Про оружие

08 сентября 2008 года
00
..Возможно, кому-то понравится эта тема. Не исключено, что будут заглядывать пацифисты...

И не взирая НА, бросаем СЮДА познавательные статьи, заметки и комментарии.

Для затравки:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic207732.html
21 декабря 2008 года
00
Про наше самое секретное и страшное оружие
http://gunter-spb.livejournal.com/571879.html

Цитировать — Сообщение №242
21 декабря 2008 года
00
мобильный артиллерийский 130-мм комплекс береговой обороны "Берег"

ролик: http://rutube.ru/tracks/62651.html?v=322a0726465f10a164d1f79964f7f151

ТТХ: http://warships.ru/Russia/Weapons/Guns/A-222/


пишут,что может бороться в том числе и с быстролетящими целями (до 200 узлов) на дистанции в двадцать километров.

серьёзная такая компашка дальнобойщиков.

Цитировать — Сообщение №243
21 декабря 2008 года
00
Немножко о "Булаве":
Межконтинентальная ракета подводного базирования «Булава» (Р-30) настолько секретна, что неясно, сколько она несет боеголовок и вообще – не является ли она чем-то большим, чем просто баллистическая ракета.
[ATTACH]28476[/ATTACH]
«Булава» - одна из самых легких ракет в своем классе, ее стартовая масса составляет 36,8 т при дальности стрельбы до 8 тыс. км. Ракета имеет три ступени, первая массой 18,6 т и длиной 3,8 м (об остальных ступенях сведения не сообщаются). Две первые ступени оснащены маршевыми ракетными двигателями на твердом топливе. Такая конструкция чрезвычайно проста и легка в эксплуатации, время подготовки к пуску минимально (поэтому сегодня в большинстве военных ракет твердотопливные двигатели вытесняют жидкостные).
Вся статья и фотки:
http://www.popmech.ru/part/?articleid=4534&rubricid=13

Цитировать — Сообщение №244
21 декабря 2008 года
00
Цитата: schaman
Про наше самое секретное и страшное оружие
http://gunter-spb.livejournal.com/571879.html


:D Усцаца! Пишу изпацтала!

Юра, блин...
Предупреждать надобно!


Цитировать — Сообщение №245
21 декабря 2008 года
00
Лучший из лучших

Российский многофункциональный истребитель Су-30МКИ производства корпорации "Иркут", по мнению участников исследования авторитетного британского журнала Flight превосходит не только американский F-15, но и новейший боевой самолет пятого поколения F-22.
[ATTACH]28477[/ATTACH]

Встроенное вооружение состоит из одной 30-мм пушки ПН-301 с боезапасом 150 выстрелов, установленной справа в наплыве крыла. На 12 пилонов подвешивается 8000 кг боевой нагрузки, при этом каждый отдельный пилон может брать до 1500 кг. В её состав входят: УР класса “воздух-воздух” типов Р-27Р/ЭР/Т/ЭТ, Р-73 и Р-77 (РВВ-АЕ); УР класса “воздух-поверхность” типов Х-29Т/Л, Х-25МЛ, Х-31А/П, Х-59М и С-25Л; корректируемые авиабомбы КАБ-500КР/Л; свободнопадающие авиабомбы калибров от 100 до 500 кг; бомбовые кассеты различных типов; НУРС различных типов и калибров. Предусмотрена также подвеска контейнеров с аппаратурой РЭП, лазерными дальномерно-целеуказательными системами, ИК-станциями.

В состав БРЭО входит универсальная допплеровско-когерентная РЛС “Топаз”, оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс, многофункциональные цветные экраны на жидких кристаллах, система объективного контроля с отображением как параметров самолёта, так и тактической обстановки, приёмники облучения РЛС противника “Пастель” и СПО-32 и др.

15 июня 1998 года состоялась официальная презентация Су-30МКИ на аэродроме в Жуковском. Немного позже состоялся показ двух первых серийных машин министру обороны Индии, которая покупает 40 Су-30МК/МКИ по контракту стоимостью в 1 млрд долл. 16 августа Су-30МК в варианте с ПГО и двигателями с ОВТ был показан на авиапараде в честь Дня Авиации в Тушино. 18 декабря 1998 года подписан контракт госкомпании «Росвооружение» с минобороны Индии на поставку ещё 10 Су-30МК.
ЛТХ:
Модификация Су-30МКИ
Размах крыла, м 14.70
Длина самолета, м 21.94
Высота самолета, м 6.375
Площадь крыла, м2 62.00
Масса
нормальная взлетная 24900
максимальная взлетная 34500
Масса топлива, кг 9640
Двигатели 2 ТРДДФ АЛ-31ФП
Тяга, кгс 2 х 12800
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2175
у земли 1350
Практическая дальность, км 3000
Практический потолок, м 19800
Экипаж 2
Вооружение: 30-мм пушкa ГШ-301 с боезапасом 150 выстрелов, установленной справа в наплыве крыла.
На 12 пилонов подвешивается 8000 кг боевой нагрузки
(при этом каждый отдельный пилон может брать до 1500 кг.)
В её состав входят:
до 6 УР класса ⌠воздух-воздух■ типов Р-27Р/ЭР/, Р-73Э и Р-77 (РВВ-АЕ) или 2 Р-27П(ЭП), Р-27Т1(ЭТ1)
до 6 УР класса ⌠воздух-поверхность■ типов Х-29Т/Л, Х-25МЛ, Х-25ЛД, Х-31А/П и С-25Л; или 2 УР Х-59МЭ
6 авиабомб КАБ-500КР, КАБ-500ОД или
3 КАБ-1500КР, КАБ-1500Л
свободнопадающие авиабомбы калибров от 100 до 500 кг; 8 бомбовых кассет РБК-500 CПБЭ-Д;
до 8 зажигательных баков ЗБ-500 ПТ
НУРС С-8, С-13 и С-25.
Предусмотрена также подвеска контейнеров с аппаратурой РЭП, лазерными дальномерно -целеуказательными системами, ИК-станциями.

Основные внешние отличия Су-30МК от Су-27 и Су-27УБ:
http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http://propro.ru/flankers/rus/gif/su-30MK-dif.gif&pageurl=http://propro.ru%2Fflankers%2Frus%2FSu-30.htm&id=2841135&iid=8&imgwidth=616&imgheight=430&imgsize=53065&images_links=b

Куча фото:
http://go.mail.ru/search_images?&q=%D1%F3-30%CC%CA%C8+

Видеоролики:
http://go.mail.ru/search_video?q=%D1%F3-30%CC%CA%C8+

Цитировать — Сообщение №246
21 декабря 2008 года
00
Цитата: АлексисС
мобильный артиллерийский 130-мм комплекс береговой обороны "Берег"

ролик: http://rutube.ru/tracks/62651.html?v=322a0726465f10a164d1f79964f7f151

серьёзная такая компашка дальнобойщиков.



Смущает то, что нет автоматики заряжания снарядов (см. ролик)...
А так - класс!
[ATTACH]28478[/ATTACH]


Цитировать — Сообщение №247
21 декабря 2008 года
00
думаю,что АЗ присутствует,а ребята на ролике подавали вручную,отрабатывая случай отказа автоматики.иначе нужно аж по два лба только для заряжания на каждую машину,да и в башне при выстреле охренеть можно.а может,по ходу стрельб был сменен тип боеприпаса,которого не оказалось в лотках.

может,автомат попросту не установлен.там на ролике какие-то приблуды торчат у зарязающих под локтями

Цитировать — Сообщение №248
21 декабря 2008 года
00
Пуля – не дура
Снайпер с корректором
Представьте себе, как отлично будет действовать снайпер, если он сможет корректировать траекторию пули в полете? Чтобы выяснить, возможно ли это, Пентагон выделил на исследования 22 млн долларов.
[ATTACH]28479[/ATTACH]

DARPA получило задание на разработку снайперской винтовки, стреляющей управляемыми пулями калибром 12,5 мм. «Если проект удастся (важная оговорка! – ПМ), это существенно расширит возможности в военном деле
http://www.popmech.ru/part/?articleid=4922&rubricid=7

Как устроена дура:
[ATTACH]28480[/ATTACH]
http://www.popmech.ru/part/?articleid=730&rubricid=7

Цитировать — Сообщение №249
22 декабря 2008 года
00
Цитата: 304
:D Усцаца! Пишу изпацтала!

Юра, блин...
Предупреждать надобно!



Хе.. Зря смеешся..Вот смотри дойдет до руководителя ФСБ...а там по стопам САМОГО !!!!
Вот тогда уж и посмеемся!


Цитировать — Сообщение №250
22 декабря 2008 года
00

ДА НАСРАТЬ!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №251
25 декабря 2008 года
00
А "Булава" опять...
Бля.

Цитировать — Сообщение №252
25 декабря 2008 года
00
По–мнению премьер–министра России, истребителей пятого поколения в мире не существует. Просто нет, и всё тут.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4141/

Цитировать — Сообщение №253
25 декабря 2008 года
00
Цитата: schaman

ДА НАСРАТЬ!!!!!!!



это что то страшное. чтож будет при залпе?


Цитировать — Сообщение №254
25 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
это что то страшное. чтож будет при залпе?


Фотожоп свалится в BSOD ;)


Цитировать — Сообщение №255
25 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
это что то страшное. чтож будет при залпе?



...зато ты представь что счас в Ереване (с) анекдот.


Цитировать — Сообщение №256
25 декабря 2008 года
00
а люди между тем уже готовы к кризису!!! и к тому, что за ним последует...

[ATTACH]28563[/ATTACH]
[ATTACH]28564[/ATTACH]
[ATTACH]28565[/ATTACH]
[ATTACH]28566[/ATTACH]
[ATTACH]28567[/ATTACH]


[SIZE=2][COLOR=#0000ff]http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=55440
[/COLOR][/SIZE]

Цитировать — Сообщение №257
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
а люди между тем уже готовы к кризису!!! и к тому, что за ним последует...


[ATTACH]28564[/ATTACH]



Дим, а что это за домик деревянный на подоконнике? Не знаешь?! Там живёт мой друг:
[ATTACH]28589[/ATTACH]


Цитировать — Сообщение №258
25 декабря 2008 года
00
Названы угрозы для России
В мире может обостриться борьба за право обладать энергоресурсами, считают в Совбезе РФ
«Угрозой военной безопасности является политика ряда ведущих зарубежных стран, направленная на получение преобладающего превосходства в военной сфере, прежде всего в стратегических ядерных силах, формировании глобальной системы противоракетной обороны и милитаризации космоса», – отмечается в документе.

Поэтому России необходимо предпринять все усилия «по поддержанию паритета с США в области стратегических наступательных вооружений в условиях развертывания США глобальной системы ПРО и реализации концепции глобального удара».
«Не исключены решения возникающих проблем с применением военной силы – может быть нарушен сложившийся баланс сил вблизи границ РФ и границ ее союзников, возрастет риск увеличения числа государств – обладателей ядерного оружия», – подчеркивается в документе.

Что же касается стратегических союзников, то Россия рассчитывает как на поддержку в постсоветском пространстве, так и на партнеров в дальнем зарубежье. Планируется активизация в таких политических форматах, как «группа восьми», «группа двадцати», РИК (Россия, Индия, Китай) и БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай).
http://vz.ru/politics/2008/12/25/241974.html

Цитировать — Сообщение №259
25 декабря 2008 года
00
На фоне вышесказанного:
1. Киев отгородится от Москвы
Намерение примкнуть к ЕС заставляет Украину заговорить об односторонней демаркации границы с Россией.
http://vz.ru/politics/2008/12/25/242133.html

2. «Украина воевала против России»
Минобороны РФ заявляет о наличии доказательств того, что украинские граждане находились в составе грузинских расчетов средств ПВО во время конфликта в Южной Осетии
http://vz.ru/politics/2008/12/25/242035.html

Азербайджан и Турция начнут совместное производство ракетных установок
Турецкая компания Roketsan и научно-производственное предприятие Iqlim Министерства оборонной промышленности Азербайджана подписали соглашение о совместном производстве вооружений, сообщает АПА-Экономикс со ссылкой на заведующего отделом международного сотрудничества Агентства обороной промышленности Турции Лютфи Вароглу.

В частности, уже в марте 2009 года Roketsan и Iqlim приступят к производству многоствольных ракетных установок калибром 107 и 122 миллиметров. Детали для них будут производиться на азербайджанском предприятии, а ракеты - на заводе Roketsan в Турции. Многоствольные ракетные установки калибра 107 миллиметров позволяют вести боевые действия круглосуточно и в любых погодных условиях. Ракеты TR-107 и TRB-107 смогут поражать цели на расстоянии до 11 километров.
http://www.lenta.ru/news/2008/12/25/roketsan/

фото и ТТД:
http://www.airforce-technology.com/contractors/weapons/roketsan/

Цитировать — Сообщение №260
25 декабря 2008 года
00
ВМС США получат восемь новейших субмарин
Восемь многоцелевых атомных подводных лодок класса Virginia получат в ближайшее десятилетие ВМС США, сообщает DefPro. Стоимость субмарин - около 14 миллиардов долларов. Согласно условиям контракта, с 2009 по 2011 год компании General Dynamics Electric Boat и Northrop Grumman Shipbuilding будут строить для американского флота по одной субмарине в год, а с 2011 по 2013 - по две. Последний корабль новой партии должен войти в состав ВМС в 2019 году.

АПЛ класса Virginia - новейшие подлодки, разработанные с учетом требований современной войны и позволяющие выполнять широчайший круг боевых задач. Они могут вести борьбу с надводными кораблями и другими субмаринами, доставлять войска в заданные регионы, вести разведку и проводить минирование морских территорий. Кроме этого, субмарины имеют оборудование для специальных операций - необитаемые подводные аппараты, шлюзовые камеры для водолазов, палубные крепления для контейнера или сверхмалой подводной лодки.

АПЛ Virginia появились в качестве альтернативы подводным лодкам класса Seawolf, которые были самыми совершенными в США, однако отличались очень высокой стоимостью - более 4 миллиардов долларов за единицу. После постройки трех субмарин Seawolf руководство ВМС решило приостановить этот проект в пользу АПЛ Virginia. По конструкции корпуса два класса почти идентичны, однако цена второго значительно ниже.

В настоящее время на вооружении американских ВМС уже стоят пять субмарин этого класса - Virginia, Texas, Hawaii, North Carolina и New Hampshire. Кроме этого, еще пять кораблей находятся в процессе строительства. Cдача последней из уже заложенных АПЛ намечена на 2014 год. Субмарина New Hampshire, последняя из пяти построенных, вошла в состав ВМС в августе 2008 года, на восемь месяцев раньше запланированного срока. Ее себестоимость удалось снизить на 60 миллионов долларов.
[ATTACH]28590[/ATTACH]
http://www.lenta.ru/news/2008/12/24/virginia/

Цитировать — Сообщение №261
25 декабря 2008 года
00
В США разрабатывают новое нелетальное оружие.
Исследовательское отделение Департамента юстиции США работает над созданием двух видов нелетального оружия, которое способно поражать человека на расстоянии за счет лазерных лучей или микроволн, сообщает New Scientist. В перспективе такими винтовками планируется вооружить полицейские подразделения, которые смогут усмирять правонарушителей с меньшим риском для их жизни и здоровья.
[ATTACH]28591[/ATTACH]

Еще одно похожее оружие было разработано специалистами ВВС США и получило наименование “Устройство для остановки и стимуляции живой силы” PHaSR (Personnel Halting and Stimulation Response). PHaSR также называют первой в мире лазерной винтовкой. Изначально планировалось, что ей будут вооружать полицейских, однако она получилась слишком громоздкой и, к тому же, в некоторых случаях могла лишить жертву зрения.

Специалисты также пришли к выводу, что использование лазера является предпочтительным для целей охраны правопорядка, поскольку микроволновые устройства отличаются большими габаритами. Но правозащитники все же относятся к идее использования таких устройств негативно, проводя аналогии с электрошоковыми устройствами Taser. Последние также считаются нелетальными, однако уже стоили жизней сотням американцев. К тому же, по их мнению, новые винтовки могут стать орудием пыток правонарушителей и заключенных.
http://www.lenta.ru/news/2008/12/25/nonlethal/

Цитировать — Сообщение №262
25 декабря 2008 года
00
Дальняя авиация России пройдет модернизацию
Стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3 пройдут глубокую модернизацию в 2009 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на командующего 37-й воздушной армией Верховного главного командования (стратегического назначения) генерал-майора Павла Андросова. Возраст самолетов сегодня составляет около 15 лет, они выработали только меньшую часть своего ресурса.

В частности, на самолеты планируется установить новые прицельно-навигационные комплексы, которые позволят применять неуправляемые средства поражения с высокой степенью точности. По прогнозам специалистов, отклонение при бомбометании в таком случае будет составлять не более 20 метров, а для отечественных типов самолетов это "колоссальная точность".

Кроме этого, планируется провести работы по увеличению дальности и продолжительности полета самолетов, а также усовершенствовать бортовые комплекты обороны. Последний фактор военные считают особенно важным, поскольку самолеты выполняют задачи на значительном удалении от своих войск и поэтому должны иметь хорошую защиту.

Напомним, что в состав 37-й воздушной армии сегодня входят две дивизии - 22-я гвардейская тяжелая бомбардировочная, базирующаяся в городе Энгельс Саратовской области, а также 326-я тяжелая бомбардировочная, дислоцирующаяся в Амурской области. На вооружении стоят стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС, способные нести около 900 крылатых ракет большой дальности, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3.
http://www.lenta.ru/news/2008/12/23/upgrading/

Цитировать — Сообщение №263
25 декабря 2008 года
00
Бразилия подписала 23 декабря контракт на поставку 50 военно-транспортных самолетов и подводных лодок французского производства, сообщает AFP. Контракт подписан в рамках визита в Бразилию президента Франции Николя Саркози, который настоящее время является председателем Совета Евросоюза. По сообщениям СМИ, тема военно-технического сотрудничества между двумя странами была одной из главных в ходе переговоров.

Бразилия, в частности, закупит четыре дизель-электрические субмарины класса Scorpene. Кроме этого, при участии французских специалистов эта страна построит первую в Латинской Америке атомную подлодку на базе аналогичной субмарины. Этот проект получил приоритетный статус в программе модернизации вооруженных сил.
[ATTACH]28592[/ATTACH]
http://www.lenta.ru/news/2008/12/23/brazil/

Цитировать — Сообщение №264
27 декабря 2008 года
00
В России появился очередной ракетный полк, вооруженный ПГРК «Тополь-М»
[ATTACH]28615[/ATTACH]

Справка
Гвардейское ракетное ордена Кутузова 2-й степени ракетное соединение сформировано в июне 1960 г. по приказу Министра Обороны СССР на базе 27-й гвардейской пушечной артиллерийской бригады, ведущей свою историю с 15 октября 1943 года и вошедшей в состав 8-й пушечной дивизии РВГК (резерва Верховного Главнокомандующего).

С декабря 1960 г. дивизия дислоцируется в городе Тейково Ивановской области.
1 ноября 1973 г. дивизия награждена Вымпелом Министра Обороны "За мужество и воинскую доблесть, проявленные на учениях 1973 года".
В 1985 г. дивизия награждена Вымпелом Министра Обороны «За мужество и воинскую доблесть».
27 ноября 1999 г. – одному из ракетных полков соединения присвоено почетное наименование «Ивановский».
30 августа 1963 г. на государственном полигоне был осуществлен первый успешный учебно-боевой пуск ракеты Р-2.

Всего боевыми расчетами дивизии было произведено 36 учебно-боевых пусков. 9 мая 2008 г. в г. Москве в параде на Красной площади принял участие личный состав и военная техника одного из ракетных полков соединения.

С 1988 года соединение несет боевое дежурство на ракетных комплексах «Тополь», а также с 10 декабря 2006 года – на ПГРК «Тополь-М». С 2007 года командиром соединения является полковник Фазлетдинов Игорь Робертович.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054048124054048052048.html

Цитировать — Сообщение №265
27 декабря 2008 года
00
Минобороны России выясняет причины неудачного испытательного пуска ракеты "Булава"
.........
Твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета Р-30 3М30 «Булава» предназначена для поражения важных стратегических целей на территории противника. МБР входит в состав ракетного комплекса подводных лодок проектов 941 «Акула» и 955 «Борей».

Маршевые двигатели первой и второй ступени выполнены твердотопливными. Третья ступень, для обеспечения необходимой скорости и маневрирования на заключительном участке траектории, оснащена жидкостным двигателем.

В качестве полезной нагрузки ракета может нести 6-10 гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения общей массой 1,15 т., способными менять траекторию полета по высоте и курсу.

Такой маловысотный профиль полета, по мнению экспертов, дает основание причислить ракету к квазибаллистическому типу.Старт ракеты наклонный, что позволяет подводному ракетоносцу осуществлять пуск ракет на «ходу».

[ATTACH]28616[/ATTACH]

ТК-208 «Дмитрий Донской» — тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула». Первый корабль в серии.

Модифицирован по проекту 941УМ. Оснащён ракетным комплексом «Булава» с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. При модернизации под ракетный комплекс «Булава» в существующие шахты для ракет Р-39 со стартовой массой 90 т были вставлены новые пусковые стаканы под существенно меньшую ракету «Булава».

«Дмитрий Донской» — самый быстрый из всех кораблей серии, он на два узла превысил предыдущий рекорд скорости проекта 941 «Акула».
[ATTACH]28617[/ATTACH]

Испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» 23 декабря был неудачным. В настоящее время Минобороны России «детально разбирается в причинах», - заявил начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров.

Как передает "Интерфакс", десятый испытательный пуск ракеты "Булава" был осуществлен в 6:00 мск с борта атомной подводной лодки "Дмитрий Донской" Северного флота во вторник, 23 декабря. Старт ракеты прошел штатно, без замечаний отработали первая и вторая ступени ракеты, при включении третьей ступени произошел сбой, в результате чего прошла команда на самоликвидацию ракеты, и она взорвалась в воздухе.

Как уже сообщал справочник «Оружие России», испытания "Булавы" будут продолжены в 2009 году. Программа испытания комплекса "Булава" на следующий год предусматривает три - четыре испытательных пуска, по результатам которых ракета будет принята на вооружение ВМФ. Ряд испытательных пусков планируется выполнить с подводной лодки "Юрий Долгорукий", для которого создается эта ракета.
В итоге, из десяти пусков "Булавы" пять завершились неудачно.

Хроника испытаний «Булавы»
• 24.05.2004 г. – неудачный испытательный пуск. Произошел взрыв твердотопливного двигателя ракеты на Воткинском машиностроительном заводе (входит в корпорацию МИТа);

• 23.09.2004 г. – успешный «бросковый» пуск габаритно-весового макета с модернизированной атомной подводной лодки (АПЛ) пр.941УМ ТК-208 «Дмитрий Донской» класс «Тайфун» (базируется на Севмашпредприятии, г. Северодвинск) из подводного состояния. Испытание проводилось для проверки возможности использования МБР с подводных лодок. В прессе этот запуск считается первым по счету;

• 27.09.2005 г., (в 17.20) – успешный испытательный пуск из акватории Белого моря из надводного положения по полигону Кура (п-ов. Камчатка). Примерно за 14 минут преодолела более 5,5 тысяч километров, после чего боевые блоки ракеты успешно поразили предназначенные для них цели на полигоне;

• 21.12.2005 г. (в 8.19) – успешный пуск из подводного положения по полигону Кура с поражением цели;

• 7.09.2006 г. – неудачный пуск из подводного положения в направлении боевого поля на Камчатке. Ракета через несколько минут после старта упала в море;

• 25.10.2006 г. – неудачный пуск ракеты, которая после нескольких минут полёта отклонилась от курса, самоликвидировалась и упала в Белое море;

• 24.12.2006 г. – неудачный испытательный пуск ракеты из надводного положения из-за отказа двигателя третьей ступени, что привело к её самоликвидации на 3-4 минуте полёта;

• 29.06.2007 г. – удачный пуск в Белом море из подводного положения, головная часть достигла полигона Кура.

Предпоследний пуск ракеты "Булавы" из подводного положения состоялся в конце ноября и прошел успешно. Разведение платформ с боевыми зарядами прошло штатно, боевые блоки, как и предполагалось, успешно прибыли на камчатский ракетный полигон Кура.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054048124054048051057.html

Цитировать — Сообщение №266
27 декабря 2008 года
00
Россия выполнила в 2008 году 46 наблюдательных полетов в рамках Договора по открытому небу:
Российские специалисты выполнили в 2008 году 46 наблюдательных полетов над территориями европейских стран в рамках Договора по открытому небу, сообщает ИТАР-ТАСС.

"В ходе полетов использовались российские самолеты Ан-30Б и Ту-154М ЛК-1, оснащенные фотоаппаратурой", сообщили в Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.

Представители иностранных государств, в свою очередь, выполнили 33 полета в основном над европейской частью России. Полученные материалы позволили осуществить мониторинг военной инфраструктуры государств-участников Договора", - сообщили в Минобороны.

Договор по открытому небу был подписан в Хельсинки 24 марта 1992 г. Россия ратифицировала его в мае 2001 г. Всего подписи под документом поставили представители 27 государств (ряд европейских государств, включая Украину, Белоруссию, Грузию, а также США и Канада). Договор вступил в силу 1 января 2002 г. В 2002-2003 гг. к нему присоединились еще 7 европейских государств, сейчас этот режим объединяет почти 40 стран, ряд стран готовится к ратификации.
Самолёт Ан-30Б

[ATTACH]28619[/ATTACH]

Лётно-технические характеристики:

Экипаж 5 чел.
Высота полета 8,3 км
Дальность полета с резервами топлива 2630 км
Крейсерская скорость 430 км/ч
Продолжительность полета 5,3 ч
Взлетная масса 23 т
Количество и тип двигателей 2 АИ-24ВТ и 1 РУ-19А-300

Самолёт Ту-154М -ЛК-1

[ATTACH]28618[/ATTACH]

# Ту-154М (Ту-164) - модернизированный. Отличается двигателями Д-30КУ-154-II, конструкцией крыла, увеличенной площадью стабилизатора, увеличенным запасом топлива, составом оборудования и интерьером пассажирской кабины. Увеличена дальность и экономичность (расход топлива снижен на 15-20%). Разработан в 1978-1982 годах Куйбышевским филиалом ММЗ "Опыт". Первый полёт состоялся в 1980 году. В 1984-2001 годах изготовлено 320 самолётов.
# Ту-154М-ЛК-1 - "салон" на базе Ту-154М. Оборудован спецсвязью.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/050049054050124054048052055.html

Цитировать — Сообщение №267
27 декабря 2008 года
00
Военное ведомство США подписало контракты с двумя американскими компаниями на разработку биотоплива из водорослей, которое можно было бы использовать в качестве альтернативного горючего для самолетов, вооружения и военной техники, сообщает Your Defence News. Общая стоимость контрактов составляет около 35 миллионов долларов.
http://www.lenta.ru/news/2008/12/24/biofuel/

Цитировать — Сообщение №268
27 декабря 2008 года
00
Из старого.
Для общего развития :)

Цитировать — Сообщение №269
27 декабря 2008 года
00
Летучий китаец

Пекин объявил о начале строительства собственного авианосца

На этой неделе военное ведомство Китая объявило о планах строительства первого авианосца. Корабль, по словам официального представителя министерства обороны Китая старшего полковника Хуана Сюэпина, должен стать "символом силы нации и конкурентоспособности флота страны". Однако военные аналитики полагают, что авианосец нужен Китаю для других целей - он станет средством сдерживания США в случае конфликта вокруг Тайваня. Эти заявления далеко не голословны - возможности для того, чтобы обзавестись таким кораблем, у Пекина уже есть. Впрочем, как и сами авианосцы.
Слухи по поводу планов Китая по созданию собственного авианосца ходили давно. Еще в 2005 году в СМИ появилась информация о намерениях китайских военных построить корабль водоизмещением 78 тысяч тонн. Однако она была опровергнута оборонным ведомством страны.

Другие источники утверждали, что первый китайский авианосец должен быть построен к 2020 году и его водоизмещение составит 93 тысячи тонн. Но вопреки этим слухам и домыслам, можно сказать точно - у Пекина уже есть авианосец. Причем не один. Хотя использовать эти корабли в интересах обороны, судя по всему, нельзя. Или пока нельзя.

Первый претендент
В апреле 1998 года Пекин приобрел тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) "Варяг", доставшийся в 1993 году Украине после раздела флота. "Варяг" оказался весьма выгодным приобретением для китайской компании Chong Lot Travel Agency Ltd. Ей он достался всего за 20 миллионов долларов. Для сравнения, строительство современного авианосца обходится в миллиарды.
[ATTACH]28623[/ATTACH]

Второй претендент
30 сентября 1975 года был спущен на воду ТАКР "Минск", а спустя еще три года он был официально включен в состав Тихоокеанского флота. В 1979 году корабль совершил переход из Севастополя вокруг Африки во Владивосток с заходами в Луанду, Манилу и Порт-Луи. Летом 1980 года "Минск" совершил заход во Вьетнам, а в 1982 году - в Мумбаи (тогда еще Бомбей).

В 1991 году "Минск" готовили к переходу в Николаев для проведения среднего ремонта, но так и не собрались. В 1993 году было принято решение о разоружении авианосца, и в итоге его исключили из состава ВМФ России.

Позже "Минск" был продан на металл южнокорейской компании и в конце 1995 года отбуксирован в эту страну для разделки. Однако по неизвестным причинам, среди которых называют финансовый кризис в стране, впоследствии он был перепродан китайской компании Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd за 5 миллионов долларов.

В 2006 году китайская фирма обанкротилась, и "Минск" стал частью военного парка Minsk World в Шэньчжэне, а затем был переоборудован в аттракцион. По некоторым сведениям, этот проект обошелся в 45 миллионов долларов. После ремонта внешний вид корабля не изменился. На нем остались системы вооружения, пусковые установки и даже, как говорят, отработавшие свой ресурс самолеты МиГ-23.

[ATTACH]28624[/ATTACH]

Третий претендент
Правительству КНР был продан и еще один корабль проекта 1143 - ТАКР "Киев", входивший в состав Северного флота ВМФ СССР. Кстати, он из той же серии, что и "Минск", и "Адмирал Горшков", который сейчас проходит модернизацию на российском заводе "Севмаш" и впоследствии должен войти в состав ВМС Индии.

В начале 1994 года "Киев" отбуксировали в Дзуньхандау, где корабль был переоборудован в музей, а в сентябре 2003 года он пер***зировался в Тяньцзинь. В свое время с чьей-то легкой руки "Киев" даже нарекли "мостом украинско-китайской дружбы".

В Тяньцзине, как говорят, авианосец должен был быть переоборудован в крупный развлекательный центр под названием "Веселый порт", который планировалось использовать для военно-патриотического воспитания. Его частью должен был стать и так называемый "Военный Дисней лэнд" общей площадью 10 квадратных километров. Стоимость этого проекта, как говорят, составляла около 2 миллиардов долларов, хотя для развлекательного объекта эта сумма выглядит, скажем прямо, заоблачной.
[ATTACH]28625[/ATTACH]

Четвертый претендент
Самым патриархальным приобретением китайцев стал австралийский авианосец "Мельбурн", который Пекин купил еще в 1985 году за 1,4 миллиона долларов. Изначально корабль строился в интересах ВМС Великобритании, однако с 1955 по 1982 годы ходил в море под флагом Австралии. Он был заложен в 1943 году и продан австралийскому флоту в 1947-м, однако из-за проволочек в достройке и внедрении новых технологий начал службу лишь 1955 году.

В реальных боевых операциях "Мельбурн" не участвовал, однако выполнял второстепенные задачи во время войны во Вьетнаме и конфликта между Малайзией и Индонезией. В 1964 году авианосец столкнулся с эсминцем "Вояджер" ВМC Австралии, в результате чего последний корабль затонул и 82 члена экипажа погибли.

Изначально, когда корабль был списан, австралийцы сами планировали переоборудовать его в казино, однако позже от этого проекта отказались. В результате в 1985 году "Мельбурн" перекупили китайцы, которым он был также изначально продан на металлолом.

Однако после этого Пекин изменил свои планы по поводу "Мельбурна" и, по некоторым сведениям, его стали использовать для подготовки летчиков, а также для изучения технологий, который использовались для разработки кораблей такого класса.

Последний проект, впрочем, был засекречен. А изучать было что, поскольку, как говорят, на "Мельбурне" остались паровые катапульты, которых не было на купленных впоследствии советских кораблях.
[ATTACH]28626[/ATTACH]

С миру по нитке

Очевидно, что за последние два с лишним десятилетия Китай собрал неплохую коллекцию авианосцев. Причем, как говорят, еще одним экспонатом в ней стал и тяжелый авианесущий крейсер "Новороссийск", хотя достоверных подтверждений этому и нет.
[ATTACH]28628[/ATTACH]

"Новороссийск", еще один корабль проекта 1143, был также продан южнокорейской компании на металлолом в начале 1990-х годов, и как в дальнейшем сложилась его судьба - неизвестно. Хотя в то, что из Южной Кореи корабль тайно перекочевал в Китай, охотно можно поверить. Дорога-то проторенная.

Впрочем, если уж рассуждать логически, то наиболее вероятной реинкарнацией китайского авианосца может стать ТАКР "Варяг" - пусть и не достроенный до конца, зато сравнительно новый. Да и не зря же в этом году он получил настоящее китайское имя, в отличие от других, более старых кораблей. Старичок-"Мельбурн" вряд ли можно будет вернуть в боевое состояние. Хотя определенную пользу от него китайские инженеры наверняка получат.

Не вызывает сомнений и то, что Пекин может попросту использовать технологии и даже комплектующие всех купленных авианосцев и создаст нечто альтернативное. Причем, позаимствовав все лучшее у каждого из кораблей. Ведь в том, что китайцы способны с космической скоростью и неимоверной точностью перенимать чужие идеи (в том числе - из оборонной сферы), сегодня не приходится сомневаться. А на авторское право они, как водится, попросту закроют глаза.

http://www.lenta.ru/articles/2008/12/26/carrier/

Если кому интересно, могу выложить ТТД кораблей.

Цитировать — Сообщение №270
29 декабря 2008 года
00
ЛЕВ, у тебя какая-то староватая информация... "Варяг" уже практически в составе ВМФ Китая... где-то около полугода назад китаёзы заявляли, что им надо около 20 палубных российских истребителей и даже не скрывали, что они будут базироваться на бывшем "Варяге"!!!

Цитировать — Сообщение №271
29 декабря 2008 года
00
вот новость по истребителям, которые Китаёзы собирались купить...

http://lenta.ru/news/2006/10/23/sukhoi/

Цитировать — Сообщение №272
29 декабря 2008 года
00
На бывшем "Варяге" уже давно появился бортовой номер "611"... осталось только красные ленточки перерезать... а мысли у них будь здоров... уже наброски по АУГ есть...

[ATTACH]28673[/ATTACH]

Цитировать — Сообщение №273
30 декабря 2008 года
00
не ну могут же украинцы зажечь!!!

В 2009 году Украина будет вынуждена резко снизить бюджетные расходы на вооружение. Главными проектами украинской армии остаются строительство корвета и продолжение проектирования многофункционального ракетного комплекса.

Цитировать — Сообщение №274
30 декабря 2008 года
00
америка их чем-то там "помогать" собиралась вроде как в плане милитари, не? по флоту

Цитировать — Сообщение №275
02 января 2009 года
00
Вертолет Ми 28Н "Ночной охотник": назначение, характеристики.

http://www.rian.ru/defense_safety/20081226/158157428.html

Цитировать — Сообщение №276
10 января 2009 года
00
Цитата: Dimitry1
ЛЕВ, у тебя какая-то староватая информация... "Варяг" уже практически в составе ВМФ Китая... где-то около полугода назад китаёзы заявляли, что им надо около 20 палубных российских истребителей и даже не скрывали, что они будут базироваться на бывшем "Варяге"!!!



Дим, я писал обзорно и кратко о том, как Китай строит свой авианосный флот, а не только о Варяге.
О "Варяге" конкретно:
Для реализации проекта уже предпринимаются конкретные шаги. Так, агентство KANWA сообщило, что Китай приобрел у фирмы «Сухой» четыре комплекта тормозных крюков (гаков), а также специфическое посадочное оборудование, аналогичное тому, что установлено на российских палубных истребителях Су-33.

Кроме того, на Украине был приобретен самолет Т-10К, один из опытных экземпляров палубной версии Су-27. Фактически теперь КНР имеет все необходимые образцы для создания собственного истребителя морского базирования на остове Су-27/Су-30 или собственной пиратской копии российского самолета – J-11B.

Высказывается также предположение, что палубную группировку могут дополнить истребители четвертого поколения местной разработки J-10: есть сведения, что один из закупленных в России комплектов уже проходит испытания на таком самолете. Предполагается, что по роду характеристик палубный J-10 приблизится к МиГ-29К/КУБ индийского заказа.
Кроме того, в прессе усиленно муссируются слухи о возможном контракте с «Военными самолетами Сухого» на поставку 16 палубных истребителей Су-33. Как сообщает агентство UPI, группа китайских курсантов уже приступила к тренировкам на расположенном в Крыму комплексе «Нитка», где в ожидании постройки аналогичного тренажера поддерживают летные навыки летчики 297-го истребительного авиаполка, приписанного к авианосцу «Адмирал Кузнецов».
http://vz.ru/society/2008/12/12/238061.html

В начале 2008 года "Варяг" получил имя «Shi Lang», в честь китайского полководца, и бортовой номер «83».

В настоящее время крейсер находится на инспекции и ремонте в сухом доке военно-морской базы в городе Далянь.

Планы Народно-освободительной армии Китая в отношении авианосца остаются неопределенными.

Аналитики обсуждают ряд возможностей: ввод в строй или использование как базы для тренировок.
Однако по заявлениям некоторых китайских чиновников авианосец может быть введён в боевой состав ВМС Китая уже в 2010 году.

К 2015 году Китай намерен построить два первых авианосца среднего класса водоизмещением 50-60 тысяч тонн c неядерными силовыми установками.
Строительство кораблей должно начаться в 2009 году на верфи в районе Шанхая.
http://novosti.mk.ua/news/common/2009/01/08/2988.html


Цитировать — Сообщение №277
10 января 2009 года
00
Самолет – J-11B:
15 декабря 1998 г. на заводе в Shenyang (КНР) был облетан первый серийный самолет Су-27СК китайской сборки. КНР стала первой зарубежной страной, получившей истребители Су-27СК и Су-27УБК.
В 2003 г. "Сухой" начал активно продвигать на китайский рынок истребитель Су-27СКМ, модернизированный многоцелевой вариант Су-27СК. На нем была установлена РЛС "Жук-27" (на более поздних вариантах Н001ВЭП) и улучшенно информационно-управляющее поле кабины пилота, подобно Су-30КМ. Однако ВВС КНР пошли по пути создания собственного варианта J-11, получившего обозначение J-11B. В 2002 г. корпорация SAC выступила с инициативой построить модернизированный вариант самолета J-11 и продемонстрировала натурный макет нового самолета, выложив возле него как ракеты класса "воздух-воздух", так и управляемое оружие "воздух-поверхность". То есть самолет становился многофункциональным истребителем, а количество комплектующих китайского производства на нем существенно возрастало. Более того, в будущем, корпорация намерена оснастить эти самолеты отечественным двигателем WS-10A. Вооружение самолета включало ракеты класса "воздух-воздух" китайского производства PL-8 и PL-12, управляемые бомбы LT-2 и LS-6 и ракеты класса "воздух-поверхность" YJ-91 (Х-31П) и KD-88. По крайней мере три опытных самолета J-11B (№№ 523, 524 и 525) передали в летно-исследовательский институт CFTE для летных испытаний в 2006 г. Затем завод в Shenyang приступил к разработке двухместного варианта самолета J-11B, который получил обозначение J-11BS. Это эквивалент российского Су-27УБК, но с двигателями, авионикой и оружием китайского производства.

В 2006 г. появились сообщения о возможности модернизации китайских Су-27. В частности, шла речь об установке более мощных двигателей. ММПП "Салют" предлагал АЛ-31Ф-М1, а НПО "Сатурн" - двигатель "117С". Предполагалось, что Китай первоначально купит 52 двигателя на сумму $180 млн для модернизации 26 самолетов. А в перспективе планировалось оснастить новыми моторами весь парк самолетов Су-27, Су-30МКК и J-11, всего 273 машины. Стоимость такого контракта оценивалась в $2 млрд.

К марту 2008 г истребители семейства Су-27 находились на вооружении следующих подразделений ВВС НОАК:

*

3-й полк центра обучения и подготовки (Cangzhou, Hebei), Су-27СК, Су-27УБК, Су-30МКК и J-11
*

1-й полк 1-го дивизиона (Anshan, Liaoning), J-11, Су-27УБК
*

6-й полк 2-го дивизиона (Suixi, Guangdong), Су-27СК, Су-27УБК, J-11
*

9-й полк 3-го дивизиона (Wuhu, Anhui), Су-30МКК
*

16-й полк 6-го дивизиона (Yinchuan, Ningxia), Су-27УБК, J-11
*

19-й полк 7-го дивизиона (Zhangjiakou, Hebei), Су-27УБК, J-11
*

40-й полк 14-го дивизиона (Xiangtang AB, Jiangxi), Су-27УБК, J-11
*

один из полков 18-го дивизиона (Datuopu, Changsha, Hunan), Су-30МКК
*

55-й полк 19-го дивизиона (Jining, Henan), Су-27СК, Су-27УБК, J-11
*

85-й полк 29-го дивизиона (Quzhou, Zhejiang), Су-30МКК
*

98-й полк 33-го дивизиона (Baishiyi, Chongqing), J-11, Су-27УБК
А это китайский «близнец» нашей «сушки». Его собирают на заводе в Шеньяне.
[ATTACH]28800[/ATTACH]

http://www.kp.ru/daily/24135.3/354075/

Цитировать — Сообщение №278
10 января 2009 года
00
истребители четвертого поколения разработки Китая - J-10 "ДЗЯНБИН"
[ATTACH]28801[/ATTACH]

http://dmitray.narod.ru/j10.htm

Цитировать — Сообщение №279
10 января 2009 года
00
Правительство России приняло решение о серийном строительстве первой партии вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на Арсеньевском предприятии, сообщает РИА Новости со ссылкой на главкома ВВС России Александра Зелина. Об этом он заявил на заседании госкомиссии, подводившей итоги испытаний Ми-28Н, Ка-52 и "Ансат-У".

Ка-52 - двухместная модификация серийного ударного вертолета Ка-50, от своего предшественника отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок". Композитные лопасти несущих винтов снабжены электрической противообледенительной системой. Фюзеляж имеет аэродинамические обводы с одновременным обеспечением улучшенного обзора летчикам.

Первые серийные боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" в рамках гособоронзаказа приобретет Министерство обороны России. Машина уже прошла первый этап государственных испытаний, и комиссия приняла предварительное заключение по выпуску установочной партии Ка-52. Всего в ближайшие четыре года запланировано поставить в строевые части более ста различных новых боевых и учебных вертолетов. По словам представителей Минобороны, это позволит повысить боевой потенциал армейской авиации в 2,5-3 раза.

Вертолет Ка-52 "Аллигатор" способен осуществлять разведку местности, целеуказание и координацию действий вертолетов на поле боя, поражать технику, живую силу и воздушные цели. Он вооружен подвижной пушечной установкой, противотанковыми управляемыми ракетами "Вихрь" с лазерной лучевой системой наведения, авиабомбами и другим оружием общей массой до двух тонн. Помимо этого, Ка-52 может принимать на борт управляемые ракеты класса "воздух-воздух" ближнего боя Р-73 и "Игла-В".

Машина также обладает уникальными летными характеристиками. В частности, она способна вести сосредоточенный огонь по точечной цели, постоянно перемещаясь по азимуту относительно противника, что затрудняет прицеливание по вертолету. Ка-52 также может с большой скоростью перемещаться боком и назад, меняя направления движения буквально за несколько секунд, а также долгое время "висеть" на одном месте.
........
Специальное оборудование (вооружение)

Противотанковое вооружение: Марка ПТУР "Вихрь"
Количество - 12 шт.

Скорость (средняя) - 400 м/с

Дальность пуска - 8000 м

Бронепробиваемость - 950 мм
.........
Стрелково-пушечное вооружение:
Марка подвижной пушки - 2А42

Калибр - 30 мм

Боекомплект - 460 патр.

Масса снаряда - 0,39 кг

Начальная скорость снаряда - 980 м/с

Прицельная дальность стрельбы - 4000 м

Неуправляемое ракетное вооружение:
Количество НАР:
- калибра 80 мм - 80 шт.
- калибра 122 мм - 10шт.

Ракеты "воздух-воздух":
Марка
"Игла-В"

Количество - 4 шт.

Производство - Завод-изготовитель ААК "Прогресс"

Количество выпущенных вертолетов - 1 шт.

Экипаж - 2 чел.

Добавить к сравнению
Двигатели, количество, тип и модель 2ГТД ТВ3-117ВМА
Мощность, кВт 2 х 2203 л.с. (2 х 1620 кВт)
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) 14,2 м х 4,9 м х 7,3 м
Максимальная взлётная масса, кг 10400
Нормальная взлётная масса, кг 9800
Боевая нагрузка 2800 кг
Максимальная вертикальная перегрузка 3
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 310
Крейсерская скорость, км/ч 250
Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) 8 м/c
Скорость полёта (на пикировании) 350 км/час
Статический потолок, м 3600
Динамический потолок, м 5500
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 520
Число лопастей 2 х 3

[ATTACH]28802[/ATTACH] [ATTACH]28803[/ATTACH]

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049049057050124051055054.html

Цитировать — Сообщение №280
10 января 2009 года
00
Серийное производство "Черных акул" прекращено
ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" ("ААК Прогресс") завершает производство боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на генерального директора предприятия Юрия Денисенко.

"В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52", - сказал он.
[ATTACH]28804[/ATTACH]

http://www.lenta.ru/news/2009/01/05/akula/

Цитировать — Сообщение №281
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.