Наши дороги достали

15 марта 2008 года
00
Кто имел приключения этой зимой на ул. Октябрьской, особенно возле Росбанка отзовитесь.Решил бодаться с дорожниками и ГАИ.
16 марта 2008 года
00
Цитата: Skalt
Кто имел приключения этой зимой на ул. Октябрьской, особенно возле Росбанка отзовитесь.Решил бодаться с дорожниками и ГАИ.



каким способом с ГАИ?:smoker:


Цитировать — Сообщение №2
16 марта 2008 года
00
Цитата: $-$
каким способом с ГАИ?:smoker:


Они (ГАИ) следят за безопасностью на дорогах и соответственно обязаны иметь в хвост и гриву дорожников. Но не имеют в нужном объеме.


Цитировать — Сообщение №3
16 марта 2008 года
00
Цитата: KOT
Они (ГАИ) следят за безопасностью на дорогах и соответственно обязаны иметь в хвост и гриву дорожников. Но не имеют в нужном объеме.



Это только к дорожникам, т.к. ГАи постоянно им твердит о проблемах, на что они даже не шевеляться-денег нет!


Цитировать — Сообщение №4
16 марта 2008 года
00
Цитата: be in form
Это только к дорожникам, т.к. ГАи постоянно им твердит о проблемах, на что они даже не шевеляться-денег нет!



точно сказано денег типа у нет всегда
а ГАИ здесь даже и трогать не надо:kruto:


Цитировать — Сообщение №5
16 марта 2008 года
00
Цитата: be in form
Это только к дорожникам, т.к. ГАи постоянно им твердит о проблемах, на что они даже не шевеляться-денег нет!


Бугагага. А давайте вы мне тоже будете постоянно твердить о проблеме (к примеру) соблюдения скоростного режима, а я шевелиться не буду - денег же нет!
Мне кажется если господину Попову влепят неполное служебное соответствие (за халатное отношение к службе и неспособность добиться исполнения предписаний дорожниками) - всё может достаточно быстро измениться.


Цитировать — Сообщение №6
16 марта 2008 года
00
Цитата: Character
Бугагага. А давайте вы мне тоже будете постоянно твердить о проблеме (к примеру) соблюдения скоростного режима, а я шевелиться не буду - денег же нет!
Мне кажется если господину Попову влепят неполное служебное соответствие (за халатное отношение к службе и неспособность добиться исполнения предписаний дорожниками) - всё может достаточно быстро измениться.



помоему ето не возможно, не будут же ГАИ сами дороги делать.
а если у дорожников нет денег, то они и на предписания не будут реагировать, а наказать их можнотока через суд за не выполнение предписания по проверке дорожно-уличной сети.


Цитировать — Сообщение №7
16 марта 2008 года
00
Цитата: Character
Бугагага. А давайте вы мне тоже будете постоянно твердить о проблеме (к примеру) соблюдения скоростного режима, а я шевелиться не буду - денег же нет!
Мне кажется если господину Попову влепят неполное служебное соответствие (за халатное отношение к службе и неспособность добиться исполнения предписаний дорожниками) - всё может достаточно быстро измениться.



Если по поводу дорог, то ему ничего не будет!
Да, в ОГИБДД по В.Новгороду есть отдельное отделение "дорожников", которое следит за благосостоянием знаков, дорог и т.д. Но оно только следит и предписывает соответствующим органам. А выполняют другие службы!


Цитировать — Сообщение №8
16 марта 2008 года
00
Цитата: be in form
Если по поводу дорог, то ему ничего не будет!
Да, в ОГИБДД по В.Новгороду есть отдельное отделение "дорожников", которое следит за благосостоянием знаков, дорог и т.д. Но оно только следит и предписывает соответствующим органам. А выполняют другие службы!



многие етого не знают и ставят ГАИ всегда крайними:super:


Цитировать — Сообщение №9
16 марта 2008 года
00
Пока в ПДД есть п.10.1 никто не за что отвечать не БУДЕТ! Водила всегда виноват, а к вопросу причем здесь ГАИ- они даже отказываются составлятьт акт о состоянии дор. покрытия! По статиститке ГАИ четверь ДТП по причине дорог!Деньги у государства ЕСТЬ, а взять их на дело -их задача, не решил - освободи кресло.

Цитировать — Сообщение №10
16 марта 2008 года
00
Цитата: be in form
Если по поводу дорог, то ему ничего не будет!
Да, в ОГИБДД по В.Новгороду есть отдельное отделение "дорожников", которое следит за благосостоянием знаков, дорог и т.д. Но оно только следит и предписывает соответствующим органам. А выполняют другие службы!


(сдавленные рыдания)

Цитата:
УК РФ
Статья 293. Халатность

Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.



Цитата:
Указ Президента РФ от 15.06.98 № 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (в редакции Указа Президента РФ от 02.07.2002 № 679)
Обязанности ГИБДД
  • осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
  • участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электротранспорта, рассмотрение заявок и выдача соответствующих заключений на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта;
  • разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения, в т.ч. совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, юридическими лицами и общественными объединениями;
  • выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;
Права ГИБДД
  • запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности и должностных лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. а также объяснения по фактам их нарушения;
  • давать должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах;


Это конечно не соточки в кустах стричь.


Цитировать — Сообщение №11
16 марта 2008 года
00
Цитата: $-$
помоему ето не возможно, не будут же ГАИ сами дороги делать.
а если у дорожников нет денег, то они и на предписания не будут реагировать, а наказать их можнотока через суд за не выполнение предписания по проверке дорожно-уличной сети.


Нахера через суд? У вас есть 12.34 КоАП РФ. Сколько раз Виллевальда по ней оштрафовали, не подскажите? Это конечно не уровень горгаи, но в зоне ответственности горгаи - вполне себе городской "Дорстрой". Их сколько?
А уж ответственность за невыполнение предписаний вплоть до уголовной.
Однако никому дела нет.


Цитировать — Сообщение №12
16 марта 2008 года
00
Цитата: $-$
многие етого не знают и ставят ГАИ всегда крайними:super:


Не выполняют предписания - закрывайте нахер несоответствующуюю ГОСТу дорогу. У вас такие права есть. Слабо? Ссыте, что и горадминистрацию, и обладминистрацию, и вас за компанию на вилы поднимут?


Цитировать — Сообщение №13
16 марта 2008 года
00
Представляю картину_ в один день и в один час, когда все рукамиводители хотят отобедать, на каждой ямке в городе стоит машинка (вот влетел- что-то брякать стало- оформляй) все встанет без обеда,а потом вал исков в суды.(Кто на контроле- не сочтите это за призыв)

Цитировать — Сообщение №14
16 марта 2008 года
00
Цитата: Character
Не выполняют предписания - закрывайте нахер несоответствующуюю ГОСТу дорогу. У вас такие права есть. Слабо? Ссыте, что и горадминистрацию, и обладминистрацию, и вас за компанию на вилы поднимут?


А так оно и будет, что нас на вилы поднимут.
потому что уже было такое:small:
деньги не нам делить, которые касаются ремонта дороги.


Цитировать — Сообщение №15
16 марта 2008 года
00
Дак в том-то и дело, что эти предписания чаще всего подготавливаются. Дело в другом- службы, которые выполняют ремонт, не выполняют свои обязонности, т.к. нет денег, получается тупик: ГАИ-служба РЕМСТРОЙДОР-ресурсы (деньги).
И получается, вроде и никто не виноват, каждый спихивает всё на другого.
Когда же деньги перечисляются, то они распределяются (чаще всего) неправильно+ большая часть идёт куда-то мимо "кассы".
Страна у нас такая!!! И везде так!!! куча всяких комитетов, организаций, служб, а толку мало!!!
Просто некому поставить их на место!!!

Цитировать — Сообщение №16
17 марта 2008 года
00
Денег нам на юбилей и Ганзу выделили с Кремля 3,5 миллиАРДА, часть пойдет на дороги, Бобрышев уже пообещал...... буду ждать

Цитировать — Сообщение №17
17 марта 2008 года
00
Дорога на Октябрьской - самая лучшая..даже лежаков и светофоров не надо, дорогу тоже никто не перебегаед :umnik: ... cool, вобщем.

Цитировать — Сообщение №18
17 марта 2008 года
00
Цитата: be in form
Просто некому поставить их на место!!!


Вам самим не смешно? Рычагов - хватает. Всё дело в нежелании их применить. Яма не соответствует по размерам ГОСТу или ровность покрытия не соответсвует тому же ГОСТу (ГОСТ Р 50597-93, он коротенький, можете ознакомиться здесь к примеру - http://www.sk-info.ru/gost/id.3902/ ) - статья 12.34 на начальника организации, ответственной за содержание и ремонт.

Цитата:
Статья 12.34. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения влечет адм. штраф 2000-3000 рублей (на должн. лиц); адм. штраф 20000-30000 рублей (на юр. лиц).



Десять ям - десять протоколов-постановлений. Очень быстро деньги перестанут "распределяться (чаще всего) неправильно+ большая часть идёт куда-то мимо "кассы".
Но вам этого не надо. Вы ссыте и предпочитаете сшибать стольники по кустам.
А по поводу неисполнения предписаний (отсутствия мер по неисполнению предписаний со стороны начГИБДД) мне кажется следует составить пару запросиков новому начальничку УВД. Первый по статистике таких предписаний и принятых мер и второй - на соответствие служебному положению начгорГИБДД (по результатам первого и скорее всего плачевного ответа), которого может игнорировать (и грубее - посылать на йух) какой-то перец из ремстройдыра.


Цитировать — Сообщение №19
17 марта 2008 года
00
обычно читаю такие посты, вздыхаю и забываю. Но за последний месяц состояние дорог наводит просто ужас. Сегодня ходил платил налоги за машину... Повертел бумажку в руках, расстроился, ведь скорее всего эти деньги пойдут на новый Паджерик для чиновников админисрации, а не на яму, скажем на той же Октябрьской. А еще грустно от безысходности - что я могу против махины государства и против этих "царьков в кабинетах" ? =(

Цитировать — Сообщение №20
17 марта 2008 года
00
Цитата: paxa
А еще грустно от безысходности - что я могу против махины государства и против этих "царьков в кабинетах" ? =(


Единственная надежда этих упырей - чтобы мы так и продолжали себя считать слабыми и неспособными на осмысленные действия.


Цитировать — Сообщение №21
17 марта 2008 года
00
Цитата: paxa
обычно читаю такие посты, вздыхаю и забываю. Но за последний месяц состояние дорог наводит просто ужас. Сегодня ходил платил налоги за машину... Повертел бумажку в руках, расстроился, ведь скорее всего эти деньги пойдут на новый Паджерик для чиновников админисрации, а не на яму, скажем на той же Октябрьской. А еще грустно от безысходности - что я могу против махины государства и против этих "царьков в кабинетах" ? =(



на данный момент формирование вертикали власти закончено, поэтому можем только расслабиться и получать удовольствие. сделать мы не сможем НИ-ЧЕ-ГО.


Цитировать — Сообщение №22
17 марта 2008 года
00
Цитата: Character
Единственная надежда этих упырей - чтобы мы так и продолжали себя считать слабыми и неспособными на осмысленные действия.



все Че-Гевары почему то в Африке околачиваются. я лично на такую роль не способен. а Вы?


Цитировать — Сообщение №23
17 марта 2008 года
00
да, наплыв жалоб за последние годы в Страссбургский суд вынудил последний ограничить рассмотрение заявок из России. о чем это говорит?

Цитировать — Сообщение №24
17 марта 2008 года
00
Цитата: RVS
все Че-Гевары почему то в Африке околачиваются. я лично на такую роль не способен. а Вы?


Если долбить не систему, а конкретного исполнителя какой-то функции - то может и ;)
А так - я помню наш разговор на первой встрече.


Цитировать — Сообщение №25
17 марта 2008 года
00
Если сидеть и ссать судов то так и будем платить налоги, кстати по верхним московским ставкам, платить за топливо по ценам Москвы ,платить налоги за машины и после наших дорог ремонтировать за свои кровные с потом,а рукамиводители будут распределять деньги как им выгодно <дай народу зрелищ и пусть он не помнит что каждый день в дерме> красиво.

Цитировать — Сообщение №26
17 марта 2008 года
00
Цитата: Character
Если долбить не систему, а конкретного исполнителя какой-то функции - то может и ;)



Вы знаете, если вот (чисто гипотетически) по суду признать действия Путина противоречащими конституции и добиться его полной опалы. Что дальше?


Цитировать — Сообщение №27
18 марта 2008 года
00
Цитата: RVS
Вы знаете, если вот (чисто гипотетически) по суду признать действия Путина противоречащими конституции и добиться его полной опалы. Что дальше?


А это нам ещё покажут ;)


Цитировать — Сообщение №28
18 марта 2008 года
00
В СУД ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Антон Скворцов, юрист компании "Гарант".
Согласно п. 2 ст. 12 ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги. Следовательно, независимо от того, кто обслуживает конкретную автодорогу, возмещать ущерб за происшествия, вызванные ее плохим техническим состоянием, должен соответствующий орган исполнительной власти (уровня федерации, субъекта РФ, местного самоуправления).

Попав в аварию, водитель, как правило, уже не следит за действиями работников ГИБДД по оформлению факта аварии, фиксации картины произошедшего. Бездействие может привести к тому, что в протоколе будут зафиксированы не совсем адекватные произошедшему факты, а это сыграет с водителем злую шутку: он, возможно, в большинстве случаев будет объявлен виновником аварии или в итоге группа разбора вообще не найдет виновника произошедшего.
Согласно п. 10.1 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом дорожные и метеорологические условия. На основании данного пункта ПДД многие итоговые документы ГИБДД, оформляемые группой разбора, как правило, содержат формулировку, что виноват в случившемся сам водитель, а следовательно, лица, обязанного возместить ущерб, вроде нет. В связи с этим рекомендуем потерпевшему в случае любого ДТП пригласить лицо, действующее в его интересах (например, родственника или адвоката), и тщательным образом зафиксировать все происходящее (с помощью аналоговой видеокамеры, диктофона и т. д.).
Вместе с тем в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденными все тем же Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, дорожных сооружений, должны содержать их в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Возможны случаи, когда ДТП действительно возникло по вине водителя, но виноват не только он сам, но и дорожная организация. Например, наличие вины водителя в ДТП при факте ненадлежащего состояния дороги не может служить основанием для устранения дорожной организации от ответственности за ущерб. Правда, при этом, как правило, ущерб будет распределен между обоими виновниками в равных частях (см. Постановления ФАС СЗО от 13.03.2006 N А56-9865/2005, от 09.11.2004 N А44-2028/03-С5).
В целях обеспечения доказательной базы для будущего иска к дорожной организации, на наш взгляд, следует обратиться в ГИБДД с заявлением о возможном наличии в действиях или бездействии соответствующего органа исполнительной власти (федерального, субъекта РФ, местного самоуправления), а также неустановленных лиц (предположительно, дорожной организации, осуществляющей техническое обеспечение функционирования соответствующего участка дороги) признаков административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП (нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений).
Надзорный орган должен будет провести проверку заявления и вынести мотивированное решение.
При этом в ходе административного расследования, наиболее вероятно, будет установлен, по сути, надлежащий ответчик (или один из ответчиков), к которому следует предъявить исковые требования. Случаи привлечения органа исполнительной власти и дорожной организации увеличиваются. При этом суды, как правило, поддерживают решения ГИБДД о привлечении указанных выше лиц к административной ответственности (см. Постановления ФАС СЗО от 06.07.2006 N А26-2330/2006-22, ФАС ЗСО от 07.02.2006 N Ф04-350/2006(19405-А75-32).

Виновата дорога?!

Организация, осуществляющая техническое обеспечение надлежащей эксплуатации автомобильной дороги, является дорожной организацией (как правило, это ГУП или МУП).
Для того чтобы дорожная организация выплатила компенсацию потерпевшему в ДТП водителю, необходимо доказать наличие:
- факта причинения ущерба автомобилю, грузу или иному имуществу, а также, возможно, вреда здоровью физических лиц. При этом факт должен быть непосредственно связан с ДТП. Для этого необходимо соответствующее указание в протоколе, составленном работниками ГИБДД, и (или) в экспертном заключении независимой экспертной организации;
- причинно-следственной связи между ущербом и ненадлежащим состоянием автомобильной дороги;
- вины дорожной организации (доказывается самой дорожной организацией, если существует причинно-следственная связь между ущербом и состоянием автомобильной дороги). При этом дорожная организация в силу п. 2 ст. 1064 ГК должна доказать, что состояние дороги отвечало требованиям стандартов. Вместе с тем если причинно-следственная связь не является очевидной, то именно истец должен доказать, что дорожной организацией или ее работниками не были предприняты все зависящие от дорожной организации меры (ст. ст. 401, 402 ГК) и отсутствовал факт форс-мажора, то есть неожиданной, непредвиденной и не зависящей от действий лиц ситуации, которой, как правило, не может быть обычная сезонная метеорологическая обстановка.
Кроме того, следует обосновать величину ущерба, а в случае причинения вреда здоровью - оценить его последствия.

За что именно отвечают дорожные организации?

Основными правовыми нормами, указывающими на необходимость ответственности дорожных организаций, являются ст. 12, п. 2 ст. 11 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", п. п. 1.4, 1.5, 1.9 Правил учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах Российской Федерации (утверждены 29.05.1998 и введены в действие Приказом Федеральной дорожной службы РФ от 23.07.1998 N 168), п. 13 Основных положений об обязанностях дорожных служб.
Кроме того, в настоящее время на территории России действуют ранее принятые в установленном порядке государственные стандарты. В частности, в делах о привлечении дорожной организации к ответственности за ненадлежащее качество дороги чаще всего используются положения ГОСТ Р 52289-2004 (о правилах установки дорожных знаков, ограждений) и ГОСТ Р 50597-93 (общие правила эксплуатации автомобильных дорог), а также ВСН 24-88 (правила ремонта и содержания автомобильных дорог).

Фактические причины ДТП

Плохое состояние полотна автодороги (выбоины, ямы), отсутствие надлежащим образом обеспеченного освещения трассы могут быть установлены при соотнесении фактической картины ДТП с нормами ГОСТ Р 50597-93 и ВСН 24-88. При этом ответственным лицом за ненадлежащее состояние дороги будет, как правило, организация, осуществляющая техническое обеспечение соответствующего участка дороги (см. Постановления ФАС ПО от 19.06.2007 N А12-34387/04-с16, ФАС СЗО от 23.01.2006 N А56-44903/2004).
Отсутствие необходимых дорожных знаков часто является причиной ДТП. Виновным лицом при этом может быть признана как дорожная организация, так и органы исполнительной власти, нарушившие соответствующие требования ГОСТ Р 52289-2004 (см. Постановления ФАС СКО от 02.07.1997 N Ф08-757/97, ФАС ВВО от 02.10.2006 N А31-5953/2005-10).
Гололед не является форс-мажорным обстоятельством, т.к. обычно не является непредотвратимым явлением. Поэтому в случае правильной фиксации, документирования общей картины ДТП именно дорожная организация будет ответственной за ненадлежащее состояние дороги, если не докажет, что другое лицо виновно в таком состоянии дороги (см. Постановление ФАС СКО от 06.12.2006 N Ф08-5627/2006).
Ремонт на дорогах. В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Вместе с тем в ходе ремонтных работ и (или) в результате ремонтных работ состояние дороги может не отвечать требованиям государственных стандартов.
Проведение ремонтных работ на дороге связано с возможным привлечением дорожной организацией сторонних подрядчиков. Поэтому в этих случаях в качестве соответчика следует привлекать данные организации, если результат, а также ход работ, в том числе установка соответствующих предупреждающих и временных ограничительных знаков, не соответствовали требованиям государственных технических стандартов, ПДД (см. Постановления ФАС ВВО от 27.06.2007 N А79-327/2007, ФАС СЗО от 19.10.2004 N А13-6937/03-20).

Дорожные организации, а также органы исполнительной власти, непосредственно ответственные за фактические нарушения государственных стандартов содержания автодорог, должны возмещать ущерб собственника транспортных средств в полном размере. Для того чтобы дорожная организация возместила ущерб, минимально необходимы:
- протокол ГИБДД, составленный по факту ДТП;
- экспертная оценка причиненного ущерба автомобилю, грузу, иному имуществу;
- медицинские заключения, справки (если был причинен вред здоровью);
- достаточно времени, терпения, крепкая нервная система и готовность пойти в суд.
Помимо этого, следует быть готовым к обоснованию в суде причинно-следственной связи нарушения требований к безопасности автодороги или качества поддержания ее функциональности и факта ДТП. И самое главное - найти надлежащего ответчика.

Цитировать — Сообщение №29
18 марта 2008 года
00
я так понимаю что за дороги отвечают:- Администрация- КУМИ- Комитет по управлению ЖКХ- Служба заказчика по ЖКХ- ООО"Ремстройдор" а надзорную функцию обязано выполнять ГАИ ? А уже кого наймут деньги в дороги закатывать-это третьи лица и искать их не нужно запариваться, их должны сдать органы власти при переводе стрелок?

Цитировать — Сообщение №30
19 марта 2008 года
00
Цитата: Skalt
я так понимаю что за дороги отвечают:- Администрация- КУМИ- Комитет по управлению ЖКХ- Служба заказчика по ЖКХ- ООО"Ремстройдор" а надзорную функцию обязано выполнять ГАИ ? А уже кого наймут деньги в дороги закатывать-это третьи лица и искать их не нужно запариваться, их должны сдать органы власти при переводе стрелок?



А КУМИ здесь при чем? Посмотреть балансовую принадлежность если только, не за состоянием же дорог они следить должны и не им деньги выделяются на ремонт.


Цитировать — Сообщение №31
21 марта 2008 года
00
Цитата:
На ремонт дорог Великого Новгорода выделят около 45 миллионов рублей

Администрация Великого Новгорода объявила о проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на ремонт дорог города. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-центре городской администрации. В программу ремонтов текущего года включены следующие объекты: въезд в город со стороны Санкт-Петербурга до поворота на Лужское шоссе (начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 9 миллионов 420 тысяч рублей); ул.

Нехинская на участке от ул. Октябрьской до железнодорожного переезда (1 миллион 710 тысяч рублей); пл. Привокзальная (8 миллионов 610 тысяч рублей); ул. Большая Московская на участке от ул. Студенческой до ул. Державина, включая кольцо (25 миллионов 210 тысяч рублей). Источник финансирования: средства субсидии федерального бюджета на развитие улично-дорожной сети Великого Новгорода.
...


//www.novgorod.ru/news/30211/

Курим бамбук надежд.


Цитировать — Сообщение №32
21 марта 2008 года
00
Цитата: Character
Нахера через суд? У вас есть 12.34 КоАП РФ. Сколько раз Виллевальда по ней оштрафовали, не подскажите? Это конечно не уровень горгаи, но в зоне ответственности горгаи - вполне себе городской "Дорстрой". Их сколько?
А уж ответственность за невыполнение предписаний вплоть до уголовной.
Однако никому дела нет.

Единственная надежда этих упырей - чтобы мы так и продолжали себя считать слабыми и неспособными на осмысленные действия.


Уважаемый Character. Не по адресу слюной то..:maniac: Петр Иванович уже не отвечает за дороги области. И по зонам ответственности. Не обобщайте. Есть дороги городские, федеральные и областные. Каждый из этих видов дорог имеет своего ответственного. А Виллевальдт единственный из дорожников, который приходил на телевидение и общался с народом и отдувался на вопросы о городе и прочих дорогах. Не валите всё в одну степь и побольше адекватности, а также внимательности на дорогах:)


Цитировать — Сообщение №33
23 марта 2008 года
00
Цитата: list
Уважаемый Character. Не по адресу слюной то..:maniac: Петр Иванович уже не отвечает за дороги области. И по зонам ответственности. Не обобщайте. Есть дороги городские, федеральные и областные. Каждый из этих видов дорог имеет своего ответственного. А Виллевальдт единственный из дорожников, который приходил на телевидение и общался с народом и отдувался на вопросы о городе и прочих дорогах. Не валите всё в одну степь и побольше адекватности, а также внимательности на дорогах:)



Шапочка самовозгорелась? Я прекрасно знаю, что Пётр Иванович уже слава Богу не отвечает за окончательный развал дорожного хозяйства. Но за отведённый ему срок кормления "с дорог" он должен был неоднократно привлекаться к административной ответственности за безобразное состояние дорог, находящихся в его зоне ответственности. А то что он единственный из дорожников приходил на телевидение и устраивал клоунаду в виде "Новгороду не нужен мост около Бересты! Новгороду нужен мост в Деревяницах и потоки фур из Усть-Луги через жилые зоны!" - только подтверждает запоздалость его снятия.


Цитировать — Сообщение №34
27 марта 2008 года
00
Цитата: Character
//www.novgorod.ru/news/30211/

Курим бамбук надежд.



Более того, из источников, близких к достоверным, стало известно, что это - всё, что будет починено в этом году...

Насчёт моста также продолжаем курить, ибо по нему подвижки даже не начались.

Все на баррикады?


Цитировать — Сообщение №35
27 марта 2008 года
00
Будем молча ждать влетая в ямы или всеже шевелиться. Как нравится такая штука-
Прокурору г. Великий Новгород
В.Новгород Кооперативная ул.5
От (ФИО адрес)


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести проверку о возможном наличии административного правонарушения по ст.12.34 КОаП выразившееся в действии или бездействии Администрации города В. Новгород, Органов Государственной автомобильной инспекции, а также неустановленных лиц: дорожной организации осуществляющей техническое обеспечение функционирования участка дороги по ул.Октябрьской от ул.8 Марта до ул. Белова по выполнению требований п.2 ст.12 ФЗ от 10.12.1995г.№196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановления Правительства РФ от 23.10.1993г., требований ГОСТ Р 50597-93,ГОСТ Р 52289-2004, ВСН 24-88.
В настоящее время наличие ям, выбоин, перепадов уровня дорожного покрытия на проезжей части дороги, отсутствие каких-либо предупреждающих и ограничивающих дорожных знаков влечет угрозу здоровью и жизни пользователей дороги по ул. Октябрьской.
Прошу
1 Провести проверку фактов изложенных в заявлении
2 Обязать организации ответственные за содержание дорог и проведение ремонта привести проезжую часть дороги в надлежащее состояние.
3 При наличии административного правонарушения по ст.12.34 КОаП привлечь виновных должностных и юридических лиц к административной ответственности.
4 Выслать мне на указанный почтовый адрес ответ по результатам рассмотрения дела.

Приложение:
1 Альбом фотографий состояния дороги по ул. Октябрьской на период с 05.03.2008г.по 20.03.2008г.
Для рассмотрения дела прошу также затребовать из ОГИБДД В. Новгорода «Акт выявленных недостатков содержания дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения».


“______”____________2008г. (ФИО.)

Цитировать — Сообщение №36
28 марта 2008 года
00
Подписывай, неси прокурору.

Цитировать — Сообщение №37
28 марта 2008 года
00
а кто это колёсьев навалил у администрации? :)

Цитировать — Сообщение №38
28 марта 2008 года
00
Цитата: Дивчина
а кто это колёсьев навалил у администрации? :)



Каких?

Кстати, после прочтения вот этого - //www.novgorod.ru/news/30400/ - в очередной раз думаю, а не презервативы ли наши милиционеры и глава области?


Цитировать — Сообщение №39
28 марта 2008 года
00
Цитата: KOT
Каких?

Кстати, после прочтения вот этого - //www.novgorod.ru/news/30400/ - в очередной раз думаю, а не презервативы ли наши милиционеры и глава области?



аааа, теперь понятно что это было:) и ещё будет


Цитировать — Сообщение №40
28 марта 2008 года
00
че за колеса то?

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.