Включаете ли вы пятую передачу в городе?
А как поступаете вы?
вопрос странный
Вон и у меня судя по датчику мгновенного расхода на одинаковой скорости никакой экономии и нет.
А у меня, если верить БК, экономия всё-таки имеется.
На 4й все равно не стрельнуть, нужно 3 или 2 втыкать.
Тут на как многоскоростном велосипеде - выше передача - сильнее надо давить на педали при одинаковй скорости. А рз сильнее давите, то и нагрузка на детали двигателя сильней.
Не включаю пятую до 100 км/ч
Спасибо Маkс- пример просто суппер! Я без сарказму.
Все принимал на веру! А ведь так все просто!
На здоровье, товарищ.
Оно понятно, но у меня есть контр-аргумент. Если коробка-автомат (робот) включает пятую в городе, почему мне нельзя?
Думаю он просто боится что она зря простаивать будет, в машине все ж должно работать:)
Отвечаю: Ты умнее робота
В городе? После 70? Полина, матушка, Вы нарушаете?!
Ну когда на работу еду я ооооочень сильно нарушаю:)...
И конешна я как и все очень нарушаю на колмовском масту..а на универовском и (о боже).. бывает и вообще по софийской площади по встречке и через двойную сплошную:)
Так что отшепайте меня скорее:)))
И гаишников в кусты:)
Для тех кто не в теме: Я - блондинка! :)
запутал совсем:)
Начальник должен оценить :)
Да ладна:) Вот вчера я попробывала режим Спорт.... вот это было дааааа..... до сих пор подташнивает:)
абсолютно согласен, расход топлива к примеру абсолютно не связан с количеством оборотов на двигателе, поэтому если едите на 5-ой передачи при низкой скорости, расход будет намного больше чем на той же скорости но на передаче ниже.
Вот для примера: при скорости 80 км/ч на четвертой - 3000 об/мин, а на пятой - 2000. Почему во втором случае расход выше?
И почему инженеры, проектирующие логику работы АКПП этого не знают?
я выше написал почему расход выше, плюс тут очень удачно можно посмотреть графики мощностей на каждой скорости.
P.S. АКПП итак больше жрет топлива чем ручная коробка,и это факт
Полинушка, новый имидж сделал тебя такой серьезной...
эх, где та задорная девчонка)
Это на какой машине соотношение четвертой к пятой равно полтора?!
ну вот так и знала что нифига не понравлюсь.. пойду повешусь:(
Можно заехать попрощаццо?
Выше написал
Мощность - это произведение момента на угловую скорость коленвала (это мне гугл рассказал), так? График момента обычно выглядит как нарастающая кривая до каких-то величин, в моем случае до 3000 об/мин (нас интересует та часть графика, которая до пика момента). Отсюда делаем вывод, что мощность с увеличением оборотов тоже растет в интересующей нас области, причем на любой передаче.
И как отсюда проистекает вывод, что расход на пятой выше при той же скорости? Мне не хватает знаний в этой области, то аргументированно убедить меня пока ни у кого не получается.
Исключительно из-за потерь в гидротрансформаторе, а не из-за того, что втыкает пятую на 60 км/ч.
На машине из моего примера ;-)
Вот тут и ошибка. Это график МАКСИМАЛЬНОГО момента. Потому что когда тебя везут на буксире (тьху*3) и у тебя включена передача, то мотор будет крутиться хоть 4000 rpm, но момент у него нулевой, а точнее отрицательный (за счет сопротивления). Характеристика момента показывает, какой будет момент на данных оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, максимальном наполнении цилиндров, идеальной топливной смеси.
Тронься с места на первой или на второй. В каком случае ты сильнее на тапку давишь? Я вот обычно в случае второй передачи. Значит больше открывается дроссельная заслонка, больше воздуха, больше бензина.
Странный какой-то пример :) . Я еще допускаю 1.2-1.4, но 1.5 - это слишком :)