Сузуки Гранд Витара

01 июля 2008 года
00
интересует, но не новая, а та которая раньше была:) Желательно меня все таки далеко в поиск не посылать, а вдруг у кого есть простые доступные для меня впечатления, то я рада буду:) Поделитесь, а:)
01 июля 2008 года
00
Цитата: Шеря
интересует, но не новая, а та которая раньше была:) Желательно меня все таки далеко в поиск не посылать, а вдруг у кого есть простые доступные для меня впечатления, то я рада буду:) Поделитесь, а:)



впечатлений нет, но есть соображения. одно из них - нафига по городу крутить оба моста постоянно?
если вы большую часть времени месите гОвна - то тогда подходящий аппарат.


Цитировать — Сообщение №2
01 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
впечатлений нет, но есть соображения. одно из них - нафига по городу крутить оба моста постоянно?
если вы большую часть времени месите гОвна - то тогда подходящий аппарат.



да вот например на старом рынке стоит, там вроде не оба постоянно, что-то отключается


Цитировать — Сообщение №3
01 июля 2008 года
00
Цитата: Шеря
да вот например на старом рынке стоит, там вроде не оба постоянно, что-то отключается



понижайка отключается. и межколесный дифференциал там вроде вязкостный. а так - постоянно. чем они всегда и хвалятся.


Цитировать — Сообщение №4
01 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
понижайка отключается. и межколесный дифференциал там вроде вязкостный. а так - постоянно. чем они всегда и хвалятся.


вязкостная муфта включается тока при пробуксовке


Цитировать — Сообщение №6
01 июля 2008 года
00
Цитата: Земляк
вязкостная муфта включается тока при пробуксовке



знаю.


Цитировать — Сообщение №7
01 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
и межколесный дифференциал там вроде вязкостный. а так - постоянно. чем они всегда и хвалятся.


Нету тама никаких блокировок, тем более не пахнет и межколёсной вискомуфтой, это вам не G-Klasse. Межосевого дифференциала тоже нет, то бишь можно считать, что он как-бы есть, но постоянно заблокирован. "Понижайка" как и передний мост подключается вручную, но с полным приводом ездить можно лишь по бездорожью и скользким покрытиям, иначе ускоренно износятся покрышки и настанет кирдык трансмиссии. Жаль нет электронных помощников типа ESP и электронной имитации межколёсных блокировок - если въезжать в горку и под двумя любыми колёсами на разных осях будет лёд, то хрен с места тронешься.


Цитировать — Сообщение №8
01 июля 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Нету тама никаких блокировок, тем более не пахнет и межколёсной вискомуфтой, это вам не G-Klasse. Межосевого дифференциала тоже нет, то бишь можно считать, что он как-бы есть, но постоянно заблокирован. "Понижайка" как и передний мост подключается вручную, но с полным приводом ездить можно лишь по бездорожью и скользким покрытиям, иначе ускоренно износятся покрышки и настанет кирдык трансмиссии. Жаль нет электронных помощников типа ESP и электронной имитации межколёсных блокировок - если въезжать в горку и под двумя любыми колёсами на разных осях будет лёд, то хрен с места тронешься.



ну, значит перепутал (забыл). тем более старые и не изучал. от новой витары меня оттолкнули два соображения:
- вездеходная трансмиссия (понижайка, постоянный полный привод - не я придумал, взято с http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara-specifications ), которые в городе и по трассе нафик не нужны, только лишь ненужное усложнение конструкции и расход топлива.
- два литра на полторы полноприводных тонны - МАЛО.


Цитировать — Сообщение №9
01 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
- два литра на полторы полноприводных тонны - МАЛО.



можно вот про это поподробней, плиз:)


Цитировать — Сообщение №10
01 июля 2008 года
00
Цитата: Шеря
можно вот про это поподробней, плиз:)



а чего подробнее то? все тестеры в один голос пишут, что новая грандвитара о двух литрах - овощь. в грязи с понижайкой - еще потянет, а по городу/трассе - овощь. еще тот.


Цитировать — Сообщение №11
01 июля 2008 года
00
это про новую, меня то не новая интересует

Цитировать — Сообщение №12
01 июля 2008 года
00
Цитата: Шеря
это про новую, меня то не новая интересует



если у старой - те же полторы тонны и два литра - эффект будет тот же.


Цитировать — Сообщение №13
02 июля 2008 года
00
вот так вот. без тонкостей началось

Цитировать — Сообщение №14
02 июля 2008 года
00
помойка.

Цитировать — Сообщение №15
02 июля 2008 года
00
не не бери Сузуку, не нада,
Toyota RAV4, женский кросс - тру

Цитировать — Сообщение №16
02 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
не не бери Сузуку, не нада,
Toyota RAV4, женский кросс - тру



неа, мне вообще не понравилась, ужасная, жесткая, туповатая, брррр:)


Цитировать — Сообщение №17
02 июля 2008 года
00
http://www.zr.ru/article/list/carmark/54/page/2

"ОТ ГРАНД-КАНЬОНА ДО ГРАНД-ОТЕЛЯ" - читай, там все написано.

По собственным ощущениям - машина как машина. Только не женская :)

Цитировать — Сообщение №18
02 июля 2008 года
00
Цитата: astranaft
http://www.zr.ru/article/list/carmark/54/page/2

"ОТ ГРАНД-КАНЬОНА ДО ГРАНД-ОТЕЛЯ" - читай, там все написано.

По собственным ощущениям - машина как машина. Только не женская :)



Спасибо:) Стало страшно:)


Цитировать — Сообщение №19
03 июля 2008 года
00
А что там страшного-то?

Цитировать — Сообщение №20
04 июля 2008 года
00
Цитата: astranaft
А что там страшного-то?



страшно от фраз здесь не жать, а то там заклинит, тут смотреть и то сломается и т. д.:)


Цитировать — Сообщение №21
04 июля 2008 года
00
Недоджып.
Любое кроилово ведет к попадалову.
Нет ничего лучше. чем трансмиссия Super Select на паджерике. Ну или что-то подобное. Когда все руками включается.
А эти все вискомуфты, и прочая лабудень - это все ненастоящее и дорогое.

Цитировать — Сообщение №22
04 июля 2008 года
00
Цитата: Волчара
Недоджып.
Любое кроилово ведет к попадалову.
Нет ничего лучше. чем трансмиссия Super Select на паджерике. Ну или что-то подобное. Когда все руками включается.
А эти все вискомуфты, и прочая лабудень - это все ненастоящее и дорогое.



лучший жып - это уаз 469. остальное - профанация.


Цитировать — Сообщение №23
04 июля 2008 года
00
+1.

Цитировать — Сообщение №24
04 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
лучший жып - это уаз 469. остальное - профанация.


с военными мостами...


Цитировать — Сообщение №25
04 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
лучший жып - это уаз 469. остальное - профанация.



боюсь он меня победит:)


Цитировать — Сообщение №26
04 июля 2008 года
00
Короче Ира. Бери уазик. Ставь туда робота от яриса. Лепи значок таёты. И выезжай в поля.

Цитировать — Сообщение №27
04 июля 2008 года
00
Цитата: Волчара
Короче Ира. Бери уазик. Ставь туда робота от яриса. Лепи значок таёты. И выезжай в поля.



тока "ойоту" налепить могу, пойду перетру с роботом, че он скажет


Цитировать — Сообщение №28
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.