Любая машина на любом литье?
Слава Богу, я не в Боровичах живу, но к примеру - свою из салона забирала на литье (которое входило в комплектацию!), и что, ТО бы не прошла???
Размер не соответствовал допустимому...
с завода литье всех пропускали.. а с покупным и спец подбором вот такая хрень..
дак смотрят,просят вывернуть колесо :)
Вот и ответ на вопрос.
Какой смысл в этой теме?
предупредить всех о том что есле на вашей русской машине стоят литые диски то замените их на заводские... что б не запариватся при прохождении..
ИМХО нет.
В случае ТАЗа (с другими думаю аналогично):
Завод-изготовитель регламентирует в руководстве по эксплуатации автомобиля только геометрические параметры колес, а материал, способ изготовления, рисунок и цвет - не регламентирует. (см. рисунок)
И если геометрические параметры соответствуют, то спрашивается какого хрена? Ну и так далее, вплоть до суда.
Афтор вроде писал что у него нестандартный размер, я это имел ввиду под нестандартными.
Кстати почему то мне кажется что в ГИБДД ещё и могут сертификат соотвтествия на литьё спросить. ВОзможно только кажется ):
Понятно что с 15-ми катками на тазе его вполне могут завернуть.
Но также аффтар писал что у кого было не заводское литье тоже не регистрировали, я не думаю что у всех были нестандартные размеры.
И кто мешает показать сертификат соответствия (точнее его копию)?
ЗЫ: Кстати если мне не изменяет память, стилизованый значек РСТ на изделии, означает что он прошло сертификацию. Или сертификат нужет чтобы убедиться что это колесо, а не тазик с дырками? :)
Ты пиши нормально и не вводи людей в заблуждение. Проблемы могут быть только если на авто с заводскими 13-ми колесами (не важно - литыми или нет) поставили 18' (или другой размер/вылет, не предусмотренный руководством по эксплуатации).
Отсюда вывод, что при разумной компенсации, все измения внесенные в тс чудесным образом исчезают, и диски становятся заводскими, и фары штатными, и тормоза обретают былую молодость.
Жалко только стекла не становятся с нужным светопропусканием :dezl:
Либо к каждому ТО и перерегистрации ипитесь с приведением машины в состояние приближенное к заводскому.:yogi:
Офтоп:
Че Серег, гольфега №3 взял? Теперь как настоящий бюргер?
Разумное вложение денег, они один фиг как недвижимость, с каждым годом только дорожают.:)
А 4к за фару, это ещё недорого, фары на ТАЗ, слепленые из хэлловских модулей, стоят 9к за комплект (это под галоген), а под биксенон что-то около 23к...
А что мешает заявить, что данные диски были в штатной комплектации?