Logan стал хэтчбеком

02 июля 2008 года
00
а автосалоне в Женеве новую модель представила мало известная у нас румынская компания Dacia. Но если вы не знаете Dacia, то ее самый популярный сейчас автомобиль вам должен быть хорошо знаком. Ведь под маркой Dacia в Европе продают Renault Logan.

У нас Logan известен только как седан. Но на европейском рынке продается еще универсал, коммерческий «каблук» и даже пикап на базе Logan. А скоро к ним присоединится и 5-дверный хэтчбек (его уже продают в Южной Америке).

Интересно, что хэтчбек позиционируется как более престижная модель по сравнению с Logan. Поэтому ему даже дали новое имя – Sandero. 5-дверный хэтчбек выглядит намного интереснее седана, а его длина составляет 4020 мм, что меньше, чем у привычного нам Logan (последний имеет 4250 мм.). Таким образом, Sandero будет выступать в классе «В» по европейской классификации (более крупный Logan можно занести в класс «С»).

Sandero отличается от Logan немного другим дизайном не только задней части, но и передка. Да и в салоне хэтчбека сидеть приятнее. По крайней мере, передние двери здесь имеют уже нормальные ручки. Кроме того, у машины будет складывающийся по частям задний диван (максимальный объем багажника составляет 1200 л, а при поднятых задних креслах 320 л). В базовую комплектацию войдет АБС последнего поколения, система крепления детских кресел Isofix и подушки безопасности (их может быть четыре штуки).

Под капот продаваемых в Европе Sandero будут ставить аж четыре двигателя: два бензиновых объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) и два 1,5-литровых дизеля (70 л.с. или 85 л.с. в зависимости от настройки).

Сколько будет стоить Sandero, пока еще не сообщается. Однако представители Dacia уже сообщили, что в Европе гарантия на модель составит три года или 100 000 км

http://auto.mail.ru/text.html?id=25479






Компания Dacia опубликовала первые официальные фотографии рестайлинговой версии Logan, которая появится в продаже на европейском рынке уже в конце этого месяца. Как и ожидалось, модернизированный Logan будет внешне напоминать 5-дверный хэтчбек Sandero, который построен на той же колесной базе. Сразу надо сказать – первое время рестайлинговые автомобили будут выпускаться только под брендом Dacia. Но можно не сомневаться, что модернизированные машины рано или поздно начнут делать и в России как Renault Logan.

Главное отличие рестайлингового Logan заключается в другой «морде». Благодаря другим передним фарам, иному бамперу и решетке радиатора автомобиль стал гораздо интереснее. Чуть лучше стала задняя часть. Кроме того, изменения произошли в салоне. Там появились новые материалы отделки и, что очень приятно, нормальные ручки дверей вместо неудобных выемок. А вот с технической точки зрения Logan не изменился. Подвеска и рулевое останутся теми же, а под капот машины будут ставить бензиновые моторы объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с. или 105 л.с.) и 1,5-литровый дизель (70 л.с.).

Кстати, напомним, что в Москве в следующем году начнется сборка не только седанов Logan, но и 5-дверных хэтчбеков Sandero. У этой машины будет складывающийся по частям задний диван (максимальный объем багажника составляет 1200 л, а при поднятых задних креслах 320 л). В базовую комплектацию войдет АБС последнего поколения, система крепления детских кресел Isofix и подушки безопасности (их может быть четыре штуки). Sandero короче седана. Длина 5-дверного автомобиля составляет 4020 мм, что меньше, чем у привычного нам Logan (последний имеет 4250 мм.). Таким образом, Sandero выступает в классе «В» по европейской классификации (более крупный Logan можно занести в класс «С»).

http://auto.mail.ru/text.html?id=26676&rubric=125
02 июля 2008 года
00
в тему
Dacia официально представила обновленный Логан http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/07/02/1376584

http://auto.mail.ru/photo.html?id=16513
обновленный Логан стал симпатичнее, за счет более массивных бамперов автомобиль стал на 40 мм длиннее, а колея передних и задни зах колес расширилась на 7 мм, автомобили оснащаются более совершенной АБС Bosch 8.1 с функциями распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA),изменения в салоне продиктованы унификацией с новым хэтчбеком Dacia Sandero: заменены передняя панель, блок управления микроклиматом, обивка дверей (теперь она с красивыми рукоятками и отделкой под алюминий). Кроме того, отныне покупатели могут заказать двухцветную отделку салона с контрастными вставками на передней панели.
Эти же изменения ждут и седаны Renault Logan, которые выпускаются в Москве предприятием Автофрамос. Скорей всего, произойдет это либо в конце 2009 года, либо в начале 2010 года. Причем унификация с румынским близнецом коснется и силовых агрегатов: появятся 16-клапанные моторы 1.6 мощностью 105 л.с. и полуторалитровые дизели.

В России Renault Sandero появится в конце 2009 года — после начала московской сборки. Для расширения производства в начале 2007 года московское правительство, которому принадлежит 5,9% акций Автофрамоса, предоставило 27 гектаров бывшей территории завода Москвич. Дополнительный цех позволит увеличить производственные мощности вдвое — с нынешних 80 тысяч до 160 тысяч автомобилей в год.

К началу производства Sandero обновится и Logan, а также расширится линейка силовых агрегатов — появятся турбодизель и автоматическая коробка передач.

конешно никто не будет продавать старый дорестайлинговый Логан чтобы из-зы пары тройки примочек купить новый, а вот чтобы Sandero -возможно.

P.S.хачу крассовер ну хотя бы Какашкай

Цитировать — Сообщение №2
02 декабря 2008 года
00
[COLOR="Red"]Т[/COLOR]акие вот варианты)

Renault Logan
Nissan Aprio '2007
Dacia Logan '2004–06

Цитировать — Сообщение №3
02 декабря 2008 года
00
Наконец таки на дверях появились ручки.

Цитировать — Сообщение №4
02 декабря 2008 года
00
По фоткам вроде даж и ничего. симпотично. :)).

Цитировать — Сообщение №5
02 декабря 2008 года
00
Логан на месяц конвеер тормознул...

Цитировать — Сообщение №6
02 декабря 2008 года
00
Sandero симпатичный, а вот рестайлинга Логана не заметил :( Логан-хетч всё так же уродлив, даже тепер я бы сказал куц :(

Цитировать — Сообщение №7
04 декабря 2008 года
00
вовсе не уродлив

Цитировать — Сообщение №8
04 декабря 2008 года
00
а вот хетч повешенной проходимости

Цитировать — Сообщение №9
05 декабря 2008 года
00
высер какой-то, а не авто

Цитировать — Сообщение №10
05 декабря 2008 года
00
Цитата: Rush
Sandero симпатичный, а вот рестайлинга Логана не заметил :( Логан-хетч всё так же уродлив, даже тепер я бы сказал куц :(



Цитата: skontz
вовсе не уродлив


Ты не заметил, что ты запостил Sandero, а не Логан ? :) А теперь ещё раз перечитай моё сообщение :)

А во втором посте с картинками походу Koleos :)


Цитировать — Сообщение №11
05 декабря 2008 года
00
Мил со стороны хорош внутри :beer:

Цитировать — Сообщение №12
07 декабря 2008 года
00
Цитата: Rush


А во втором посте с картинками походу Koleos :)



ента Sandero StepWay

а где ты видел Логан хетчбек? у него же только один кузов-седан?


Цитировать — Сообщение №13
07 декабря 2008 года
00
Цитата: skontz
ента Sandero StepWay

а где ты видел Логан хетчбек? у него же только один кузов-седан?


Ну почему один - я вот на украине видел много универсалов :) А так то да, видно я невнимательно прочитал - логан не только стал хэтчем, но ещё и сменил название что ли ? Короче не суть, хэтч понравился, короче :)


Цитировать — Сообщение №14
07 декабря 2008 года
00
Цитата: Rush
Ну почему один - я вот на украине видел много универсалов :) А так то да, видно я невнимательно прочитал - логан не только стал хэтчем, но ещё и сменил название что ли ? Короче не суть, хэтч понравился, короче :)


да
универсал - Logan MCV, хетч-Sаndero, хетч повышенной проходимости-
Sandero StepWay.

а вот Логан после рейстайлинга, в Румынии уже такой продают

на крышке багажника, хромированная полоса как у Вектры, Логан становится Опелем


Цитировать — Сообщение №15
08 декабря 2008 года
00
Цитата: skontz

а вот Логан после рейстайлинга, в Румынии...



[COLOR="Red"]к[/COLOR] стати отлично. Доработали кое какие минусы, я бы такой взял.


Цитировать — Сообщение №16
09 декабря 2008 года
00
На каждую машину есть свои покупатели, а "нравится / не нравится" дело сугубо индивидуальное. И если учесть количестов Логанов, нарезающих круги по городу, то поклонников очень даже и не мало. Могу предположить, что потягаться с Логаном в этом плане сможет только российский автопром, да возможно концерн Мицубиси.
Если бы еще доработки не увеличили стоимость, по крайней мере не очень сильно ...

Цитировать — Сообщение №17
09 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimax5
По фоткам вроде даж и ничего. симпотично. :)).



а вроде и ничего симпатичного:yogi:


Цитировать — Сообщение №18
09 декабря 2008 года
00
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]ык.... всё в нем есть за небольшие деньги. :)

Цитировать — Сообщение №19
26 февраля 2010 года
00
Уже в продаже.
http://www.renault.spb.ru/?p=model&id=47
319000 руб.

Цитировать — Сообщение №20
26 февраля 2010 года
00
К нам тоже превезли уже, даже кто-то купил, так что смотрите в городе)

Цитировать — Сообщение №21
26 февраля 2010 года
00
Одна уже в Валдае!!!

Цитировать — Сообщение №22
26 февраля 2010 года
00
Я сегдня в Колмово видел:eek:

Цитировать — Сообщение №23
27 февраля 2010 года
00
Sandero- фигня

все ждут Duster:)

еще ждем новый Sportage и Hyundai IX-35

Цитировать — Сообщение №24
27 февраля 2010 года
00
Цитата: skontz
Sandero- фигня

все ждут Duster:)

еще ждем новый Sportage и Hyundai IX-35



Да, млять, и ни одного нового Прадо в городе!:smoker:


Цитировать — Сообщение №25
28 февраля 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Да, млять, и ни одного нового Прадо в городе!:smoker:



отжать хочешь?


Цитировать — Сообщение №26
09 марта 2010 года
00
Цитата: skontz
Sandero- фигня

все ждут Duster:)



В Европе продажи румынского кроссовера Dacia Duster стартуют практически сразу после премьеры на Женевском автосалоне. Duster – рабочая лошадка, ориентирован он на массового не слишком притязательного покупателя. Построена новинка на ниссановской платформе B, на которой стоят Renault/Dacia Logan и Nissan Note. Передняя подвеска – МакФерсон, задняя независимая многорычажная.


Моторы – 110-сильный бензиновый 1.6 и два турбодизеля 1.5 dCi мощностью 85 и 105 «лошадей». Самые простые комплектации переднеприводные, подключаемый полный привод доступен только на заказ. Задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфты – либо автоматически (режим Auto) при проскальзывании передних колёс, либо принудительно (режим Lock). Крутящий момент при этом делится между осями в равной пропорции. Коробки передач механические – пяти- и шестиступенчатые.


Оформление и компоновка салона один в один, как у Sandero. Единственное – багажник гораздо объёмнее – 475/1600 литров (с разложенными/cо сложенными задними сиденьями) против – 320/1200. Duster может иметь максимум четыре подушки безопасности.


Вслед за Европой продажи кроссовера стартуют в Турции, Алжире и Марокко. Летом, машину начнут поставлять в Египет, Ливию, Сирию и Иран. В следующем году Duster увидит Южную Америку и Россию.


Цитировать — Сообщение №27
09 марта 2010 года
00
Цитата: skontz

еще ждем новый Sportage



KIA Sportage третьего поколения

Цитата:

KIA Sportage третьего поколения представили в Женеве
KIA Sportage третьего поколения представили в Женеве В рамках стартовавшего вчера автошоу в Женеве компания Kia представила кроссовер Sportage третьего поколения.

Новый автомобиль шире и ниже своего предшественника. Дизайн новинки выполнен в общей стилистике со старшей моделью Sorento. Новый Sportage имеет длину 4,4 м, его кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,4 до 0,37, кроме того автомобиль на 91 кг легче своего предшественника.

Продажи нового Sportage в Европе начнутся уже в 2010 году. Модель будет оснащаться 4-мя различными двигателями (2 бензиновых и 2 дизельных мощностью от 115 до 163 л.с), 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также полным или передним приводом. Кроме того, автомобили для европейского рынка будут оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения.



http://kia.avtorinok.ru/news/news-16028.html


Цитировать — Сообщение №28
09 марта 2010 года
00
Пошол копить на спортейдж.

Цитировать — Сообщение №29
09 марта 2010 года
00
Цитата: Волчара
Пошол копить на спортейдж.



Время есть - вроде как тока в октябре- ноябре начало продаж.


Цитировать — Сообщение №30
09 марта 2010 года
00
Не, я так быстро не накоплю.

Цитировать — Сообщение №31
09 марта 2010 года
00
интересно будут ли дизельный 110 сильный Duster продавать у нас

Цитировать — Сообщение №32
26 марта 2010 года
00
Посмотрел передачу Автомобиль, тот сюжет где про сандеро.
В целом машина неплохая вышла. Но сказано что у нее высокий клиренс и она не чертит брюхом, там где другие чертят. Но при этом на оф. сайте заявлен клиренс всего 155 мм. 155 мм - это нифига невысокий клиренс.
Запаска под днищем, это хорошо, пока не надо менять колесо. Которое будет в грязищи, с приржавевшими болтами, да еще и под той "самой" высокой машиной.

Про подвеску тоже интересно. Передний стабилизатор поперечной устойчивости теперь дают только в комплектациях от 400 тыщ.(у некоторых тазов к примеру в штате стоит и задний...) К 16 клапанному мотору. (У которого 102 силы - как издевательство над нищебродами ;)).
Вообщем заявлен как конкурент нашим тазам, только на 100 тыщ дороже. Такой вот конкурент. Мое мнение - так ему и быть - тем самым "эталоном" по соотношению. Да только с 2-х кратным отставанием по продажам, от любого ТАЗа. :lol:

Цитировать — Сообщение №33
26 марта 2010 года
00
Зато у него спинка заднего сиденья откидывается! :D
Цитата: --Dinyasoft--
(у некоторых тазов к примеру в штате стоит и задний...)


Эээ, можно хоть один пример? Желательно с фото.


Цитировать — Сообщение №34
26 марта 2010 года
00
Кстате посмотрел сейчас свой клиренс, 135мм. Чет я особых напрягов этой зимой не испытывал и нейтрализатор нигде не оставил...

Цитировать — Сообщение №35
26 марта 2010 года
00
Всё - правда. Преоро - гумно. (с) чей-то :gigi:

Цитировать — Сообщение №36
26 марта 2010 года
00
[COLOR="Red"]А[/COLOR] я эту зиму откатался на своем логане шикарно (ттт). Да я везде на нем шикарно катаюсь — и по трассе и по лесу. Очень проходимый, думаю это благодаря очень низкому крутящему моменту на первой передаче. Там где основная масса легковых авто мылит и закапывается по брюхо, я спокойно трогаюсь без проблем.

Сейчас взяли в семью ещё один логан, но уже новый и тоже в максимальной комплектации, но 8-ми клапанный, чтобы не было 102 лошади ибо после пробной поездки, я разницы не почувствовал никакой, несмотря на то, что у него 16 клапанов.

Среди авто одноклассников другой альтернативы у нас в Новгороде сегодня нет. На сандеру запись уже по июль, поэтому если решили брать — бегите быстрее. Хотя лично мне он не нравится из-за того, что он очень непрактичен в связи с тем, что он хечбэк. Что означает багажник в салоне, а это полный абзац, который влечет за собой стуки трески, все запахи из багажника в салоне, зимой открыл его и всё тепло выветрилось моментом. Но конечно вместительно, особенно для людей, которым западло заплатить газелисту 500 рублей за доставку стиральной машины, особенно учитывая, что покупаешь её раз в 6-7 лет — неоспоримый плюс.

Покупайте логан, не ссыте — отличная машина. Я могу сравнивать например с 9-м лансером, отличий нет никаких, кроме пожалуй лансер менее проходимый да пошустрее немного при обгоне на трассе. Комфорт одинаковый, шумы такие-же.

Цитировать — Сообщение №37
26 марта 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Зато у него спинка заднего сиденья откидывается! :D

Эээ, можно хоть один пример? Желательно с фото.



Э, про это даже в википедии есть!
http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Priora


Цитировать — Сообщение №38
26 марта 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Э, про это даже в википедии есть!
http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Priora


Педивикия несомненно авторитетный источник :D
Усилитель торсионной балки - да. Но в каком месте он стабилизатор?
Вообще себе плохо представляю необходимость заднего стабилизатора в полузависимой подвеске...


Цитировать — Сообщение №39
26 марта 2010 года
00
А мне дача универсал нДравится :)

Цитировать — Сообщение №40
26 марта 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Педивикия несомненно авторитетный источник :D
Усилитель торсионной балки - да. Но в каком месте он стабилизатор?
Вообще себе плохо представляю необходимость заднего стабилизатора в полузависимой подвеске...



про него много где пишут, на самом деле он конечно не совсем стабилизатор, но усилитель балки точно.
Но называется именно так =)


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.