Включаете ли вы пятую передачу в городе?

03 апреля 2008 года
00
Лично я включаю где-то на 60км/ч, если либо спускаюсь с моста, либо еду по прямой достаточно долго (по ровной дороге). Многие знакомые категорически не советуют ездить на пятой на небольшой скорости, аргументируя каким-то мифическим износом шестеренок и прочей ботвой.
А как поступаете вы?
03 апреля 2008 года
00
Ключаю когда еду по мосту (на спуске) и по ровной дороге.
ЗЫ:Когда скорость составляет >80км/ч

Цитировать — Сообщение №2
03 апреля 2008 года
00
Цитата: al
Лично я включаю где-то на 60км/ч, если либо спускаюсь с моста, либо еду по прямой достаточно долго (по ровной дороге). Многие знакомые категорически не советуют ездить на пятой на небольшой скорости, аргументируя каким-то мифическим износом шестеренок и прочей ботвой.
А как поступаете вы?



вопрос странный


Цитировать — Сообщение №3
03 апреля 2008 года
00
Нет. У меня вон на 60ти на 4той то крутящий момент никакой... Где уж 5ую включать? И, кстати, а зачем? Про шестерёнки тоже не верю, но вот ускорится быстро точно не получится.

Цитировать — Сообщение №4
03 апреля 2008 года
00
Не включаю. По причине отсутствия возможности динамичного разгона в случае чего.. это тоже важный элемент безопасности. Да и в особую экономию от 5ой передачи на 60-70кмч не верю.

Цитировать — Сообщение №5
03 апреля 2008 года
00
А у меня четыре пиридачи.

Цитировать — Сообщение №6
03 апреля 2008 года
00
Цитата: Дэн
Не включаю. По причине отсутствия возможности динамичного разгона в случае чего.. это тоже важный элемент безопасности. Да и в особую экономию от 5ой передачи на 60-70кмч не верю.



Вон и у меня судя по датчику мгновенного расхода на одинаковой скорости никакой экономии и нет.


Цитировать — Сообщение №7
03 апреля 2008 года
00
У меня 5МКПП. Постоянно езжу, переключая передачи в порядке 1-2-3-5 или 1-2-5. Иногда, если надо просто резко ускориться с места, то бывает и с 1-й сразу перехожу на 5-ю. Т.к. тяга у моего двигла (1.6 л, 110 л.с.) на низах очень хорошая, пятую передачу я включаю начиная с 50 км/ч на негружёной машине, иногда бывает на ровной дороге без уклона и с 40 км/ч - тянет нормально благодаря системе фазорегулирования впускных клапанов VVT-i.

Цитата: Forsaken
Вон и у меня судя по датчику мгновенного расхода на одинаковой скорости никакой экономии и нет.


А у меня, если верить БК, экономия всё-таки имеется.


Цитировать — Сообщение №8
03 апреля 2008 года
00
Цитата: Дэн
Не включаю. По причине отсутствия возможности динамичного разгона в случае чего.



На 4й все равно не стрельнуть, нужно 3 или 2 втыкать.


Цитировать — Сообщение №9
03 апреля 2008 года
00
Цитата: Eugene323
А у меня, если верить БК, экономия всё-таки имеется.



Автомобили разные. у меня 1.4 и 78.

Цитата: al
На 4й все равно не стрельнуть, нужно 3 или 2 втыкать.



Так вот и получается, что на 60ти на 3ей довольно часто езжу. Какая уж тут 5ая ;)?


Цитировать — Сообщение №10
03 апреля 2008 года
00
тайна пятай передачи

Цитировать — Сообщение №11
03 апреля 2008 года
00
Цитата: al
Лично я включаю где-то на 60км/ч, если либо спускаюсь с моста, либо еду по прямой достаточно долго (по ровной дороге). Многие знакомые категорически не советуют ездить на пятой на небольшой скорости, аргументируя каким-то мифическим износом шестеренок и прочей ботвой.
А как поступаете вы?


Тут на как многоскоростном велосипеде - выше передача - сильнее надо давить на педали при одинаковй скорости. А рз сильнее давите, то и нагрузка на детали двигателя сильней.
Не включаю пятую до 100 км/ч


Цитировать — Сообщение №12
03 апреля 2008 года
00
Цитата: Makc
Тут на как многоскоростном велосипеде


Спасибо Маkс- пример просто суппер! Я без сарказму.
Все принимал на веру! А ведь так все просто!


Цитировать — Сообщение №13
03 апреля 2008 года
00
Цитата: serg_er
Спасибо Маkс- пример просто суппер! Я без сарказму.
Все принимал на веру! А ведь так все просто!


На здоровье, товарищ.


Цитировать — Сообщение №14
03 апреля 2008 года
00
Предпочитаю ездить в вилке 2-5 тыс оборотов.
Так чта по городу больше третьей редко включаю.
Моторчег слабоват.

На пассате тоже любил пятую включать на 60-ти.
В итоге менял залегшие кольца.

Цитировать — Сообщение №15
03 апреля 2008 года
00
Отвечу за Шериного робота.
Часто он включает 5-ю на 45-ти. Вертер куле.

Цитировать — Сообщение №16
04 апреля 2008 года
00
Цитата: Makc
Тут на как многоскоростном велосипеде - выше передача - сильнее надо давить на педали при одинаковй скорости. А рз сильнее давите, то и нагрузка на детали двигателя сильней.
Не включаю пятую до 100 км/ч



Оно понятно, но у меня есть контр-аргумент. Если коробка-автомат (робот) включает пятую в городе, почему мне нельзя?


Цитировать — Сообщение №17
04 апреля 2008 года
00
:)
Цитата: Волчара
Отвечу за Шериного робота.
Часто он включает 5-ю на 45-ти. Вертер куле.



Думаю он просто боится что она зря простаивать будет, в машине все ж должно работать:)


Цитировать — Сообщение №18
04 апреля 2008 года
00
Цитата: al
Оно понятно, но у меня есть контр-аргумент. Если коробка-автомат (робот) включает пятую в городе, почему мне нельзя?


Отвечаю: Ты умнее робота


Цитировать — Сообщение №19
04 апреля 2008 года
00
После 100ни включаю 6ую передачу, ну и 5ую разумеется тоже :)

Цитировать — Сообщение №20
04 апреля 2008 года
00
А пятая передача на 69 километрах в час - это сколько по тахометру?

Цитировать — Сообщение №21
04 апреля 2008 года
00
А она у меня сама включается... где то после 70 км/ч

Цитировать — Сообщение №22
04 апреля 2008 года
00
Цитата: Polly
А она у меня сама включается... где то после 70 км/ч



В городе? После 70? Полина, матушка, Вы нарушаете?!


Цитировать — Сообщение №23
04 апреля 2008 года
00
Цитата: KOT
В городе? После 70? Полина, матушка, Вы нарушаете?!


Ну когда на работу еду я ооооочень сильно нарушаю:)...
И конешна я как и все очень нарушаю на колмовском масту..а на универовском и (о боже).. бывает и вообще по софийской площади по встречке и через двойную сплошную:)
Так что отшепайте меня скорее:)))
И гаишников в кусты:)

Для тех кто не в теме: Я - блондинка! :)


Цитировать — Сообщение №24
04 апреля 2008 года
00
на трассе не выкючаю 5ю до 40-35. знаю что гад, но лень переключаца. в гораде обычно езжу 1 потом 3 и до остановки (не щелкаю вообще с 3й).
иногда 2 потом 3. без первой.
4,5 - практически не пользую.
1,2 крайне редко.

Цитировать — Сообщение №25
04 апреля 2008 года
00
Цитата: maximus
на трассе не выкючаю 5ю до 40-35. знаю что гад, но лень переключаца. в гораде обычно езжу 1 потом 3 и до остановки (не щелкаю вообще с 3й).
иногда 2 потом 3. без первой.
4,5 - практически не пользую.
1,2 крайне редко.



запутал совсем:)


Цитировать — Сообщение №26
04 апреля 2008 года
00
Цитата: Polly
Ну когда на работу еду я ооооочень сильно нарушаю:)...

Начальник должен оценить :)


Цитировать — Сообщение №27
04 апреля 2008 года
00
Цитата: KOT
Начальник должен оценить :)


Да ладна:) Вот вчера я попробывала режим Спорт.... вот это было дааааа..... до сих пор подташнивает:)


Цитировать — Сообщение №28
04 апреля 2008 года
00
Цитата: Makc
Тут на как многоскоростном велосипеде - выше передача - сильнее надо давить на педали при одинаковй скорости. А рз сильнее давите, то и нагрузка на детали двигателя сильней.
Не включаю пятую до 100 км/ч


абсолютно согласен, расход топлива к примеру абсолютно не связан с количеством оборотов на двигателе, поэтому если едите на 5-ой передачи при низкой скорости, расход будет намного больше чем на той же скорости но на передаче ниже.


Цитировать — Сообщение №29
04 апреля 2008 года
00
[COLOR="Red"]я[/COLOR] нивключаю у меня её нету :(

Цитировать — Сообщение №30
04 апреля 2008 года
00
Я четвертой то редко пользуюсь.:)

Цитировать — Сообщение №31
04 апреля 2008 года
00
Цитата: culvert
расход топлива к примеру абсолютно не связан с количеством оборотов на двигателе, поэтому если едите на 5-ой передачи при низкой скорости, расход будет намного больше чем на той же скорости но на передаче ниже



Вот для примера: при скорости 80 км/ч на четвертой - 3000 об/мин, а на пятой - 2000. Почему во втором случае расход выше?
И почему инженеры, проектирующие логику работы АКПП этого не знают?


Цитировать — Сообщение №32
04 апреля 2008 года
00
Цитата: al
Вот для примера: при скорости 80 км/ч на четвертой - 3000 об/мин, а на пятой - 2000. Почему во втором случае расход выше?
И почему инженеры, проектирующие логику работы АКПП этого не знают?



я выше написал почему расход выше, плюс тут очень удачно можно посмотреть графики мощностей на каждой скорости.
P.S. АКПП итак больше жрет топлива чем ручная коробка,и это факт


Цитировать — Сообщение №33
04 апреля 2008 года
00
Цитата: Polly
Да ладна:) Вот вчера я попробывала режим Спорт.... вот это было дааааа..... до сих пор подташнивает:)


Полинушка, новый имидж сделал тебя такой серьезной...
эх, где та задорная девчонка)


Цитировать — Сообщение №34
04 апреля 2008 года
00
Цитата: al
Вот для примера: при скорости 80 км/ч на четвертой - 3000 об/мин, а на пятой - 2000. Почему во втором случае расход выше?
И почему инженеры, проектирующие логику работы АКПП этого не знают?



Это на какой машине соотношение четвертой к пятой равно полтора?!


Цитировать — Сообщение №35
04 апреля 2008 года
00
Цитата: Makc
Полинушка, новый имидж сделал тебя такой серьезной...
эх, где та задорная девчонка)



ну вот так и знала что нифига не понравлюсь.. пойду повешусь:(


Цитировать — Сообщение №36
04 апреля 2008 года
00
Цитата: Polly
ну вот так и знала что нифига не понравлюсь.. пойду повешусь:(


Можно заехать попрощаццо?


Цитировать — Сообщение №37
04 апреля 2008 года
00
Цитата: culvert
я выше написал почему расход выше, плюс тут очень удачно можно посмотреть графики мощностей на каждой скорости.

Выше написал

Цитата:
расход топлива к примеру абсолютно не связан с количеством оборотов на двигателе


Мощность - это произведение момента на угловую скорость коленвала (это мне гугл рассказал), так? График момента обычно выглядит как нарастающая кривая до каких-то величин, в моем случае до 3000 об/мин (нас интересует та часть графика, которая до пика момента). Отсюда делаем вывод, что мощность с увеличением оборотов тоже растет в интересующей нас области, причем на любой передаче.
И как отсюда проистекает вывод, что расход на пятой выше при той же скорости? Мне не хватает знаний в этой области, то аргументированно убедить меня пока ни у кого не получается.

Цитата:
P.S. АКПП итак больше жрет топлива чем ручная коробка,и это факт

Исключительно из-за потерь в гидротрансформаторе, а не из-за того, что втыкает пятую на 60 км/ч.


Цитировать — Сообщение №38
04 апреля 2008 года
00
Цитата: KOT
Это на какой машине соотношение четвертой к пятой равно полтора?!



На машине из моего примера ;-)


Цитировать — Сообщение №39
04 апреля 2008 года
00
не вижу смысла ездить втыкать 5 на 60, только больше нагрузка на движок,экономии никакой, на 60 я перехожу с 3 на 4, оптимально считаю переключатся при 3000, если подинамичнее 3500.

P.S. Logan 1.6 Prestige+B66

Цитировать — Сообщение №40
04 апреля 2008 года
00
Цитата: al
Выше написал

Мощность - это произведение момента на угловую скорость коленвала (это мне гугл рассказал), так? График момента обычно выглядит как нарастающая кривая до каких-то величин, в моем случае до 3000 об/мин (нас интересует та часть графика, которая до пика момента).

Вот тут и ошибка. Это график МАКСИМАЛЬНОГО момента. Потому что когда тебя везут на буксире (тьху*3) и у тебя включена передача, то мотор будет крутиться хоть 4000 rpm, но момент у него нулевой, а точнее отрицательный (за счет сопротивления). Характеристика момента показывает, какой будет момент на данных оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, максимальном наполнении цилиндров, идеальной топливной смеси.

Тронься с места на первой или на второй. В каком случае ты сильнее на тапку давишь? Я вот обычно в случае второй передачи. Значит больше открывается дроссельная заслонка, больше воздуха, больше бензина.

Цитата: al
На машине из моего примера ;-)

Странный какой-то пример :) . Я еще допускаю 1.2-1.4, но 1.5 - это слишком :)


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.