да то и подразумевается....что тут непонятного то? например удаление закоксовавшегося масла с колец...
да не...проверял по карфаксу несколько(4) машин - масло меняли все вовремя и релулярно....просто в Америке льют минералку....ну а куда в современный двигатель минералка то?
лить хорошую синтетику, там все моющие добавки есть и менять регулярно - ИМХО тогда до раскоксовки и не дойдет...
а продаются всякие присадки для раскоксовки как для заливки в поршневую так и для добавления в бензус....кто-нибудь пробовал?
если закоксовались масляные каналы в ДВС - наступит масляное голодание в местах, куда масло пболее не поступает....возможно ли как-то прочистить эти каналы, чтобы не разбирать полностью двигатель?
ясно..уловил суть....а если снять поддон двигателя - можно определить закоксованный ДВС или нет?
Если так запущено как на фото, то нет. Если состояние лучше, то можно пробовать промывками и кататься на синтетике с более частой заменой.
ясно..уловил суть....а если снять поддон двигателя - можно определить закоксованный ДВС или нет?
Гораздо проще клапанную крышку, такое состояние будет видно сразу. Бывает даже достаточно маслозаливную горловину открыть и посмотреть. А вот состояние маслосъемных колец так просто не определишь. Тут самый хороший показатель расход масла, а для этого нужно время.
ну с расходом понятно...пасибо за ответы!
просто скоро моя америкашка приедет, хочется подстраховаться от клина :)
Очень рекомендую применить УЗ ванну - эффект потрясающий. То, что раньше отчищали час, будет отчищаться за 20-30 минут, причем без Вашего участия. Только правильно жидкость надо подобрать (вот по жидкостям не порекомендую - пробуйте все подряд и сделайте свой вывод). Если интересно - могу дать УЗ ванну бесплатно на пару дней попробовать (под залог чего-либо).
На знакомое СТО пришла Opel Astra после "очень удачной заправки". Не заводилась вообще (еле пытался схватить 1 цил.). Диагностика показала на форсунки. Очистка форсунок - отдельная история (там для макс. эффекта не только УЗ ванна нужна, но и т.н. "драйвер", чтобы форсунки при очистке "работали"). Но на топливной рампе был налет твердой смолы в четверть миллиметра. Отверткой эта смола очищалась с трудом. Два сеанса в УЗ ванне по 15 мин сделали деталь "как новой". Тогда в ванну был залит обычный Wynns для промывки топ. системы на автомобиле, но не факт, что это оптимальный выбор жидкости (да и не дешевый).
нихера сепе. :wow:
оно вообще ездило?
такое впечатление, что там вместо масла был пластелин :)
Ботва эта вся раскоксовка, кто поршень в руках держал - подтвердит.
Да ладно, пистатая авто! Зато дёшива и на картинке выглядит красиво!
Кстати а кто у нас такое г**но гоняет со Штатов?
Ага главное тока чтоб всё г///но не всплыло и не забило ничего а то могут быть неприятные последствия.
Кстати на форум нов ру помниться мелькала фотка такой же башки от красйлера вроде какого то.