больная тема...главное! фиг проверишь
В Питере норальная настройка 1600=
Что там у них за стенд?
Комп какой то. Если попросишь они с тебя и 5к с удовольствием возьмут. Нету у нас таких стендов.
Сервис по цене искать как то неадекватно. Тем более на 34ую.
Аватарке больше пяти лет... 34-я уже наверно погибла :dezl: Хороший был агрегат...
Счас вольва 850-я.. На ней и нужно делать.... там и на задней подвеске делать надо - смогут?
А аватарку менять не хочется... До сих пор по бехе скучаю...........
Скока денек?
плюсуюсь!
очень хорошо делают. В придачу получаешь бесплатно диагностику подвески. Перед регулировкой развал/схождения проверяется давление в шинах, исправность наконечников, шаровых, рулевых тяг, сайлент-блоков, рычагов, стоек стабилизатора, стоек и посадочных мест опор стоек...вобщем проверяют все, при наличии неисправностей дальнейшие регулировки не проводятся, ввиду нецелесообразности, ведь ходовая часть неисправна и смысла в развале нет. Запчасти можно рядом купить в Форде (Лимузине)...много в наличии...Они же (развальщики) сами и поменяют все, что нужно.
Всегда делаю там развал - очень доволен!
Кстати мне на пассата развал-схождение обходилось всего 300 р. (не надо ничего регулировать сзади).
Зовут их Гена и Женя. тесть и зять работают. Молодцы ребята, все грамотно!
не скажу, что плохо делает, просто делает, натягивая нить....ИМХО - прошлый век. Хотя дело мастера боится, но точность явно не компьютерная.
да на Северной работают полные идиоты, абсолютно не обученные и не знающие своего дела (за редкими исключениями). Оборудование может и крутое, тока пользоваться они им не умеют.
Другу делали развал/схождение - в результате руль прямо не выставили...лошары
Северную в ацтой!
Туда не советовал бы обращаться, т.к. мастера не ответственные. При работе сорвал всю резьбу на трапеции и нифига не сказал, в итоге на скорости вырвало палец, чудом все закончилось благополучно!
А телефончиком не поделитесь? :yogi:
вот, держи: 8-921-6907279 - Гена
всем советую тока туда!
Поддерживаю (около года назад), после совершения действия как сход/развал, оплаты услуг и выезда за ворота, очень трудно стало удерживать автомобиль на прямой, возращаться не стал, сделали в другом месте и как ни странно хорошо.
Там две бригады делают эти работы. Первые сразу как въехал и повернул налево, а Вася подальше.Василий не мог так накосячить, не верю, скорее, ты делал у первой бригады
был раз а Альянсе давненько(года полтора назад) да оборудование там современное,мастер такой важный в фирменной одежде, в ремзону не пущают, распечатку дают красочную
взяли вроде около 800 руб.,что-то там сказали закисло, трудно отвернуть было за это наценка,
хотя машинке год был всего и анкикор днища был сделан нормально,
машину после этого все равно вело влево, хотя уже меньше, забил , думаю новая шипованная резина притрется и перестанет, так и вышло после 2000км.
Дык надо права свои знать и отстаивать. Изучай "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290). Читай пункт 31:
А телефончик Васи не подскажешь?
А телефончик то отключен. альтернативного способа связи никто не знает?
видимо это временно....этот номер у него уже очень очень давно...минимум 5 лет...пробуй звонить или просто приезжай туда!
моя аудюшка приедет - и думать не буду - сразу туда поеду!
Телефон работает - сам недавно звонил.
Сделали... Полёт нормальный :)
Может и выходной :)
Вольва
500=
И сегодня не работает. Объясните поточней плз - как туда доехать.
Думаю как всегда дело не в оборудовании а в специалистах.
Тоже актуально - и еще нужно что бы оборудование вешалось на прямые 17" диски
через шлагбаум в таксопарк...потом налево...и прямо перед тобой увидишь большими буквами написано Диагностика подвески..развал и т.д......
вешается на все абсолютно.....17-й радиус не предел по-моему.....мне на 16-х колесьях делали, так запас еще хороший был.
мне на задней подвеске не делали... Почему-то... Что-то рассказывали про заднюю балку, которой там на самом деле нет...
Странно конечно, но...
Дело не в радиусе - а в том что края дисков без загибов, был во многих местах - говорят не зачто зацепить оборудование.