Ламется всё одинаково а вот с ремонтом АКПП будет дороже и проблематично.
цена будет одинаковая, просто у нас в городе темнота... все так не любят автомобиль с АКПП, просто морщат нос и отворачиваются при виде. На самом деле автомат это АФФигенно удобно и надежно.
В японии и америке, уже большая редкость коробки с ручным переключением.
Ты ничё не панимаешь! Ты видна уже ездил на автомате! Эта против правил )
Правильно в каждый автомат надо лить то масло которое советует производитель, также вовремя менять а не тогда когда стало переключаться с рывками. а даже замену надо производить знающему человеку так как масло заливается до определенного уровня а не тогда когда польется(Зависит от АКПП).... Также не надо забывать что с АКПП автомобиль нельзя тощить на тросе.... (Заказывайте сразу эвакуатор) В крайнем случае со скоростью не более 40 км/ч и не более 50 км также есть и другие особенности атоматов!!!!!!:D:scull:
Зависит от марки авто и АКПП .... больше
Ну и бредятина! Вы, наверное, перепутали с расчетным сроком службы вашего ТАЗа.
Вроде 120 и более проходят АКПП на Пежо-206 до первых проблем
бугага, ну насмешил...
эт точно.....у друга хонда восемьдесят какого то года с автоматом....пробег уже почти семьсот тыс. Автомат работает как часы.
Случаи всякие бывают...не поменял фильтр, масло вовремя, за уровнем не следил, грязь попала в этот очень сложный механизм и много всего.
Замену масло почти на всех автоматах лучше всего делать с промывкой под давлением. У нас в городе такого оборудования нет. Я в Питере менял. Сделали супер.
Ну а ремонт автомата - РУС-сервис. Там сделают любой автомат, ну или почти любой, парни грамотные.
По поводу договизны: за время службы автомата можно поменять не один десяток дисков сцепления, что в сумме выйдет намного дороже чем один ремонт автомата. Много нюансов, свои плюсы, свои минусы. Пусть каждый будет при своем мнении.
Я за автомат, ИМХО надежно, удобно, недорого в обслуживании, ну а капремонт не такая страшная вещь, и, как правило, по своей вине.
Чушь не говори, если точно не знаешь. При правильной эксплуатации ресурс автомата равен ресурсу мотора:book:
Чтобы автомат проехал 120 тыщ, это нужно его гонять по полной, и не менять горелое масло:cranky:
Автомат не для гонок это основное правило, которым пренебрегают:umnik:
з.ы. 3 машина с АКПП ни каких проблем.
а в ручную коробку можно лить масло любое, но лучше подсолнечное и менять тока домохозяйке
и щупа масла конечно нету.
а ты обычно буксирушешь авто со скоростью 90 и больше?
ps типичное Новгородское заблуждение, особенность всех колхозников жителей нашей провинции.
Волчара "С дуру можно и х*й сломать. "
Тэкс, интересны еще варианты на тему:D
некоторые водители тупят хуже роботов
На счет буксировки автомату она противопказано так если что произошло загородом то эвакуатор.... А про замену масла нужное всё сказал.
А вобще я люблю автоматы в сочетании с дизелем.
Меньше автоматы ходят на них. Из-за высокого крутящего момента. Насиулет он их:gigi:
На бедных Новгородских автобусах автоматы прошли порядочно!
Учитывая что перед тем как поступить к нам лет 5-7 назад , скорей всего, и ещё где-то успели походить!.......
Они уже перебраны и не раз:umnik:
Механика - прошлый век, или для гонок. :tease: Для обычной городской езды, автомат весчь:up:
Против автоматов только те, кто ни разу на них не ездил:tease:
Когда подбирал свою ауди - много читал на эту тему, по А8 безпроблемная эксплуатация гарантирована 250 000 км. - а там в зависсимости от того как кто ездиит.
"Статистика обращений клиентов говорит о том, что в ремонт попадают машины:
1991-1995 годов с пробегами порядка 250-320 тысяч километров (и более);
1998-2001 годов с пробегами порядка 180-250 тысяч;
2002-2003 - с пробегами от 85 тысяч и выше.
При этом, сказать конкретно о том, что какой-то производитель "лучше-хуже" сложно.
Для примера привожу несколько примеров (пробег до капремонта АКПП):
BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км;
MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км;
TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль;
TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км;
PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км;
BMW-525 1992г. - 280 000км;
PASSAT B-3 1992г. - 260 000км;
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км;
MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км. (АКПП вышла из строя по причине попадания антифриза в ATF).
Если взять более предметно АКПП ZF, которые в том числе устанавливаются и на VW PASSAT, AUDI, BMW, то одной из частых проблем является выход из строя масляного насоса АКПП. подобная неисправность встречается на авто, имеющих пробег от 150 тысяч и более. Фото, с "приваренной втулкой" масляного насоса к гидротрансформатору прилагается..."
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic23769.html
Как видишь, ВАЗами здесь и не пахнет. По поводу работы АКПП я общался с человеком, который занимается ремонтами АКПП в Питере, занимается давно и очень серьезно. Да и у нас на станции были машины, у которых на 90 тык АКПП кончались. И не судите о надежности коробок исходя только из личного опыта владения одной-двумя машинами. Съездите в "Трансмишн" и поговорите с механиками, они вам более точную картину обрисуют.
А какой ресурс у мотора, знаешь? Например автомобиль Форд расчитывается на срок службы 10 лет(300 тык), ресурс мотора сопоставим со сроком службы автомобиля. Автомат же гораздо более нежное устройство, нежели ДВС.
Имхо на а8 даже на 400к особо не стоит запариваться по автомату :)
Я с этим и не спорю. Но не забывайте одно, есть еще не только стадия производства и эксплуатирования, но и стадия проектирования и разработки. И расчетный срок службы вовсе не означает, что агрегат именно столько и проходит. Как правило больше, не как видно много случаев что и меньше.
П.С. Я на станции "Форд" 12 лет работаю, Форд сейчас выпускает отличные машины, поверьте. Гораздо лучше, чем многие другие конкуренты. Но это уже ОФФ...
Поздравляю вас. Вы любите свою работу:up:
Кстати к конструктивным относятся и ошибки при проектировании:umnik::)
з.ы. Чтобы не спорить в пустую - Каждый выбирает для себя сам, я сделал вывод, что след. машину хочу на механике:no: Нет у нас в городе таких пробок, что без автомата ни как. Для меня больше плюсов в механике, но это не значит, что автоматы ломаются:)
Вам не кажется что у нелюбителей АКПП есть что то общее )