Про оружие
И не взирая НА, бросаем СЮДА познавательные статьи, заметки и комментарии.
Для затравки:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic207732.html
Бывший министр обороны Украины, депутат Верховной Рады Александр Кузьмук сказал, что для нужд военно-морских сил (ВМС) Украины планируется закупка нескольких кораблей и подводных лодок. Соответствующие суммы предусмотрены в проекте государственного бюджета на следующий год. «В предложенном проекте бюджета предусмотрено около 32 млрд грн. на национальную оборону Украины в 2009 году в одной из программ. Действительно есть необходимость приобретения 2-3 корветов, а также двух подлодок», – сообщил экс-министр.
В 2009 году Украина будет вынуждена резко снизить бюджетные расходы на вооружение. Главными проектами украинской армии остаются строительство корвета и продолжение проектирования многофункционального ракетного комплекса.[/QUOTE]
По данным Минобороны, в состав ВМС Украины около 40 боевых кораблей и 80 вспомогательных судов, 60 самолетов и вертолетов. Дизельная подводная лодка «Запорожье» проекта 641 длительное время находилась в ремонте, потом не удавалось найти средства на приобретение аккумуляторных батарей, в результате субмарина, как минимум, с 1997 года вплоть до сегодняшнего дня простояла возле пирса.
Флагман украинского флота «Гетман Сагайдачный» хоть и широко разрекламирован как «фрегат», по сути, остается тем, чем есть на самом деле — пограничным сторожевиком (ПСКР), проектировавшимся и строившимся для морчастей погранвойск СССР. По своему вооружению этот корабль значительно уступает даже базовому проекту — знаменитому противолодочному сторожевому кораблю 1135, и уж никак не может тягаться с настоящим современным фрегатом, оснащенным противокорабельными ракетами.
Фрегаты «Николаев», «Днепропетровск», «Севастополь» к настоящему времени морально и физически устарели, а техническое состояние сторожевиков заставляет сомневаться в возможности их совместного использования.
Малые противолодочные корабли (корветы) типа «Альбатрос» и «Молния» действительно являются наиболее современными кораблями ВМСУ, но их количество (8 шт.) явно недостаточно для выполнения свойственных им задач — осуществления противолодочной обороны. То же можно сказать и о ракетных катерах, только два из которых являются более или менее современными.
http://www.rosbalt.ru/2008/11/11/540407.html
Однако:
Входящие в состав ВМСУ боевые корабли и катера практически все получены при разделе ЧФ. Возраст большинства из них свыше 20 лет. Наиболее боеспособными являются два корабля : фрегат "Гетьман Сагайдачный" (пр. 1 135.1) и большой десантный корабль "Константин Ольшанский" (пр. 775), которые и представляли страну в последние годы за рубежом. Ударные надводные силы ВМС Украины в настоящее время имеют, в своем составе семь ракетных катеров и одну подводную лодку (находится в небоеготовом состоянии). Большинство корабельного состава составляют фрегаты, корветы (мпк), минно-тральные и десантные корабли, которые способны решать задачи по контролю за экономической зоной, проводить оборонительные минные постановки, в том числе у побережья Крыма, и морские десантные операции тактического масштаба.
Процесс создания ВМС Украины еще не завершен. В современных условиях при развитии ВМС Украины основной упор делается на создание мощных береговых войск, в том числе и в Крыму, для чего не требуется столь значительных финансовых затрат, как для строительства или закупок современных боевых кораблей. В составе морской пехоты планируется иметь две бригады МП, а в войсках береговой обороны - две дивизии (береговой обороны и артиллерийскую).
Военно-Морские Силы Украины сегодня - это надводные корабли, морская авиация, береговые ракетно-артиллерийские войска, морская пехота, части специального назначения, тылового и технического обеспечения. Штаб и главная база украинского флота расположены в Севастополе. Кроме того, Военно-Морские Силы Украины базируются в Одессе, Очакове, Черноморском, Новоозерном, Николаеве, Евпатории и Феодосии. В мирное время ВМС Украины решают задачи поддержания постоянной боевой готовности сил и несения боевых дежурств, охраны и защиты морской экономической зоны Украины, а также борьбы с терроризмом как на суше, так и на море.
Сторожевые корабли Украины [ATTACH]28805[/ATTACH]
Десантные корабли Украины [ATTACH]28806[/ATTACH]
Специальные корабли Украины [ATTACH]28807[/ATTACH]
http://ukrbat.narod.ru/vmf.html
ПРодано индусам
Всё течёт, и всё меняется...
Вот Австралийский ЛЕНД РОВЕР (LAND ROVER) - Ливерпуль, Австралия, 1987–
В 1981–82 гг. австралийское отделение британской компании "Ровер" (Rover), носившее в то время название "Ягуар Ровер Австралия" (Jaguar Rover Australia, JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских автомобилей "Ленд Ровер", известных под маркой "Перенти" (Perentie). С появлением в Великобритании нового поколения "90/110" основой для них был избран "Ленд Ровер-110". В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного варианта "Перенти 4WD" (4x4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси, трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под заднюю часть лонжеронной рамы. Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль "Перенти 6WD" (6x6) полной массой 5,5 т. Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе машины комплектовались дизельным двигателем "Исудзу" (Isuzu) местной сборки (3,9 л, 70–89 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый мотоцикл, подвешенный сзади. В 1996 г., в рамках создания перспективной боевой машины "Бушрэйнджер" (Bushranger), 3-осное шасси послужило базой прототипа полубронированного транспортера "Проект 116", выпуском которого впоследствии занималась австралийская компания "Теникс" (Tenix).
Ленд Ровер Пeрeнти SASR, 6x6, 2003 г. [ATTACH]29049[/ATTACH]
http://slovari.yandex.ru/dict/milauto/article/270.htm
ЛИАЗ(LIAZ) (Liberecke Automobilove Zavody)
Яблонец-на-Нисе/Мнихово Градищте, ЧССР/Чехия 1984–1995
Автомобильные заводы Либерецкой области Чехословакии (Liberecke Automobilove Zavody), сокращенно ЛИАЗ (LIAZ), были образованы в начале 50-х гг. для сборки грузовиков "Шкода-706R" (Skoda). В 70-е гг. там начался выпуск бескапотной серии 706RT/MT, которая со временем стала основой нового поколения "100", получившего торговую марку ЛИАЗ. В основном это были автомобили гражданского назначения, но с появлением в начале 80-х гг. первых бортовых машин с колесной формулой 4x4 они стали поставляться в армию ЧССР. Первым был грузовик "ЛИАЗ 111.154" полной массой 18 т.с. 6-цилиндровым дизелем М640 мощностью 320 л.с., развивавший скорость 90 км/ч. С 1987 г. выпускался модернизированный вариант "151.154". Пережив распад Чехословакии и экономические трудности начала 90-х гг., ЛИАЗ сформировал новую гамму грузовиков. Базовым армейским автомобилем стал бортовой вариант 18.33РVА (4x4) с 330-сильным дизелем M640SM с турбонаддувом, включенный в серию "300". В 1995 г. ЛИАЗ вошел в состав концерна тяжелого машиностроения "Шкода", что стало поводом к возвращению на грузовики известной марки "Шкода".
ЛИАЗ 18.33РVА, 4x4, 1993 г. (Liberecke Automobilove Zavody) [ATTACH]29050[/ATTACH]
http://slovari.yandex.ru/dict/milauto/article/273.htm
Было интересно прочитать, спасибо
письма с войны для меня - отдельная тема
Чегойто не кислая по размерам "рем.группа" :-)
И в слчае бедствия - счет идет на дни-часы , а не на неделю другую сколько будут пилить до Аденского залива.
А если посмотреть с другой сторны - то интересно что флот резко стартанул из Черного моря (ростелимаевого насквозь береговыми + застрахованного пендосами от военной агрессии) "на оперативный простор"
ну можно додумать логически... "Кузя" понятно, "зимует" в Средиземке (как обычно)... ну и "для усиления" непонятно кого дали (не то сына, не то дочь:) - "Левченко") "Неустрашимого" сменил "Виноградов" и сам "ковыляет" в Средиземку... "Чабаненко" спешит к "Неустрашимому" (кстати версия, что везёт запчасти мне понравилась - очень...) "Москва" непонятно куда собралась (причём не верю, что одна...) БДК выпадают из схемы странно... возможно действительно официальные власти Сомали попросили помощи в борьбе с пиратами, а Украина попросила всвязи с разрешением газового кризиса, помощи в разрешении ситуации с "Фаиной"... хз...
А Петя???
Это что "анти-пираты"? Или слесаря?
А "Петя"??? он в схему совсем не вписывается, ну никак... у него походу просто кругосветка... уж в Аденском заливе, думаю, что ему точно не перед кем "мышцами фасонить"...
P.S. ну а насчёт "Неустрашимого"... я бы всё руководство его на самый задрипаный тральщик сослал и поставил у стенки на веки вечные... есть реальные слухи, что это экипаж "угробил" совсем нестарый и очень симпатичный "кораблик"...
Почему? Это места рассредочения кораблей. ЧФ и СФ РФ в данном районе
есть мнение: