Отговорите от покупки Волги...

26 мая 2008 года
00
Появилось желание приобрести ГАЗ 31105... примерно за 150к+, года так 2005, взять в питере.
Покритикуйте плиз, чего там может быть не так, какие постоянные проблемы и все такое.
Для инфы - сейчас езжу на 2141, к размерам привык, буду ездить по городу + в деревню 30 км, двое детей.
26 мая 2008 года
00
Цитата: Stirch
Появилось желание приобрести ГАЗ 31105... примерно за 150к+, года так 2005, взять в питере.
Покритикуйте плиз, чего там может быть не так, какие постоянные проблемы и все такое.
Для инфы - сейчас езжу на 2141, к размерам привык, буду ездить по городу + в деревню 30 км, двое детей.


Езжу на Волгах скока себя помню. Последние 5 лет на одной ГАЗ 3110 (2000й год выпуска, брал трехлетку в Москве). Плюсы - размер, комфорт (особенно по плохой дороге), ну и все вытекающие плюсы класса Е. На ней и погоняца можно, и для семьи удобно. Минусы - расход выше нежели у мелких жигулей, в целом для советской машины - не самая дешевая в эксплуатации. Однако зато отдал на ГазАвтоСервис - и при любой сложности ремонта - через день забрал готовенькую.
Если есть интерес - могу выложить все траты за 5 лет (с точностью до винтика). Но ваще мое мнение - очень неплохое авто :)


Цитировать — Сообщение №2
26 мая 2008 года
00
А вот кстати, еще смущает задний привод - как оно зимой? А то я на переднем даже не задумываюсь о заносах (на разумных скоростях).
У волг вроде подвеску советуют не запускать, делать профилактику и все такое.
По расходам хотелось бы узнать по сколько ходят крупные узлы, когда потребуются относительно крупные вложения. Если брать трехлетку и ездить еще года три.

Цитировать — Сообщение №3
26 мая 2008 года
00
Не зацикливайся на возрасте, ищи наименьший пробег и будет тебе счастье... после 2003 года шаровая подвеска, особого ухода не требует и ходит по нашим дорогам отлично... ИМХО: задний привод на Волге это плюс...
Минус - очень быстро падает в цене...

Цитировать — Сообщение №4
26 мая 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
Минус - очень быстро падает в цене...


Все машины счас падают в цене оч. быстро. Про задний и передний привод - забей. Гонять если не будешь - пофигу на чем ездить, на заднем даже лучше, газ отпустил и нет тебе заноса. А если полетишь по льду, то тут уже пох какой привод.
Про узлы - у меня не шаровая еще, так что по подвеске моя инфа не актуальна. С двиглом ничаво серьезного не делал (поменял помпу, генератор, и пару датчиков). При том, что 6 тыщ - ее родные обороты :)
Уже как 160 тыщ км :)


Цитировать — Сообщение №5
26 мая 2008 года
00
Тут сам определись, что ты хочеш от ТС...динамичный автомобиль максимум для 2 или 3....не более людей(в салоне) или плавный , спокойный комфорт более 3 людей, увереность на дорогах...ежель последнее ,то ето волга безпорно. Тут все от характера шофера...
сам длительное время ездил на волге 3110...позже докупил 2114, небо и земля...спокойствие днем, и вечерняя гонка по городу на 2114...чразу чувствуещ в чем разница и что те надо от машины. А минусы у волг не много, самый главный ето окраска без грунта,....ето да

Цитировать — Сообщение №6
26 мая 2008 года
00
Не знаю о какой уверенности идёт речь,но волга набрала целых 2-а балла в тесте на безопасность при лобовом столкновении на 60км/ч из 16 возможных.Для сравнения: Калина-12, 2114-4/5 баллов

Цитировать — Сообщение №7
26 мая 2008 года
00
Цитата: =N I R V A N A=
Не знаю о какой уверенности идёт речь,но волга набрала целых 2-а балла в тесте на безопасность при лобовом столкновении на 60км/ч из 16 возможных.Для сравнения: Калина-12, 2114-4/5 баллов


я прото то что на трасе дорогу держит...катки широкие, машина тяжелая, подвеска мягкая....а что касается краш-тестов....то наши ведро мнутьсо хорошо ВСЕ (поверьте професия у мене такая)


Цитировать — Сообщение №8
27 мая 2008 года
00
Цитата: кост
Тут сам определись, что ты хочеш от ТС...динамичный автомобиль максимум для 2 или 3....не более людей(в салоне) или плавный , спокойный комфорт более 3 людей, увереность на дорогах...ежель последнее ,то ето волга безпорно. Тут все от характера шофера...
сам длительное время ездил на волге 3110...позже докупил 2114, небо и земля...спокойствие днем, и вечерняя гонка по городу на 2114...чразу чувствуещ в чем разница и что те надо от машины. А минусы у волг не много, самый главный ето окраска без грунта,....ето да


Ну про гонки по городу на Волге - ты просто не умеешь их готовить :) Могу скзаать, что Волга - еще тот гоночный болид.
По поводу краш-тестов - лучшие баллы - это жизнь. Что-то я не помню, чтобы при столкновении Волги с легковушкой Волга страдала больше... Цифры цифрами, но объективна тока жизнь.

Про покраску - это да, пиндец ржавеет ведро. НО, ржаветь ему долго, так как сталь в 2 раза толще тех же жигулей :) На своей в целом куча мелких сколов по всей машине, ржавый бампер и морда лица, переварены пороги и двери. Днище - ничего не делал ваще, вроде пока что живое. Но у нее (по легенде) была какая-то маломальская предпродажная подготовка (когда 1й хозяин ее брал с магазина).

Вообщем кост все верно сказал, определись че нада от машины. И собственно, либо сам себя отговоришь либо наоборот :)


Цитировать — Сообщение №9
27 мая 2008 года
00
А вот кстати, 31105, там 2,3 литра инжектор - это крайслеровский двигатель? И сколько по городу бензина уходит?

Цитировать — Сообщение №10
27 мая 2008 года
00
Цитата: Tony
Ну про гонки по городу на Волге - ты просто не умеешь их готовить :) Могу скзаать, что Волга - еще тот гоночный болид.


Возможно я на первой погороду, с большим ревом не езжу. Ибо ясно понимаю что при ускорение на Волге приходиться бензин заливать ведрами, (особенно при езде 170 км/ч стрелка бензобака падает на глазах) у самого бло настроено что б на светофоре девяток делать...но расход был около 20. А при анологичной езде на 14 с чип-тюнингом уходило 9-11 95АИ. Я не говорю что волга медленая, а утверждаю что с ее габаритами и раходом по сравнению с другими ТС, она провоцирует на спокойную и уверенную езду.
Так же "минусам" можно отнести отсутствие оргонимике в целом. При таких гиганских габаритах, багажник помещается:запаска (если есть Газовое оборудование то еще можно положить максимум пару пакетов) и несколько невысоких коробок


Цитировать — Сообщение №11
27 мая 2008 года
00
Цитата: кост
оргонимике


а что это?


Цитировать — Сообщение №12
27 мая 2008 года
00
Цитата: Волчара
а что это?



ну ето я про много места, а мало положить че можно...)))


Цитировать — Сообщение №13
27 мая 2008 года
00
Цитата: кост
ну ето я про много места, а мало положить че можно...)))


Записал в словарь Т9.


Цитировать — Сообщение №14
27 мая 2008 года
00
Цитата: Волчара
Записал в словарь Т9.



сам со словарем сижу))


Цитировать — Сообщение №15
27 мая 2008 года
00
Цитата: кост
Возможно я на первой погороду, с большим ревом не езжу. Ибо ясно понимаю что при ускорение на Волге приходиться бензин заливать ведрами, (особенно при езде 170 км/ч стрелка бензобака падает на глазах) у самого бло настроено что б на светофоре девяток делать...но расход был около 20. А при анологичной езде на 14 с чип-тюнингом уходило 9-11 95АИ. Я не говорю что волга медленая, а утверждаю что с ее габаритами и раходом по сравнению с другими ТС, она провоцирует на спокойную и уверенную езду.
Так же "минусам" можно отнести отсутствие оргонимике в целом. При таких гиганских габаритах, багажник помещается:запаска (если есть Газовое оборудование то еще можно положить максимум пару пакетов) и несколько невысоких коробок


Максимально достигнутый мной расход был 15 литров :) Так что по расходу - ну естественно больше, дык она и сама больше, и не настолько скока у тя написано :)
Про маленький багажник - ОЧЕНЬ спорный вопрос. 3 года уже ездим за товаром на ней, иногда умудрялись припереть 2 кубика товара :)
И еще, гдейто ты на ней 170 умудрялся ездить? По спидометру чтоль? ;)


Цитировать — Сообщение №16
27 мая 2008 года
00
Цитата: Tony
Максимально достигнутый мной расход был 15 литров :) Так что по расходу - ну естественно больше, дык она и сама больше, и не настолько скока у тя написано :)
Про маленький багажник - ОЧЕНЬ спорный вопрос. 3 года уже ездим за товаром на ней, иногда умудрялись припереть 2 кубика товара :)
И еще, гдейто ты на ней 170 умудрялся ездить? По спидометру чтоль? ;)

1)у мене 402, карбюратор переделан...яж грю на светофорах жигули делал
2 а чтотут спорного...запаска занимает 40% остальное невысокие поклажи можно, а у кого стот еще и балон газовый...това ще место нет, сравни любую иномарку с менее габаритами..а ежель что то длиное то в салон, и форточку открывать, так как не ту раскладного заднего сиденья.
3 по трасам, машина тяжелая, идет ровно...зная о погрешностях спидометра....и сказал что 170...(салон пустой+ водитель)
да правдо после скорости 140...не обращал что масло выкидывает, ето стандарно для волг...при взлете


Цитировать — Сообщение №17
27 мая 2008 года
00
Цитата: кост
1)у мене 402, карбюратор переделан...яж грю на светофорах жигули делал
2 а чтотут спорного...запаска занимает 40% остальное невысокие поклажи можно, а у кого стот еще и балон газовый...това ще место нет, сравни любую иномарку с менее габаритами..а ежель что то длиное то в салон, и форточку открывать, так как не ту раскладного заднего сиденья.
3 по трасам, машина тяжелая, идет ровно...зная о погрешностях спидометра....и сказал что 170...(салон пустой+ водитель)
да правдо после скорости 140...не обращал что масло выкидывает, ето стандарно для волг...при взлете


У меня двигло 406-е, поэтому и расход меньше :) Масло не жрет, на взлет не идет, но рычит- это да :)
Погрешность на глаз - это не погрешность :) ЖПС нас спасет :)
Про емкость салона, ну хз, почемуто например копир А3 никуда больше не лезет, а в волгу помещается :)


Цитировать — Сообщение №18
27 мая 2008 года
00
Цитата: Tony
У меня двигло 406-е, поэтому и расход меньше :) Масло не жрет, на взлет не идет, но рычит- это да :)
Погрешность на глаз - это не погрешность :) ЖПС нас спасет :)
Про емкость салона, ну хз, почемуто например копир А3 никуда больше не лезет, а в волгу помещается :)


я рад, чтом ыпоонили друг друга, тока я не про салон а про багажник. Просто такой длинный автомобиль, а вместимость для такой длинны должна быть значительнее больше


Цитировать — Сообщение №19
27 мая 2008 года
00
Цитата: кост
я рад, чтом ыпоонили друг друга, тока я не про салон а про багажник. Просто такой длинный автомобиль, а вместимость для такой длинны должна быть значительнее больше


Лан, на вкус и цвет товарищей нет, от темы ушли :)


Цитировать — Сообщение №20
27 мая 2008 года
00
Цитата: Stirch
Покритикуйте плиз, чего там может быть не так, какие постоянные проблемы и все такое.
Для инфы - сейчас езжу на 2141, к размерам привык, буду ездить по городу + в деревню 30 км, двое детей.



Из минусов:

1. Да простит меня Tony, но пересев в Волгу после 2141 ты почуствуешь себя как в телеге. Типа как с зубилы в классику пересесть или с BMW в зубилу.
2. Как правильно подметил кост, вместительность салона и багажника абсолютно не соответствуют габаритам.

Из плюсов:
За такие деньги вы не купите ничего подобного в этом классе. Импорт будет рухлядью, наших аналогов нет :)


Цитировать — Сообщение №21
27 мая 2008 года
00
Цитата: Rush
Из минусов:

1. Да простит меня Tony, но пересев в Волгу после 2141 ты почуствуешь себя как в телеге. Типа как с зубилы в классику пересесть или с BMW в зубилу.


Короч, если очень хочеца не ошибица - приходи, дам погонять чутка :)
А то ведь все у нас тут субьективно :)


Цитировать — Сообщение №22
27 мая 2008 года
00
ВОЛГА куета полнейшая!

Цитировать — Сообщение №23
28 мая 2008 года
00
не покупай

Цитировать — Сообщение №24
28 мая 2008 года
00
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]е стоит волгу покупать тебе!
"Надо радоваться - не надо напрягаться!"

Цитировать — Сообщение №25
28 мая 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]е стоит волгу покупать тебе!
"Надо радоваться - не надо напрягаться!"


Ну вот тебе и ответ :) Не бери Волгу, ваще ничаво не бери :)


Цитировать — Сообщение №26
28 мая 2008 года
00
Цитата: Tony
Ну вот тебе и ответ :) Не бери Волгу, ваще ничаво не бери :)


Tony, нежнее, ещё нежнее - это они F@N@T'у, который ДиБилана наслушался :)


Цитировать — Сообщение №27
28 мая 2008 года
00
я думаю что есле бы была возможность у тони пересть с волги на бмв он бы это сделал!

Цитировать — Сообщение №28
28 мая 2008 года
00
Цитата: F@n@t
я думаю что есле бы была возможность у тони пересть с волги на бмв он бы это сделал!


Что в твоем понимании "возможность"? Ведь тут всегда вопрос цены, а за 170 тыщ бэху я бы не брал, Волга (лично для меня) поприятнее. А возможность в целом скора будет, но Бэхи мне не нрафяца ваще. Я на Мазду целюсь


Цитировать — Сообщение №29
28 мая 2008 года
00
Цитата: Tony
Что в твоем понимании "возможность"? Ведь тут всегда вопрос цены, а за 170 тыщ бэху я бы не брал, Волга (лично для меня) поприятнее. А возможность в целом скора будет, но Бэхи мне не нрафяца ваще. Я на Мазду целюсь



но я просто образно так сказал! я к тому что ты не восхваляеш волгу как идеальный авто! как многие людбят это делать в направлении своих машин


Цитировать — Сообщение №30
29 мая 2008 года
00
Цитата: F@n@t
но я просто образно так сказал! я к тому что ты не восхваляеш волгу как идеальный авто! как многие людбят это делать в направлении своих машин


Фаня, всё верно - за 170 ысяць ублей идеальным авто может быть только то, на что хватило денег в тот моменд. А при таком бюджете всё подряд не хватают - только по нуждам. Перед покупкой мы сидели на спецфорумах, задавали тупые вопросы. Но меня устраивает 11-я, а Tony - волга, и это нормально, ведь я тоже рассматривал волгу при покупке - и она мне полностью (почти) не подошла, думаю Tony так же не подошла бы 11-я.


Цитировать — Сообщение №31
29 мая 2008 года
00
ПИЛЯТЬ ! Человек просит отговориьь его от волги а не уговорить купить ее!

Цитировать — Сообщение №32
29 мая 2008 года
00
Цитата: F@n@t
но я просто образно так сказал! я к тому что ты не восхваляеш волгу как идеальный авто! как многие людбят это делать в направлении своих машин


А, ну это да. Но для себя за те деньги, что были я бы лучше ничаво не взял :)


Цитировать — Сообщение №33
29 мая 2008 года
00
Я вообще для чего вопрос задал - узнать недостатки, вдруг что-то принципиально мне не подойдет. Просто слова, что мол отстой мне неинтересны.
Насчет покататься - я с Тони пересекусь, покатаюсь, но у него ведь не 31105, будет разница между ними?

Цитировать — Сообщение №34
29 мая 2008 года
00
Цитата: Stirch
Я вообще для чего вопрос задал - узнать недостатки, вдруг что-то принципиально мне не подойдет. Просто слова, что мол отстой мне неинтересны.
Насчет покататься - я с Тони пересекусь, покатаюсь, но у него ведь не 31105, будет разница между ними?


31105 по ачучениям в салоне практически такая же (там тока печка сделана поприятнее). Подвеска должна быть помягче чутка. А в целом - те же яйца, тока с боку и крашеные.


Цитировать — Сообщение №35
29 мая 2008 года
00
Почудилось "токо битые в бок и крашеные". :)

Цитировать — Сообщение №36
29 мая 2008 года
00
Цитата: KOT
Почудилось "токо битые в бок и крашеные". :)


У кого чаво болит...


Цитировать — Сообщение №37
30 мая 2008 года
00
Волга - это еще то ведро.Бери лучше классику,не пожалеешь!

Цитировать — Сообщение №38
30 мая 2008 года
00
как вариант Вольва: большая, надежная, быстрая, квадратная, вместительная. за 170 тыр мона взять вполне работоспособный аппарат в приемлемом состоянии.

Цитировать — Сообщение №39
30 мая 2008 года
00
Цитата: Trokov
как вариант Вольва: большая, надежная, быстрая, квадратная, вместительная. за 170 тыр мона взять вполне работоспособный аппарат в приемлемом состоянии.



ММ .....и нарваться на дешёвые запчати, самые дешевые запчасти:D


Цитировать — Сообщение №40
30 мая 2008 года
00
Цитата: Mischanj
ММ .....и нарваться на дешёвые запчати, самые дешевые запчасти:D



Дешевле, пожалуй, только Сааб :)


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.