???

08 июня 2008 года
00
приехал с дургом на полщадку для получения номероф.. на ваз 21012
попросили поменять литые диски на стандартные заводские.. Это новый закон какой то ? или что? раньше такого небыло.. мы 1 попали или есть еще жертвы ?:dezl:
08 июня 2008 года
00
Скорее всего это новая инициатива МРЭО, такая же как с тонировкой.

Идите к зам начальнику и требуйте письменное определение об отказе в постановке на учёт.

Цитировать — Сообщение №2
08 июня 2008 года
00
А размер соответствовал допустимому?

Цитировать — Сообщение №3
08 июня 2008 года
00
в Боровичах давно такое практикуется и ТО хрен пройдёшь на литье.

Цитировать — Сообщение №4
08 июня 2008 года
00
Цитата: bogomerzkiy
в Боровичах давно такое практикуется и ТО хрен пройдёшь на литье.


Любая машина на любом литье?
Слава Богу, я не в Боровичах живу, но к примеру - свою из салона забирала на литье (которое входило в комплектацию!), и что, ТО бы не прошла???


Цитировать — Сообщение №5
08 июня 2008 года
00
Цитата: Kirill V
А размер соответствовал допустимому?



Размер не соответствовал допустимому...

с завода литье всех пропускали.. а с покупным и спец подбором вот такая хрень..


Цитировать — Сообщение №6
08 июня 2008 года
00
Совсем окуели:nnn:
А как они определяют какое у тебя литье?

Цитировать — Сообщение №7
08 июня 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Совсем окуели:nnn:
А как они определяют какое у тебя литье?



дак смотрят,просят вывернуть колесо :)


Цитировать — Сообщение №8
08 июня 2008 года
00
Цитата: OPEN
Размер не соответствовал допустимому...

с завода литье всех пропускали.. а с покупным и спец подбором вот такая хрень..



Вот и ответ на вопрос.

Какой смысл в этой теме?


Цитировать — Сообщение №9
08 июня 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Вот и ответ на вопрос.

Какой смысл в этой теме?



предупредить всех о том что есле на вашей русской машине стоят литые диски то замените их на заводские... что б не запариватся при прохождении..


Цитировать — Сообщение №10
08 июня 2008 года
00
нифига себе.. ладно уж техосмотр, но постановка на учет??!!

Цитировать — Сообщение №11
08 июня 2008 года
00
Вот вот :) сами в а*е были :)

Цитировать — Сообщение №12
08 июня 2008 года
00
Давненко такое уже слышал) У знакомого Волгу на литье не поставили на учёт. :yogi:

Цитировать — Сообщение №13
08 июня 2008 года
00
Есть такой волшебный Приказ МВД нумер писят девять который регламентирует деятельность МРЭО.

Так вот в этом приказе примерно говорится, в пункте 2 если мне не изменяет память:
"Не подлежат регистрации... авто, в конструкцию которых были внесены изменения"...

Вопрос в том являются ли нестандартные литые диски таковыми... Имхо являются...

Цитировать — Сообщение №14
08 июня 2008 года
00
Не понял про нестандартные литые диски, а конкретно: для моего автомобиля есть родное литьё, но оно, скажем, мне по дизайну не нравится. Так если поставлю аналогичное по размерам родному другое - меня пошлют или куда? Или тут имеется ввиду, когда при допустимых 15-16'' ставят 18''?

Цитировать — Сообщение №15
08 июня 2008 года
00
Цитата: Victor
Есть такой волшебный Приказ МВД нумер писят девять который регламентирует деятельность МРЭО.

Так вот в этом приказе примерно говорится, в пункте 2 если мне не изменяет память:
"Не подлежат регистрации... авто, в конструкцию которых были внесены изменения"...

Вопрос в том являются ли нестандартные литые диски таковыми... Имхо являются...


ИМХО нет.
В случае ТАЗа (с другими думаю аналогично):
Завод-изготовитель регламентирует в руководстве по эксплуатации автомобиля только геометрические параметры колес, а материал, способ изготовления, рисунок и цвет - не регламентирует. (см. рисунок)
И если геометрические параметры соответствуют, то спрашивается какого хрена? Ну и так далее, вплоть до суда.


Цитировать — Сообщение №16
08 июня 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
ИМХО нет.
В случае ТАЗа (с другими думаю аналогично):
Завод-изготовитель регламентирует в руководстве по эксплуатации автомобиля только геометрические параметры колес, а материал, способ изготовления, рисунок и цвет - не регламентирует. (см. рисунок)
И если геометрические параметры соответствуют, то спрашивается какого хрена? Ну и так далее, вплоть до суда.



Афтор вроде писал что у него нестандартный размер, я это имел ввиду под нестандартными.

Кстати почему то мне кажется что в ГИБДД ещё и могут сертификат соотвтествия на литьё спросить. ВОзможно только кажется ):


Цитировать — Сообщение №17
08 июня 2008 года
00
Цитата: Victor
Афтор вроде писал что у него нестандартный размер, я это имел ввиду под нестандартными.

Кстати почему то мне кажется что в ГИБДД ещё и могут сертификат соотвтествия на литьё спросить. ВОзможно только кажется ):


Понятно что с 15-ми катками на тазе его вполне могут завернуть.
Но также аффтар писал что у кого было не заводское литье тоже не регистрировали, я не думаю что у всех были нестандартные размеры.
И кто мешает показать сертификат соответствия (точнее его копию)?

ЗЫ: Кстати если мне не изменяет память, стилизованый значек РСТ на изделии, означает что он прошло сертификацию. Или сертификат нужет чтобы убедиться что это колесо, а не тазик с дырками? :)


Цитировать — Сообщение №18
08 июня 2008 года
00
Вова, это таже фигня что и с фарами на моем карыте, проходило оно ТО за деньги, но гаишник намекнул что мол фары то у вас не заводские. к слову фары стоят стилизованные под 4 гольф, настоясчая Хелла, по 4к за штуку, т.е. если бы поставил копию оригинала - китайское гавно TYC за 900руб? то наверно не было бы замечаний... а то что китайские не светили нифига видимо пофигу!

Цитировать — Сообщение №19
08 июня 2008 года
00
Цитата: OPEN
предупредить всех о том что есле на вашей русской машине стоят литые диски то замените их на заводские... что б не запариватся при прохождении..



Ты пиши нормально и не вводи людей в заблуждение. Проблемы могут быть только если на авто с заводскими 13-ми колесами (не важно - литыми или нет) поставили 18' (или другой размер/вылет, не предусмотренный руководством по эксплуатации).


Цитировать — Сообщение №20
08 июня 2008 года
00
Цитата: YukkineN
Вова, это таже фигня что и с фарами на моем карыте, проходило оно ТО за деньги, но гаишник намекнул что мол фары то у вас не заводские. к слову фары стоят стилизованные под 4 гольф, настоясчая Хелла, по 4к за штуку, т.е. если бы поставил копию оригинала - китайское гавно TYC за 900руб? то наверно не было бы замечаний... а то что китайские не светили нифига видимо пофигу!


Отсюда вывод, что при разумной компенсации, все измения внесенные в тс чудесным образом исчезают, и диски становятся заводскими, и фары штатными, и тормоза обретают былую молодость.
Жалко только стекла не становятся с нужным светопропусканием :dezl:
Либо к каждому ТО и перерегистрации ипитесь с приведением машины в состояние приближенное к заводскому.:yogi:
Офтоп:
Че Серег, гольфега №3 взял? Теперь как настоящий бюргер?
Разумное вложение денег, они один фиг как недвижимость, с каждым годом только дорожают.:)
А 4к за фару, это ещё недорого, фары на ТАЗ, слепленые из хэлловских модулей, стоят 9к за комплект (это под галоген), а под биксенон что-то около 23к...


Цитировать — Сообщение №21
09 июня 2008 года
00
Цитата: Victor
Вопрос в том являются ли нестандартные литые диски таковыми... Имхо являются...


А что мешает заявить, что данные диски были в штатной комплектации?


Цитировать — Сообщение №22
09 июня 2008 года
00
Дело не в литье, а в размере, автор ввёл всех в заблуждение, небось приехал на 15-х катках. OPEN - одолжите с другом у кого нить 14-е колёса и смело проходите осмотр.

Цитировать — Сообщение №23
09 июня 2008 года
00
+1 для постановки на учет или ТО колеса найти не проблема тем более на распространенные машины типа таза.
другое дело стелка без тонировки...

Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.