тюнинг центр нехинский, лично видел шевика до полировки и после, просто обалденно сделали...там несколько мест...нужен тот что прямо на въезде, гараж на горке стоит...
телефончик не знаешь?
не знаю, врать не буду...друзья говорили, что недорого и качественно делают
надо обязательно посмотреть результат при хорошем освещении, желательно на солнце под разными углами....если лак прополируют насквозь - будут бледные пятна...глазу хорошо заметно!
ну а этапы - зависит от состояния ЛКП. По состоянию ЛКП выбираются соответствующие пасты...по самим пастам ничего не скажу. не спец, но с процессом знаком.
а хде этот центр, примерно хотя б?
на моей авте несколько мест с мелкими каплями битума... а чем вообще их удаляют? (слышал что керосином...) краска под битумом не мутнеет?
как насчет царапин на ЛКП:
по лаку - насколько ини заполировываются?
более глубоких - возможно ли применение карандашей и полиролей в цвет? (черный, авто 2,5 года)
каков опыт, кто в основном приезжает на полировку (авто)?
Битум отмывается смывкой силикона. Специальный обезжириватель поверхности нейтральный к ЛКП.
Про царапины ничего не могу сказать, т.к. не видел их.
Универсальный способ узнать возможно ли заполировать царапину- намочить её. Если царапина исчезла- то заполируется (конечно надо учитывать остаточную толщину лака для затирки абразивом).
Возможно применение любой полироли, но это уже либо клиент привозит свою полироль, либо отдельная денюжка на его покупку.
Я использую безцветные, абразивные полироли (входят в стоймость работы).
Опыт год. В основном делаю полировку после покраски авто. Специализируюсь не только на полировке. Машины бывают самые разные, всех возрастов, классов.
дешь по нехинской от октябрьской в сторону мира....проехал переезд, после остановки направо, объезжаешь стройку справа по наложенным плитам...а там уже в нее и упрешься
полировка вручную или машиной?
и вообще воможно ли пользоваться проф составами без использования шлифмашины? то есть полировать руками? (слышал разные мнения)
мне тут сказали, что в таксопарке якобы затирают машинами лак чересчур сильно...
Я полирую машинкой. Это просто напросто быстрее, дешевле и качественней.
Шлифмашинками ни кто не полирует, машинка для полировки и шлифмашинка разные вещи.
Полировать можно как угодно, но в ручную руки отсохнут после 10 минут работы. Полировка всей машины таким образом займёт месяц и результат будет мягко говоря не айс. Руками только совсем маленькие или сложные участи можно полировать, у рёбер например.Ну и наносить защитные составы.
Разные машины, разные лаки,разные слои лаков. Лак затирается сильно абразивной полировкой. Т.к. перед полировкой поверхность обрабатывается наждачкой градации Р1500-2000. Так же после неё меняется шагрень, может и вовсе пропасть. Кому- то нравится, кому- то нет...