Каждому водителю - собственную топливную колонку!
Случается так, что жизнь неожиданно, но очень удачно сводит воедино совершенно разные события и нежданно подкидывает
интереснейшие темы для очередного выпуска IT-баек. Вот и в этот раз, читая "френд-ленту" в одном из популярных блогов, я наткнулся на заметку одного моего хорошего знакомого, который сетовал на очередное повышение цен на бензин:
"Сегодня первый раз на заправке одной тысячи рублей не хватило, чтобы рассчитаться за 41,67 литра бензина. И это с учётом скидки в 3%.
Однако. Обычно на сдачу можно было купить воды-шоколадок-сигарет, а сегодня пришлось еще добавлять примерно столько, сколько обычно была сдача".
Что посоветовать товарищу? Пересесть, как я, на метро-троллейбус-велосипед, или сменить машину на менее литражную? Мечтать о светлом будущем биодизеля и электромобилях? Может быть, и так, но тут в свежей прессе нашёлся своевременный "рояль в кустах", так что вместо соболезнований и кряхтения о повышения цен сегодня будет рассказ о новом, совершенно неожиданном способе избежать зависимости от бензоколонок, который, вполне возможно, в скором времени будет популярен в США. Речь о совершенно фантастической идее купить каждому водителю собственную заправочную станцию и сделать производство топлива, как минимум, народной забавой.
Итак, народное топливо, и сразу к делу. Калифорнийская стартап-компания E-Fuel, нынче вводящая в американский обиход термин "народное топливо", на днях начала принимать заказы на поставку домашних автозаправок E-Fuel 100 MicoFueler, обеспечивающих полную независимость владельца такой топливной станции от публичных заправочных колонок.
Основная идея, реализованная в колонке E-Fuel 100 MicoFueler, давно лежит на поверхности. Как известно, современный автомобиль вполне может быть адаптирован для заправки этиловым спиртом вместо привычного бензина. В той же Бразилии, к слову, продажи автомобилей с двигателями под смешанное топливо с 2005 года превышают объёмы продаж транспортных средств с исключительно бензиновым двигателем. Идея использовать тростниковый самогон в качестве автомобильного топлива и тем самым уменьшить зависимость от импорта, родившаяся в головах военного правительства страны ещё в 60-х годах прошлого века, в наше время, когда цены на нефть бьют все мыслимые рекорды, начала давать совершенно неожиданные дивиденды. По сути, основатели компании E-Fuel воспользовались той же идеей – гнать спирт на топливо. Правда, в исполнении E-Fuel идея реализована в варианте независимости от всех и вся, включая независимость от государственных и частных нефтяных и нефтеперегонных компаний, а также от сети публичных заправок вне зависимости от формы их капитала.
интереснейшие темы для очередного выпуска IT-баек. Вот и в этот раз, читая "френд-ленту" в одном из популярных блогов, я наткнулся на заметку одного моего хорошего знакомого, который сетовал на очередное повышение цен на бензин:
"Сегодня первый раз на заправке одной тысячи рублей не хватило, чтобы рассчитаться за 41,67 литра бензина. И это с учётом скидки в 3%.
Однако. Обычно на сдачу можно было купить воды-шоколадок-сигарет, а сегодня пришлось еще добавлять примерно столько, сколько обычно была сдача".
Что посоветовать товарищу? Пересесть, как я, на метро-троллейбус-велосипед, или сменить машину на менее литражную? Мечтать о светлом будущем биодизеля и электромобилях? Может быть, и так, но тут в свежей прессе нашёлся своевременный "рояль в кустах", так что вместо соболезнований и кряхтения о повышения цен сегодня будет рассказ о новом, совершенно неожиданном способе избежать зависимости от бензоколонок, который, вполне возможно, в скором времени будет популярен в США. Речь о совершенно фантастической идее купить каждому водителю собственную заправочную станцию и сделать производство топлива, как минимум, народной забавой.
Итак, народное топливо, и сразу к делу. Калифорнийская стартап-компания E-Fuel, нынче вводящая в американский обиход термин "народное топливо", на днях начала принимать заказы на поставку домашних автозаправок E-Fuel 100 MicoFueler, обеспечивающих полную независимость владельца такой топливной станции от публичных заправочных колонок.
Основная идея, реализованная в колонке E-Fuel 100 MicoFueler, давно лежит на поверхности. Как известно, современный автомобиль вполне может быть адаптирован для заправки этиловым спиртом вместо привычного бензина. В той же Бразилии, к слову, продажи автомобилей с двигателями под смешанное топливо с 2005 года превышают объёмы продаж транспортных средств с исключительно бензиновым двигателем. Идея использовать тростниковый самогон в качестве автомобильного топлива и тем самым уменьшить зависимость от импорта, родившаяся в головах военного правительства страны ещё в 60-х годах прошлого века, в наше время, когда цены на нефть бьют все мыслимые рекорды, начала давать совершенно неожиданные дивиденды. По сути, основатели компании E-Fuel воспользовались той же идеей – гнать спирт на топливо. Правда, в исполнении E-Fuel идея реализована в варианте независимости от всех и вся, включая независимость от государственных и частных нефтяных и нефтеперегонных компаний, а также от сети публичных заправок вне зависимости от формы их капитала.
Дальше там
http://mmc.nnm.ru/itbaiyki_kazhdomu_voditelyu_sobstvennuyu_toplivnuyu_kolonku