Ford Kuga – первый тест в России

23 мая 2008 года
00
Ford Kuga ждали. После премьеры одноименного концепта в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте наши читатели с большим интересом смотрели все новости об этой модели. И вот, наконец-то, Kuga добрался до нас. Первыми журналистами, которым удалось прокатиться на Kuga в России, стали сотрудники Авто@Mail.Ru.

Внедорожники Ford в Европе никогда не пользовались большой популярностью. Explorer и Expedition слишком большие, да и какими-то уникальными способностями они не обладают. Что касается продававшегося еще не так давно Maverick, то и он не слишком пришелся по душе капризному европейскому потребителю. Ведь все эти модели были изначально созданы для американского рынка. А вот Kuga создавали в Европе и для Европы.

Кому интересно - полная статья с тестом и фотами тут:

http://auto.mail.ru/text.html?id=26271&rubric=137
23 мая 2008 года
00
"Куга" выставлен в "Форде" на Державина, типа для ознакомления. Посмотрели - прикольный пепелац с салоном от "С-Макса", только по словам менеджеров квоты на Россию выделены мизерные, очередюги наверное будут по полгода а-ля "Кашкай". Тут же выявили косяк - потёк лака по нижнему краю передней пассажирской двери. Вот вам и европейская сборка, ну прям ОПП. :)

Цитировать — Сообщение №2
23 мая 2008 года
00
"После внимательного изучения прайс-листа на Ford Kuga стало ясно, что эта модель может иметь один очень полезный «наворот» - 220-вольтовую розетку (опция стоит 3900 руб.). Вещь чертовски полезная, особенно если вы обладаете ноутбуком." - мега-полезный "наворот", если учесть, что на любом рынке инвертер стоит 1000 - от силы 1500 руб.

Цитировать — Сообщение №3
24 мая 2008 года
00
Уже хочу его..... Думаю после фокуса будет куга...

Цитировать — Сообщение №4
24 мая 2008 года
00
Цитата: Kirill V
"После внимательного изучения прайс-листа на Ford Kuga стало ясно, что эта модель может иметь один очень полезный «наворот» - 220-вольтовую розетку (опция стоит 3900 руб.). Вещь чертовски полезная, особенно если вы обладаете ноутбуком." - мега-полезный "наворот", если учесть, что на любом рынке инвертер стоит 1000 - от силы 1500 руб.



Вроде как данная опция идет и в других моделях Форда, думаю и у других производителей имеется.

А так внешне зачетная машинка :)


Цитировать — Сообщение №5
24 мая 2008 года
00
муфта Haldex... зароем передние, потом задние колеса.
это не внедорожник. это не кроссовер. не обольщайтесь. это просто хэтч с увеличенным клиренсом и типа полным приводом. на заснеженном асфальте - поможет. на бездорожье - лучше не надо.
где то вычитал - машины с подключаемым через вискомуфту задним(передним) мостом не дают ощутимого выигрыша в проходимости. просто там, где вы на моноприводе сомневались - сядете или нет, на "полноприводе" можно не сомневаться - проедете.. но там, где вы были уверены, что на моноприводе не проехать - на "полноприводе" тоже не проедете. лучше принять это за аксиому.

Цитировать — Сообщение №6
24 мая 2008 года
00
лучше бы назвали Буга[COLOR="Silver"]га[/COLOR] :)
а так симпатично

Цитировать — Сообщение №7
25 мая 2008 года
00
ИМХО: авто только для "больных" Фордом... конкурировать в своём классе ему будет сложно, за такую цену при таких "наворотах"...:confused:
"...Оказывается, Ford решил продавать в России автомобиль без запасного колеса! Да-да, в базовой комплектации Kuga имеет лишь набор для ремонта прокола, который состоит из герметика и компрессора. Что прикажете делать водителю, если он где-нибудь в лесу прорежет себе боковину колеса? Герметик в этом случае будет совершенно бесполезен. «Запаску», причем не полноценную, а так называемую «докатку», получить можно, но лишь… за доплату в 1700 руб..."

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.