А что я тут слышал!

21 марта 2008 года
00
Говорят что автоматические коробки переключение передач ("афтамитичиские каропки пириключения пиридач") ломаюцо!

Ну с Zubilo то понятно... Он может не голосовать, а остальные как думают?
21 марта 2008 года
00
Ты хошь сказать, что механические коробки вечные?
Ломается всё, что имеет больше одной гайки. За любой железкой нужна следить.

Цитировать — Сообщение №2
21 марта 2008 года
00
Цитата: Victor
Говорят что автоматические коробки переключение передач ("афтамитичиские каропки пириключения пиридач") ломаюцо!

Ну с Zubilo то понятно... Он может не голосовать, а остальные как думают?


Ламется всё одинаково а вот с ремонтом АКПП будет дороже и проблематично.


Цитировать — Сообщение №3
21 марта 2008 года
00
Опроц неправильный... Надо чтоб на все варианты можно было галки поставить...

Цитировать — Сообщение №4
21 марта 2008 года
00
С дуру можно и буй сломать:umnik:

Цитировать — Сообщение №5
21 марта 2008 года
00
Цитата: Mischanj
Ламется всё одинаково а вот с ремонтом АКПП будет дороже и проблематично.



цена будет одинаковая, просто у нас в городе темнота... все так не любят автомобиль с АКПП, просто морщат нос и отворачиваются при виде. На самом деле автомат это АФФигенно удобно и надежно.
В японии и америке, уже большая редкость коробки с ручным переключением.


Цитировать — Сообщение №6
21 марта 2008 года
00
Цитата: Земляк
цена будет одинаковая, просто у нас в городе темнота... все так не любят автомобиль с АКПП, просто морщат нос и отворачиваются при виде. На самом деле автомат это АФФигенно удобно и надежно.
В японии и америке, уже большая редкость коробки с ручным переключением.



Ты ничё не панимаешь! Ты видна уже ездил на автомате! Эта против правил )


Цитировать — Сообщение №7
21 марта 2008 года
00
Цитата: Земляк
цена будет одинаковая, просто у нас в городе темнота... все так не любят автомобиль с АКПП, просто морщат нос и отворачиваются при виде. На самом деле автомат это АФФигенно удобно и надежно.
В японии и америке, уже большая редкость коробки с ручным переключением.


Правильно в каждый автомат надо лить то масло которое советует производитель, также вовремя менять а не тогда когда стало переключаться с рывками. а даже замену надо производить знающему человеку так как масло заливается до определенного уровня а не тогда когда польется(Зависит от АКПП).... Также не надо забывать что с АКПП автомобиль нельзя тощить на тросе.... (Заказывайте сразу эвакуатор) В крайнем случае со скоростью не более 40 км/ч и не более 50 км также есть и другие особенности атоматов!!!!!!:D:scull:


Цитировать — Сообщение №8
21 марта 2008 года
00
расчетный срок службы АКПП 120 тык. Кому то повезет больше, кому то меньше.

Цитировать — Сообщение №9
21 марта 2008 года
00
Цитата: Tarland
расчетный срок службы АКПП 120 тык. Кому то повезет больше, кому то меньше.


Зависит от марки авто и АКПП .... больше


Цитировать — Сообщение №10
21 марта 2008 года
00
Цитата: Tarland
расчетный срок службы АКПП 120 тык. Кому то повезет больше, кому то меньше.



Ну и бредятина! Вы, наверное, перепутали с расчетным сроком службы вашего ТАЗа.


Цитировать — Сообщение №11
21 марта 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Ну и бредятина! Вы, наверное, перепутали с расчетным сроком службы вашего ТАЗа.


Вроде 120 и более проходят АКПП на Пежо-206 до первых проблем


Цитировать — Сообщение №12
21 марта 2008 года
00
Цитата: Tarland
расчетный срок службы АКПП 120 тык. Кому то повезет больше, кому то меньше.



бугага, ну насмешил...


Цитировать — Сообщение №13
21 марта 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Ну и бредятина! Вы, наверное, перепутали с расчетным сроком службы вашего ТАЗа.




эт точно.....у друга хонда восемьдесят какого то года с автоматом....пробег уже почти семьсот тыс. Автомат работает как часы.

Случаи всякие бывают...не поменял фильтр, масло вовремя, за уровнем не следил, грязь попала в этот очень сложный механизм и много всего.

Замену масло почти на всех автоматах лучше всего делать с промывкой под давлением. У нас в городе такого оборудования нет. Я в Питере менял. Сделали супер.

Ну а ремонт автомата - РУС-сервис. Там сделают любой автомат, ну или почти любой, парни грамотные.

По поводу договизны: за время службы автомата можно поменять не один десяток дисков сцепления, что в сумме выйдет намного дороже чем один ремонт автомата. Много нюансов, свои плюсы, свои минусы. Пусть каждый будет при своем мнении.

Я за автомат, ИМХО надежно, удобно, недорого в обслуживании, ну а капремонт не такая страшная вещь, и, как правило, по своей вине.


Цитировать — Сообщение №14
21 марта 2008 года
00
Цитата: Tarland
расчетный срок службы АКПП 120 тык. Кому то повезет больше, кому то меньше.



Чушь не говори, если точно не знаешь. При правильной эксплуатации ресурс автомата равен ресурсу мотора:book:
Чтобы автомат проехал 120 тыщ, это нужно его гонять по полной, и не менять горелое масло:cranky:
Автомат не для гонок это основное правило, которым пренебрегают:umnik:
з.ы. 3 машина с АКПП ни каких проблем.


Цитировать — Сообщение №15
21 марта 2008 года
00
С дуру можно и х*й сломать.

Цитировать — Сообщение №16
21 марта 2008 года
00
Цитата: Mischanj
Правильно в каждый автомат надо лить то масло которое советует производитель, также вовремя менять а не тогда когда стало переключаться с рывками. а даже замену надо производить знающему человеку

а в ручную коробку можно лить масло любое, но лучше подсолнечное и менять тока домохозяйке
и щупа масла конечно нету.

Цитата: Mischanj
Также не надо забывать что с АКПП автомобиль нельзя тощить на тросе.... (Заказывайте сразу эвакуатор) В крайнем случае со скоростью не более 40 км/ч и не более 50 км также есть и другие особенности атоматов!!!!!!:D:scull:


а ты обычно буксирушешь авто со скоростью 90 и больше?
ps типичное Новгородское заблуждение, особенность всех колхозников жителей нашей провинции.


Цитировать — Сообщение №17
21 марта 2008 года
00
А роботы тупят, да-да, всегда и по страшному, ездить невозможно:D

Цитировать — Сообщение №18
21 марта 2008 года
00
Цитата: P-s2007
С дуру можно и буй сломать:umnik:



Волчара "С дуру можно и х*й сломать. "



Тэкс, интересны еще варианты на тему:D


Цитировать — Сообщение №19
21 марта 2008 года
00
Цитата: Шеря
А роботы тупят, да-да, всегда и по страшному, ездить невозможно:D



некоторые водители тупят хуже роботов


Цитировать — Сообщение №20
21 марта 2008 года
00
Цитата: Земляк
а в ручную коробку можно лить масло любое, но лучше подсолнечное и менять тока домохозяйке
и щупа масла конечно нету.


а ты обычно буксирушешь авто со скоростью 90 и больше?
ps типичное Новгородское заблуждение, особенность всех колхозников жителей нашей провинции.



На счет буксировки автомату она противопказано так если что произошло загородом то эвакуатор.... А про замену масла нужное всё сказал.
А вобще я люблю автоматы в сочетании с дизелем.


Цитировать — Сообщение №21
21 марта 2008 года
00
про вечный спор http://abst06.narod.ru/

Цитировать — Сообщение №22
21 марта 2008 года
00
Так и я о томже......больше сами читай те чем кому-то доверять со слов!

Цитировать — Сообщение №23
21 марта 2008 года
00
Цитата: Mischanj
На счет буксировки автомату она противопказано так если что произошло загородом то эвакуатор.... А про замену масла нужное всё сказал.
А вобще я люблю автоматы в сочетании с дизелем.




Меньше автоматы ходят на них. Из-за высокого крутящего момента. Насиулет он их:gigi:


Цитировать — Сообщение №24
21 марта 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Меньше автоматы ходят на них. Из-за высокого крутящего момента. Насиулет он их:gigi:


На бедных Новгородских автобусах автоматы прошли порядочно!
Учитывая что перед тем как поступить к нам лет 5-7 назад , скорей всего, и ещё где-то успели походить!.......


Цитировать — Сообщение №25
21 марта 2008 года
00
Я в собственности пользовал 5 авто с автоматом:
1. Парфиндер 96г
2. VW 99г
3. ланцер 03г
4. Мерен 99г
5. ланцер 04г

и еще кучю не своих машин с АКПП и сказать могу с уверенностью АКПП ломаются так же как и механика только при плохом обслуживании и не правильном пользовании. При желании можно на абсолютно новой машине АКПП в бораний рог свернуть, а можно 300 тыс без замены масла отъездить (мрседес) и хоть бы что.
В настоящее время пользую Хонду ХР-В с вариатором, тоже в полне надежная вещь.

P.S. и вообще механика только для того, что б погонять, в остальных 90%-ах случаев автомат предподчтительнее, без вариантов.

Цитировать — Сообщение №26
22 марта 2008 года
00
+1 к предыдущему оратору.
поэтому у меня ручка.

Цитировать — Сообщение №27
22 марта 2008 года
00
Цитата: Mischanj
На бедных Новгородских автобусах автоматы прошли порядочно!
Учитывая что перед тем как поступить к нам лет 5-7 назад , скорей всего, и ещё где-то успели походить!.......



Они уже перебраны и не раз:umnik:

Механика - прошлый век, или для гонок. :tease: Для обычной городской езды, автомат весчь:up:
Против автоматов только те, кто ни разу на них не ездил:tease:


Цитировать — Сообщение №28
22 марта 2008 года
00
Буду верить до последнего что современные АКПП не ломаются года 2 ибо следующий агрегат с АКПП! будет!

Цитировать — Сообщение №29
22 марта 2008 года
00
нитуда ткнул. ипать. мой голас ниверен нах.

Цитировать — Сообщение №30
22 марта 2008 года
00
Цитата: Tarland
расчетный срок службы АКПП 120 тык. Кому то повезет больше, кому то меньше.



Когда подбирал свою ауди - много читал на эту тему, по А8 безпроблемная эксплуатация гарантирована 250 000 км. - а там в зависсимости от того как кто ездиит.


Цитировать — Сообщение №31
22 марта 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Ну и бредятина! Вы, наверное, перепутали с расчетным сроком службы вашего ТАЗа.



"Статистика обращений клиентов говорит о том, что в ремонт попадают машины:
1991-1995 годов с пробегами порядка 250-320 тысяч километров (и более);
1998-2001 годов с пробегами порядка 180-250 тысяч;
2002-2003 - с пробегами от 85 тысяч и выше.
При этом, сказать конкретно о том, что какой-то производитель "лучше-хуже" сложно.
Для примера привожу несколько примеров (пробег до капремонта АКПП):
BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км;
MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км;
TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль;
TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км;
PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км;
BMW-525 1992г. - 280 000км;
PASSAT B-3 1992г. - 260 000км;
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км;
MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км. (АКПП вышла из строя по причине попадания антифриза в ATF).
Если взять более предметно АКПП ZF, которые в том числе устанавливаются и на VW PASSAT, AUDI, BMW, то одной из частых проблем является выход из строя масляного насоса АКПП. подобная неисправность встречается на авто, имеющих пробег от 150 тысяч и более. Фото, с "приваренной втулкой" масляного насоса к гидротрансформатору прилагается..."

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic23769.html

Как видишь, ВАЗами здесь и не пахнет. По поводу работы АКПП я общался с человеком, который занимается ремонтами АКПП в Питере, занимается давно и очень серьезно. Да и у нас на станции были машины, у которых на 90 тык АКПП кончались. И не судите о надежности коробок исходя только из личного опыта владения одной-двумя машинами. Съездите в "Трансмишн" и поговорите с механиками, они вам более точную картину обрисуют.


Цитировать — Сообщение №32
22 марта 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Чушь не говори, если точно не знаешь. При правильной эксплуатации ресурс автомата равен ресурсу мотора



А какой ресурс у мотора, знаешь? Например автомобиль Форд расчитывается на срок службы 10 лет(300 тык), ресурс мотора сопоставим со сроком службы автомобиля. Автомат же гораздо более нежное устройство, нежели ДВС.


Цитировать — Сообщение №33
22 марта 2008 года
00
По 100 миль на 2х машинах, АКПП, палёт нормальный!

Цитировать — Сообщение №34
22 марта 2008 года
00
самое главно смотреть уровень и менять масло(есле надо) ! и проблем с ними не должно быть ! ну а есле и есть то кто вам сказал что МКПП не ломаются !

Цитировать — Сообщение №35
22 марта 2008 года
00
Цитата: aga
Когда подбирал свою ауди - много читал на эту тему, по А8 безпроблемная эксплуатация гарантирована 250 000 км. - а там в зависсимости от того как кто ездиит.



Имхо на а8 даже на 400к особо не стоит запариваться по автомату :)


Цитировать — Сообщение №36
22 марта 2008 года
00
Двумя руками за АККП. Вот только дороже авто с ними :). Вот и весь разговор, поэтому стоит ручка.

Цитировать — Сообщение №37
22 марта 2008 года
00
Tarland
Я зарегистрирован на том форуме:) И со многими общался лично:beer:

Если вы заметили, то случаи раннего умирания автоматов приходятся на мощные авто и жыпы:umnik:Думаю не надо обьяснять по какой причине:)
Я ещё раз говорю, что срок службы АКПП на 80% зависит от владельца,10% на форс мажор, и 10% на конструктивные особенности:)

з.ы. Механики что чинят, то и ненавидят. Спросите на станции Форд про форды, или на мерсовской про мерсы:):nnn:

Цитировать — Сообщение №38
22 марта 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Tarland
Я зарегистрирован на том форуме:) И со многими общался лично:beer:

Если вы заметили, то случаи раннего умирания автоматов приходятся на мощные авто и жыпы:umnik:Думаю не надо обьяснять по какой причине:)
Я ещё раз говорю, что срок службы АКПП на 80% зависит от владельца,10% на форс мажор, и 10% на конструктивные особенности:)

з.ы. Механики что чинят, то и ненавидят. Спросите на станции Форд про форды, или на мерсовской про мерсы:):nnn:




Я с этим и не спорю. Но не забывайте одно, есть еще не только стадия производства и эксплуатирования, но и стадия проектирования и разработки. И расчетный срок службы вовсе не означает, что агрегат именно столько и проходит. Как правило больше, не как видно много случаев что и меньше.

П.С. Я на станции "Форд" 12 лет работаю, Форд сейчас выпускает отличные машины, поверьте. Гораздо лучше, чем многие другие конкуренты. Но это уже ОФФ...


Цитировать — Сообщение №39
22 марта 2008 года
00
Цитата: Tarland


П.С. Я на станции "Форд" 12 лет работаю, Форд сейчас выпускает отличные машины, поверьте. Гораздо лучше, чем многие другие конкуренты. Но это уже ОФФ...



Поздравляю вас. Вы любите свою работу:up:

Кстати к конструктивным относятся и ошибки при проектировании:umnik::)

з.ы. Чтобы не спорить в пустую - Каждый выбирает для себя сам, я сделал вывод, что след. машину хочу на механике:no: Нет у нас в городе таких пробок, что без автомата ни как. Для меня больше плюсов в механике, но это не значит, что автоматы ломаются:)


Цитировать — Сообщение №40
22 марта 2008 года
00
По статистике те кто говорят что автомат ломаецо.

Цитата:

Я не владелец АКПП - ДА

*SLR*, незнаю
=N I R V A N A=, 9ое семейство
Const, 10ое семейство
culvert, 9х
fynjy, 9х
Gren, 9х
Rush, 10ое семейство
SergFire, нипанятна /90тые
skontz, 10ое семейство
Smile, незнаю
V@B, классика
ЕГОРка, 10ое семейство
Радист, Carina / года 93
Сирота классика (?)



Вам не кажется что у нелюбителей АКПП есть что то общее )


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.