Автомобиль с кузовом универсал

09 октября 2008 года
00
Собственно, интересует следующее, может, у кого было в пользовании:
Обязательно:

1. Универсал.
2. Небольшой.
3. Бензин, передний привод, 5 дверей, полностью складывающееся заднее сиденье.
4. Автомат.
5. Клиренс выше 135 мм.
6. Бренд более-менее известный. Официалы марки обязательно должны быть представлены в Спб. И работать не менее пяти лет.

Желательно.

1. Линзованная передняя опика головного ближнего света с омывателями.
2. Задние стекла открываются полностью (без торчащих кусков).
3. Собачья сетка. Можно как опция, но чтобы родная, для данного автомобиля.
4. Релинги на крыше.

Допуски:

Авто новое. Вилка 500 - 900.
Можно микровэн/минивен как альтернатива.

Астра караван?
14 октября 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Да хл тоже гавно, по большому счету то.
Я щитаю что надо ждать преоро-универсал.



http://www.zr.ru/image/index/name/imagenews/id/113937
http://www.zr.ru/image/index/name/imagenews/id/113936

вот она какая.....


Цитировать — Сообщение №42
14 октября 2008 года
00
Капот не закрывается?

Цитировать — Сообщение №43
14 октября 2008 года
00
Он закрыт.

Цитировать — Сообщение №44
15 октября 2008 года
00
Вот отличный вариант:

Цитировать — Сообщение №45
16 октября 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
Собственно, интересует следующее, может, у кого было в пользовании:
Обязательно:

1. Универсал.
2. Небольшой.
3. Бензин, передний привод, 5 дверей, полностью складывающееся заднее сиденье.
4. Автомат.
5. Клиренс выше 135 мм.
6. Бренд более-менее известный. Официалы марки обязательно должны быть представлены в Спб. И работать не менее пяти лет.

Желательно.

1. Линзованная передняя опика головного ближнего света с омывателями.
2. Задние стекла открываются полностью (без торчащих кусков).
3. Собачья сетка. Можно как опция, но чтобы родная, для данного автомобиля.
4. Релинги на крыше.

Допуски:

Авто новое. Вилка 500 - 900.
Можно микровэн/минивен как альтернатива.




Dodge Caliber, 2,0 на вариаторе 830 тыр. У сестры Авенжер правда, но сервисом и маркой очень довольна.

Цитата: MobilExpert
Астра караван?


тогда уж лучше Зафиру наверное, разница в 40 тыров.


Цитировать — Сообщение №46
16 октября 2008 года
00
Цитата: Sauron
Вот отличный вариант:



вот это я понимаю - у чела и бабло есть и фантазия и юмор.


Цитировать — Сообщение №47
16 октября 2008 года
00
Ключевая фраза - небольшой. Мне не нужен максимальный размер за энное бабло.
Калибер - "обмылок". На "Феррари", пока, денег нет.

Цитировать — Сообщение №48
16 октября 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
Ключевая фраза - небольшой. Мне не нужен максимальный размер за энное бабло.
Калибер - "обмылок". На "Феррари", пока, денег нет.



Вова, фокус-вагон, ИМХО, тебе очень подойдет. можно новый, можно старый, опций для него - как грязи.
а щас еще и цену начнут скидывать.
:)


Цитировать — Сообщение №49
16 октября 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
Ключевая фраза - небольшой. Мне не нужен максимальный размер за энное бабло.
Калибер - "обмылок". На "Феррари", пока, денег нет.



Небольшой - Опель Мерива, правда дизайн мне не очень, но внутри приятно.

А так, лачик или астру универсал, хотя я потестдрайвил астру, а потом Зафиру, Зефира мне больше понравилась, хотя Астра выглядит покрасивее.


Цитировать — Сообщение №50
16 октября 2008 года
00
Цитата: mam
Небольшой - Опель Мерива, правда дизайн мне не очень, но внутри приятно.

А так, лачик или астру универсал, хотя я потестдрайвил астру, а потом Зафиру, Зефира мне больше понравилась, хотя Астра выглядит покрасивее.



интересно, есть новые опеля, которые за год езды не словили глюки по электрике и не меняли пол-подвески?
как то по личным отзывам владельцев за рюмкой чая все ге очень весело с ними.


Цитировать — Сообщение №51
16 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
интересно, есть новые опеля, которые за год езды не словили глюки по электрике и не меняли пол-подвески?



есть и даже не один:)


Цитировать — Сообщение №52
16 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
интересно, есть новые опеля, которые за год езды не словили глюки по электрике и не меняли пол-подвески?
как то по личным отзывам владельцев за рюмкой чая все ге очень весело с ними.



Подвеска Жопела достаточно надежная, на модельном 2007 году на Астре и Зафире были проблемы с рулевой рейкой. 2008 говорят без проблем. Про электрику не слышал.


Цитировать — Сообщение №53
16 октября 2008 года
00
Цитата: Шеря
есть и даже не один:)



везет им.
мне лично опель ну ни один не нравится. а)не стоят своей цены б)технически достаточно убоги. спасобо GM.
но это ИМХО.
кстате, опель - первый кандидат на продажу от GM. а по нынешней тенденции марки покупают либо индийцы, либо китайцы.


Цитировать — Сообщение №54
16 октября 2008 года
00
Цитата: mam
Подвеска Жопела достаточно надежная, на модельном 2007 году на Астре и Зафире были проблемы с рулевой рейкой. 2008 говорят без проблем. Про электрику не слышал.



2008-й еще не кончился :)
стойки стабилизатора - расходники.
опорные подшипники - расходники.
ну и как то в общем - меня очень не впечатляют годовалые опеля по акустическому комфорту.


Цитировать — Сообщение №55
16 октября 2008 года
00
нет, я не отговариваю - на вкус и цвет... мне и форды не нравятся.
но за одинаковые деньги фокус-фагон, ИМХО, интереснее астры-вагон.

Цитировать — Сообщение №56
16 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
нет, я не отговариваю - на вкус и цвет... мне и форды не нравятся.
но за одинаковые деньги фокус-фагон, ИМХО, интереснее астры-вагон.



Форды внешне мне нравятся, внутри нет. Но список опций большой.


Цитировать — Сообщение №57
16 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
2008-й еще не кончился :)
стойки стабилизатора - расходники.
опорные подшипники - расходники.
ну и как то в общем - меня очень не впечатляют годовалые опеля по акустическому комфорту.



стойки стабилизатора умирают к 40 тыс. км по Новгородским дорогам -80руб + час работы
опорные подшипники умирают к 30 тыс. км по Новгородским дорогам - 1300 руб + 3 часа работы


Цитировать — Сообщение №58
16 октября 2008 года
00
Цитата: mam
стойки стабилизатора умирают к 40 тыс. км по Новгородским дорогам -80руб + час работы
опорные подшипники умирают к 30 тыс. км по Новгородским дорогам - 1300 руб + 3 часа работы



да бога ради. у меня другая информация :)


Цитировать — Сообщение №59
16 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
да бога ради. у меня другая информация :)



Ну я счастливый владелец GM, перетряхивал подвеску сам, стоимость оригинальных з/ч.


Цитировать — Сообщение №60
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.