Названы самые выгодные в эксплуатации автомобили

25 сентября 2008 года
00
Британское издание AutoExpress провело довольно серьезное исследование с целью выяснить самые выгодные автомобили. Причем, в данном случае учитывался не только расход топлива. AutoExpress подсчитал все расходы, которые несет владелец, начиная со стоимости самого автомобиля, расходами на его техническое обслуживание и заканчивая суммами уплаченных налогов, передает РБК.

AutoExpress назвал сразу пять наиболее выгодных автомобилей в различных классах. Так, в категории «городской автомобиль» безоговорочную победу одержал Smart ForTwo, который порадовал экспертов не только своим небольшим расходом топлива, невысокой ценой ТО и минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу (это позволяет получить налоговые льготы). Не надо забывать и того факта, что в Англии Smart ForTwo можно купить за 6950 фунтов стерлингов или $14 000.

Среди автомобилей малого класса самым выгодным приобретением был признан Mini. Но не популярный в России Cooper, а Mini в версии One с двигателем объемом 1,4 л (95 л.с.). В Великобритании такую машину можно взять за 11 295 фунтов или примерно за $22500. Это дороже, чем просят за такие машинки как Opel Corsa или Mazda2. Но при этом в AutoExpress отмечают очень важное преимущество Mini One – через три года эта модель теряет всего 35% от своей первоначальной стоимости, что является очень хорошим показателем.

Среди хэтчбеков класса «С» самым выгодным был признан Volkswagen Golf с 2,0-литровым дизелем (75 л.с.). Средний расход топлива у такого автомобиля составляет в городе лишь 6,8 л (а в смешанном цикле - 5,3 л), да и на вторичном рынке такой Golf очень ценится.

В классе среднеразмерных автомобилей победа была присуждена Skoda Octavia с 1,6-литровым бензиновым агрегатом (115 л.с.). Ну а среди компактных внедорожников меньше всего денег на свою эксплуатацию требует Suzuki Grand Vitara с бензиновым мотором объемом 1,6 л (106 л.с.).

(c) http://auto.mail.ru/text.html?id=27522&rubric=125
25 сентября 2008 года
00
читал читал вчера...уже по всему инету разлетелось ))

опять же гольф впереди планеты всей ))

Цитировать — Сообщение №2
25 сентября 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
опять же гольф впереди планеты всей ))


Таки не зря его хвалят))


Цитировать — Сообщение №3
25 сентября 2008 года
00
Цитата: Радист
Таки не зря его хвалят))



не зря в него маркетологи стока денег вбухивают.


Цитировать — Сообщение №4
25 сентября 2008 года
00
исследования британских ученых всегда отличались некоей, кхм, оригинальностью.
вот смарт. жесткая табуретка, с дикой ценой (по сравнению с другими велосипедами) и ценой ТО как от настоящего мерседеса. это выгодно???
мини. ну это остин. тут вопросов к британским ученым нет :)
шкода с 1.6 бензин? а почему не 1.9TDI ?
ну и витара с 1.6 бензин... опять таки не понятно, почему не дизель, но вот то, что на такой сузуке ездить просто опасно - почему то не учли. не едет она. только по двору перемещаться...
к гольфу вопросов нет. заслуживает, хотя его первоначальная цена, по моему, сильно завышена.

а как же? к примеру, тоёта AYGO с 1.0 бензином и начальной ценой в 7000 фунтов?
та же тоёта ярис за 9000 фунтов с 1.4 дизелем?

поковырять - много интересного можно найти. к примеру, тех же французов... ах, да - это же другой берег пролива :)

Цитировать — Сообщение №5
25 сентября 2008 года
00
прастите а кде пятнаха?

Цитировать — Сообщение №6
25 сентября 2008 года
00
Цитата: dias
прастите а кде пятнаха?


Не смогли выбрать между 15 и преорой...


Цитировать — Сообщение №7
25 сентября 2008 года
00
ха! гольф, шкода... да они просто на FITе не ездили.:)

Цитировать — Сообщение №8
25 сентября 2008 года
00
Цитата: Наталия_909
ха! гольф, шкода... да они просто на FITе не ездили.:)


Им из Японии не довезти было... Дорого!)))


Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.