Каждому водителю - собственную топливную колонку!

20 мая 2008 года
00
Цитата:
Случается так, что жизнь неожиданно, но очень удачно сводит воедино совершенно разные события и нежданно подкидывает

интереснейшие темы для очередного выпуска IT-баек. Вот и в этот раз, читая "френд-ленту" в одном из популярных блогов, я наткнулся на заметку одного моего хорошего знакомого, который сетовал на очередное повышение цен на бензин:


"Сегодня первый раз на заправке одной тысячи рублей не хватило, чтобы рассчитаться за 41,67 литра бензина. И это с учётом скидки в 3%.

Однако. Обычно на сдачу можно было купить воды-шоколадок-сигарет, а сегодня пришлось еще добавлять примерно столько, сколько обычно была сдача".


Что посоветовать товарищу? Пересесть, как я, на метро-троллейбус-велосипед, или сменить машину на менее литражную? Мечтать о светлом будущем биодизеля и электромобилях? Может быть, и так, но тут в свежей прессе нашёлся своевременный "рояль в кустах", так что вместо соболезнований и кряхтения о повышения цен сегодня будет рассказ о новом, совершенно неожиданном способе избежать зависимости от бензоколонок, который, вполне возможно, в скором времени будет популярен в США. Речь о совершенно фантастической идее купить каждому водителю собственную заправочную станцию и сделать производство топлива, как минимум, народной забавой.

Итак, народное топливо, и сразу к делу. Калифорнийская стартап-компания E-Fuel, нынче вводящая в американский обиход термин "народное топливо", на днях начала принимать заказы на поставку домашних автозаправок E-Fuel 100 MicoFueler, обеспечивающих полную независимость владельца такой топливной станции от публичных заправочных колонок.

Основная идея, реализованная в колонке E-Fuel 100 MicoFueler, давно лежит на поверхности. Как известно, современный автомобиль вполне может быть адаптирован для заправки этиловым спиртом вместо привычного бензина. В той же Бразилии, к слову, продажи автомобилей с двигателями под смешанное топливо с 2005 года превышают объёмы продаж транспортных средств с исключительно бензиновым двигателем. Идея использовать тростниковый самогон в качестве автомобильного топлива и тем самым уменьшить зависимость от импорта, родившаяся в головах военного правительства страны ещё в 60-х годах прошлого века, в наше время, когда цены на нефть бьют все мыслимые рекорды, начала давать совершенно неожиданные дивиденды. По сути, основатели компании E-Fuel воспользовались той же идеей – гнать спирт на топливо. Правда, в исполнении E-Fuel идея реализована в варианте независимости от всех и вся, включая независимость от государственных и частных нефтяных и нефтеперегонных компаний, а также от сети публичных заправок вне зависимости от формы их капитала.



Дальше там
http://mmc.nnm.ru/itbaiyki_kazhdomu_voditelyu_sobstvennuyu_toplivnuyu_kolonku

20 мая 2008 года
00
ага... из-за этого "зеленого" топлива скоро жрать будет не чего, а цены на еду, пшеницу, рис взлетеле только из-за того что страны третьего мира стали больше продукции тратить на биотопливо а не на еду

Цитировать — Сообщение №2
20 мая 2008 года
00
Цитата: culvert
ага... из-за этого "зеленого" топлива скоро жрать будет не чего, а цены на еду, пшеницу, рис взлетеле только из-за того что страны третьего мира стали больше продукции тратить на биотопливо а не на еду



"Каша. Пластиковая."


Цитировать — Сообщение №3
20 мая 2008 года
00
Цитата: KOT
"Каша. Пластиковая."



КЮ!!!


Цитировать — Сообщение №4
20 мая 2008 года
00



Цитата:
8 октября 1975 г. на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР,
академик Петр Леонидович Капица, удостоенный тремя годами позже
Нобелевской премии по физике,сделал концептуальный доклад, в котором,
исходя из базовых физических принципов, по существу, похоронил все виды
«альтернативной энергии», за исключением управляемого термоядерного
синтеза. Не обсуждал он, впрочем, перспективы водородной энергетики и
производство биотоплива. Не потому,что он о них не знал, а по причине, которую мы обсудим ниже.
Если кратко изложить соображения академика Капицы, они сводятся к
следующему: какой бы источник энергии ни рассматривать, его можно
охарактеризовать двумя параметрами: плотностью энергии — то есть ее
количеством в единице объема, — и скоростью ее передачи (распространения).
Произведение этих величин есть максимальная мощность, которую можно
получить с единицы поверхности, используя энергию данного вида.
.................

Так, последовательно оценивая ветровую энергетику, геотермальную
энергетику, волновую энергетику, гидроэнергетику, Капица доказывал, что
все эти, на взгляд дилетанта вполне перспективные, источники никогда не
смогут составить серьезную конкуренцию ископаемому топливу: низка
плотность ветровой энергии и энергии морских волн; низкая теплопроводность
пород ограничивает скромными масштабами геотермальные станции; всем хороша
гидроэнергетика, однако для того, чтобы она была эффективной, либо нужны
горные реки — когда уровень воды можно поднять на большую высоту и
обеспечить тем самым высокую плотность гравитационной энергии воды, — но
их мало, либо необходимо обеспечивать огромные площади водохранилищ и
губить плодородные земли.


http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=395&st=all


Цитировать — Сообщение №5
20 мая 2008 года
00
У нас в посёлках и деревнях много где такие бензоколонки действуют. Полагаю и эту русский человек по другому назначению бы использовал. Спирт и в бензобак !!!!

Цитировать — Сообщение №6
20 мая 2008 года
00
А я вот когда название темы увидел, отчего-то сразу вспомнил как долгими и нудными лекциями выводил на парте - "каждому куратору в жопу по бульбулятору"

Цитировать — Сообщение №7
20 мая 2008 года
00
нас спасет нанотопливо в наномашинах

Цитировать — Сообщение №8
20 мая 2008 года
00
Цитата: Mickey
А я вот когда название темы увидел, отчего-то сразу вспомнил как долгими и нудными лекциями выводил на парте - "каждому куратору в жопу по бульбулятору"


про лектора еще вспомнил


Цитировать — Сообщение №9
20 мая 2008 года
00
Цитата: $corp
нас спасет нанотопливо в наномашинах



ага... нановодятелы с наномозгами уже встречаются чаще...:nnn:


Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.