ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
Может баян,но всё-же...
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
бредятина.
это что ж за концерн такой, который сначала купит, а потом изучает - что же, он, блин, купил то?? :)
это что ж за концерн такой, который сначала купит, а потом изучает - что же, он, блин, купил то?? :)
А что, прикольно :)
По цене семерки, действительно больше нет автомобилей, чья эксплуатация обходилась бы так дешево. А комфорт просто соответствует цене :)
По цене семерки, действительно больше нет автомобилей, чья эксплуатация обходилась бы так дешево. А комфорт просто соответствует цене :)
Цитата: RussianIRBIS
А что, прикольно :)
По цене семерки, действительно больше нет автомобилей, чья эксплуатация обходилась бы так дешево. А комфорт просто соответствует цене :)
По цене семерки, действительно больше нет автомобилей, чья эксплуатация обходилась бы так дешево. А комфорт просто соответствует цене :)
и безопасность. и экономичность. и...
а почему бы не освоить на ВАЗе выпуск Ford-T ? по соотношению куча железа/цена ему равных не будет.
очень сомнительно, что специалистам в Renault может придти в голову такая бредовая идея...
Цитата: IvanOFF
очень сомнительно, что специалистам в Renault может придти в голову такая бредовая идея...
почему же ?))) 7-ка это самая дешёвая поповозка, которая была и будет востребована.....если они, как там написано..."сделать рестайлинг внешности" то её будут уж точно покупать не хуже, чем ту, которая есть сейчас.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.