да ваще. фото собственной ванны/раковины - это всегда фетиш полюбому
Ну я ж не максу в раковину это дерьмо вывалил, а на работе :)
Юра, ты просто не в теме. Антифриз новый. Писать что да как да почему уже з.... запарился :) Вкратце - наследие герметика от предыдущего хозяина, ремонт ГБЦ, перегретой из за забитых наглухо каналов, три промывки Hi-Gear, дальше объяснять надо ?
дрочить в свою ванну,это,Макс,как в пицце,в сортире,при сломанном замке.
Хм, прости, значит у меня уже лет 5 неверная информация :)
У меня друг в прошлом слесарь СТО, рассказывал про то, как использовали такой же метод. Целый день машина (Audi A6 или A8 не помню) плескалась в чистой воде :) Потом залили антифриз, отдали хозяину. На следующий день он вернулся - всё вернулось на свои места, муть и какашки :) Видно работа на ХХ и мощностные режимы не одно и то же ;)
бгг. я туда боюсь ходить теперь
Что мешает уронить кирпич на педаль газа и плескать целый день?
Если папа владелец нефтяной скважины - думаю ничего не мешает. Меня устраивает моё решение за 35р.
Не думаю, что промывка Hi-Gear хуже спрайта :) Насчёт проточной водички - не забываем, что необходимо сбалансировать приток/отток, притом даже если проточная водичка будет горячая, термостат будет закрыт. И в прогретое двигло холодную воду тоже не стоит. Не такое уж и простое дело промывка, как может показаться на первый взгляд.
КОТ, хватит о спрайте и кислотах тереть - ясно же сказано: не-по-мо-жет. Ещё подробнее расписать ? На ту ауди, что проточкой промывали, даже специальный термостат ставили, дырявый (открыт на постоянку).
Короче - если тема никому не нужна, лучше её снести, чем писать всякую ерунду про спрайты.
Дак я про то и говорю 3*700 = 2100, я же напесал отчёт о решении за 35р, но не нашёл понимания - один подрочил, другой спрайта плеснуть предлагает, третий подключить машину к водопроводной сети :)
Спокуха, там в конце смайлег стоит, не нервничай :) В самом начале написано, что система промывалась сначала отвёрткой, гвоздями, тряпками, керхером (движок то всё равно разбирать пришлось), потом проточкой, потом 2 промывки HiGear, потом проточкой. Потом был залит тосол. Через 10км он стал мутно-коричневым. После установки фильтра и трёх его промывок - жидкость прозрачная и голубая, как в канистре. Вот и всё ! :)
После драки рождается дружба ! :gigi: :beer: А в споре нихрена хорошего не рождается, разве что драка :)
не, не обесцвечивателей, скорее очистителей. А у меня он, в смысле, тосол, веселенького зеленого цвЭта. :D Но прозрачненький