О пользе праворулек..

30 июля 2008 года
00
Навеяно недавней поездкой по трассе Питер-Москва и ежедневной пляски в пробках:):type:

По трассе.
1. Очень удобно выглядывать на обочину из за фур и контролировать правый бок, протискиваясь между ними и ограничительным бордюром
2. Не так страшно, когда объезд по обочине дальше невозможен в любую дырочку между ними, т.к. не подставляется бок водителя:)
3. При лобовом столкновении при обгоне больше шансов выжить, т.к. удар прийдется на левый бок.
4. Очень удобно при обгоне справа, т.к. очень много мест, где можно спокойно обойти медленно идущий транспорт без выезда на встречку.

По городу.
1. Нормальная езда возможна только по крайним правым полосам, т.к. в левых (скоростных) ездият овцы неторопливые (см по трассе пункты +):help:
2. Можно на скорости влетать со второстепенной на главную, не боясь опять же за свое здоровье:)

Вывод - праворульки для реальных пацанов!:smoker:

Гы. Сам владелец леворульки:beer:
30 июля 2008 года
00
Цитата: VSM
Навеяно недавней поездкой по трассе Питер-Москва и ежедневной пляски в пробках:):type:

По трассе.
1. Очень удобно выглядывать на обочину из за фур и контролировать правый бок, протискиваясь между ними и ограничительным бордюром
2. Не так страшно, когда объезд по обочине дальше невозможен в любую дырочку между ними, т.к. не подставляется бок водителя:)
3. При лобовом столкновении при обгоне больше шансов выжить, т.к. удар прийдется на левый бок.
4. Очень удобно при обгоне справа, т.к. очень много мест, где можно спокойно обойти медленно идущий транспорт без выезда на встречку.

По городу.
1. Нормальная езда возможна только по крайним правым полосам, т.к. в левых (скоростных) ездият овцы неторопливые (см по трассе пункты +):help:
2. Можно на скорости влетать со второстепенной на главную, не боясь опять же за свое здоровье:)

Вывод - праворульки для реальных пацанов!:smoker:

Гы. Сам владелец леворульки:beer:



ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАВЕЯЛО.....:)


Цитировать — Сообщение №2
30 июля 2008 года
00
Цитата: VSM
Навеяно недавней поездкой по трассе Питер-Москва и ежедневной пляски в пробках:):type:

По трассе.
1. Очень удобно выглядывать на обочину из за фур и контролировать правый бок, протискиваясь между ними и ограничительным бордюром
2. Не так страшно, когда объезд по обочине дальше невозможен в любую дырочку между ними, т.к. не подставляется бок водителя:)
3. При лобовом столкновении при обгоне больше шансов выжить, т.к. удар прийдется на левый бок.
4. Очень удобно при обгоне справа, т.к. очень много мест, где можно спокойно обойти медленно идущий транспорт без выезда на встречку.

По городу.
1. Нормальная езда возможна только по крайним правым полосам, т.к. в левых (скоростных) ездият овцы неторопливые (см по трассе пункты +):help:
2. Можно на скорости влетать со второстепенной на главную, не боясь опять же за свое здоровье:)

Вывод - праворульки для реальных пацанов!:smoker:

Гы. Сам владелец леворульки:beer:

Эко торнуло то :)


Цитировать — Сообщение №3
30 июля 2008 года
00
У нас тут (в Сочи) много праворульных машин, скажем так, премиум сигмента. Напимер вместо Infinity M35 - тут ездют Nissan Fuga, машина ни чем не отличаеться кроме руля. Много toyot mark X и т.д., так вот у всех в левом зеркале установленна камера (по типу как заднего хода, только переднего), а на достаточно большом дисплее в салоне всё прекрано видно. Ездил на Фуге.........я хоть и против праворулек, но был в восторге, на дисплее всё видно лучше(т.к. голову дальше бокового стекла не высунишь, сдует и оторвёт, а тут на краешке зеркала аж), безопаснее, особенно по местным серпантинам. А цена на такие машины ниже на 30-40%.........вот так.
Nissan Fuga - 700 тыс. руб. (2005г.)
Infinity M35 - 1200 тыс. руб.

Цитировать — Сообщение №4
30 июля 2008 года
00
вот сообщение прям по душе...а то все только в шок в падают. правый руль???!! ДА!ДА! правый руль. и ничем не хуже левого:)

Цитировать — Сообщение №5
30 июля 2008 года
00
Цитата: Наталия_909
вот сообщение прям по душе...а то все только в шок в падают. правый руль???!! ДА!ДА! правый руль. и ничем не хуже левого:)



.....не то чтобы хуже или нет, просто откинув предвзятое отношение и посчитав деньги, задумаешься.....практически за пол цены получаешь то же удовольствие и в чём то даже экзотику чтоли.
ПС хотя сам я с предрасудками и за рулём праворукой себя плохо представляю, разве что в Nissan Skyline ;-)


Цитировать — Сообщение №6
30 июля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
.....не то чтобы хуже или нет, просто откинув предвзятое отношение и посчитав деньги, задумаешься.....практически за пол цены получаешь то же удовольствие и в чём то даже экзотику чтоли.
ПС хотя сам я с предрасудками и за рулём праворукой себя плохо представляю, разве что в Nissan Skyline ;-)


между прочим скай, уже леворукий, а у меня ест лево и праворукая авто, еслибы не проблемы с нашими предрассудками (продажей) обе машины были правильными


Цитировать — Сообщение №7
30 июля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
.....не то чтобы хуже или нет, просто откинув предвзятое отношение и посчитав деньги, задумаешься.....практически за пол цены получаешь то же удовольствие и в чём то даже экзотику чтоли.
ПС хотя сам я с предрасудками и за рулём праворукой себя плохо представляю, разве что в Nissan Skyline ;-)


Ага, и не забывайте про качество праворулек) Они куда более живучие своих леворульных братьев.

У меня правый руль. Что могу сказать - отлично. Привык очень быстро. По городу нет ощущения дискомфорта от того, что не видно что там слева. Удивленных возгласов уже успел наслушаться тоже)
Но и от леворульных машин я не отказываюсь) Правда приходится первые минуты привыкать к зеркалу и переключателям поворота)


Цитировать — Сообщение №8
31 июля 2008 года
00
навеяло:
электроаппаратура из штатов ничем не хуже чем из европы. лучше даже, чем из китая (временами). вот только вилка не лезет в розетку, и сгорает временами, если не предпринять ряд действий, а так - очень даже доволен :)

Цитировать — Сообщение №9
31 июля 2008 года
00
Цитата: Земляк
между прочим скай, уже леворукий, а у меня ест лево и праворукая авто, еслибы не проблемы с нашими предрассудками (продажей) обе машины были правильными



.....Скай - это теперь большой седан, а вот спорткар GT-R - теперь так и называеться и приставки скайлайн не имеет. Так вот именно этот спорт кар и стал с левым рулём........ну это я так, для справки.


Цитировать — Сообщение №10
24 января 2010 года
00
Цитата: Zubilo
.....не то чтобы хуже или нет, просто откинув предвзятое отношение и посчитав деньги, задумаешься.....практически за пол цены получаешь то же удовольствие ........... ;-)



Праворукие "Москвичи 412" для почтальонов были и выпускались в СССР. Вопрос сейчас в другом - в частности в несоответствии светового потока фар.
Не переделав - не пройдешь Техосмотр, а переделывать самому - запрещено. Поэтому ТО обходится в ххх "зелёных" (из моих знакомых на "японках" и из штатов ни один не проходит нормально.) По статистике ввезено из Японии в 2009 г.около 50000 шт х "ххх-зелёных" = цена вопроса для коррупции + ещё за предыдущие годы. И это каждый год - неплохо. (Или япошки переделывают для нас специально фары ? на списанное свое старьё).
Сами владельцы - пусть ездят на чем хотят, но слепить встречных и мешать другим -это нонсес.
Интересно владельцы своих "праворуких" , которых "бракуют" на Тех-Осмотре обменяют ее за ден. знаки, которые бракуют в Банке? Давай меняться!


Цитировать — Сообщение №11
24 января 2010 года
00
Эксплуатация уже ввезенных ПР должна продолжаться до износа. Ввоз ПР должен быть запрещен.

Цитировать — Сообщение №12
24 января 2010 года
00
Alex48, какой у вас трудночитабельный пост. Понял только, что вам мешают правые фары. У меня переделаны - делов на полчаса. Остальное - одни плюсы. Конечно, в сравнении с отечественными и некоторыми иностранными автомобилями этого года)

Цитировать — Сообщение №13
24 января 2010 года
00
прочитал пост топикстартера и сделал вывод что по настоящему праворульки оценят только любители всячески нарушать и подвергать опастности всех вокруг кроме себя =)

Цитировать — Сообщение №14
24 января 2010 года
00
Цитата: VSM
Навеяно недавней поездкой по трассе Питер-Москва и ежедневной пляски в пробках:):type:

По трассе.
1. Очень удобно выглядывать на обочину из за фур и контролировать правый бок, протискиваясь между ними и ограничительным бордюром
2. Не так страшно, когда объезд по обочине дальше невозможен в любую дырочку между ними, т.к. не подставляется бок водителя:)
3. При лобовом столкновении при обгоне больше шансов выжить, т.к. удар прийдется на левый бок.
4. Очень удобно при обгоне справа, т.к. очень много мест, где можно спокойно обойти медленно идущий транспорт без выезда на встречку.

По городу.
1. Нормальная езда возможна только по крайним правым полосам, т.к. в левых (скоростных) ездият овцы неторопливые (см по трассе пункты +):help:
2. Можно на скорости влетать со второстепенной на главную, не боясь опять же за свое здоровье:)

Вывод - праворульки для реальных пацанов!:smoker:

Гы. Сам владелец леворульки:beer:


КГ/АМ


Цитировать — Сообщение №15
24 января 2010 года
00
Настоящие плюсы праворулек, как я думаю:

1. Можно бухать слева спереди во время движения и никто не лишит прав.
2. Могут сосать слева спереди и не ударятся головой об руль.
3. Если посадить пассажиром жену, а в кармашек двери положить тратиловую шашку, то соблюдается правило "шашка справа - жена слева".
4. Лучше видно помеху справа.
5. Можно парковаться вплотную к соседу - и оба нормально сядут утром в авто. Если у соседа, конечно, не правый руль.
6. Можно набить морду соседу по потоку, не выходя из машины. Если у него, конечно, левый руль.
7. Удобно гаишникам - не надо рисковать жопой, стоя на дороге у окна водителя.
8. Чо еще? Давайте вместе продолжим, дети.

Цитировать — Сообщение №16
24 января 2010 года
00
9. Угон криворульки менее вероятен. ИМХО.
10. Можно прикалываться приделав бутафорский руль слева и посадив туда ребенка или сильно синего пассажира. :)

Цитировать — Сообщение №17
24 января 2010 года
00
есть большой минус в связи с открытием в нашем городе Макавто - покупать без пассажира гавнямбургеры неудобно))

Цитировать — Сообщение №18
25 января 2010 года
00
тоже думаю, что мнение про неудобство праворульных - бред. Если перескакивать часто с одного варианта на другой - это да, некоторое время привыкнуть надо :)

Цитировать — Сообщение №19
25 января 2010 года
00
Цитата: akyv
9. Угон криворульки менее вероятен. ИМХО.



думаете угонщика обескуражит отсутствие руля на привычном месте и он тока магнитолу стырит?

и чо получаеца, что в Японии и Англии машины не угоняют почти?


Цитировать — Сообщение №20
25 января 2010 года
00
Цитата: YukkineN
думаете угонщика обескуражит отсутствие руля на привычном месте и он тока магнитолу стырит?

и чо получаеца, что в Японии и Англии машины не угоняют почти?



Кое-где за это ласты рубят под корень и это людей пугает, а не как у нас условник(при плохом раскладе для угонщика).


Цитировать — Сообщение №21
25 января 2010 года
00
как хорошо тема за полтора-то года настоялась.

Цитировать — Сообщение №22
25 января 2010 года
00
ггыы
да уж :D

Цитировать — Сообщение №23
25 января 2010 года
00
Цитата: YukkineN
есть большой минус в связи с открытием в нашем городе Макавто - покупать без пассажира гавнямбургеры неудобно))


задом сдавать :lol::lol::lol:


Цитировать — Сообщение №24
25 января 2010 года
00
Цитата: YukkineN
думаете угонщика обескуражит отсутствие руля на привычном месте и он тока магнитолу стырит?

и чо получаеца, что в Японии и Англии машины не угоняют почти?


Их здесь очень мало, поэтому считаю, что кроме пионеров и наркоманов в нее больше никто не полезет.


Цитировать — Сообщение №25
25 января 2010 года
00
Цитата: akyv
Их здесь очень мало, поэтому считаю, что кроме пионеров и наркоманов в нее больше никто не полезет.



а какая разница кто угонит машину, прыщавый вор-наркоман или виндизель в белом свитере?!


Цитировать — Сообщение №26
25 января 2010 года
00
В любом случае приятного мало, но если задачу угона для наркомана можно сделать нереальной разными дополнительными хитрыми штуковинами, то боюсь, что виндизелю в белом свитере они не помешают.
А кстати кто он виндизель в белом свитере?

Цитировать — Сообщение №27
25 января 2010 года
00
Цитата: Наталия_909
вот сообщение прям по душе...а то все только в шок в падают. правый руль???!! ДА!ДА! правый руль. и ничем не хуже левого:)



в точку!!!! У самого уже вторая машина с правым рулем!!! и ни какого дискомфорта, и даже наоборот, иногда приходиться ездить на ПРИОРО, вот тут дискомфорта оч много!!!! а по-поводу "привыкнуть надо", у меня девушка за пол часа освоила правый руль;)


Цитировать — Сообщение №28
25 января 2010 года
00
Цитата: akyv
В любом случае приятного мало, но если задачу угона для наркомана можно сделать нереальной разными дополнительными хитрыми штуковинами, то боюсь, что виндизелю в белом свитере они не помешают.
А кстати кто он виндизель в белом свитере?



собирательный образ автопрофивовсём способного на слух настраивать впрыск, на ходу перебирать коробку и все это в одежде в которой по субботам ходит в гости к маме!


Цитировать — Сообщение №29
25 января 2010 года
00
Жил в Хабаре. Гонзал на тетушкином R33 скайлике... Привыкать вообще не пришлось. Сел и поехал, никакого дискомфорта не испытывал.
У меня здесь "Япошка" но собрана в Англии (левый руль), а тут только представте, машина собранная в Японии и для Японии. Очень надежны. Не то что наши ведра, шо нам впаривают дюкавто.

Цитировать — Сообщение №30
25 января 2010 года
00
Цитата: Пархун

У меня здесь "Япошка" но собрана в Англии (левый руль), а тут только представте, машина собранная в Японии и для Японии. Очень надежны. Не то что наши ведра, шо нам впаривают дюкавто.



мдаа... фанатизм не знает границ разума.

Вы таки считаете, что митсубиси имеет в Ипонии несколько конвейеров - один - для ипонцев, второй - для России и третий - для французов? и еще несколько - про запас?

как мне надоел этот бред про разное качество "для ипонии" и "для бледнолицых".

комплектации - да, разные. а качество - бред.
даже в Шушарах качество авто такое же, как и в Нагасаки.
поинтересуйтесь системой качества Тойоты.


Цитировать — Сообщение №31
25 января 2010 года
00
многое еще зависит от степени кривизны рук))))

Цитировать — Сообщение №32
25 января 2010 года
00
Цитата: scauter
многое еще зависит от степени кривизны рук))))



что, например, может зависеть от рук при сборке машинокомплектов в Шушарах?

или что может зависеть от рук при сборке ниссанов в англии? при чем в англии работают на конвейерах далеко не Джоны и Сэмы


Цитировать — Сообщение №33
25 января 2010 года
00
Цитата: Пархун
У меня здесь "Япошка" но собрана в Англии (левый руль), а тут только представте, машина собранная в Японии и для Японии. Очень надежны. Не то что наши ведра, шо нам впаривают дюкавто.




А я и не знал, что в :)дюкавто собирают авто для местных.


Цитировать — Сообщение №34
25 января 2010 года
00
Цитата: RVS
мдаа... фанатизм не знает границ разума.

Вы таки считаете, что митсубиси имеет в Ипонии несколько конвейеров - один - для ипонцев, второй - для России и третий - для французов? и еще несколько - про запас?

как мне надоел этот бред про разное качество "для ипонии" и "для бледнолицых".

комплектации - да, разные. а качество - бред.
даже в Шушарах качество авто такое же, как и в Нагасаки.
поинтересуйтесь системой качества Тойоты.



+1, но многие продолжают верить, что на автосборочных предприятиях существует специальный человек который чуть чуть гадит и поэтому иномарки собранные здесь всегда хуже чем собранные ТАМ, а уж если это ТАМ Япония, то здесь остаётся только ку три раза делать и падать ниц.


Цитировать — Сообщение №35
25 января 2010 года
00
Цитата: RVS
что, например, может зависеть от рук при сборке машинокомплектов в Шушарах?

или что может зависеть от рук при сборке ниссанов в англии? при чем в англии работают на конвейерах далеко не Джоны и Сэмы



ну я думаю что многое!!! Тут не докрутили, там недолили и т.д. и т.п.
ЗЫ лень копаться в поиске, но где то тут была тема про то как на каком-то заводе для проверки использовали нормальные детали, а как только проверка не трогала сразу норм детали "уходили на лево", а клепали из того что похуже! (думаю что за бугром такого себе не позволяют!)


Цитировать — Сообщение №36
25 января 2010 года
00
Цитата: RVS
мдаа... фанатизм не знает границ разума.

как мне надоел этот бред про разное качество "для ипонии" и "для бледнолицых".

комплектации - да, разные. а качество - бред.
даже в Шушарах качество авто такое же, как и в Нагасаки.
поинтересуйтесь системой качества Тойоты.



Внутренний рынок Японии подразумевает несколько иные стандарты качества. Вот накопал статейку она может быть интересна.
Да, детали и комплектующие, которые поставляются на сборочные заводы в Россию и Европу - безусловно японские, но сборщики и процесс - местный. Да и неужели никто не слышал отзывов от собраных в России Camry? =)

В общем спорить не буду, но нельзя быть столь категоричным в заявлениях, не владея вопросом.


Цитировать — Сообщение №37
25 января 2010 года
00
У нас ведь придумали: "Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь вкрученый отверткой". Думаю, что этим сказано всё. ;)

Цитировать — Сообщение №38
25 января 2010 года
00
Цитата: yozhik
Внутренний рынок Японии подразумевает несколько иные стандарты качества. Вот накопал статейку она может быть интересна.
Да, детали и комплектующие, которые поставляются на сборочные заводы в Россию и Европу - безусловно японские, но сборщики и процесс - местный. Да и неужели никто не слышал отзывов от собраных в России Camry? =)

В общем спорить не буду, но нельзя быть столь категоричным в заявлениях, не владея вопросом.



"В общем спорить не буду, но нельзя быть столь категоричным в заявлениях, не владея вопросом." (с)

есть понятие - технологический процесс и технологический контроль.
при одинаковости этих двух вещей на двух заводах бубут получаться абсолютно одинаковые по качеству продукты.
за этими вещами в Шушарах следят пока что не наши.
да процесс там такой, что шуруп молотком ну никак не забить. тупо - нет молотка там, где есть шурупы.

а про Камри Шушарские отзывы видел. как и про Камри ипонские.


Цитировать — Сообщение №39
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.