения ничего нет - это ваша вина - надо всегда гайцам указывать на эту возможность.


Цитировать — Сообщение №16
17 октября 2008 года
00
Ситуация может быть всякая разная. Если замок не работате значит он поврежден и требует замены. В данном случае считаю, что по крылу вина собств. л/а. Человек открыл капот значит он всетаки открывался!!!!!

Цитировать — Сообщение №17
17 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
а если в результате ДТП заклинило капот, и для его открытия пришлось срезать замок - то замок не входит в стоимость восстановления, так, что ли?


Вы совершенно правы, но до открытия товоже капота, должны страховщики убедиться что без повреждения замка не как иначе неоткрыть капот. А сдесь совсем другое, собственик сам сделал повреждения


Цитировать — Сообщение №18
17 октября 2008 года
00
Цитата: lovky
Ситуация может быть всякая разная. Если замок не работате значит он поврежден и требует замены. В данном случае считаю, что по крылу вина собств. л/а. Человек открыл капот значит он всетаки открывался!!!!!



правильный курс:umnik:


Цитировать — Сообщение №19
17 октября 2008 года
00
Цитата: кост
Вы совершенно правы, но до открытия товоже капота, должны страховщики убедиться что без повреждения замка не как иначе неоткрыть капот. А сдесь совсем другое, собственик сам сделал повреждения



экспертиза. если по другому можно было - то увы. ежели нет - то да.


Цитировать — Сообщение №20
17 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
экспертиза. если по другому можно было - то увы. ежели нет - то да.



что то как то туманно, а другими словами???


Цитировать — Сообщение №21
17 октября 2008 года
00
У меня знакомый сдавал задом в лесу, въехал в дерево
Поставил машину у магазина, вызвал ГАИ, зафиксировал факт ДТП. Типа ушел в магазин, выхожу, смотрю - бампер помят. Пошел получил денег.
Может и тут так с крылом можно.
Типа я крыло поменял сам, а в этот же день какой-то мудила мне въехал. Ничего не видел, ничего не знаю, давайте денех!

Цитировать — Сообщение №22
17 октября 2008 года
00
Цитата: кост
что то как то туманно, а другими словами???



пока машина не айс, надо делать экспертизу на предмет "а можно ли было открыть капот, не повредив крыло". если экспертиза скажет, что нет, только через труп крыла - то это повреждение идет в счет повреждений в ДТП и должно быть оплачено страховкой. если экспертиза скажет - что были и другие коварные способы - то увы владельцу.
зачем владелец открывал капот - дело восьмое. он хотел отключить аккум и избежать пожара. к примеру. на месте при осмотре гайцами это было сделать сложно/некогда/в запаре.


Цитировать — Сообщение №23
17 октября 2008 года
00
Цитата: White
У меня знакомый сдавал задом в лесу, въехал в дерево
Поставил машину у магазина, вызвал ГАИ, зафиксировал факт ДТП. Типа ушел в магазин, выхожу, смотрю - бампер помят. Пошел получил денег.
Может и тут так с крылом можно.
Типа я крыло поменял сам, а в этот же день какой-то мудила мне въехал. Ничего не видел, ничего не знаю, давайте денех!



сложность в том, что это крыло уже зафиксировано в страховой как повреждённое, и не прокатит его вредить по второму разу :(


Цитировать — Сообщение №24
17 октября 2008 года
00
Так яж говорю, типа поменял, а в него опять въехали :)

Цитировать — Сообщение №25
17 октября 2008 года
00
Ситуация такова....
Было ДТП в городе Москва....повреждения капот....при осмотре данного ТС заиксировано: деформация капота и все.....но капот открывался на 20-30 см. .....Страхователь после осмотра решил открыть капот....и применил свою физ.силу и открыл капот(краем капота зделал деформацию крыла).....т.е. крыло повреждено не в ДТП, а врезультате своими силами....при чем тут страховка??? и экспертиза???
я представляю картину....не хватает мне на пиво, чирикнул по крылу ключом....оп....наличка;))

Цитировать — Сообщение №26
17 октября 2008 года
00
Цитата: White
Так яж говорю, типа поменял, а в него опять въехали :)



при поврежденых элементов. каждый раз надо демонстрировать востановленый дефект


Цитировать — Сообщение №27
17 октября 2008 года
00
Цитата: vladd
С Уралсиба получить деньги намного сложнее чем с Рессо, так что придеться очень сильно постараться.



Я получил деньги за 1 визит, я х.з. про что Вы.
Дали карточку, перечислили сумму.
Может, вэф запретил им меня обманывать?


Цитировать — Сообщение №28
17 октября 2008 года
00
Цитата: кост
Ситуация такова....
Было ДТП в городе Москва....повреждения капот....при осмотре данного ТС заиксировано: деформация капота и все.....но капот открывался на 20-30 см. .....Страхователь после осмотра решил открыть капот....и применил свою физ.силу и открыл капот(краем капота зделал деформацию крыла).....т.е. крыло повреждено не в ДТП, а врезультате своими силами....при чем тут страховка??? и экспертиза???
я представляю картину....не хватает мне на пиво, чирикнул по крылу ключом....оп....наличка;))



ну здрассте. т.е. еслиб не было повреждений в ДТП, то крыло все равно бы помялось? так, что ли?

еще раз повторю жесткая необходимость открыть капот. снять аккум во избежании пожара (тоже страховой случай, кстати). и надо сидеть и ждать, пока сгорит?

наговорить можно много. найти бы юриста толкового.
а говорю, как должно быть по нормам. у нас законы все через жопу.


Цитировать — Сообщение №29
17 октября 2008 года
00
Цитата: Волчара
Я получил деньги за 1 визит, я х.з. про что Вы.
Дали карточку, перечислили сумму.
Может, вэф запретил им меня обманывать?


Видимо да. А у меня знакомому насчитали мало, так ему месяц пришлось бороться за правду. Да и при мне один посетитель как то выражал бурную любовь к ним нецензурными выражениями.


Цитировать — Сообщение №30
17 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
ну здрассте. а говорю, как должно быть по нормам. у нас законы все через жопу.



а я грю как есть на самом деле....человек даже заяву в страховую не кинул, чего мусолить то ...не было конкретного ответа


Цитировать — Сообщение №31
17 октября 2008 года
00
«Ущерб» — имущественные потери Страхователя, вызванные повреждением или уничтожением СНТ (его частей) в результате следующих случайных событий:

* пожара, взрыва;
* стихийных бедствий или природных явлений (ураган, наводнение, смерч, град, падение снега, льда, какого-либо постороннего предмета);
* хищения отдельных частей и деталей СНТ, входящих в заводскую комплектацию;
* противоправных действий третьих лиц;
* дорожно-транспортного происшествия (в соответствии с формулировкой Правил дорожного движения, действующих на момент наступления страхового случая).

Не считается страховым случаем: а) повреждение шин и дисков колес, если при этом не повреждены иные детали СНТ; б) появление мелких царапин и выбоин на лакокрасочном покрытии и стеклах СНТ, если их появление обусловлено естественным процессом эксплуатации СНТ.

итак. надо только доказать, что повреждение крыла было вызвано именно ДТП (т.е. не было бы ДТП - не было бы повреждения) - и усе.

хотя в конкретном договоре формулировка может отличаться.

Цитировать — Сообщение №32
19 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
«Ущерб» — имущественные потери Страхователя, вызванные повреждением или уничтожением СНТ (его частей) в результате следующих случайных событий:

* пожара, взрыва;
* стихийных бедствий или природных явлений (ураган, наводнение, смерч, град, падение снега, льда, какого-либо постороннего предмета);
* хищения отдельных частей и деталей СНТ, входящих в заводскую комплектацию;
* противоправных действий третьих лиц;
* дорожно-транспортного происшествия (в соответствии с формулировкой Правил дорожного движения, действующих на момент наступления страхового случая).

Не считается страховым случаем: а) повреждение шин и дисков колес, если при этом не повреждены иные детали СНТ; б) появление мелких царапин и выбоин на лакокрасочном покрытии и стеклах СНТ, если их появление обусловлено естественным процессом эксплуатации СНТ.

итак. надо только доказать, что повреждение крыла было вызвано именно ДТП (т.е. не было бы ДТП - не было бы повреждения) - и усе.

хотя в конкретном договоре формулировка может отличаться.


это правила Уралсиба?
что-то на Стандарт-Резервовские похожи.


Цитировать — Сообщение №33
19 октября 2008 года
00
Цитата: ромаха
это правила Уралсиба?
что-то на Стандарт-Резервовские похожи.



это выдернуто с первого попавшегося договора в инете. поэтому и говорю - что по факту может отличаться.


Цитировать — Сообщение №34
19 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
это выдернуто с первого попавшегося договора в инете. поэтому и говорю - что по факту может отличаться.


правила по КАСКО разных компаний всегда разные, а уж условия договора тем более.


Цитировать — Сообщение №35
19 октября 2008 года
00
человек просто пару дней отстутствовал в городе, посему ничего не отвечал и ничего не предпринимал.:)Ку всем.
Завтра буду звонить в союз страховщиков и узнавать там, а так же проконсультируюсь у юриста. Мне не сложно покрасить крыло за свой счет, как и не сложно поменять всю машину. Мне просто хочется, чтобы правила исполнялись всеми, а не в одностороннем порядке. И я буду этого добиваться:)
Напомню, дтп тоже по моей вине произошло. Но на то оно и ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование. Не обязательное, а добровольное. Я сам по своей воле отдаю деньги, СВОИ деньги, порядка 60 косарей в год за то чтобы не волноваться за машинку. И тут за 4 года первый раз ДТП. Неужто им жалко выплатить мне МОИХ денег чтобы я крыло отремонтил?:)Это же бред, господа. Нах тогда каско вообще нужно, если каждый раз нуно добиваться выплат и доказывать что ты не слон. Я уже по этому принципу от гарантии отказался. За те деньги, которые за гарантию дерут, нах нуна такая гарантия.

Цитировать — Сообщение №36
19 октября 2008 года
00
да, ситуация неприятная. но вот на жалость давить не надо, специалист по убыткам должен платить в соответствии с правилами, а не из жалости. ведь все выплаты должны быть обоснованны документально.

Цитировать — Сообщение №37
19 октября 2008 года
00
а причем тут жалость и где она?:)
перелопатил всю книжечку по правилам каско уралсиба.
Выплатам НЕ подлежат лишь случаи УМЫШЛЕННОГО повреждения ТС. Логично ли предположить , что повреждения ТС(не при разгрузге-загрузке) после ДТП были НЕУМЫШЛЕННЫМИ?(нах мне мять свое крыло, чтобы ставить новое и красить его, тем паче что оно уже будет не родное, и краска не родная, и время отнимает, это ж бред, тем более меня НАПРАВЛЯЮТ на ремонт, а не денюжку получаю на руки).И Эти повреждения-следствие ДТП?Я думаю да. Что и буду доказывать на неделе:)
Отпишусь чуть позже, к чему это приведет.
ПыСы. Кстати...Я вот думаю. Я сказал в страховой, что повреждение появилось после открытия капота. А если оно появилось до открытия капота, в результате того, что капот не был закреплен и дергался во время движения?

Цитировать — Сообщение №38
19 октября 2008 года
00
Цитирую Вас:"Неужто им жалко выплатить мне МОИХ денег чтобы я крыло отремонтил?"

если будет установлена причинно следственная связь между ДТП и повреждением крыла,то крыло отремонтируют за счет страховой выплаты.

Цитировать — Сообщение №39
19 октября 2008 года
00
если капот дергался значит он был плохо закреплен.это некачественная работа по сборке.не страховой случай.

Цитировать — Сообщение №40
20 октября 2008 года
00
Цитата: ромаха
если капот дергался значит он был плохо закреплен.это некачественная работа по сборке.не страховой случай.



какая к чертям сборка после ДТП???


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.