А что я тут слышал!

21 марта 2008 года
00
Говорят что автоматические коробки переключение передач ("афтамитичиские каропки пириключения пиридач") ломаюцо!

Ну с Zubilo то понятно... Он может не голосовать, а остальные как думают?
22 марта 2008 года
00
Отсутствие автомобилей с автоматами:umnik::)

Цитировать — Сообщение №42
22 марта 2008 года
00
у всех полный модельный ряд ТАЗов !

Цитировать — Сообщение №43
22 марта 2008 года
00
Цитата: Victor
По статистике те кто говорят что автомат ломаецо.



Вам не кажется что у нелюбителей АКПП есть что то общее )



А списочек проголосовавших у каго АКПП тоже было интересно проанализировать
Я владелеец АКПП --ДА.: aga. Maximus. Sauron. Что думать по этому поводу.....


Цитировать — Сообщение №44
22 марта 2008 года
00
Цитата: Mischanj
А списочек проголосовавших у каго АКПП тоже было интересно проанализировать
Я владелеец АКПП --ДА.: aga. Maximus. Sauron. Что думать по этому поводу.....



aga я думаю на а8 последнее о чём думает так это об автомате и его поломке, вообще на нормальных машинах о ремонтах не думаю потому что они ездят а не ломаются :)
Махимус по ашипке у него ручка
Саурон вообще хотел все варианты поставить


Цитировать — Сообщение №45
23 марта 2008 года
00
Цитата: Victor
aga я думаю на а8 последнее о чём думает так это об автомате и его поломке, вообще на нормальных машинах о ремонтах не думаю потому что они ездят а не ломаются :)



Вопрос был - Ломаются?? - я ответил - конечно ломаються!

Потому чта - ничего вечного пока не придумали ;)


Цитировать — Сообщение №46
23 марта 2008 года
00
Цитата: Tarland
"Статистика обращений клиентов говорит о том, что в ремонт попадают машины ...



Что-то я вообще не увидел в Вашем посте статистики ... Какие-то непонятные примеры поломок АКПП на отдельных авто и все ... Какой из этого вывод???


Цитировать — Сообщение №47
23 марта 2008 года
00
Впринципе итоги думаю можно начинать подводить.

Думаю, если aga не будет философствовать то он перейдёт в наши ряды :) мнением максимуса можно принебречь, у Саурона непонятна ну будем считать что он владелец АКПП и считается что они ломаются...

Итого получается что только 1 владелец АКПП из 11 считает что АКПП ломаются.

При этом из невладельцев АКПП 25 процентов считают что не ломаются и подавляющее большинство необладающих а именно 75 процентов искренне полагают что это зверь не для них.

Собственно целью данного опросы было показать что сказки о том что "АКПП г и ломаются" это сказки распространяемые в основной массе теми у кого автоматов не было и в большинстве случаев носят абсолютно беспочвенный характер. Осмелюсь предположить что основной парадигмой покупки авто этой группой лиц является "она легко чинится" т.к. приучены чинить автомобиль ежели на нём ездить в частности это может быть навеяно прошлыми владениями типа "сов пром".

Продаю сйечас авто с пробегом 60 т. км. и крайне смешно от Новгородских покупателей слышать что предпочитают ручку исключительно потому что АКПП ломаются.

Цитировать — Сообщение №48
23 марта 2008 года
00
тож продаю сейчас авто с пробегом 64 тысячи, и тоже возгласы о частых поломках акпп:)Общаюсь с тушкановодами по форуму-150-170 тысяч у многих, проблем вообще нет. При том что корея-не показатель надежности, как тойота или мерседес.Чуть ниже на ступеньку. Но живут же.
А поломки в виде брака-да, есть у многих. Но это не показатель АКПП в целом, это показатель завода изготовителя:)
Мастера скорее всего ковыряют именно гарантийные коробки в таком пробеге.
Форд-может быть, может быть и лучше стал. Но с нашим новгородским сервисом к нему еще долго будет негатив:)

Цитировать — Сообщение №49
23 марта 2008 года
00
чуть не забыл. Никогда больше не сяду на ручку после автомата.
Да, кому иногда хочется подергать ручку-в автомате есть такая интересная функция, спорт режим:) Переключение скоростей происходит мгновенно в том месте, где вы дернули ручку. Так что у автомата прелестей больше, чем недостатков.
Самый большой недостаток-невозможность буксировки. У меня в мануале написано, что буксировать максимум 1.5 км со скоростью не более 15 км в час. Так что однозначно-эвакуатор. Но тьфу-тьфу-тьфу, не было и не будет таких случаев на новой машинке при надлежащем уходе.

Цитировать — Сообщение №50
23 марта 2008 года
00
А ещё автомат нельхя заводить "с толкача"... Меня эти 2 факта вообще не волнуют.....

Цитировать — Сообщение №51
23 марта 2008 года
00
Цитата: Victor
А ещё автомат нельхя заводить "с толкача"... Меня эти 2 факта вообще не волнуют.....



если ухаживаешь за машиной, хороший аккум-р - с толкача никогда не придется! ну уж если надо - вызовешь эвакуатор, но это не тот фактор, из-за которого отказываться от АКПП.

много друзей кричали, что никогда на автомат не сядут и ездить с ним не будут. Потом все-таки покупали и типерь не представляют себя на машине с ручкой.


Цитировать — Сообщение №52
23 марта 2008 года
00
Мне вот ручка нравится. По многим причинам.
Но через определенное время я рассчитываю на солидный автомобиль. И именно с автоматом. Ибо мешать поварешку к примеру в 60-м кузове как-то несолидно :) И пофиг сколько она проездит. Если я буду нормально обслуживать, я буду уверен, что поломка может произойти только по причине брака либо планомерной выработки ресурса.

Цитировать — Сообщение №53
23 марта 2008 года
00
Цитата: Волчара
Мне вот ручка нравится. По многим причинам.
Но через определенное время я рассчитываю на солидный автомобиль. И именно с автоматом. Ибо мешать поварешку к примеру в 60-м кузове как-то несолидно :) И пофиг сколько она проездит. Если я буду нормально обслуживать, я буду уверен, что поломка может произойти только по причине брака либо планомерной выработки ресурса.



мое почтение, гоподин! :up:
вот что значит свежее решение!


Цитировать — Сообщение №54
23 марта 2008 года
00
Цитата: Victor

Махимус по ашипке у него ручка



максимус ваще щитает автамат очень хорошой штукой для тех кому он нужен.
и в надежности его не сомневаеца ни секунды. тока одно - движку надо помощнее под него.
ну и не интересно с ним.


Цитировать — Сообщение №55
23 марта 2008 года
00
Я владелец АКПП. даже двух. и щитаю, что они ломаются. ломаются даже утюги (причем чаще АКПП). но следующая машина будет на вариаторе :)

Цитировать — Сообщение №56
23 марта 2008 года
00
я вот со своим мультимодом только сейчас разбараться начинаю:) и думаю это надолго:)

Цитировать — Сообщение №57
23 марта 2008 года
00
Ну то что ничего не вечно это понятно но суть думаю всем ясна

Хорошо что не написал "автоматы" а то бы начали м16 с ак47 сравнивать.

Цитировать — Сообщение №58
23 марта 2008 года
00
:lol:

Цитировать — Сообщение №59
23 марта 2008 года
00
Цитата: Tarland
"Статистика обращений клиентов говорит о том, что в ремонт попадают машины:
1991-1995 годов с пробегами порядка 250-320 тысяч километров (и более);
1998-2001 годов с пробегами порядка 180-250 тысяч;
2002-2003 - с пробегами от 85 тысяч и выше.
При этом, сказать конкретно о том, что какой-то производитель "лучше-хуже" сложно.
Для примера привожу несколько примеров (пробег до капремонта АКПП):
BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км;
MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км;
TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль;
TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км;
PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км;
BMW-525 1992г. - 280 000км;
PASSAT B-3 1992г. - 260 000км;
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км;
MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км. (АКПП вышла из строя по причине попадания антифриза в ATF).
Если взять более предметно АКПП ZF, которые в том числе устанавливаются и на VW PASSAT, AUDI, BMW, то одной из частых проблем является выход из строя масляного насоса АКПП. подобная неисправность встречается на авто, имеющих пробег от 150 тысяч и более. Фото, с "приваренной втулкой" масляного насоса к гидротрансформатору прилагается..."

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic23769.html

Как видишь, ВАЗами здесь и не пахнет. По поводу работы АКПП я общался с человеком, который занимается ремонтами АКПП в Питере, занимается давно и очень серьезно. Да и у нас на станции были машины, у которых на 90 тык АКПП кончались. И не судите о надежности коробок исходя только из личного опыта владения одной-двумя машинами. Съездите в "Трансмишн" и поговорите с механиками, они вам более точную картину обрисуют.




это все очень спорно.

1. Кто сказал, что пробег у этих авто не откручен?
Ведь чем больше хозяев было, тем больше вероятность, что пробег скручен. И на каком пробеге АКПП попала в ремонт не известно.
2. Какой был хозяин авто? Только двое из моих знакомых покупают новую машину и отжигают на ней по полной пока не выйдет гарантия. Потом просто скидывают ее. А все это время даже под капот не смотрят. Один зажигал до тех пор, пока лампа давления масла не загорелась. Оказалось маслице то давно ниже уровня. А у него бьл автомат...И что с ним далее произошло мне неизвестно, машина ушла в Питер.
3. Наш город с нашим "сервисом" и качеством расходников опять же не плюс для автомата, но не повод не покупать машину с АКПП.
4. Зачем брать статистику большого города? Да, у них больше машин, больше и поломок естественно, будь то заводской брак или косяк самого автовладельца.

можно много примеров приводить....

По поводу АКПП ZF - не знаю. У меня CFF сейчас и на прошлой машине тоже была такая. Была поломка по моей вине на прошлом пассате. Сам решил сменить масло и фильтр. Залил много и решил откачать шприцем с трубочкой. В результате трубку опустил глубоко и скинул шлейф с соленоидов. Сделали. После этого в автомат сам не лазаю, езжу в Питер на замену масла. Станция "Дилижанс". Сервис, надо сказать, на высоте, но и очереди дай боже.

По поводу ВАЗов....я что-то не слышал про ВАЗ с автоматом...точнее слышал, но ни разу не сталкивался с таким чудом. Естественно пахнуть не будет. Это не значит, что ВАЗ не ставит их из-за какой-то ненадежности, просто авто себя никогда не окупит и себестоимость выйдет ой ёй ёй...


Цитировать — Сообщение №60
24 марта 2008 года
00
Цитата: Victor
По статистике те кто говорят что автомат ломаецо. Вам не кажется что у нелюбителей АКПП есть что то общее )


Логика у вас, Victor, как обычно, отсутствует. Какой вопрос - такой ответ, вам это уже несколько раз повторили.

А к нелюбителям АКПП себя не отношу, следующая машина будет с АКПП.


Цитировать — Сообщение №61
24 марта 2008 года
00
Цитата: Rush
Логика у вас, Victor, как обычно, отсутствует. Какой вопрос - такой ответ, вам это уже несколько раз повторили.

А к нелюбителям АКПП себя не отношу, следующая машина будет с АКПП.



Про логику я уже написал в сообщении

Цитата:
Ну то что ничего не вечно это понятно но суть думаю всем ясна

Хорошо что не написал "автоматы" а то бы начали м16 с ак47 сравнивать.


Цитировать — Сообщение №62
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.