Мутнеет антифриз ? В ОЖ какашки ?

16 июня 2008 года
+10
Возможно вам поможет вот такая конструкция, с её помощью за неделю езды и три-четыре промывки обычного топливного фильтра за 35р я получил прозрачную как стекло ОЖ:
16 июня 2008 года
00
на последнее фото подрочил

Цитировать — Сообщение №2
16 июня 2008 года
00
Цитата: maximus
на последнее фото подрочил




да ваще. фото собственной ванны/раковины - это всегда фетиш полюбому


Цитировать — Сообщение №3
16 июня 2008 года
00
Новый хороший антифриз стоит до 700 рублей. Меняется раз в три года. Так нахрена козе баян? Чего мудрить то? Новый залил и в путь...

Цитировать — Сообщение №4
16 июня 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
да ваще. фото собственной ванны/раковины - это всегда фетиш полюбому


Ну я ж не максу в раковину это дерьмо вывалил, а на работе :)


Цитировать — Сообщение №5
16 июня 2008 года
00
Цитата: Tarland
Новый хороший антифриз стоит до 700 рублей. Меняется раз в три года. Так нахрена козе баян? Чего мудрить то? Новый залил и в путь...


Юра, ты просто не в теме. Антифриз новый. Писать что да как да почему уже з.... запарился :) Вкратце - наследие герметика от предыдущего хозяина, ремонт ГБЦ, перегретой из за забитых наглухо каналов, три промывки Hi-Gear, дальше объяснять надо ?


Цитировать — Сообщение №6
16 июня 2008 года
00
Хм, я не Юра.... Мы в таких тяжелых случаях делали так. Подсоединяли шланг от водопроводного крана к двигателю, соответственно в другом месте делали отвод воды и запускали двигатель. Чистая вода постоянно циркулировала через ДВС. В принципе достаточно нормально вымывало герметик...

Цитировать — Сообщение №7
17 июня 2008 года
00
Цитата: maximus
на последнее фото подрочил



дрочить в свою ванну,это,Макс,как в пицце,в сортире,при сломанном замке.


Цитировать — Сообщение №8
17 июня 2008 года
00
Цитата: Tarland
Хм, я не Юра...


Хм, прости, значит у меня уже лет 5 неверная информация :)

Цитата: Tarland
В принципе достаточно нормально вымывало герметик...


У меня друг в прошлом слесарь СТО, рассказывал про то, как использовали такой же метод. Целый день машина (Audi A6 или A8 не помню) плескалась в чистой воде :) Потом залили антифриз, отдали хозяину. На следующий день он вернулся - всё вернулось на свои места, муть и какашки :) Видно работа на ХХ и мощностные режимы не одно и то же ;)


Цитировать — Сообщение №9
17 июня 2008 года
00
Цитата: L.Flynt
дрочить в свою ванну,это,Макс,как в пицце,в сортире,при сломанном замке.



бгг. я туда боюсь ходить теперь


Цитировать — Сообщение №10
17 июня 2008 года
00
Цитата: Rush
Видно работа на ХХ и мощностные режимы не одно и то же ;)



Что мешает уронить кирпич на педаль газа и плескать целый день?


Цитировать — Сообщение №11
17 июня 2008 года
00
Цитата: KOT
Что мешает уронить кирпич на педаль газа и плескать целый день?


Если папа владелец нефтяной скважины - думаю ничего не мешает. Меня устраивает моё решение за 35р.


Цитировать — Сообщение №12
17 июня 2008 года
00
где-то проскакивала инфа о промывке СО спрайтом. Механизм - взаимодействие ортофосфорной кислоты в лимонаде с отложениями в каналах. Естественно потом мыть проточной водичкой. Ну это, имхо, в совсем сложных случаях.

Цитировать — Сообщение №13
17 июня 2008 года
00
Цитата: Trokov
где-то проскакивала инфа о промывке СО спрайтом. Механизм - взаимодействие ортофосфорной кислоты в лимонаде с отложениями в каналах. Естественно потом мыть проточной водичкой. Ну это, имхо, в совсем сложных случаях.


Не думаю, что промывка Hi-Gear хуже спрайта :) Насчёт проточной водички - не забываем, что необходимо сбалансировать приток/отток, притом даже если проточная водичка будет горячая, термостат будет закрыт. И в прогретое двигло холодную воду тоже не стоит. Не такое уж и простое дело промывка, как может показаться на первый взгляд.


Цитировать — Сообщение №14
17 июня 2008 года
00
Спрайтом лучше самому травиться, а в мотор можно и лимонной кислоты накидать в пропорции пакетик на литр воды.

Цитировать — Сообщение №15
17 июня 2008 года
00
Цитата: KOT
Спрайтом лучше самому травиться, а в мотор можно и лимонной кислоты накидать в пропорции пакетик на литр воды.


КОТ, хватит о спрайте и кислотах тереть - ясно же сказано: не-по-мо-жет. Ещё подробнее расписать ? На ту ауди, что проточкой промывали, даже специальный термостат ставили, дырявый (открыт на постоянку).

Короче - если тема никому не нужна, лучше её снести, чем писать всякую ерунду про спрайты.


Цитировать — Сообщение №16
17 июня 2008 года
00
Женя, я у себя раза 3 менял ОЖ, с интервалом 1000 км пока не отмыл эту муть, притом что покупал одну и ту же ОЖ. сейчас приятного темно синего цвета, а не сначало рыжая, потом ржаво-мутная (

Цитировать — Сообщение №17
17 июня 2008 года
00
Цитата: снусмумрик
Женя, я у себя раза 3 менял ОЖ, с интервалом 1000 км пока не отмыл эту муть, притом что покупал одну и ту же ОЖ. сейчас приятного темно синего цвета, а не сначало рыжая, потом ржаво-мутная (


Дак я про то и говорю 3*700 = 2100, я же напесал отчёт о решении за 35р, но не нашёл понимания - один подрочил, другой спрайта плеснуть предлагает, третий подключить машину к водопроводной сети :)


Цитировать — Сообщение №18
17 июня 2008 года
00
пилят! К чему столько эмоций? мне лично такое решение проблемы нравится - дешево, просто и надежно. НО! если система забита, то фильтр не поможет. Он фильтрует только то, что через него проходит, а если поток нулевой, то...
А спрайт и прочие кислоты ускоряет отмывание дерьма со стенок, помогает вымыть то самое жЭле и накипь. Это то, ради чего и затевается промывка. А вот уже потом, в относительно чистую систему и монтируется фильтр для окончательной очистки.
Как-то раз промывал радиатор печки. Не знаю, сколько раз и когда последний раз промывали СО на той машине, но этот самый радиатор был забит процентов на 80. Сначала мыл водой с фейри, потом с мистером мускулом, потом еще с какой-то дрянью. И каждый раз на выходе какашки были не лучше, чем перед этим. Игрался часа полтора. Вроде промыл, водичка на выходе бежит бодренько, чистенькая... Залил спрайта, подождал полчасика, слил и офигел - что мыл, что нет, такое же гуано. Зато после того как промыл после спрайта, вода была чуть ли не чище, чем на входе. И такое было только в радиаторе печки. Что творилось в остальной системе даже и представить было страшно. И если бы я зарядил туда подобное решение, то я его (фильтр), прошу прощения, затрахался бы промывать каждые 10-15 минут. Это ж как и система смазки - машина на говне поездила, всё, надо мыть. Какой бы супер фильтр и супер-пупер масло не залил, через 100-200 км фильтр забивается, и масло со взвесью дерьма бежит мимо фильтра. Тут или капитально мыть или чаще менять фильтр и масло. Аналогия ясна?

Цитировать — Сообщение №19
17 июня 2008 года
00
Цитата: Trokov
пилят! К чему столько эмоций?


Спокуха, там в конце смайлег стоит, не нервничай :) В самом начале написано, что система промывалась сначала отвёрткой, гвоздями, тряпками, керхером (движок то всё равно разбирать пришлось), потом проточкой, потом 2 промывки HiGear, потом проточкой. Потом был залит тосол. Через 10км он стал мутно-коричневым. После установки фильтра и трёх его промывок - жидкость прозрачная и голубая, как в канистре. Вот и всё ! :)


Цитировать — Сообщение №20
17 июня 2008 года
00
Да лана, чего нервничать-то... Я не нервничаю, смысла не вижу. Иной раз в гараже пока ковыряюсь, так с напарником чуть до драки дело не доходит. Но не доходит. В споре рождается истина! :up: :beer: :gigi:

Цитировать — Сообщение №21
17 июня 2008 года
00
Цитата: Trokov
Да лана, чего нервничать-то... Я не нервничаю, смысла не вижу. Иной раз в гараже пока ковыряюсь, так с напарником чуть до драки дело не доходит. Но не доходит. В споре рождается истина! :up: :beer: :gigi:


После драки рождается дружба ! :gigi: :beer: А в споре нихрена хорошего не рождается, разве что драка :)


Цитировать — Сообщение №22
17 июня 2008 года
00
слёт философов-обесцвечивателей антифриза

Цитировать — Сообщение №23
17 июня 2008 года
00
Цитата: whef
слёт философов-обесцвечивателей антифриза


не, не обесцвечивателей, скорее очистителей. А у меня он, в смысле, тосол, веселенького зеленого цвЭта. :D Но прозрачненький


Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.